Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
06:11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Темпус
Темпус (Tempus)

Лорд Битв, Молот Противников
Великое божество
Символ:
Сверкающий серебряный меч на кроваво-красном щите
Домашний план: Отдых Воина
Мировоззрение: Хаотически нейтральное
Сфера: Война, битва, воины
Прихожане: Воины, бойцы, варвары, рейнджеры, полуорки
Мировоззрения клериков: CE, CG, CN
Домены: Хаос, Защита, Сила, Война
Одобренное оружие: "Боевое Мастерство" (боевой топор)

Верхом на своей паре скакунов - белой кобыле Вейрос и черном жеребце Дейросе - Темпус (tem-pus, тем-пус) управляет волной войны и распределяет ее наугад, его хаотическая природа в свое время предпочитает любую из армий. Божество войны может поддержать одну армию в один день и другую - на следующий. Солдаты всех мировоззрений молятся ему о помощи в предстоящей битве. Могучий и благородный в битве и сильное и здравое божество, Темпус отвечает только перед своим кодексом воина и не стремится к длительным союзам. Он, как известно, любит еду, выпивку и охоту, хотя битву он любит больше всего. Он всегда является как гигантский человек в разбитом и окровавленном пластинчатом доспехе, а его лицо скрыто массивным военным шлемом. Он носит в своих руках в перчатках великий боевой топор или черный меч, иззубренный и запятнанный от частого использования.
Церковь Темпуса - возможно, самая широкоизвестная на пораженном битвами Фаэруне. Бесчисленные столетия войн развернулись на полях битв мира, и последователи Молота Противников бились умело и честно на всех сторонах почти что в каждом из этих конфликтов. Независимость Лорда Битв и его последователей гарантировала, что его церковь широко уважается членами всех вер, и никто не сомневается, что сможет одержать верх и в следующей битве, если им вновь улыбнется непостоянная природа Молота Противников. Почти каждая воюющая сторона некогда билась рядом с клериком Темпуса, и столь же многие бились против клерика Темпуса. Только церковь Эльдат истинно желает, чтобы был и другой путь.
Клерики Темпуса молятся о заклинаниях прямо перед высоким солнцем. Кануны и годовщины великих битв - церковные праздники церкви Темпуса, и таким образом они варьируются от места к месту. Банкет Луны, почитающий мертвых - важнейшая из дат религиозного календаря. Каждый храм проводит Пир Героев при высоком солнце и Песню Павших на закате, а большинство также проводит для павших церемонию Песни Меча после наступления темноты. Также ожидается, что по крайней мере раз в десятидневку прихожане Темпуса прольют несколько капель крови (предпочтительно своей собственный или достойного противника) и споют Песню Меча в честь Темпуса. Ритуал, исполненяемый большинством преданных - молитва об отважном исполнении и выживании в предстоящей драке, произносимая военному божеству над оружием, с которым они обычно идут в битву. Если перед битвой сторонники получают новое оружие - особенно в форме с трудом завоеванной добычи - это воспринимается как знак покровительства Темпуса, и именно это оружие используется при поклонении. Клерики Темпуса обычно мультиклассируют как варвары, божественные чемпионы или бойцы. Большинство из них - обычно склонные к битвам люди-мужчины, хотя принимаются и другие.

История/отношения: Темпус явился результатом первой битвы между Селунэ и Шар, одним из многих подобных военных божеств, вышедших в мир. В свое время он победил каждого из своих конкурентов в битве, последним из которых был Гарагос Ривер. Некоторое из оракулов утверждают, что в последующие годы Темпус может втянуться в войну с Ануром, поскольку Фаэрунский и Малхорандский пантеоны сталкиваются и (неизбежно) сливаются. В недавние годы Темпус поддержал божественность Красного Рыцаря - отношения, родственные таковым любящего и защищающего отца и блестящей дочери, тяжело работающих на ниве семейства - войне. Молот Противников небрежно дружествен к склонным к войне божествам типа Нобэньона, Гонда, Валкура и Утгара. Он считает Эльдат, свою диаметральную противоположность, наивной и слабой. Однако, из уважения к ее убеждениям он наказывает тех из своих преданных, кто злоупотребляют ее духовенством, святынями или храмами, чувствуя, что война не имеет настолько большого значения без мира, чтобы выдвигать ее на первый план. Суни, считающую его своим противником, он расценивает как несоответствующую и непостоянную и потому не достойную активного противостояния. Неясно, почему Темпус допускает длительное выживание Гарагоса, хотя некоторые мудрецы предполагают, что Темпус знает, что новый претендент неизбежен, и предпочитает использовать Ривера, чтобы отогнать таких потенциальных противников. Другие утверждают, что Гарагос представляет ту частицу войны, которую Темпус находит для себя неприятной - дикое безумие боевой ярости, и что он преднамеренно уступил этот аспект сферы войны, хотя он все еще почитаем многими варварами.

Догма: Темпус не выигрывает битвы - он помогает воинам получить победу. Война справедлива в том, что угнетает и помогает всем одинаково и что в любой битве смертный может быть убит или может стать великим лидером среди своих компаньонов. Ее нельзя бояться, но следует рассматривать как естественную силу, человеческую силу, шторм, который цивилизация приносит своим существованием. Вооружите всех, для кого битва необходима, даже противников. Отступите из безнадежных поединков, но никогда не избегайте битвы. Решительно убейте одного противника и быстрее остановите битву, вместо того чтобы полагаться на медленное истощение или бессмысленное затягивание военных действий. Помните мертвых, которые пали раньше Вас. Защитите то, во что Вы верите, что бы это ни было. Не унижайте противника, кем бы он ни был, и уважайте всех за пламя доблести - независимо от возраста, пола или расы. Темпус смотрит с покровительством на тех, кто честен в битве, не прибегая к малодушным уловкам типа уничтожения домов, семейств или домашнего скота, когда противник далеко, или нападения с тыла (кроме тех случаев, когда такая атака проводится маленькой бандой против противника, значительно превосходящего в количестве). Думайте о последствиях насилия войны и не делайте опрометчиво войну способом заработка. Сладкоречивые и застигающие врасплох, сеющие раздор и никогда не защищающие свою веру, выпускают больше вреда, чем самый энергичный тиран, налетчик или лидер орды.

Духовенство и храмы: Клерики военного божества устремлены на то, чтобы война велась по правилам, чтобы уважалась ее репутация и она оставалась профессиональной, минимизируя безудержное кровопролитие и работая для уничтожения вражды, выходящей за пределы отдельного спора или установки противников. В то же самое время обучение и готовность к битве должны продвигаться, чтобы цивилизованные человеческие владения смогли выжить на Фаэруне перед лицом набегов монстра и орд орков - и сила Темпуса для помощи тем, кого он предпочитает в битве, также должна продвигаться. Воины, использующие яд или заражающие колодцы, засыпающие поля солью, убивающие невоюющих, балующиеся пытками или экстравагантной резней невинного народа, будучи не на войне или совершающие подобные грехи против правил справедливой битвы, должны быть отвергнуты от покровительства божества, их преступления должны быть разглашены далеко и широко, и они должны искупить свои дела или погибнуть. Военные клерики должны хранить имена достойных, павших в бою, и на кладбищенских камнях, и в других подобных мемориалах, и в своих молитвах Темпусу, и в ежегодном скандировании на Марше Мертвых, при котором клерики военного божества проходят по улицам, созывая весь народ, и прихожан, и несторонников, на местный Банкет Луны, который гостеприимно проводит их храм. Клерики также устремлены собирать и уважать оружие и доспехи известных и уважаемых воинов, даже если они сломаны или ухудшились, поскольку они сохраняют кое-что из боевой ярости и энергии, связанных с делами, в которых они участвовали.
Храмы Темпуса - обычно скорее окруженные стеной военные сооружения, чем храмы в обычном понимании этого слова. Кроме центральной святыни для почитания павших, украшенной разбитыми щитами и ржавыми клинками мертвых, большинство храмов Темпуса отданы потребностям войны, включая склады оружия, бараки и тренировочные территории. Богатейшие укрепленные аббатства иногда содержат библиотеки, но в них есть лишь история войн и учет павших.
Будучи не в потрепанном доспехе, клерики Темпуса часто носят шлемы или стальные тюбетейки, хотя они никогда не закрывают лиц, поскольку столь близкое подражание Темпусу, как думают, является оскорблением Лорда Битв. Некоторые из фанатичных блуждающих клериков никогда не снимают доспехов полностью, но в храмах больших городов духовенство редко видят в доспехах, кроме церемоний, проводимых перед армиями, маршей или начала осад. Формальные одежды клериков Темпуса всегда имеют цвета багрового оттенка свежей крови, но варьируются по основному цвету в зависимости от места и ранга, робы более темного цвета носят те, кто занимает место ниже. Большинство военных клериков носит церемониальные предметы одежды коричневого или пурпурного цветов. Красные или янтарные носит старшее духовенство, а желтые или белые - таковое самого возвеличенного ранга. Кроме своих испытанных боевых топоров, многие из старших клериков Темпуса также предпочитают шипастые перчатки в качестве метки своего статуса.
Учитывая свою склонность поддерживать обе стороны любой борьбы, церковь Темпуса испытывает недостаток любой центральной власти, которая могла бы склоняться в пользу той или иной стороны. Однако, в пределах конкретного храма или военного ордена обычно имеется строгая приверженность военным рангам и ясной командной цепи. Темпуранская церковь также имеет много присоединенных орденов. Два примечательных - Орден Сломанного Клинка и Орден Стального Клыка. Первый почитает тех воинов и духовенство, которые были ранены на службе Темпусу и больше не могут биться на передовой. Сломанные Клинки часто выполняют поддерживающие функции в храмах и святынях и принимают личную присягу после присоединения к ордену защищаить святое место, на котором они живут до смерти, в качестве последней линии защиты. Вторая группа - элитный бойцовский орден в пределах церкви, члены которого часто назначаются на самые опасные из обязанностей. Члены Стальных Клыков возглавляются укрепленными битвами членами духовенства. Многие наемные компании и благородные боевые ордена крестоносцев также пользуются связью с церковью. Одна из отметок божества, которую можно заметить среди присоединившихся наемников - ржаво-коричневый кинжал по диагонали острием вправо вверх, с которого капают четыре капли крови.

Темпус
Боец 20 / Клерик 10 / Варвар 10
Средний аутсайдер (хаотический)
Божественный ранг:
17
Hit Dice: 20d8+200 (аутсайдер) плюс 20d10+200 (боец) плюс 10d8+100 (клерик) плюс 10d12+100 (варвар) (1,160 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 70 футов.
AC: 80 (+1 Ловкость, +17 божественный, + 30 естественный, + 13 доспех [+5 тяжелый укрепления полный пластинчатый доспех], +9 отклонение)
Атаки *: +3 хаотический острый боевой топор скорости +85/+85/+80/+75/+70 рукопашная; или заклинание +77 рукопашное касание или +64 дальнее касание
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +3 хаотический острый боевой топор скорости 1d8+52/18-20/x3; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (боевой топор 60 пунктов). Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 12/день.
Специальные качества: Божественная аура (17 миль, DC 36), божественные иммунитеты, DR 69/+5, быстрое движение, сопротивление огню 37, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,700 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, ярость 3/день, отдаленная связь 17 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 49, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 17 миль.
Спасброски *: Стойкость +59, Рефлексы +56, Воля +58.
* Всегда получает 20 на спасброски.
Способности: Сила 50, Ловкость 24, Телосложение 31, Интеллект 24, Мудрость 29, Харизма 29.
Навыки *: Подъем +95, Концентрация +60, Ремесло (ковка доспехов) +87, Ремесло (ковка оружия) +87, Дипломатия +64, Приручение Животного +69, Излечение +60, Запугивание +59, Чувство Направления +49, Прыжок +75, Знание (тайны) +47, Знание (религия) +47, Слушание + 51, Поездка (лошадь) +71, Наблюдение +47, Колдовство +57, Обнаружение +28, Плавание +80, Знание Дикой Местности +52.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Настороженность, Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Отклонение Стрел, Увертливость, Экспертиза, Дальний Выстрел, Великий Раскол, Улучшенный Натиск Быка, Улучшенный Критический (боевой топор), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенный Невооруженный Удар, Написание Руны, Мобильность, Верховая Стрельба из Лука, Верховой Бой, Точечный Чистый Выстрел, Силовая Атака, Точный Выстрел, Быстрый Выстрел, Атака с Ходу, Выстрел на Бегу, Энергичный Разгон, Быстрая Атака, Раскалывание, Растаптывание, Фокус Оружия (боевой топор), Специализация Оружия (боевой топор), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Область Божественного Щита (до 17 10-футовых квадратов или сфер или полушарий с радиусом до 17 футов), Аватар (до 10), Губительный Удар (гиганты), Чувство Битвы, Чистовидение 17 футов, Божественное Боевое Мастерство, Божественный Взрыв (12/день, до 17 миль, 26d12 пунктов урона). Божественное Вдохновение (ярость, до 17 существ/день). Божественный Щит (13/день, останавливает 170 пунктов урона), Божественный Шторм (170 футов, DC Стойкости 36), Божественный Фокус Оружия (боевой топор), Божественное Мастерство Оружия, Божественная Специализация Оружия (боевой топор), Дополнительный Домен (Сила), Увеличенное Уменьшение Урона, Упрямая Сила, Непреодолимые Удары (боевой топор, DC Стойкости 37), Знание Смерти, Массовый Божественный Взрыв (до 85 целей, никакие две из которых не могут быть далее чем в 17 милях друг от друга, или конус до 1,700 футов длиной, или взрыв или распространение с радиусом до 85 футов и высотой до 170 футов), Раскалывание и Разобщение (DC спасброска 28), Волна Хаоса (170-фт радиус, DC Воли 36).
Силы домена: Хаотические заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 17/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +10 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); 17/день умение силы (+10 зачарованный бонус к Силе на 1 раунд)
Подобные заклинаниям способности: Темпус использует эти способности как заклинатель 27-го уровня, кроме хаотических заклинаний, которая он использует как заклинатель 28-го уровня. DC спасброска - 36 + уровень заклинания. Оживление объекта, антимагическое поле, сжатый кулак Бигби, сокрушительная рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, молот хаоса, плащ хаоса, рассеивание закона, божественная сила, вынести элементы, пламенный удар, магический круг против закона, магическое одеяние, магическое оружие, чистый разум, слово силы слепота, слово силы убить, слово силы ошеломление, призматическая сфера, защита от элементов, защита от закона, отвращение, праведная мощь, санктуарий, разбивание, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, духовное оружие, каменная кожа, вызов монстра IX (только как хаотическое заклинание), слово хаоса.
Ярость: Следующие изменения действуют, пока Темпус в ярости: AC 78; hp 1,280; Атака +87/+87/+82/+77/+72 рукопашная (1d8+55/18-20/x3, +3 хаотический острый боевой топор скорости; максимальный урон 63 пункта); Спасброски: Стойкость +61, Воля +60; Сила 54, Телосложение 35; Подъем +97, Концентрация +62, Прыжок +77, Плавание +82. Его ярость продолжается на продолжительность столкновения.
Заклинания клерика в день: 6/8/7/6/6/5; база DC = 19 + уровень заклинания.
Имущество: Темпус несет Боевое Мастерство, +3 боевой топор со специальными способностями хаотический, острый и скорость.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 7 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Темпус автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Темпус может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии семнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что угодно в пределах семнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или мене отдаленных местах сразу на 17 часов.
Чувство сферы: Темпус чувствует любую битву за семнадцать десятидневок прежде, чем она случится, и сохраняют чувство семнадцать десятидневок после того, как она происходит. Аналогично, он знает о любом акте насилия в Царствах и о смерти любого воина, происходит ли это в бою или нет.
Автоматические действия: Темпус может использовать Ремесло (ковка доспехов), Ремесло (ковка оружия) или Запугивание как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Темпус может создавать любой вид магических изделий, которые наносит урон или обеспечивает защиту.

Дейрос и Вейрос (кони Темпуса)
Темпус имеет двух лошадей, Дейроса и Вейрос. Дейрос - черный жеребец, Вейрос - белая кобыла. Его обычно видят едущим на одном или на другой, а иногда - на обоих (стоя одной ногой на спине каждой из лошадей).
Дейрос и Вейрос: Мужчина и женщина продвинутые ужасные лошади; CR 4; Огромное животное; HD 24d8+192; hp 300; Инициатива +0; Скорость 60 футов; AC 17 (касание 8, застигнутый врасплох 17); Атака +26 рукопашная (1d6+10, 2 копыта) и +21 рукопашная (1d4+5, укус); Лицом/досягаемость 10 фт до 20 фт/10 фт.; SQ Видение при слабом освещении, нюх; AL N; Спасброски: Стойкость +22, Рефлексы +14, Воля +16; Сила 30, Ловкость 11, Телосложение 26, Интеллект 2, Мудрость 14, Харизма 10.
Навыки и умения: Скрытность -8, Слушание +8, Обнаружение +10.
Видение при слабом освещении: Дейрос и Вейрос могут видеть вдвое дальше человека при звездном свете, лунном свете, свете факелов и при подобных условиях слабого освещения.
Нюх (Ех): Дейрос и Вейрос могут обнаруживать приближающихся врагов, разнюхивать скрытых противников и прослеживать обонянием.

Аватары
Темпус является как человек 12-футового роста, носящий пластинчатый доспех, разбитый и окровавленный в бою. Хотя его лицо скрыто массивным военным шлемом, его скрытый взгляд ощутимо силен. Он носит в своих руках в перчатках великий боевой топор (или черный великий меч), иззубренный и запятнанный от частого использования. Его ноги и руки гол и испещрены кровоточащими ранами, но это не трогает его, когда он идет в битву. Он иногда появляется пешком, но чаще едет или на белой кобыле (Вейрос) или черном жеребце (Дейрос), или иногда - на обоих, стоя одной ногой на каждом.
Аватар Темпуса: Размер Большой; AC 61 (касание 27, застигнутый врасплох 61); Атака +75/+75/+70/+65/+60 рукопашная (2d6+43/18-20/x3, Большой +3 хаотический острый боевой топор скорости) или заклинание +67 рукопашное касание или +54 дальнее касание; Лицом/досягаемость 5 фт х 5 фт/10 фт.; Скрытность +6, все остальные модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Чувство Битвы, Божественное Боевое Мастерство, Божественное Вдохновение (ярость, DC Воли 30, до 8 существ/день), Божественный Фокус Оружия (боевой топор), Божественное Мастерство Оружия, Божественная Специализация Оружия (боевой топор), Дополнительный Домен (Сила), Упрямая Сила, Непреодолимые Удары (боевой топор, DC Стойкости 28).
Ярость: AC 59 (касание 25, застигнутый врасплох 59); Атака +77/+77/+71/+67/+62 рукопашная (2d6+46/18-20/x3, Большой +3 хаотический острый боевой топор скорости); Спасброски: Стойкость +52, Воля +51; Сила 54, Телосложение 35; Подъем +88, Концентрация +53, Прыжок +68, Плавание +73. Его ярость продолжается на продолжительность столкновения.
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 18-й, или 19-й для хаотических заклинаний; DC спасброска 27 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (23.06.2007)
Просмотров: 4801

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz