Шондакул (Shaundakul) Наездник Ветров, Рука Помощи Меньшее божество Символ: Идущий по ветру бородатый человек в капюшоне путешественника и в ботинках Домашний план: Врата Луны Мировоззрение: Хаотическое нейтральное Сфера: Путешествие, исследование, порталы, шахтеры, караваны Прихожане: Исследователи, караванщики, рейнджеры, портальные ходоки, полуэльфы Мировоззрения клериков: CE, CG, CN Домены: Воздух, Хаос, Портал, Защита, Торговля, Путешествие Одобренное оружие: "Меч Теней" (великий меч) Шондакул (шон-да-кул, shawn-da-kul) - одинокое немногословное божество, позволяющее своим делам говорить за себя. Он добр, но строг, с бурным чувством юмора, иногда всепоглощающим. Его вера находится на подъеме отчасти из-за его готовности лично принимать прихожан, появляясь в мире в физической форме. Одетый в свой темный циркулирующий плащ, кожаный доспех и ботинки, которые никогда на касаются земли, Наездник Ветров - фигура королевской стати со своим массивным великим мечом, всегда изготовленным. Высокий и красивый, Шондакул идет в тишине, но окружен вездесущим свистом острого ветра. После падения в мрак вслед за падением Миф Драннора, церковь Шондакула заметно оживилась начиная с Времени Неприятностей. Десятилетнее отсутствие Вокин и почти что крах ее церкви вслед за Кризисом Аватаров заставило многих торговцев, особенно караванщиков, обратиться на какое-то время к Шондакулу. Хотя многие из торговцев ушли в вернувшуюся церковь Вокин, другие, особенно зараженные охотой к перемене мест, остались преданными, и церковь продолжала расти. Сегодня церковь Шондакула привлекает в свои ряды много храбрых авантюристов и смелых исследователей, и слово об их самых последних делах с нетерпением ждут в городах, основанных ими. Клерики Шондакула молятся о заклинаниях утром, прямо после перемены ветра от изменений температуры. Их церковный праздник - Поездка на Ветре, который празднуется в 15-й день Тарсака. В этот день Шондакул заставляет всех своих клериков на рассвете принимать газообразную форму, если они не владеют прогулкой по ветру, чтобы их несло ветром. Они возвращаются в нормальную форму (и благополучно опускаются на землю) в сумерках, обычно в некотором месте, в котором они никогда не были прежде. Члены духовенства Шондакула имеют несколько простых церемоний, которые практикуют, когда приходит время. Они должны произносить простую молитву каждый раз при значительном изменении ветра. Всякий раз, когда они обнаруживают ранее неотмеченную на карте территорию (типа неоткрытой долины, озера или острова), они должны создать маленький трон из камней, отмеченный символом Шондакула, около места, в котором они изначально сделали открытие. Если способны, они должны создать святыню Шондакула, используя каменную форму. Клерики Шондакула обычно мультиклассируют как рейнджеры или ветроходцы История/отношения: Шондакул - старое божество, когда-то промежуточное божество, популярное на Лунном Море, божественный статус которого предшествует созданию Бешабы и Тиморы из Тич. Церковь Шондакула разрушилась и его последователи истощились после падения Миф Драннора, и он истощился в статусе до ранга полусилы. Затем Бешаба использовала его имя для продвижения разногласий среди кочевников Анорача, которые теперь проклинают его как Предательского Таящегося в Песках. Начиная со Времени Неприятностей Шондакул повысился обратно до уровня меньшей силы и объединился с божествами типа Акади, Милики и ее союзников, Селунэ, Тиморы и более смелых членов Селдарина. Он выступает против Шар, потому что ненавидит секреты и любит распространять слово о скрытых местах. Он борется с Бешабой за страдание, которое она причинила от его имени. Догма: Распространяйте учение Руки Помощи своим примером. Работайте для продвижения его среди торговцев - особенно новаторов, разыскивающих новые земли и новые возможности. Раскопайте и переосвятите древние святыни Шондакула. Едьте на ветре и позвольте ему подхватить Вас везде, где он дует. Помогите нуждающимся и доверьтесь Руке Помощи. Ищите богатства земли и моря. Езжайте к отдаленным горизонтам. Будьте первыми, кто видит восходящее солнце, горные пики, пышные долины. Позвольте вашим стопам пройти там, где еще не ходил никто. Духовенство и храмы: Члены духовенства, как ожидается, будут жить за счет земли и работы в качестве проводников и защитников путешественников, караванов и добывающих экспедиций. Многие служат как проводниками для приключенческих компаний или исследователями. Очень немногие - Арфисты. Все стремятся посещать рассеянные святыни Шондакула (особенно великую в Миф Дранноре) настолько часто, насколько возможно, и строить новые, как только приобретут достаточно ресурсов. С тех пор как Шондакул добавил к своей сфере порталы, его клерики задались поиском и идентификацией порталов, которые будут полезны для торговли и исследований. Шондакул предпочитает поклонение в святынях, большинство которых необитаемы и находятся в отдаленных местах. Как правило, святыня Шондакула - каменное возвышение, построенное на высоком месте, увенчанное каменным сидением или троном и сопровождаемая одним или большим количеством каменных столбов, пробитых отверстиями, через которые свищет ветер. Много таких святынь существует по всему Лунного Морю и Каменным Землям, некоторые из них насчитывают более тысячи лет возраста. Шондакула обычно не почитают в пределах городов, и в результате он не имеет много формальных храмов. Поскольку члены его духовенства любят блуждать, в его немногих храмах постоянно прибывают новые клерики, когда уходят старые. Клерики Шондакула носят над одеждой темный развевающийся плащ, соответствующий тропе, и в общем предпочитают темные цвета и серебро. Многие носят свой святой символ на тыльной стороне своей перчатки (обычно кожаной или кольчужной). Церковь Шондакула организована свободно, и ее ветви в значительной степени независимы. Формальной иерархии немного, хотя те, кто служили Наезднику Ветров до Войны Богов, занимают в церкви очень уважаемое положение. Начиная со Времени Неприятностей от имени Шондакула было основано несколько военных орденов. Товарищество Следующей Горы - орден рейнджеров и клериков, типично работающих поодиночке, прокладывая тропы в неотмеченных на картах глухих областях Севера Побережья Меча и Севера Лунного Моря. Рыцари Теневого Меча - элитный орден бойцов и рейнджеров, основанных в Троне Шондакула и посвященных зачистке Миф Драннора от зла, заполоняющего его улицы и руины. Вначале они основали в древнем храме Миф Драннора базу действий и выпускают разведчиков для осмотра разрушенного города. Наездники Западного Ветра - орден клериков и нескольких рейнджеров, нанимающихся для охраны караванов через неразмеченные на карте дикие места в отдаленные земли. Шондакул Рейнджер 20 / Волшебник 10 / Клерик 10 Средний аутсайдер (хаотический) Божественный ранг: 6 Hit Dice: 20d8+240 (аутсайдер) плюс 20d10+240 (рейнджер) плюс 10d4+120 (волшебник) плюс 10d8+120 (клерик) (1,100 hp) Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива) Скорость: 60 футов. AC: 52 (+7 Ловкость, +6 божественный, +19 естественный, +10 отклонение) Атаки: +5 хаотический ледяного взрыва острый великий меч +67/+62/+57/+52 рукопашная; или заклинанием +61 рукопашное касание или +53 дальнее касание Урон: +5 хаотический ледяного взрыва острый великий меч 2d6+27 плюс 1d6 холод/15-20 плюс 1d10 холод; или заклинанием. Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт. Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 13/день. Специальные качества: Божественная аура (600 футов, DC 26), божественные иммунитеты, DR 41/+4, фамильяр (ястреб), одобренные враги (аутсайдеры [демоны] +5, аутсайдеры [юголоты] +4, аутсайдеры [дьяволы] +3, аберрации +2, нежить +1), сопротивление огню 16, благочестивое царство (1 миля на Внешних Планах, 600 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 6 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 38, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 6 миль. Спасброски: Стойкость +50, Рефлексы +45, Воля +45, Способности: Сила 40, Ловкость 24, Телосложение 34, Интеллект 24, Мудрость 24, Харизма 30. Навыки: Животное Сочувствие +39, Подъем +41, Концентрация +81, Приручение Животного +47, Излечение +71, Скрытность + 36, Чувство Направления +44, Прыжок +41, Знание (тайны) +33, Знание (география) + 39, Знание (местное) +39, Знание (природа) +46, Знание (религия) +42, Слушание +36, Бесшумное Движение +33, Профессия (караванщик) +52, Поездка (лошадь) +48, Наблюдение +33, Поиск + 33, Колдовство +43, Обнаружение +44, Плавание +42, Использование Веревки +44, Знание Дикой Местности +44. Умения: Раскол, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Чудесного Предмета, Создание Портала, Увертливость, Экспертиза, Дальний Выстрел, Великий Раскол, Улучшенный Критический (великий меч), Улучшенная Инициатива, Мобильность, Точечный Чистый Выстрел, Силовая Атака, Точный Выстрел, Быстрый Выстрел, Написание Свитка, Выстрел на Бегу, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Раскалывание, Прослеживание, Фокус Оружия (великий меч), Вихревая Атака. Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание. Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Аватар (до 5), Божественное Мастерство Воздуха (чувство диапазона 60 футов), Божественный Щит (15/день, останавливает 60 пунктов урона), Дополнительный Домен (Воздух), Дополнительный Домен (Хаос), Дополнительный Домен (Торговля), Большой Шаг (до 6 существ/день). Силы домена: 13/день изгнание или уничтожение земных существ или упрек или командование воздушными существами; хаотические заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; обнаружение активного или бездействующего портала, как будто это нормальная секретная дверь (DC 20); 6/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +10 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); 10/день использование обнаружения мысли в течение 10 минут (одна цель на использование); свобода движения 10 раундов/день. Подобные заклинаниям способности: Шондакул использует эти способности как заклинатель 16-го уровня, кроме хаотических заклинаний, которые он использует как заклинатель 17-го уровня. DC спасброска - 26 + уровень заклинания. Воздушная прогулка, анализ портала, оживление объекта, антимагическое поле, астральная проекция, изгнание, цепная молния, молот хаоса, плащ хаоса, контроль погоды, контроль ветров, дверь измерений, размерный якорь, различить местоположение, рассеивание закона, блеск орла, элементный рой (только как воздушное заклинание), эфирность, быстрое отступление, изготовление, нахождение пути, полет, газообразная форма, врата, драгоценная бомба, нахождение объекта, магический круг против закона, лабиринта, сообщение, чистый разум, великолепный особняк Мордекайнена, затеняющая мгла, фазовая дверь, призматическая сфера, защита от элементов, защита от закона, отвращение, санктуарий, посылка, разбивание, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, вызов монстра I, вызов монстра IX (только как хаотическое заклинание), телепорт без ошибки, истинное видение, вихрь, ветер стена, слово хаоса. Заклинания клерика в день: 6/7/7/6/5/4; база DC = 17 + уровень заклинания. Заклинания рейнджера в день: 5/5/5/4; база DC = 17 + уровень заклинания. Заклинания колдуна в день: 4/6/6/5/4/3; база DC = 17 + уровень заклинания. Имущество: Шондакул несет Меч Теней, +5 великий меч со специальными способностями хаотический, ледяного взрыва и острый. Уровень заклинателя: 25-й Вес: 15 фнт. Другие божественные силы Как меньшее божество, Шондакул может брать 10 по любой проверке. Для Шондакула обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен. Чувства: Шондакул может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии шести миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах шести миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на пять или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух и менее отдаленных местах сразу до 6 часов. Чувство сферы: Шондакул может ощущать любое новое открытие исследователем, пока рассматриваемый случай воздействует по крайней мере на пятьсот персон. Аналогично, он знает о любом использовании портала и о движении каждого каравана или путешественника в Царствах, пока этот случай имеет подобные возможности. Автоматические действия: Шондакул может использовать Приручение Животного, Знание (тайны), Знание (география), Знание (местное), Знание (природа), Знание (религия) или Знания Дикой Местности как свободное действие, если DC задачи - 20 или ниже. Шондакул не мог делать что-либо как свободное действие, если задача была бы действием движения или частью действия движения. Он может исполнять до пяти таких свободных действий каждый раунд. Создание Магических Изделий: Шондакул может создавать любой вид магических изделий, которые помогают в исследовании, движении, перемещении или защите, пока рыночная цена предмета не превышает 30,000 gp. Аватары Аватар Шондакула выглядит как высокий, красивый человек с белыми волосами и королевскими манерами. Он одет в темный кружащийся плащ, который всегда раздувается, словно циркулирующими ветрами, смазывая его фигуру. Обычно можно четко увидеть лишь его голову и руки и его массивный великий меч. Он одет в кожаный доспех, предпочитаемый большинством рейнджеров. Его обутые ноги никогда не касаются земли, так что он ходит бесшумно, но вместе с ним всегда идет свист резких ветров. Шондакул может появиться в ответ на крик священника о божественной помощи от алтаря под угрозой или при посмертной или жертвенной молитве преданного прихожанина, выполнившего нечто героическое и захватывающее. Он, как известно, показывался потерявшимся или поврежденным прихожанам у их походных костров по ночам, и даже в экстраординарных обстоятельствах стоит и бьется, когда волки, орки или что-то еще хуже угрожает обратившемуся к нему прихожанину. Аватар Шондакула: Как Шондакул, кроме того, что божественный ранг 3; AC 46 (касание 30, застигнутый врасплох 39); Атака +64/+59/+54/+49 рукопашная (2d6+27/l5-20, +5 хаотический ледяного взрыва острый великий меч) или заклинание +58 рукопашное касание или +50 дальнее касание; SQ Божественная аура (30 футов, DC 23), DR 38/+4, сопротивление огню 23, сопротивление заклинаниям 35; Спасброски: Стойкость +47, Рефлексы +42, Воля +42; все модификаторы навыков уменьшены на 3. Существенные божественные способности: Изменить Размер, Божественное Мастерство Воздуха (чувство диапазона 30 футов.), Божественный Щит (15/день, останавливает 30 пунктов урона), Большой Шаг (до 3 существ/день). Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 13-й; DC спасброска 21 + уровень заклинания. Без существенной способности Дополнительного Домена аватар Шондакула теряет доступ к доменам Воздуха, Хаоса и Торговли, к связанным с ними силам доменов и к подобным заклинаниям способностям воздушная прогулка, оживление объекта, цепная молния, молот хаоса, плащ хаоса, контроль погоды, контроль ветров, различить местоположение, рассеивание закона, блеск орла, элементный рой (только как воздушное заклинание), изготовление, газообразная форма, драгоценная бомба, магический круг против закона, сообщение, чистый разум, великолепный особняк Мордекайнена, затеняющая мгла, защита от закона, посылка, разбивание, вызов монстра IX (только как хаотическое заклинание), истинное видение, вихрь, стена ветра, слово хаоса. Перевод: LE_Ranger |