Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
06:27
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Силванус
Силванус (Silvanus)

Отец Дуба, Отец Леса, Отец Дерева
Великое божество
Символ:
Зеленый живой лист дуба
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Нейтральное
Сфера: Дикая природа, друиды
Прихожане: Друиды, лесники, лесные эльфы
Мировоззрения клериков: CN, LN, N, NE, NG
Домены: Животные, Растения, Защита, Возобновление, Вода
Одобренное оружие: "Великий Молоток Силвануса" (кувалда)

Мудрый и благотворный, отеческий Силванус (сил-вэнн-ас, sihl-vann-us) может быть эмоционально отдаленным, когда есть потребность наличия баланса в природе, и гневным к тем, кто угрожает диким местам. Он выглядит как старое, бородатое, невероятно мудрое человеческое мужское лицо, плывущее в воздухе среди деревьев или вырастающее из ствола особенно старого и большого дерева.
Церковь Силвануса распространена на Фаэруне повсюду и гораздо более сильна, многие думают. Однако, большинство посторонних рассматривает церковь Чонти как покровителей сельского хозяйства, благоприятно склонных к расширению цивилизации, в то время как церковь Силвануса - непримиримым противником тех, кто заселяет новые земли. Ни одно из впечатлений не правильно, но все же церковь Отца Дуба часто чувствуется не особенно отличающейся от тех вер, что почитают Божеств Ярости.
Клерики и друиды Силвануса готовят заклинания на закате или при лунном свете. Церковные праздники - Зеленотравье, ночь Разгара Лета, Высокая Жатва и Ночь Идущего Леса. Этот последний праздник проводится, когда божество становится беспокойным. Оно заставляет деревья двигаться, потоки - менять направление, пещеры - открываться или закрываться, существ леса - беспокоиться и магию леса - усиливаться. Его клерики всегда скорее изгоняют нежить, чем упрекают ее.
Многие из ритуалов поклонения божеству проводятся в кроне высоких ,древних деревьев. Божество всегда должно быть почтено жертвой, но - никогда не кровавой жертвой. Вместо этого что-либо, сделанное из материала, взятого у леса, должно быть церемониально сломано и захоронено - не сожжено. Например, жертвой Силванусу могут стать телега, фургон или стул, вырезанные из древесины срубленных деревьев. Самая простая молитва Силванусу - Призыв Дуба, Золы и Шипа, при которой клерик собирает листья трех названных деревьев, пускает их по воде и просит Силвануса услышать молитву. Для более глубоких предприятий (беседа со служителем божества или получение благочестивого одобрения или магических сил) часто используется Бдение. Прихожанин мажет свое тело порошком растертых желудей и листьев омелы, смешанных с дождевой или ключевой водой, и ложится на или касаясь растщуего дерева в течение большей части ночи. Некоторая часть голой плоти преданного должна касаться зеленого растущего мха, так что покрытые мхом гигантские деревья более всего предпочитаются при Бдениях.
Два самых мощных и святых ритуала силванитов - Песня Деревьев и Танец Дриады. Первый - всезаполоняющее скандирование, притягивающее лесных существ собираться на излечение. Второй - дикий, оживляющий ритуал игры на свирелях и танцев, который вызывает дриады леса блуждать вдали от их деревьев, помогая людям. Печально, но похоже, что чаще всего исполняемая церемония силванитских канонов - Призыв Шипов, ритуальная магия, поднимающая из лесной почвы толстые стены смертельных шипов. Эти барьеры постоянны и лабиринтообразны настолько, как пожелает ведущий клерик, но они могут быть вызваны, только когда служитель Силвануса (прихожанин или существо-служитель, типа оленя) был убит или пролил много крови поблизости. Ритуал Призыва Шипов используется, чтобы не впускать тех, кто жжет или грабит лес, таким способом нарушая Баланс. Многие из его клериков мультиклассируют как друиды, лесные владыки, иерофанты или рейнджеры.

История/отношения: Подобно Огме, Силванус - старое божество со многими связями с другими планами. Он тесно объединен с Чонти, и ему служат непосредственно и косвенно Эльдат, Милики, Гвейрон Буреветер, Льюру и Шиаллиа. Он резко оппозиционно настроен в отношении действий Малара и его церкви, поскольку Лорд Тварей поглощен жаждой крови и его последователи охотятся на всех существ, доводя их до грани исчезновения. Аналогично, хотя Силванус и признает роль, которую играют в Балансе болезнь и естественные действия разрушения, Отец Дуба ненавидит и Талоса, и Талону за то, что они совершенно не заботятся о естественном порядке и стремятся потворствовать лишь своим самым разрушительным импульсам.

Догма: Силванус видит и балансирует все, отмеряя дикую воду и засуху, огонь и лед, жизнь и смерть. Держите дистанцию и примите ситуацию целиком, вместо того чтобы искать, что лучше. Все находится в цикле, ловко и красиво сбалансированное. Обязанность набожных - видеть этот цикл и священный Баланс так ясно, насколько возможно. Заставьте другие видеть Баланс и работайте против тех, кто может нарушить его. Наблюдайте, ожидайте и спокойно управляйте. Обратитесь к насилию и открытой конфронтации только под давлением времени или враждебных действий. Боритесь против вырубки лесов, изгоняйте болезнь везде, где найдетете ее, защищайте деревья и растения новой флоры везде, где возможно. Разыскивайте, служите и окажите дружескую поддержку дриадам и изучайте их имена. Убивайте только при необходимости, уничтожайте огонь и тех, кто его применяет, и остерегайтесь орков и других, кто приносит в лес топоры.

Духовенство и храмы: Церковь Силвануса бесконечно стремится сохранять священный Баланс, несмотря на давление населения, стремящейгося к активной охоте или сельскому хозяйству. Члены духовенства работают для смещения развития и управления поселениями через тайное субсидирование бандитов, разведение и выборочное выпускание хищников, а также другими средствами. Существенно, чтобы такая работа была скрытной настолько, насколько возможно, чтобы большинство народов рассматривало служителей Силвануса как мягкие любителей деревьев. Размножение живой природы, уход за больными животными и пересадка деревьев и диких кустарников - работа, которая должна делана настолько публично, насколько возможно, чтобы поддержать это восприятие - и, конечно, по мере необходимости работать для возмещения скользящего Баланса. Силванитское духовенство всю жизнь изучает запутанные работы жизненных циклов всех живущих существ Фаэруна и учится понимать глубоко вперед, чтобы ясно увидеть значение всех действия и комбинаций действий для будущего. Планируя далеко вперед, силванитское духовенство стараются никогда не делать серьезных оплошностей и не ухудшать любые изменения Баланса. Превосходящее терпение, естественное знание и предвкушение - признаки достойного служителя Силвануса. Они также имеют качества, делающие любого клерика-силванита смертельным противником. Силванит никогда не должен быть удивлен неожиданным поворотом событий и всегда быть на три-четыре шага впереди противника, подготовленный к победам без битв, которые может видеть враг.
Церковь Силвануса в значительной степени сторонится формальных храмов, предпочитая маленькие общины в больших городах, хотя группы его клериков работают в больших городах для создания садоподобных окруженных стенами областей дикого леса в пределах городов. Большинство преданных поклоняется Отец Дуба среди возвышающихся гигантов леса, особенно древних дубов, или в кольцах стоящих камней в глубине великих лесов Фаэруна.
Церемониальное платье и клериков, и друидов Силвануса - доспех, сделанный из перекрывающихся листьев. Для клериков листья изготавливаются из металлических пластин, и костюм функционирует как чешуйчатая кольчуга. Для друидов листья делаются из окрашенной в зеленый цвет кожи, и костюм функционирует как кожаный доспех. Любой комплект носят с зелеными бриджами и рубашкой. Венчает все большой шлем с крыльями в форме дубовых листьев. Церковь Силвануса состоит из центральной иерархии во власти друидов, но многие члены, особенно клерики и рейнджеры, стоят за пределами формальной иерархии. Структура церкви копирует круги древних друидов. Высокопоставленный друид, называемый архидруидом, возглавляет большинство Кругов, и все члены считаются инициированными различных уровней. Каждый архидруид в свою очередь отвечает перед великим друидом региона, и все великие друиды в свою очередь отвечают перед великим друидом веры. Последняя должность очень трудна, и никто не занимает ее дольше нескольких лет. Бывшие держатели этой должности считаются старшими веры.

Силванус
Друид 20 / Рейнджер 10 / Варвар 10
Средний аутсайдер
Божественный ранг:
18
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d8+140 (друид) плюс 10d4+70 (рейнджер) плюс 10d12+70 (варвар) (960 hp)
Инициатива: +14 (+10 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 70 футов.
AC: 78 (+10 Ловкость, +18 божественный, +31 естественный, +9 отклонение)
Атаки *: +5 энергетической ауры воздействия могучего раскола кувалда +79/+74/+69/+64 рукопашная; или заклинание, +73 рукопашное касание или +68 дальнее касание
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 энергетической ауры воздействия могучего раскола кувалда 1d10+27 плюс 1d6 кислота, холод, электричество, огонь или звук/18-20/x3; или заклинанием.
* Всегда наносит максимальный урон (кувалда 57 пунктов плюс 6 пунктов кислотой, холодом, электричеством, огнем или звуком).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Тысяча лиц, животный компаньон (до 20 HD), божественная аура (18 миль, DC 37), божественные иммунитеты, DR 53/+4, быстрое движение, одобренные враги (аберрации +3, нежить +2, меняющие форму +1), сопротивление огню 38, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,800 футов на Материальном Плане), чувство природы, смена плана по желанию, ярость 3/день, отдаленная связь 18 миль, сопротивление соблазну природы, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 50, телепорт без ошибки по желанию, бесконечное тело, бесследный шаг, странная увертливость (бонус Ловкости к AC), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 18 миль, иммунитет к яду, дикая форма (Мелкое, Крошечное, Небольшое, Маленькое, Среднее, Большое, Огромное, Гигантское, Колоссальное или ужасное животное 5/день, элементал 3/день), шаг лесистой местности.
Спасброски *: Стойкость +57, Рефлексы +60, Воля +65.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 40, Ловкость 30, Телосложение 25, Интеллект 24, Мудрость 40, Харизма 29.
Навыки *: Алхимия +35, Животное Сочувствие +70, Подъем +62, Концентрация +68, Дипломатия +50, Приручение Животного +79, Излечение +80, Скрытность +51, Запугивание +49, Чувство Направления +85, Прыжок +62, Знание (природа) +100, Знание (религия) +47, Бесшумное Движение +51, Профессия (гербализм) +76, Поездка (лошадь) +57, Наблюдение +48, Поиск +48, Колдовство +48, Обнаружение +62, Плавание +85, Использование Веревки +51, Знания Дикой Местности +101.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Сварить Зелье, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Посоха, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Экспертиза, Дальний Выстрел, Улучшенный Критический (кувалда), Улучшенная Инициатива, Мобильность, Точечный Чистый Выстрел, Точный Выстрел, Быстрый Выстрел, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Прослеживание, Фокус Оружия (кувалда), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Размер, Аватар (до 20), Призыв Существ (до 18 треантов, служащих одновременно, каждый до 18 HD), Командование Растениями 18-мильный радиус, Божественный Взрыв (12/день, до 18 миль, 27d12 пунктов урона), Божественный Друид, Божественный Щит (10/день, останавливает 180 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Знание [природа]), Божественный Фокус Навыка (Знания Дикой Местности), Божественное Колдовство, Дополнительный Домен (Возобновление), Дополнительный Домен (Вода), Подарок Жизни, Вырастить Существо (растения, до 18/день), Непреодолимые Удары (кувалда, DC Стойкости 35), Знание Смерти, Жизнь и Смерть, Разум Твари (пробуждение [до 18 существ/день] или дремота [Стойкость DC 37]), Сила Природы (18-мильный радиус, продолжительность концентрация + до 18 минут), Смена Формы, Говорить с Существом (растения), Истинная Смена Формы.
Силы домена: 18/день использование животной дружбы; 18/день упрек или командование растительными существами; 18/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +18 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); 18/день восстанавливает 1d8+9 hp, если приведен ниже 0 hp (но не до -10 hp или ниже); 18/день изгнание или уничтожение огненных существ или упрек или командование водными существами.
Подобные заклинаниям способности: Силванус использует эти способности как заклинатель 28-го уровня. DC спасброска 37 + уровень заклинания. Кислотный туман, животная форма, оболочка антижизни, антимагическое поле, искупление, кожа-кора, успокоить животных, изменить посох, зачарование персоны, командование растениями, общение с природой, конус холода, контроль растений, контроль воды, ползучая гибель, доминирование над животным, элементный рой (только как водное заклинание), запутывание, облако тумана, свобода, великое восстановление, пир героев, удержание животного, жуткое увядание, ледяной шторм, меньшее восстановление, чистый разум, затеняющая мгла, рост растений, полиморф любого объекта, призматическая сфера, защита от элементов, перевоплощение, удаление болезни, отразить паразитов, отразить древесину, отвращение, санктуарий, ползун, смена формы, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, стена шипов, водное дыхание.
Ярость: Следующие изменения действуют, пока Силванус в ярости: AC 76; hp 1,140; Атака +81/+76/+71/+66 рукопашная (1d10+30 плюс 1d6 кислота, холод, электричество, огонь или звук/18-20/x3, +5 энергетической ауры воздействия могучего раскола кувалда: урон 40 пунктов плюс 6 пунктов кислотой, холодом, электричеством, огнем или звуком); или заклинание +75 рукопашное касание или +68 дальнее касание; Спасброски: Стойкость +60, Воля +67; Сила 44, Телосложение 30; Подъем +64, Концентрация +71, Прыжок +64, Плавание +87. Его ярость продолжается на продолжительность столкновения.
Заклинания друида в день (уровни 0-14): 6/9/9/9/8/8/7/7/6/6/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.
Заклинания рейнджера в день: 5/5; база DC = 27 + уровень заклинания.
Имущество: Силванус несет Великий Молоток Силвануса, +5 кувалду со специальными способностями энергетической ауры, воздействия и могучего раскола.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 15 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Силванус автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Силванус может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии восемнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах восемнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 18 часов.
Чувство сферы: Силванус чувствует любое разрушение естественного порядка за восемнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство на восемнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Аналогично, он знает действия и опыт каждого друида в Царствах, и о каждом существе, присоединившемся к друидскому Кругу, посвященному его имени.
Автоматические действия: Силванус может использовать Алхимию (только связанные с гербализмом аспекты), Животное Сочувствие, Приручение Животного, Знание (природа), Профессия (гербализм) или Знания Дикой Местности как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Силванус не может делать что-либо как свободное действие, если задача была бы действием движения или частью действия движения. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Силванус может создавать любой вид магических изделий, сделанных полностью из растительной или животной материи и любые предметы, годные к употреблению друидами.

Аватары
Аватары Силвануса появляются в старых или молодых формах. Старый Отец - старое, бородатое, невероятно мудрое лицо человека-мужчины, плывущее в воздухе среди деревьев или иногда вырастающее из ствола, особенно у старого и большого дерева. Его плоть коричневая, серая и испещренная, как старая древесина. Молодой Страйдер - подвижный молодой человек, носящий чешуйчатый доспех с чешуей в форме дубовых листьев. Аватары Силвануса появляются чаще всего, когда угрожают священной роще или когда круг друидов атакован во время поклонения. Божество и его аватары особенно ненавидят огонь и тех, кто использует его небрежно или преднамеренно стараясь уничтожить что-либо.
Аватар Силвануса: Как Силванус, кроме того, что божественный ранг 9; AC 60 (касание 38, застигнутый врасплох 60); Атака +70/+65/+60/+55 рукопашная (1d10+27/ 18-20/x3, +5 энергетической ауры воздействия могучего раскола кувалда) или заклинание +64 рукопашное касание или +59 дальнее касание; SQ Божественная аура (900 футов, DC 28), DR 44/+4, сопротивление огню 29, сопротивление заклинаниям 41; Спасброски: Стойкость +48, Рефлексы +51, Воля +56; Знание +91 (природа), Знание Дикой Местности +64, все остальные модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Призыв Существ (до 9 треантов одновременно, каждый до 9 HD), Командование Растениями 9-мильный радиус, Божественный Друидом, Божественный Щит (10/день, останавливает 90 пунктов урона), Дополнительный Домен (Возобновление), Дополнительный Домен (Вода), Вырастить Существо (растения до 9/день), Разум Твари (пробуждение [до 9 существ/день] или дремота [DC Стойкости 28]), Сила Природы (9-мильный радиус, продолжительность - концентрация + до 9 минут), Говорить с Существом (растения).
Ярость: Следующие изменения действуют, пока аватар Силвануса в ярости: AC 58 (касание 36, застигнутый врасплох 58); hp 1,140; Атака +72/+67/+62/+57 рукопашная (1d10+30/18-20/x3, +5 энергетической ауры воздействия могучая кувалда раскола) или заклинание +66 рукопашное касание или +59 дальнее касание; Спасброски: Стойкость +51, Воля +58; Сила 44, Телосложение 30; Подъем +55, Концентрация +62, Прыжок +55, Плавание +78. Его ярость продолжается на продолжительность столкновения.
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 19-й; DC спасброска 28 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Силванус, кроме того, что DC спасбросков против заклинаний друида и рейнджера аватара - 25 + уровень заклинания. Аватар не имеет доступных ячеек заклинаний выше 9-го уровня.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (23.06.2007)
Просмотров: 3987

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz