Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
14:23
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Шар
Шар (Shar)

Хозяйка Ночи, Леди Потери, Темная Богиня
Великое божество
Символ:
Черный диск с глубоко-пурпурной границей
Домашний план: План Тени
Мировоззрение: Нейтральное зло
Сфера: Пещеры, тьма, подземелья, забывчивость, потеря, ночь, секреты, Подземье
Прихожане: Анархисты, убийцы, мстители, монахи (Темная Луна), нигилисты, жулики, адепты тени, теневые танцоры
Мировоззрения клериков: CE, LE, NE
Домены: Пещеры, Темнота, Зло, Знание
Одобренное оружие: "Диск Ночи" (чакрам)

После того, как Лорд Эйо создал вселенную, циркулирующий хаос соединился, сформировав божеств-близнецов: Селунэ, воплощение света и созидания, и Шар (шахр, shahr), силу тьмы и разрушения. Существование Шар, как это ни парадоксально, привязано ко всеокутывающему небытию, существовавшему до соиданий Эйо. Шар отражает изначальную тьму, безупречную пустоту, стертую в начале времен отдаленным, беззаботным сверхбожеством. Ее сердце тянет вернуться к спокойному небытию, и она строит заговоры из теней, чтобы сокрушить учрежденное, уничтожит порядок и подорвать все создание. Религиозное искусство изображает Шар как черную сферу, окаймленную магическом пурпурным пламенем, или как красивую человеческую женщину с длинными волосами, черными как вороново крыло, одетую в развевающиеся темные одежды. В этом облике ее призрачные пурпурные глаза имеют угольно-черные зрачки, отражающие первобытную пустоту.
Начиная с самых ранних битв с Селунэ (которые продолжаются и по сей день), Шар получила доминион над скрытой, но не забытой болью, тщательно лелеемой горечью и тихой местью за старые обиды. Глубоко искривленная, Леди Потери предпочитает секреты, закулисные дела и уловки. Она использует своих смертных прихожан в качестве заложников в извращенной игре против всего, что было, есть и будет. Покровитель Теневого Плетения, развращающей магической силы, основанной на небытии и безумных секретах, Хозяйка Ночи поддерживает свою внушительную силу искушением и хитростью.
Любовь Шар к тайнам хорошо служит ее духовенству, и большинство жителей Фаэруна знает очень немногое о ее таинственном культе. Все относятся к ней как к темному и мстительному божеству, но многие разыскивает ее служителей во времена печали или тяжелой утраты. Распространяется вера в то, что ее духовенство помогает тем, кто был несправедливо обижен или перенес великую потерю. Тем не менее, вместо предложения освобождения от мук печали, клерики Шар укрепляют чувства сожаления и предательства просителя, превращая их в фокусировку горечи и мести. Добрые клерики (особенно таковые Мистры, Латандера и, конечно же, Селунэ) предупреждают об опасности поисков такого утешения, но отчаяние часто находит путь лучше, чем правосудие, и ряды духовенства Шар ширятся с каждым прошедшим годом.
Клерики Шар молятся о заклинаниях ночью. Поскольку большинство ее последователей держит свою преданность в секрете, религия имеет всего один фиксированный праздник. В течение Фестиваля Луны шарраны празднуют Восход Тьмы, когда управляющие местных культов выводят темные заговоры грядущего года на дрожащем теле живой жертвы. Раз в десятидневку последователи должны участвовать в злом деянии, в идеале - после ночного танца и ритуала пирования, известного как Падение Ночи. Клерики Шар часто мультиклассируют как жулики, а ее самые ниские и устремленные слуги становятся ночными плащами. Клерики, связанные с Культом Дракона, часто мультиклассируют как носящие пурпур.

История/отношения: Непрерывные битвы Шар против ее светлой сестры послужили причиной создания и уничтожения нескольких божеств в истории. Хотя Селунэ при любой возможности бьет против своего близнеца открыто и действенно, Шар предпочитает подрывную деятельность, используя своих смертных прихожан для нападений скорее на духовенство Селунэ и то, что дорого Селунэ, чем на само божество. Однако, иногда она и сама выступает против незначительных врагов. В течение Времени Неприятностей Шар убила Ибрандала, меньшее божество пещер, подземельий и Подземья ради чистого оппортунизма. Она продолжает предоставлять заклинания клерикам от имени Ибрандала, по полной упиваясь обманом. Шар может также попытаться поглотить Маска, поскольку она вынашивает холодный гнев из-за его доминиона над тенями. Любовь Шар к темным местам часто приводит ее в конфликт с божествами света и огня, а ее желание доминировать над концепцией мести ставит ее против древней, истощающейся силы - Хоара. Ее единственный частый союзник - Талона, способная в конечном счете служить Шар ради помощи Темной Богини в убийстве ее ненавидимого врага Ловиатар.

Догма: Откройте секреты лишь товарищам - членам преданных. Никогда не следуйте за надеждой и не обращайтесь к обещаниям успеха. Подавляйте свет луны (агентов и изделия Селунэ) всякий раз, когда найдете его, и скрывайтесь от него, когда не можете одержать верх. Темнота - время действовать, а не ждать. Запрещено бороться за лучшую долю в жизни или строить планы, если за этим не наблюдают преданные Темного Божества. Объединение с преданными добрых божеств - грех, кроме деловых отношений или отвращения их от их вер. Повинуйтесь ранговому духовенству, даже если это может кончиться вашей собственной смертью.

Духовенство и храмы: Доктрина мстительного нигилизма Шар обращается к тем, кто перенес великую потерю или предательство. Ее господство над темнотой и ночью делает ее привлекательной для слепых (особенно для тех, кто случайно или преднамеренно был ослеплен из-за действий других), ночных или подземных гуманоидов и существ, избегающих света, включая многие типы гоблиноидов. Все, кто предпочитают темноту или делают свои дела по ночам (типа головорезов и воров), ищут ее покровительство, также как и многие, чье расстроенное представление о мире может интерпретироваться как безумие. Безумные, похоже, имеют естественную близость к учению Шар, по этой причине многие из клериков Селунэ разыскивают безумных и пытаются вылечить их или заключить в тюрьму.
Церковь состоит из независимых ячеек, которые имеют сильных, авторитарных правителей. Немногие из сторонников знают реальные имена других представителей местного культа, и почти никто не знает имени лидера большей региональной организации. В областях, где культ Шар силен, убийственные войны против селунитов достаточно обычны. Это сохраняет церковь довольно маленькой, так как многие из шарран умирают при этих атаках или обрекаются на смерть местными судьями вскоре после этого. Храмы Шар разнятся по описанию, но обычно также служат местами для ведения бизнеса или жильем. Для большинства из них характерна по крайней мере одна комната, погруженная в глубокую темноту, которая используется в религиозных церемониях и при ритуальных убийствах.
Духовенство Шар упивается секретами. В цивилизованных землях они часто основывают исключительные социальные клубы или ложные культы, чтобы и далее развращать основы избалованного общества. Культисты работают для свержения правительства, продвигания мести, организации заговоров и разожигания волнений клеветой и мятежами. Шарране полагают, что все должно оставаться на собственное усмотрение; государство существует для ограничения свободы и, следовательно, является неотъемлемо безнравственным учреждением, которое должно быть сокрушено. Для них все заслуживает гибели, и их обязанность в жизни состоит в том, чтобы поощрить процесс разрушения. Темная Луна, элитный орден колунов-монахов, использует силу Теневого Плетения для продвижения целей Темной Богини.

Шар
Жулик 10 / Теневой танцор 10 / Убийца 10 / Колдун 9 / Адепт тени 10
Средний аутсайдер (злой)
Божественный ранг:
18
Hit Dice: 20d8+160 (аутсайдер) плюс 10d6+80 (жулик) плюс 10d6+80 (теневой танцор) плюс 10d6+80 (убийца) плюс 9d4+72 (колдун) плюс 10d4+80 (адепт тени) (968 hp)
Инициатива: +19, всегда первая (+15 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива, Высшая Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 88 (+15 Ловкость, +18 божественный, +31 естественный, +14 отклонение)
Атаки *: +5 острый безобразный ранящий короткий меч +85/+81/+75/+71 рукопашная и +5 острый безобразный ранящий короткий меч +85/+81 рукопашная; или +5 возвращающийся скорости диск ночи +84/+84/+79/+74/+69 дальнобойная; или заклинанием, +70 рукопашное касание или +78 дальнее касание
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 острый безобразный ранящий короткий меч 1d6+12/17-20 и +5 острый безобразный ранящий короткий меч 1d6+8/17-20; или +5 возвращающийся скорости диск ночи ночи 1d4+12/19-20/x3; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (короткие мечи 18 и 14 пунктов, чакрам 16 пунктов).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Смертельная атака (DC 50), силы домена, выдающиеся божественные способности, атака крадучись +15d6 (90 пунктов), подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Темновидение, защитный бросок, божественная аура (18 миль, DC 42), божественные иммунитеты, DR 53/+4, уклонение, фамильяр (летучие мыши), сопротивление огню 38, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,800 футов на Материальном Плане), великий щит теней (19 раундов), скрытность на виду, улучшенное уклонение, видение при слабом освещении, смена плана по желанию, отдаленная связь 18 миль, теневой компаньон (до 3,6 HD каждый), теневая защита +3, теневое удвоение (1/день, 19 раундов), теневая иллюзия 1/день, теневой прыжок (160 футов.), теневая прогулка 1/день, скользкий разум, сила заклинаний +3, сопротивление заклинаниям 50, вызов тени, телепорт без ошибки по желанию, ловушки, странная увертливость (бонус Ловкости к AC, не может быть замкнут, +4 против ловушек), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит сама со всеми существами в пределах 18 миль.
Спасброски *: Стойкость +62, Рефлексы +69, +61 Воля.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 25, Ловкость 41, Телосложение 26, Интеллект 34, Мудрость 24, Харизма 38.
Навыки *: Оценка +41, Баланс +82, Блеф +104, Подъем +49, Концентрация +98, Расшифровка Записи +41, Дипломатия +97, Поломка Устройства +41, Маскировка +104, Искусство Побега +80, Подделка +53, Сбор Информации +68, Излечение +42, Скрытность +105, Инсинуация +56, Запугивание +76, Чувство Направления +38, Прыжок +40, Знание (тайны) +92, Знание (история) +66, Знание (природа) +53, Знание (планы) +53, Знание (религия) +53, Слушание +59, Бесшумное Движение +77, Исполняет +37, Профессия (гербалист) +40, Наблюдение +78, Поиск +61, Чувство Мотива +59, Колдовство +95, Обнаружение +48, Кувырок +58, Использование Веревки +40.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Расторопность, Слепая Борьба, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Задержка Заклинания, Увертливость, Усиление Заклинания, Мастерство Экзотического Оружия (диск ночи), Экспертиза, Продление Заклинания, Коварная Магия, Улучшенный Критический (диск ночи), Улучшенная Инициатива, Улучшенная Борьба Двумя Оружиями, Мобильность, Стойкое Заклинание, Точечный Чистый Выстрел, Точный Выстрел, Быстрое Выхватывание, Ускоренное Заклинание, Пагубная Магия, Выстрел на Бегу, Магия Теневого Плетения, Проникновение Заклинания, Неподвижное Заклинание, Стойкая Магия, Борьба Двумя Оружиями, Ловкость с Оружием (короткий меч), Фокус Оружия (диск ночи).

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 12 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 18 дней, временных магических изделий или существ за последние 18 часов), Изменить Размер, Уничтожающий Удар (DC Стойкости 38 +, нанесение урона или уничтожение до 18,000 кубических футов неживущей материи), Автоматическая Метамагия (тихие заклинания колдуна), Автоматическая Метамагия (парные заклинания колдуна), Аватар (до 20), Призыв Существ (до 18 существ с умением Магии Теневого Плетения, каждое до 18 HD), Отвергание Теневого Плетения+, Божественный Взрыв (17/день, до 18 миль, 32d12 пунктов урона), Божественный Щит (11/день, останавливает 180 пунктов урона), Божественный Шторм (180 футов, DC Стойкости 42), Божественный Фокус Оружия (короткий меч), Дополнительный Домен (Пещера), Рука Смерти (DC Стойкости 52) Знание Смерти, Узнать Секреты (DC Воли 42), Наложение Проклятия (DC Воли 42, до 18 существ/день), Массовый Божественный Взрыв (до 90 целей, никакие две из которых не могут быть далее чем на 18 миль друг от друга, или конус до 1,800 футов длиной, или взрыв или распространение радиусом до 900 футов и высотой до 180 футов), Обладание Смертным (DC Воли 42, до 20 смертных сразу), Смена Формы, Высшая Инициатива, Истинная Смена Формы.
+ Уникльная способность, описанная ниже.
Силы домена: Крепкая хитрость; заклинания зла накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания предсказания накладываются с +1 к уровню заклинателя
Подобные заклинаниям способности: Шар использует эти способности как заклинатель 28-го уровня, кроме заклинаний предсказания и злых заклинаний, которые она использует как заклинатель 29-го уровня, и заклинаний воплощения и превращения (кроме заклинаний из этих двух школ с описателем темноты), которые она использует как заклинатель 27-го уровня. DC спасброска - 42 + уровень заклинания или 43 + уровень заклинания для заклинаний зачарования, иллюзий и некромантии. Доспех тьмы, черный свет, богохульство, слепота/глухота, яснослышание/ясновидение, создание нежити, заряд тьмы, темнота, осквернение, обнаружение секретных дверей, обнаружение мысли, различить местоположение, рассеивание добра, предсказание, землетрясение, нахождение пути, предвидение, заключение, знание легенд, безопасная защита Леомунда, магический круг против добра, утроба камня, раскрыть в камень, кошмар, затеняющая мгла, стенопроход, слово силы слепота, слово силы убить, защита от добра, любопытные глаза, вызов монстра IX (только как злое заклинание), истинное видение, безобразная аура, безобразный упадок.
* Поскольку она создала Теневое Плетение, Шар пожинает и выгоды, и штрафы умения Магия Теневого Плетения и для своих подобных заклинаниям способностей, и для своих заклинаний.
Известные заклинания убийцы: 5/5/5/4; база DC = 22 + уровень заклинания или 23 + уровень заклинания для заклинаний зачарования, иллюзий и некромантии; эффективный уровень заклинателя 9 для заклинаний воплощения и превращения (кроме заклинаний из этих двух школ с описателем темноты).
Известные заклинания колдуна (6/10/10/9/9/9/9/8/8/6; база DC = 24 + уровень заклинания или 25 + уровень заклинания для заклинаний зачарования, иллюзий и некромантии; эффективный уровень заклинателя 18 для заклинаний воплощения и превращения (кроме заклинаний из этих двух школ с описателем темноты): 0-й - ошеломление, обнаружение магии, обнаружение яда, звук привидения, ловкость рук, луч мороза, читать магию, сопротивление, тихий портал; 1-й - причинить страх, изменить себя, зачарование персоны, леденящее касание, черный свет; 2-й - пятно, неверное направление, когти тьмы, теневая маска, теневой спрей; 3-й - удержание персоны, главное изображение, предложение, вампирическое касание; 4-й - расслабленность, страх, улучшенная невидимость, призрачный убийца; 5-й - доминирование над персоной, кошмар, видимость, серая мантия Гримвалда; 6-й - заблуждение, постоянное изображение, запрограммированное изображение; 7-й - перст смерти, теневая прогулка, видение; 8-й - требование, массовое зачарование, симпатия; 9-й - вопль баньши, сверхъестественность.
+ Отвергание Теневого Плетения (уникальная существенная божественная способность): Шар имеет силу отменить для любого существя, смертного или божественного, способность доступа к Теневому Плетению. Если она захочет сделать это, существо под воздействием не сможет использовать любое заклинание или подобную заклинанию способность, предоставленную через Теневое Плетение, пока Шар желает блокировать его или ее доступ к нему. Эта способность не имеет никакого эффекта на способности существа по доступу к Плетению.
Имущество: Шар несет диски ночи, +5 чакрамы со специальными способностями возвращающийся и скорости.
Шар также несет два +5 коротких меча со специальными способностями острый, безобразный и ранящий.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 3 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Шар автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который она делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Она бессмертна.
Чувства: Шар может видеть (использованием нормального видения, видения при слабом освещении или темновидения), слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии восемнадцати миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах восемнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных мест сразу до 18 часов.
Чувство сферы: Шар чувствует любой акт предательства или нигилизма, который имеет место под покровом темноты, за восемнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство на восемнадцать десятидневок после того, как случай произойдет.
Автоматические действия: Шар может использовать Знание (тайны), Знание (история), Знание (природа), Знание (планы) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Она может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Шар может создавать любой вид магических изделий, которые затеняет правду, типа амулета необнаружения, или тех, что создают магическую темноту.

Аватары
Аватар Шар принимает две формы: Ночной Певец и Темная Балерина. Ночной Певец немногим более 10 футов ростом и носит пространные одежды, чтобы замаскировать свою женскую фигуру. Она носит маску из перьев, которые тянутся от ее лица к темным складкам укрывающего ее плаща. Она не говорит; вместо этого выпевая свои слова голосом, полным горя и потери. Темная Балерина, в контраст, носит немного одежды. Она имеет фигуру балерины, и ее костюм мерцает иссиня-черной кожей, отмеченной звездным светом. Женщина 7-футового роста заманчиво танцует, используя комбинацию эротических движений и убеждающий взгляд, заставляя других служить ей.
Шар редко появляется на Фаэруне, но когда она делает это - это причина великого празднования среди ее культов, отмечающих событие темными танцами, пирами и эротическим ликованием.
Аватар Шар: Большой размер; AC 69 (касание +7, застигнутый врасплох 69), Атака +75/+70/+65/+60 рукопашная (1d8+12/17-20, Среднего размера +5 острый безобразный ранящий короткий меч) и +75/+70 рукопашная (1d8+8/17-20, Среднего размера +5 острый безобразный ранящий короткий меч) или +74/+74/+69/+64/+59 дальнобойная (1d12+12/19-20/x3, Среднего размера +5 возвращающийся чакрам скорости) или заклинанием, +60 рукопашное касание или +68 дальнее касание; Лицом/досягаемость 5 фт х 5 фт/10 фт.; Скрытность +92, все остальные модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 43 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 9 дней, временных магических изделий или существ за последние 9 часов), Изменить Размер, Отвергание Теневого Плетения+, Божественный Взрыв (17/день, до 9 миль, 23d12 пунктов урона), Божественный Щит (11/день, останавливает 90 пунктов урона), Божественный Фокус Оружия (короткий меч), Дополнительный Домен (Пещера), Рука Смерти (DC Стойкости 43), Узнать Секреты (DC Воли 33), Массовый Божественный Взрыв (до 45 целей, никакие две из которых не могут быть далее чем на 9 миль друг от друга, или конус до 900 футов длиной, или взрыв или распространение с радиусом до 450 футов и высотой до 90 футов).
+ Уникльная способность, описанная выше.
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 19-й, или 20-й для заклинаний предсказания и злых заклинаний, или 27-й для заклинаний воплощения и превращения (кроме заклинаний из этих двух школ с описателем темноты). DC спасброска 33 + уровень заклинания или 34 + уровень заклинания для заклинаний зачарования, иллюзий и некромантии.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (23.06.2007)
Просмотров: 7030

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz