Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
05:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Торм
Торм (Torm)

Истинный, Истинное Божество, Лояльная Ярость
Меньшее божество
Символ:
Правая перчатка вертикально ладонью вперед
Домашний план: Дом Триады
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: Обязанность, лояльность, повиновение, паладины
Прихожане: Паладины, герои, добрые бойцы и воины, стражи, рыцари, лояльные придворные
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Добро, Лечение, Закон, Защита, Сила
Одобренное оружие: "Связь Обязанности" (великий меч)

Торм (torm, торм) Истинный, покровитель паладинов и непоколебимый враг коррупции и зла, служит народу Фаэруна, иллюстрируя собой идеал этого рода. Возвысившийся герой, проживший свою смертную жизнь на службе справедливому суверену, Торм сторонится притворства своих товарищей-божеств, вместо этого занимая скромную позицию - существовать, чтобы служить простому добру и правлению закона, как установлено благородными смертными правителями. Будучи истинным божеством, распоряжающимся устрашающей силой, Лояльная Ярость также слишком знаком с неудачами смертных людей, пав жертвой гордыни, легковерия и невежества, когда был ограничен смертной оболочкой в течение Времени Неприятностей. Во время этого оригинального случая Торм на короткое время позволил управлять собой коррумпированным, репрессивным клерикам, что дало ему возможность взглянуть на свои собственные недостатки и увеличило его чувство смирения. Строгий, праведный и упорный перед лицом зла, дух Торма поднимается в общении с его друзьями, слабыми, беззащитными и молодыми.
Торм бился против Бэйна в гавани города Тантраса в течение Времени Неприятностей, уничтожив Черного Лорда в персональном бою (он также погиб в этом конфликте, но был позже возвращен к жизни Эйо). Таким образом, он стал героем добросердечного народа по всему континенту, спасителем, убившим Бэйна и спасшим Фаэрун от махинаций божества раздора и тирании. Уничтожение Тормом Бэйна переломило хребет Жентил Кипу, уничтожив божественную поддержку нации и позволив жителям Долин на некоторое время вздохнуть свободно. В нациях по всему континенту Торм стал символом героизма и храбрости, идеальным рыцарем, служащим своим последователям с самопожертвованием, оцененным даже самим великим Эйо. Это обожание распростерлось и на церковь Торма, которая испытала возрождение и философское расцветание, поскольку она расширялась и новые мыслители и сторонники присоединялись к конгрегации. За четырнадцать лет после этого времени клерики Торма наслаждались популярностью, беспрецедентной на Фаэруне.
Теперь, когда Бэйн вернулся, народ вновь обращается за спасением к Лояльной Ярости и его смертным агентам. Они воодушевленно надеются, что с угрозой Черной Руки можно будет справиться в новой великой битве и что восстановленная церковь Бэйна может быть сокрушена армией паладинов со святыми сердцами и освященными мечами. Такой случалось в течение жизни каждого из взрослых на Фаэруне, и многие ожидают, что это случится снова. Торм и его последователи более реально смотрят на вещи, зная, что нынешний день далеким от Времени Неприятностей, когда два этих божества по сути встретились как равные смертные. Они знают, что тайны культа Бэйна предотвращают открытую войну, и что угрозу вернувшегося Черной Руки нельзя будет подавить легко или без великих потерь. И Торм, и его святые воины знают затраты и более чем желают оплатить их, чтобы предотвратить добрые народы Фаэруна от мира во власти Лорда Тьмы.
Клерики Торма молятся о заклинаниях на рассвете. В 13-й день Элизиаса они празднуют мрачную церемонию, известную как Божественная Смерть, отмечая жертвенное уничтожение Тормом Бэйна. 15-й день Марпенота видит более веселый ритуал Истинного Восстановления, отмечающий годовщину возвращения Торма на Торил по воле Эйо. Шилдмит, традиционное время новых фаэрунских соглашений и единств, имеет огромное религиозное значение для последователей божества обязанностей, относящихся к своей присяге очень, очень серьезно. Помимо ежедневной утренней молитвы клерики, как ожидается, воздадут благодарность и почести Торму тихими молитвами в полдень, в сумерках и в полночь. Клерики Торма часто мультиклассируют как божественные чемпионы, божественные ученики или паладины.

История/отношения: Торм служит Тиру военным лидером и чемпионом, как некогда смертному монарху в дни сразу после Падения Нетерила. Ученые спорят о том, где располагалось королевство Торма или даже как оно называлось, но наиболее правдоподобные теории размещают его где-то к югу от Озера Пара, в области, ныне известной как Граничные Королевства. Целые рыцарские ордена на службе церкви Торма ищут местоположение этого королевства, которое клерики называют Высоким Троном или Чалсембиром. Они надеются, что обнаружение этого места может дать им большее понимание жизни Торма в качестве смертного - одна из немногих тем, по которым он абсолютно отказывается просвещать своих последователей. Некоторые интерпретируют его умалчивание как игру, что будто Торм держит местоположение Чалсембира в секрете, чтобы проверить своих преданных, обычно продолжающих поиски, чтобы найти его. Легенды веры считают, что тот, кто обнаружит местонахождение смертного дома Лояльной Ярости, будет поднят на небесные планы как божественный служитель Торма.
До Времени Неприятностей Торм служил Тиру как лояльная полусила. После своего воскрешения от рук Эйо Искалеченное Божество повысил его до статуса меньшего божества и значительно расширил его обязанности, предоставив ему контроль над несколькими армиями небесных воинов для использования их в конфликтах на внешних планах. Торм, Тир и Илматер часто работают вместе и известны как Триада. По настоянию Тира, Торм в последнее время оказывает поддержку Красному Рыцарю в попытке умерить ее жажду к войне оценкой правосудия. Его родство с Хелмом насчитывает несколько столетий, хотя духовенства Лояльной Ярости и Наблюдателя в настоящее время имеют разногласия по нескольким важным идеологическим и политическим проблемам. Как действенный враг зла, Торм находит, что его идеалы и философия часто общи с таковыми Латандера, которого он очень уважает.
После уничтожения Бэйна, Торм направил большинство своего внимания на Цирика, работая с Мистрой, Огмой и Маском для смещения Черного Солнца с его положения Лорда Мертвых. Он глубоко сожалеет, что при случае не уничтожил Цирика, и поклялся встретиться с ним снова. Торм считает союз с Маском неприятным и надеется вынудить Лорда Теней реформироваться, срывая его планы настолько часто, насколько возможно. Однако, с возвращением Черной Руки большая часть амбиций и планов Торма отошла на второй план ради нанесения поражения темным интригам Бэйна.

Догма: Спасение можно найти в служении. Каждая неудача в обязанностях приуменьшает Торма, а каждый успех добавляет ему блистания. Стремитесь поддерживать общественный порядок. Повинуйтесь вашим владельцам с судом и нетерпением. Всегда будьте готовы встать против коррупции. Быстро и действенно поражайте гниль в сердцах смертных. Несите болезненную и быструю смерть предателям. Подвергайте сомнению несправедливые законы, предлагая усовершенствование или альтернативу, но не дополнительные законы. Четыре ваши обязанности - вере, семейству, владыкам и всем добрым существам Фаэруна.

Духовенство и храмы: Клерики и паладины Торма клянутся непосредственно Епитимии Обязанности, руководству по обязанностям и обязательствам, выделенному самим Лояльной Яростью после обнаружения распространения коррупции в пределах церкви в течение Времени Неприятностей. Чтобы возместить свое преследование других видных религий, духовенство должно помочь учреждению других честных намерений как части Долга Преследования. Долг Нарушения заявляет, что агенты Торма должны тратить любые ресурсы ради возможности устранить культы Цирика и Бэйна и работы против коварного Жентарима. Долг Разрушения предусматривает, что духовенство делает записи о местоположении областей мертвой и дикой магии и делает все возможное для излечения эти ран Плетения. Кроме того, клерики и паладины Торма бдительно стоят против коррупции внутри видных организаций, зная, что то, что могло инфицировать их рослый орден, вдвойне испортит дела менее осторожных органов. Многие путешествуют по миру, исправляя несправедливости и распространеняя добрые дела Торма.
Высокий Клерик Баррилтар Бхандраддон служит понтификом Торма на Фаэруне, управляя из внушительного Храма Прибытия Торма в Тантрасе. Досягаемость Бхандраддона простирается далеко, и за последнее десятилетие он поддержал на континенте несколько благородных орденов, включая престижный Орден Золотого Льва, члены которого охраняют храмы и блуждают по Фаэруну в служении Епитимии Обязанности. Орден в настоящее время возглавляется приветливым тантрасским лордом-паладином Гаретиан Безошибочный (скромным человеком, титул которого - скорее упражнение в ироническом самоосуждении, чем хвастовство). Начиная с возвращения Бэйна многие важные лидеры и полевые агенты церкви были убиты, и многие из рыцарей Торма поторапливают более решительные действия против лишенных чести последователей Черной Руки.
Храмы Торма часто также служат цитаделями. Часто построенные высоко в горах, чтобы давать своим обитателям ясное представление об окружающей области, такие структуры характерны вгрызанием в землю, возвышением ввысь, строгими комнатами для живущих постоянно и посещающих рыцарей и четко украшенными, простыми залами для поклонения. Белые гранитные стены и статуи львов и фигуры в доспехах со знаками рыцарей, павших при исполнении обязанностей, стоят вдоль высоких холлов.
Чтобы получить силу, необходимую для уничтожения аватара Бэйна в течение Времени Неприятностей, Торм поглотил души всех своих прихожан в Тантрасе. Добровольный перенос душ убил смертных, моментально окончив тысячи жизней. Поскольку город был в течение столетий центром его религии и преданные стекались в него начиная с распространения слова о его пришествии в Кризисе Аватаров - были лишены жизни целые районы. Даже при том, что Торму требовалась каждая унция религиозной силы для уничтожения его врага, он не мог просить, чтобы собой жертвовали дети, тем более что он знал, что многие из их не могли понимать важности случившегося. Он уверил своих преданных родителей, что о детях будут заботиться, и в наши дни дети в возрасте от 14 до 28 лет известны как Потомство Мучеников. Многие ушли в духовенство Торма, а некоторые даже выказали странные силы, связанные с храбростью и силой тех лет, когда их родители вняли отчаянному призыву Торма.

Торм
Паладин 20 / Боец 20 / Клерик 10
Средний аутсайдер (добрый, законный)
Божественный ранг:
8
Hit Dice: 20d10+220 (паладин) плюс 20d10+220 (боец) плюс 10d8+110 (клерик) (1,030 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов
AC: 68 (+1 Ловкость, +8 божественный, +21 естественный, +13 доспех [+5 силы (+4) полный пластинчатый доспех], +15 отклонение).
Атаки: +5 святой мститель великий меч +61/+56/+51/+46 рукопашная; или заклинание +55 рукопашное касание или +50 дальнее касание.
Урон: +5 святой мститель великий меч 2d6+25/17-20; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, поразить зло (3/день, +15 на атаку и +60 на урон для одной атаки оружием), подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 18/день (эффективный уровень клерика 28-й)
Специальные качества: Аура храбрости (+8 бонус морали на спасброски против эффектов устрашения для всех союзников в пределах 100 футов), обнаружение зла, божественная аура (800 футов, DC 33), божественная грация, божественное здоровье, божественные иммунитеты, DR43/+4, эмпатическая связь с верховым животным, разделение заклинаний с верховым животным, сопротивление огню 28, благочестивое царство (1 миля на Внешних Планах, 800 футов на Материальном Плане), возложение рук (300 hp), смена плана по желанию, отдаленная связь 8 миль, удаление болезни 6/десятидневку, разделение заклинаний с верховым животным, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 40, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 8 миль.
Спасброски: Стойкость +61, Рефлексы +51, Воля +53.
Способности: Сила 34, Ловкость 27, Телосложение 33, Интеллект 24, Мудрость 28, Харизма 40.
Навыки: Подъем +38, Концентрация +72, Дипломатия +48, Приручение Животного +46, Излечение +57, Прыжок +36, Знание (тайны) +25, Знание (религия) +27, Слушание +34, Поездка (дракон) +38, Поездка (лошадь) +39, Наблюдение +28, Поиск +32, Чувство Мотива +28, Колдовство +35.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Увертливость, Усиление Заклинания, Увеличение Заклинания, Экспертиза, Продление Заклинания, Великий Раскол, Улучшенный Критический (великий меч), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Лидерство, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Верховой Бой, Стойкое Заклинание, Силовая Атака, Ускоренное Заклинание, Атака с Ходу, Проникновение Заклинания, Энергичный Разгон, Быстрая Атака, Раскалывание, Растаптывание, Фокус Оружия (великий меч), Специализация Оружия (великий меч), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 45 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 8 дней, временных магических изделий или существ за последние 8 часов), Изменить Размер, Аватар (до 5), Чувство Битвы, Божественное Вдохновение (храбрость, до 8 существ/день), Божественный Паладин, Божественный Щит (14/день, останавливает 80 пунктов урона), Дополнительный Домен (Лечение), Дополнительный Домен (Сила).
Силы домена: Заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания излечения накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания закона накладываются с +1 к уровню заклинателя; 8/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +10 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); 8/день умение силы (+10 зачарованный бонус к Силе на 1 раунд)
Подобные заклинаниям способности: Торм использует эти способности как заклинатель 18-го уровня, кроме добрых заклинаний, излечивающих заклинаний и законных заклинаний, которые он использует как заклинатель 19-го уровня. DC спасброска - 33 + уровень заклинания. Помощь, антимагическое поле, сжатый кулак Бигби, сокрушительная рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, спокойные эмоции, лечение критических ран, лечение легких ран, лечение умеренных ран, лечение серьезных ран, диктум, рассеивание хаоса, рассеивание зла, вынести элементы, излечение, круг лечения, удержание монстра, святая аура, святой удар, святое слово, магический круг против хаоса, магический круг против зла, магическое одеяние, массовое излечение, чистый разум, гнев порядка, призматическая сфера, защита от хаоса, защита от элементов, защита от зла, регенерация, отвращение, праведная мощь, санктуарий, щит закона, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, каменная кожа, вызов монстра IX (только как доброе или законное заклинание), истинное восстановление.
Заклинания клерика в день: 6/8/7/6/6/5; база DC = 19 + уровень заклинания.
Заклинания паладина в день: 6/5/5/5; база DC = 19 + уровень заклинания.
Имущество: Торм несет Связь Обязанности, +5 святой мститель великий меч и носит +5 полный пластинчатый доспех силы (+4).
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 15 фнт.

Другие божественные силы
Как меньшее божество, Торм может брать 10 по любой проверке. У Торма обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен.
Чувства: Торм может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии восьми миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что угодно в пределах восьми миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на пять или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 8 часов.
Чувство сферы: Торм чувствует любой акт галантности (или нарушение ее), воздействующий по крайней мере на пятьсотен человек (типа грубого замечания, сделанного на турнире, которое может ввергнуть две нации в войну).
Автоматические действия: Торм может использовать Знание (тайны) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи - 20 или ниже. Он может исполнять до пяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Торм может создавать любое магическое оружие и доспехи, а также любое магическое изделие, определенно предназначеное для верхового животного (магическая попона, подковы зефира или подобное), пока рыночная цена предмета не превышает 30,000 gp.

Золотой Дракон (верховое животное Торма)
Торм может ехать в бой или на военной лошади, или на драконе. Однако, его любимое верховое животное - древний золотой дракон.
Мужчина древний золотой дракон: CR -; Гигантский дракон (огонь); HD 43d12+387; hp 666; Инициатива +4; Скорость 60 футов, плавание 60 футов, полет 250 футов (неуклюже); AC 50 (касание 6, застигнутый врасплох 50); Атака +60 рукопашная (4d6+21, укус) и +55 рукопашная (2d8+10, 2 когтя) и +55 рукопашная (2d6+10, 2 крыла) и +55 рукопашная (2d8+31, удар хвостом) или +60 рукопашная (4d6+31, сокрушение) или +60 рукопашная (2d6+31, зачистка хвостом); Лицом/досягаемость 20 фт х 40 фт/15 фт; SA Дыхательное оружие (60-фт конус огня, 20d10, DC спасброска 40), дыхательное (60-фт конус ослабляющего газа, урон Силы 10, DC спасброска 40), ужасное присутствие, подобные заклинаниям способности, заклинания; SQ Слепое видение 300 футов, командование золотыми драконами, обнаружение драгоценных камней 3/день, черты дракона, эмпатическая связь с Тормом, огненный подтип, улучшенное уклонение, острое видение, бонус удачи 1/день, разделение спасбросков с Тормом, разделение заклинаний с Тормом, водное дыхание; AL LG; Спасброски: Стойкость +36, Рефлексы +23, Воля +34; Сила 52, Ловкость 10, Телосложение 29, Интеллект 28, Мудрость 29, Харизма 28.
Навыки и умения: Блеф +44, Концентрация +44, Дипломатия +50, Искусство Побега +35, Скрытность -12, Запугивание +13, Прыжок +91, Знание (тайны) +44, Знание (архитектура и проектирование) +39, Знание (география) +39, Знание (история) +39, Знание (местный) +39, Знание (природа) +39, Знание (знать и королевская семья) +39, Знание (планы) +39, Знание (религия) +39, Слушание +44, Наблюдение +44, Поиск +44, Чувство Мотива +19, Колдовство +79, Обнаружение +44; Раскол, Атака с Лета, Великий Раскол, Парение, Улучшенная Инициатива, Железная Воля, Силовая Атака, Ускоренная Подобная Заклинанию Способность, Урывание, Раскалывание, Крыловорот.
Дыхательное оружие (Su): Дракон Торма может выдыхать 60-футовый конус огня, наносящий 20d10 пунктов урона любому существу, проваливающему спасбросок Стойкости. Дракон может также выдыхать 60-футовый конус ослабляющего газа, наносящий 10 пунктов временного урона Силы любому существу, проваливающему спасбросок Стойкости. Он иммунен к своему дыхательному оружию.
Ужасное присутствие (Su): Эта способность вступает в силу автоматически, когда дракон Торма атакует, разгоняется или летит наверху. Это воздействует только на противников в пределах 300 футов, имеющих менее 43 HD. Существо под воздействием должно сделать успешный спасбросок Воли (DC 40) или стать поколебленным. Успех указывает, что цель иммунна к ужасному присутствию дракона в течение одного дня.
Подобные заклинаниям способности (Sp): 3/день - благословление, полиморф себя; 1/день - обет/миссия, солнечная вспышка. Все они - как заклинания, наложенные колдуном 15-го уровня. База DC спасброска - 19 + уровень заклинания
Заклинания (Sp): Дракон Торма читает заклинания как колдун 15-го уровня.
Обнаружение драгоценнхе камней (Sp): Это - эффект предсказания, подобный заклинанию обнаружение магии, за исключением того, что находит только драгоценные камни. Дракон может просматривать дугу в 60 градусов каждый раунд: за 1 раунд он узнает, имеются ли какие-либо драгоценные камни в пределах дуги; 2 раунда концентрации показывают точное количество драгоценных камней; 3 раунда показывают их точное местоположение, тип и ценность.
Черты дракона: Иммунный к эффектам сна и паралича; темновидение 60 футов; видение при слабом освещении.
Острое видение: Дракон Торма видит в четыре раза дальше человека в условиях слабого освещения и вдвое дальше - при нормальном свете. Он также имеет темновидение с дальностью 1,000 футов.
Бонус удачи (Sp): Дракон Торма может касаться одного драгоценного камня, обычно вложенного в его чешую, и зачаровывать его на принесение удачи. Пока он несет драгоценный камень, он и каждое доброе существо в 1,000-футовом радиусе получает +1 бонус удачи на все спасброски и подобные броски, как касанием камня доброй удачи. Если он отдает драгоценный камень другому существу, то бонус получает только оно. Зачарование продолжается 1d3 часов плюс 30 часов, но заканчивается, если драгоценный камень уничтожен.
Водное дыхание (Ех): Дракон Торма может дышать под водой неопределенно долго и может свободно использовать свое дыхательное оружие, заклинания и другие способности, будучи погруженным (конус огня становится под водой конусом перегретого пара).
Известные заклинания колдуна (6/9/8/8/8/8/7/5; база DC = 19 + уровень заклинания): 0-й - обнаружение магии, разрушение нежити, свет, рука мага, открыть/закрыть, ловкость рук, луч мороза, читать магию, сопротивление; 1-й - зачарование персоны, постигать языки, вынести элементы, магическая ракета, щит; 2-й - пятно, сила быка, кошачья грация, невидимость, видеть невидимое; 3-й - огненный шар, газообразная форма, спешка, замедление; 4-й - зачарование монстра, нахождение существа, малое создание, полиморф другого; 5-й - мечта, стенопроход, постоянство, стена силы; 6-й - непредвиденное обстоятельство, дезинтеграция, истинное видение; 7-й - отсроченный взрыв огненного шара, призматический спрей

Аватары
Торм предпочитает создавать своих аватаров по личному образу, хотя он изменяет их внешность, чтобы она соответствовала различным периодам его человеческого существования. Иногда аватар - красивый молодой воин, полный амбиций и энергии. В другой раз - он пожилой, мощный человек с лицом, отмеченным опытом. Независимо от принимаемой формы, аватары Торма обладают сильным чувством храбрости и спокойствия, и они остаются стойкими даже в самых серьезных обстоятельствах. В битве аватар Торма может изменять свою форму, чтобы выглядеть как гигантский человек с головой льва в золотой пластинчатой кольчуге (форма, в которой Торм убил Бэйна в Гавани Тантраса в течение Времени Неприятностей). Торму служат золотые и серебряные драконы, и эти величественные существа часто сопровождают его аватаров, когда они изредка посещают Прайм.
Аватар Торма: Как Торм, кроме того, что божественный ранг 4; AC 60 (касание 30, застигнутый врасплох 59); Атака +57/+52/+47/+42 рукопашная (1d6+25/17-20, +5 святой мститель великий меч) или заклинание +51 рукопашное касание или +46 дальнее касание; SQ Божественная аура (40 футов, DC 29), DR 39/+4, сопротивление огню 24, сопротивление заклинаниям 36; Спасброски: Стойкость +57, Рефлексы +47, Воля +49; все модификаторы навыков уменьшены на 4.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 39 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 4 дня, временных магических изделий или существ за последние 4 часа), Изменить Размер, Божественный Паладин, Божественный Щит (14/день, останавливает 40 пунктов урона).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 14-й, или 15-й для добрых и законных заклинаний; DC спасброска 19 + уровень заклинания. Без существенной способности Дополнительного Домена аватар Торма теряет доступ к доменам Лечения и Силы, соответствующим силам домена и подобным заклинаниям способностям сжатый кулак Бигби, сокрушительная рука Бигби, схватывающая рука Бигби, сила быка, лечение критических ран, лечение легких ран, лечение умеренных ран, лечение серьезных ран, вынести элементы, излечение, круг лечения, магическое одеяние, массовое излечение, регенерация, праведная мощь, каменная кожа, истинное восстановление.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (23.06.2007)
Просмотров: 6945

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz