Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
15.11.2024
16:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Мистра
Мистра (Mystra)

Леди Тайн, Мать Всей Магии
Великое божество
Символ:
Круг из семи сине-белых звезд с красной мглой, текущей из центра
Домашний план: Сердце Двеомера
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Магия, заклинания, Плетение
Прихожане: Эльфы, полуэльфы, инкантатрикс, мистические странники, колдуны, танцоры заклинаний, передающие огонь заклинаний, волшебники
Мировоззрения клериков: CG, LE, LG, LN, NG
Домены: Добро, Иллюзия, Знание, Магия, Руна, Заклинание
Одобренное оружие: Семь кружащихся звезд (сюрикен)

Мистра (мисс-трах, miss-trah) обеспечивает Плетение и близка к нему, по сути являясь его воплощением. Плетение - проводник, позволяющий смертным заклинателям и изготовителям магического получать доступ к сырой силе, которая является магией. Мистра - также божество тех возможностей, которые может вызвать магия, что делает ее самым мощным из существ, связанных с Торилом. Хотя она предпочитает добро, она узнала, что в качестве божества магии должна сохранять Баланс. Хотя она может предотвращать создание новых заклинаний и магических изделий, противостоящих ее философии, она редко делает это, если они не угрожают Плетению или магии вообще. Мистра выглядит как красивая человеческая женщина с темными гладкими волосами и сияющей кожей.
Церковь Мистры очень мощна по всему Фаэруну и имеет множество сторонников среди народных масс. Учитывая большое количество волшебников и колдунов среди набожных прихожан Леди Тайн, вера несомненно самая мощная на всем Фаэруне. Последователи Мистры потеряли много влияния начиная со Времени Неприятностей, когда магия взбесилась и причинила великие разрушение. Действия божества в течение прошлого десятилетия всего лишь привели больше прихожан, особенно злых волшебников и колдунов, в руки Шар.
Клерики Мистры выбирают одно время дня или ночи, чтобы последовательно молиться о заклинаниях. Они празднуют 15-й день Марпенота, годовщину возвышения нынешней Мистры из ее смертной формы, но в остальном имеют немного связанных с календарем ритуалов, больше сосредотачиваясь на персональном стиле поклонения. Для некоторых набожных тайных заклинателей это никогда не выходит за рамки шепота молитвы с каждым заклинанием, которое они читают, а некоторые думают о моральных последствиях его использования. Две церемонии, имеющие огромное персональное значение - Звездный Полет и Огонь Мага. Первая сосредотачивается на заклинании полета, позволяющего полет до тех пор, пока звезды видны на небе. Это часто используется как инициирование, когда индивидуум присоединяется к церкви Мистры, или в праздновании при венчании двоих прихожанин. Во время Огня Мага великая магическая сила струится по телу, сверкающему в мерцании синего огня, разливающегося очищением и обновлением. Гимн Леди - торжественный ритуал, исполняемый главным образом на похоронах. Пока живущее духовенство читает панихиду, возникают видения мертвых магов и мистранских клериков; Мистра часто дает при этом свое руководство. Клерики Мистры обычно мультиклассируют как тайные приверженцы, хранители двеомеров, колдуны или волшебники.

История/отношения: Мистра - третье божество, удерживающее положение Леди Тайн и Матери Всей Магии, начиная с возвышения Нетерила. Первой была Мистрил, погибшая при спасении Плетения от высокомерия архиволшебника-нетереза Карсуса. Вторая Леди Тайн была первой, создавшей Избранных Мистры, включая Эльминстера, Келбена и Семь Сестер. Она умерла от рук Хелма в течение Времени Неприятностей при попытке возвратиться на планы. В конце Кризиса Аватаров смертная волшебница по имени Миднайт ("Полночь") приняла имя своей предшественницы, поднявшись к божественности. Подобно Цирику и Келемвору, новой Мистре потребовалось некоторое время, чтобы вжиться в роль божествя. В течение десятилетия она во многих случаях билась против своего старого врага Цирика и на какое-то время отказала в использовании магии и божествам, и смертным. Однако с тех пор она, похоже, поняла свою роль стража Баланса и беспристрастного арбитра Плетения.
Общепринятый советник Мистры - Азут, хотя Лорд Заклинаний менее близок с ней, чем с предыдущей Леди Тайн. Саврас и Велшарун, таким образом также косвенно отвечающие перед Мистрой, служат Азуту. Мать Всей Магии поддерживает тесные союзы с божествами знаний, типа Огмы, Денейра и Милила, а также с божествами магии других пантеонов, включая Кореллона Ларетиана, Изис и Тота. Хотя она все еще страстно ненавидит Цирика и смотрит на возвращение Бэйна с расцветающей ненавистью, главный антагонист Мистры - Шар. Шар давно уже тайно создала Теневое Плетение в ответ на создание Селунэ Мистрил и Плетения (во что Шар также неосторожно сделала свой вклад). Мистра видит в действиях Шар прямую угрозу своей сфере и серьезную опасность для целостности Плетения, так что ее связи с Селунэ сильны и растут. Цель Мистры - в конечном счете включить Теневое Плетение в свою собственную сферу, даже если это означает пожертвовать своими последними остатками человечности и свойственного совершенства и поглотить больше тьмы, которая и есть Шар.

Догма: Любите магию для себя. Не обращайтесь с ней как с оружием, чтобы изменить мир по своей Воле. Истинная мудрость знает, когда не следует использовать магию. Стремитесь использовать магию все меньше, поскольку ваши силы развиваются, часто угроза или обещания ее использования опережают ее фактическую работу. Магия - Искусство, Дар Леди, и те, кто владеют ей - чрезвычайно привилегированны. Помня это, держитесь подобострастно, а не гордо. Используйте Искусство ловко и эффективно, а не небрежно и опрометчиво. Стремитесь всегда изучать и создавать новую магию.

Духовенство и храмы: Мистранское духовенство упорно трудится для сохранения всех магических знаний, чтобы магия могла процветать в будущем независимо от того, что случится с мыслящими расами Фаэруна или с силами планов. Они поддерживают секретные библиотеки, частные убежища, хорошо охраняемые научно-исследовательские лаборатории и маленькие скрытые притоны. Мистране также находят существ, квалифицированных в использовании заклинаний, и продолжают наблюдать за поведением индивидуумов, для которых вероятно стать важными владеющими магией. Духовенство активно разыскивает источники старой магии, часто в гробницах и опасных руинах - даже личей. Они считают более критичным знать о точном местонахождении артефактов и изделиях магической силы, чем обладать ими, но везде, где возможно, они работают для того, чтобы вырвать контроль над такими вещами у настойчиво злых, безответственных и ненадежных. Хотя некоторые из клериков Мистры следуют учению старшего, законно-нейтрального воплощения божества, большинство сменили мировоззрение в соответствии с ее текущим воплощением или покинули веру. Все духовенство Мистры, как ожидается, изобретет свою собственную новую магию (будут ли это заклинания или изделия) после получения достаточного опыта. Таким образом, магическое изучение остается растущим и ярким, а магия - удобным инструментом для правителей и инженеров для приручения Фаэруна, при этом оставаясь чем-то удивительным.
Храмы Мистры могут быть почти любого размера и стиля; некоторые святыни - естественные пещеры или гроты. Все они живут произведением искусства - или, скорее, Искусства - возведенные магией и окутанные бесчисленными заклинаниями. Большинство их наполнены магическими изделиями, многие из которых имеют скорее эзотерический, чем практический характер. Многие имеют открытый центральный внутренний двор, в котором проводятся ежедневные службы и из которого можно по ночам видеть звезды или их магическое представление. Меньшие дома размещают библиотеки магических знаний или служат цехами и лабораториями для экспериментирования в Искусстве. Места, посвященные божеству, усилены Плетением для увеличения силы накладываемых заклинаний. Любое заклинание, наложенное в их пределах клериками, может получать выгоду одного метамагического умения без необходимости занимать ячейку заклинания более высокого уровня; выгода заканчивается, если получатель покидает местоположение храма.
Церемониальная одежда клериков-мистран состоит из простых синих роб, иногда отороченных белым, завершаемых плащом глубоко-синего цвета в более холодном климате. Требуется некий синий головной убор, хотя он может варьироваться от простой тюбетейки в академических орденах Севера Побережья Меча до широкополых декоративных шляп и шлемов в южных землях.
Символом Мистры до Времени Неприятностей была сине-белая звезда, но используются и старые, и новые символы. Мистранские клерики очень терпимы к старшим поклоняющимся Мистре, поскольку они чувствуют, что продвижение приходит лишь от познания прошлого. Они позволяют стоять старым символам веры, но при создании новых символов они всегда используют новый символ своего божества.
Все владеющие магией и искатели тайных знаний любой расы приветствуются на службе Мистре. Иерархия мистранской веры широка и различна, разделяясь на ордена, концентрирующиеся на одной из форм магической энергии. Отношения между различными орденами и подгруппами веры очень хорошие. И божественные, и тайные заклинатели наполняют свои ряды без оглядки на уровень или происхождение. Общее правило мистранской веры - талант и способности перевешивают социальный ранг или легендарные умения.
Церковь также поддерживает благородное общество паладинов, маленький орден рейнджеров и собрания бардов. Рыцари Мистического Огня часто сопровождают членов духовенства на заданиях по поиску утерянных запасов древней магии. Эти паладины также формируют кадры для лидеров маленьких групп вооруженных сил, охраняющих большие храмы и цеха Мистры. Рейнджеры, известные как Орден Метеора, служат для церкви разведчиками дальнего действия и шпионами. Они также разбираются с магическими угрозами против естественного порядка вещей, типа ослабленных извергов и существ, рожденных безответственным магическим экспериментированием. Барды Детей Звездной Иглы часто работают для церкви как сборщики информации и сплетники или проводят время в библиотеках, раскапывая магические знания и сохраняя их для потомства. Некоторые члены Звездной Иглы - Арфисты.

Мистра
Волшебник 20 / Мастер знаний 10 / Архимаг 5 / Клерик 20
Средний аутсайдер (добро)
Божественный ранг:
18
Hit Dice: 20d4+140 (боец) плюс 10d4+70 (мастер знаний) плюс 5d4+35 (архимаг) плюс 20d8+140 (клерик) (685 hp)
Инициатива: +9
Скорость: 60 футов.
AC: 78 (+9 Ловкость, +18 божественный, +31 естественный, +10 отклонение)
Атаки *: +5 острый расстояния возвращающийся шокирующий хранения заклинаний сюрикен +56 дальнобойная; или заклинание +53 рукопашное касание или +55 дальнее касание.
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 острый расстояния возвращающийся шокирующий хранения заклинаний сюрикен 13 плюс 1d6 электричество/19-20; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (сюрикен 13 пунктов плюс 6 пунктов электричеством).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Тайный огонь (600 футов, 5d6+1d6/уровень заклинания), силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 13/день.
Специальные качества: Применимое знание, тайная досягаемость, бонусные языки (2), божественная аура (18 миль, DC 38), божественные иммунитеты, DR 53/+4, фамильяр (кошки), сопротивление огню 58, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,800 футов на Материальном Плане), великие знания, мгновенное мастерство (подделка), знания +72, знания истинной выносливости, мастерство контрзаклинания, мастерство элементов, мастерство формирования, боллше новооткрытых тайн, новооткрытые тайны, смена плана по желанию, отдаленная связь 18 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 70, телепорт без ошибки по желанию, истинные знания, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 18 миль.
Спасброски *: Стойкость +49, Рефлексы +50, Воля +62.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 24, Ловкость 28, Телосложение 24, Интеллект 45, Мудрость 40, Харизма 30.
Навыки *: Алхимия +58, Оценка +58, Концентрация +85, Ремесло (переплет) +80, Ремесло (каллиграфия) +72, Ремесло (огранка) +72, Ремесло (обработка металлов) +64, Ремесло (резьба по камню) +64, Ремесло (резьба по дереву) +64, Дипломатия +54, Поломка Устройства +36, Подделка +39, Излечение +69, Знание (тайны) +95, Знание (география) +69, Знание (история) +69, Знание (природа) +69, Знание (знать и королевская семья) +69, Знание (планы) +69, Знание (религия) +55, Слушание +34, Поездка (лошадь) +28, Наблюдение +93, Поиск +36, Колдовство +97, Обнаружение +34.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Сварить Зелье, Боевое Колдовство, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Палочки, Создание Посоха, Создание Портала, Создание Чудесного Предмета, Создание Жезла, Усиление Заклинания, Увеличение Заклинания, Продление Заклинания, Сковать Кольцо, Усиление Заклинания, Написание Руны, Максимизирование Заклинания, Стойкое Заклинание, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Тихое Заклинание, Фокус Навыка (Знание [тайны]), Фокус Навыка (Колдовство), Фокус Заклинания (Предсказание), Фокус Заклинания (Воплощение), Мастерство Заклинания, Проникновение Заклинания, Одаренное Колдовство.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 48 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 18 дней, временных магических изделий или существ за последние 18 часов), Изменить Размер, Тайное Мастерство, Автоматическая Метамагия (Неподвижное Заклинание), Аватар (до 10), Чистовидение 18 футов, Создание Артефакта, Создание Великого Объекта (до 180 фунтов полный вес или до 360 кубических футов объемом), Создание Объекта (до 90 фунтов полный вес или до 180 кубических футов объемом), Отвергание Плетения+, Божественный Взрыв (13/день, до 18 миль, 28d12 пунктов урона), Божественное Создание (до 1,800 фунтов полный вес или до 360 кубических футов объемом), Божественный Щит (10/день, останавливает 180 пунктов урона), Божественное Колдовство, Дополнительный Домен (Добро), Дополнительный Домен (Иллюзия), Дополнительный Домен (Руна), Увеличенное Сопротивление Энергии (огонь) , Увеличенное Сопротивление Заклинаниям, Мгновенное Контрзаклинание, Узнать Секреты (DC Воли 38), Видение Магии, Спонтанные Заклинания Волшебника. +Уникальная способность, описанная ниже.
Силы домена: Заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания иллюзий накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания предсказания накладываются с +1 к уровню заклинателя; использует устройства завершения заклинания или переключения заклинания как волшебник 45-го уровня.
Подобные заклинаниям способности: Мистра использует эти способности как заклинатель 28-го уровня, кроме заклинаний предсказания, добрых заклинаний и заклинаний иллюзии, которые она использует как заклинатель 29-го уровня. DC спасброска - 38 + уровень заклинания. Помощь, антимагическое поле, любое-заклинание, барьер клинков, сломать зачарование, яснослышание/ясновидение, обнаружение секретных дверей, обнаружение мысли, различить местоположение, рассеивание зла, рассеивание магии, смещение, предсказание, мгновенный вызов Дравмийа, стирание, взрывчатые руны, нахождение пути, предвидение, глиф оберега, великое любое-заклинание, великий глиф оберега, святая аура, святой удар, святое слово, идентификация, наполнить способностью заклинания, знания легенд, меньшее планарное связывание, ограниченное желание, доспех мага, магический круг против зла, малое изображение, заблуждение, дизъюнкция Мордекайнена, необнаружимая аура Нистула, устойчивое изображение, призрачный убийца, проекция, защита от зла, защита от заклинании, мнемонический зачарователь Рари, экран, секретная страница, тишина, тихое изображение, сопротивление заклинаниям, обращение заклинаний, вызов монстра IX (только как доброе заклинание), символ, круг телепортации, истинное видение, сверхъестественность.
Заклинания клерика в день (уровни 0-15): 6/10/10/10/9/9/8/8/7/7/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания или 29 + уровень заклинания для заклинаний предсказания и воплощения.
Заклинания волшебника в день (уровни 0-17): 4/10/10/8/8/8/2/5/6/6/6/3/3/3/3/2/2/2/2 ; база DC = 30 + уровень заклинания или 32 + уровень заклинания для заклинаний предсказания и воплощения.
+ Отвергание Плетения (уникальная существенная божественная способность): Мистра имеет силу отвергнуть любому существу, смертному или божественному, способность доступа к Плетению. Если она пожелает сделать это, существо под воздействием не может использовать любое заклинание или подобную заклинанию способность, пока Мистра желает блокировать его доступ к Плетению. Эта способность не оказывает никакого эффекта на способность доступа существа к Теневому Плетению.
Имущество: Мистра несет +5 сюрикены со специальными способностями расстояния, острый, возвращения, шокирующий и хранения заклинаний.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 1/10 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Мистра автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который она делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Она бессмертна.
Чувства: Мистра может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии восемнадцати миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах восемнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 18 часов.
Чувство сферы: Мистра чувствует работу Искусства, влекущую Плетение (то есть любое заклинание, подобную заклинанию способность или функционирование магического изделия, которые не вовлекают Теневое Плетение), за восемнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство на восемнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Аналогично, она знает о создании любого нового заклинания или магического изделия.
Автоматические действия: Мистра может использовать Алхимию, Ремесло (переплет), Ремесло (каллиграфия), Ремесло (огранка), Ремесло (обработка металлов), Ремесло (резьба по камню), Ремесло (резьба по дереву), Знание (тайны), Наблюдение или Колдовство как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Она может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Мистра может создавать любой вид магических изделий.

Аватары
Мистру большинство смертны ранее видели лишь как радужный блуждающий огонек. Новая инкарнация Мистры (Миднайт) предпочитает появляться как красивая человеческая женщина с темными гладкими волосами и сияющей кожей. Она носит простые, но изящные одежды мрачных цветов из прекраснейшего тяжелого шелка, и украшенный драгоценностями корсет, кажущийся паутиной. Этот корсет символизирует магическое Плетение, над которым властвует Мистра.
Аватар Мистры: Как Мистра, кроме того, что божественный ранг 9; AC 60 (касание 38, застигнутый врасплох 51), Атака +47 дальнобойная (13/19-20, +5 острый расстояния возвращающийся шокирующий хранения заклинаний сюрикен) или заклинание, +44 рукопашное касание или +46 дальнее касание; SQ божественная аура (900 футов, DC 29), DR 44/+4, сопротивление огню 49, сопротивление заклинаниям 41; Спасброски: Стойкость +40, Рефлексы +41, Воля +53; все модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 39 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 9 дней, временных магических изделий или существ за последние 9 часов), Тайное Мастерство, Отвергание Плетения+, Божественный Щит (10/день, останавливает 90 пунктов урона), Божественное Колдовство, Дополнительный Домен (Добро), Дополнительный Домен (Иллюзия), Дополнительный Домен (Руна), Мгновенное Контрзаклинание, Видение Магии, Спонтанные Заклинания Волшебника.
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 19-й, или 20-й для заклинаний предсказания, добрых заклинаний и заклинании иллюзий; DC спасброска 29 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (22.06.2007)
Просмотров: 8137

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz