Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
15.11.2024
16:26
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Латандер
Латандер (Lathander)

Лорд Утра
Великое божество
Символ:
Восход солнца, сложенный из розовых, красных и желтых драгоценных камней
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Атлетика, рождение, творческий потенциал, рассвет, возобновление, само-совершенствование, весна, живучесть, юность
Прихожане: Аристократы, художники, атлеты, торговцы, монахи (Солнечная Душа), молодежь
Мировоззрения клериков: CG, LG, NG
Домены: Добро, Благородство, Защита, Возобновление, Сила, Солнце
Одобренное оружие: "Говорящий с Рассветом" (легкая или тяжелая булава)

Всякий раз, когда люди предпринимают новую поездку, заключают контракт или начинают политические или романтичные отношения, скорее всего они шепчут молитву Латандеру (лах-тан-дер, lah-than-der), божеству рассвета, возобновления и живучести. Хотя он - один из старейших членов фаэрунского пантеона, Лорд Утра тем не менее сохраняет радостный оптимизм юнца, делающий его совершенным символом начинания. Готовый получить поражение сегодня, чтобы сосредоточиться на победе завтра, Латандер проповедует доктрину действенных добрых дел и постоянной девальвации традиций и нравов общества. Он также торопит разрушение нежити, которую рассматривает как мерзкое искажение, дразнящее созидание и истинную жизнь.
Критики предполагают, что агрессивный альтруизм Латандера часто пересекает путь его здравому смыслу. Его тщеславие и энтузиазм заставляют обесцениваться последствия его действий: он просто надеется на лучшее и бросается на проблему, независимо от вариантов. Этот недостаток его характера яснее всего проявился при Рассветном Катаклизме, катастрофе, уступающей лишь Времени Неприятностей, во время которой Латандер попытался изменить весь пантеон по своему образу и подобию и этим вызвал большую божественную борьбу. Его окончательный провал окончился уничтожением нескольких божеств и мощных аутсайдеров, привел к краху полдюжины теократий и предвестил падение Миф Драннора.
Несмотря на неудачи в отдаленном прошлом, вера Латандера и сегодня остается чрезвычайно популярной и мощной, особенно среди идеалистической молодой знати (хотя редко - среди их родителей). Они утверждают, что Лорд Утра лично попросил их заботиться о делах меньших, словно сам случай благородного их рождения предоставил им предписание служить смертными представителями Латандера. Для многих молодых аристократов уход в латандеризм - последнее восстание перед принятием обязанностей знати. Однако те, кто имеет более истинное сердце, остаются в церкви и часто отступают от глубоких различий в своем сообществе. Обыватели ценят это, что делает Лорда Утра популярным среди всех социальных классов.
Клерики Латандера молятся на рассвете. Большинство святых служб также проводится в те часы, когда свет солнца прорезает горизонт, вторичные сборы проходят при высоком солнце и на закате. Церемонии радостны, но достойны и характерны пением, подношениями и ритуалом питья колодезной воды, которой коснулся свет рассвета. Утром Разгара Лета и по утрам весеннего и осеннего равноденствий латандерские клерики исполняют Песнь Рассвета, популярную и сложную музыкальную церемонию, привлекающую к соборам Лорда Утра даже не-прихожан. Законные клерики часто мультиклассируют как паладины.

История/отношения: Дружелюбное поведение Латандера делает его почти столь же популярным среди других божеств, как и среди смертных Торила. Однако, божества обычно имеют более долгую память, чем их последователи; многие ценят призывы Латандера к действию и его альтруистические напыщенные речи, но стараются не дать ему нанести слишком много урона статус-кво. Он хорошо уживается с другими идеалистическими божествами типа Эльдат и Ллииры или с таковыми типа Льюру и Сиаморф, предпочитающих сосредотачиваться в жизни на радостном и добром. Командование Лорда Утра творческим потенциалом обеспечивает ему дружественные контакты с Огмой, Милилом и Гондом, а его неустрашимая ненависть к нежити сделала его легким союзником Келемвора. Чонти, похоже, ценит его жизнерадостность больше, чем любой другой член фаэрунского пантеона, возможно, потому, что это радует ее древнюю душу. Она и Латандер полагают, что их судьбы переплетаются, и хотя за столетия их роман периодически исчезал и вновь вспыхивал, они, кажется, всегда возвращаются друг к другу.
Латандер несколько наивно считает злых божеств типа Бэйна, Цирика, Ловиатар и Талоса лично ответственными за большинство бед Торила. Особенно он ненавидит Шар, которую рассматривает как вечную силу развращения, грязный рак в сердце всех темных интриг против него и его церкви. Латандер полагает, что Рассветный Катаклизм произошел потому, что шпионы Леди Потери тайно исказили его усилия, и он разрабатывает планы для гарантии того, что этого не случится вновь.
Хелм недолюбливает Лорда Утра еще с Рассветного Катаклизма, когда Латандер косвенно послужил причиной уничтожения Мурдан, меньшего божества резона и прагматизма. Без сомнения, Бдительный был бы огорчен, узнав, что Латандер начиная со Времени Неприятностей работал над несколькими заклинательствами и махинациями, столь давно вызвавшими эту катастрофу. Огма, Чонти и Ллиира знают о планах Латандера, но пока помалкивают. С возвращением Бэйна многие из прогрессивных божеств полагают, что следует предпринять прямые действия для уничтожения зла раз и навсегда, и никакие непреднамеренные последствия планов Латандера не могут угрожать миру настолько же, как желание просто стоять и ничего не делать.

Догма: Стремитесь всегда помогать, способствовать новой надежде, новым идеям и новому процветанию всего человечества и его союзников. Священная обязанность - способствовать новому росту, питать поднимающееся и работать для возрождения и возобновления. Совершенствуйтесь сами и будьте плодородны и разумом, и телом. Везде, где Вы идете, сейте в умах семена надежды, новых идей и планов на розовое будущее. Наблюдайте каждый восход солнца. Рассматривайте последствия ваших действий, чтобы минимальные ваши усилия могли дать величайшую и лучшую награду. Избегайте негативности, поскольку из смерти приходит жизнь, и всегда будет новое утро, чтобы обернуть задержку в успех. Придавайте больше важности действиям, которые помогают другим, чем строгой приверженности правилам, ритуалам и диктату ваших старших.

Духовенство и храмы: Клерики Латандера - обычно кипучие утописты, "утренний народ" во всех смыслах фразы. Они поощряют социальный, культурный и политический прогресс как предвестников личной свободы, артистического самовыражения и гармонии рас. Клерики Латандера поддерживают спортивные и артистические соревнования для выделения талантов сообщества, и они часто финансируют возвращение утерянных сокровищ или важных символов, чтобы дать народу надежду и поощрить дальнейшие добрые дела. Принципы латандеризма проповедуют уважение к товарищам и естественному миру и нетерпимость ко злу или тем, кто невольно помогает злу пассивным бездействием. Воинственные последователи стоят в авангарде усилий по очистке цивилизованных земель от вредных тварей или производят счистку заразы нежити с лица мира. Мощные члены церкви защищают свои общины от пагубных экстрапланарных сил, действуя как экзорсисты или убийцы извергов. Церковь не признает никакой центральной власти; главе любого храма предоставли повсюду отдают равное уважение. Клерики называют друг друга Несущими Рассвет.
Показушные соборы Латандера, с их избытком скульптур и безвкусными витражами, отражают великое богатство ордена. Все храмы включают массовый зал, который стоит в восточном направлении, позволяя конгрегации наблюдать первые лучи поднимающегося солнца. В переполненных или окруженных стенами городах храмы строятся в высоту, и церемонии проводятся на третьем или даже четвертом этаже строения. Когда такое строительство невозможно, солнечные лучи передает сложный ряд зеркал. Латандерианская архитектура находится во власти сложных фонтанов, часто стекающих в мелкие рвы святой воды по всему храмовому комплеку.
В пределах последнего года самые доверенные служители Латандера получили сообщение о секретном плане их божества. Несущие рассвет говорят о таинственном случае, известном как Избавление, который будет иметь важные последствия для мира, особенно для тех, кто противостоит латандерианской вере. Никто из смертных не знает деталей Избавления, но старания Лорда Утра играть все более активную роль в делах Торила наполняет его и так легковозбудимых прихожан почти тревожным ликованием. Они начали агрессивные усилия по обращению в веру, чтобы поощрить других присоединиться к своей церкви, пока не стало слишком поздно.

Латандер
Боец 20 / Клерик 20 / Божественный чемпион 5
Средний аутсайдер (добро)
Божественный ранг:
17
Hit Dice: 20d8+180 (аутсайдер) плюс 20d10+180 (боец) плюс 20d8+180 (клерик) плюс 5d8+45 (чемпион) (1,155 hp)
Инициатива: +13 (+9 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 79 (+9 Ловкость, +17 божественный, +30 естественный, +13 отклонение) Атаки *: +5 касания призрака разрушения святая тяжелая булава +77/+72/+67/+62 рукопашная; или заклинание +71 рукопашное касание или +69 дальнее касание.
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 касания призрака разрушения святая тяжелая булава 1d8+23/19-20; или заклинанием.
* Всегда наносит максимальный урон (тяжелая булава 31 пункт).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, поразить неверующего (1/день, +13 на атаку и +5 на урон одну атаки оружием), подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 20/день.
Специальные качества: Божественная аура (17 миль, DC 40), божественные иммунитеты, божественный гнев (1/день, +3 на атаку, урон и спасброски в течение 13 раундов, DR 5/-), DR 52/+4, быстрое лечение 37, сопротивление огню 37, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,700 футов на Материальном Плане), возложение рук (18 hp), смена плана по желанию, отдаленная связь 17 миль, священная защита +2, сопротивление заклинаниям 49, спонтанное наложение божественных заклинаний, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 17 миль.
Спасброски *: Стойкость +60, Рефлексы +60, Воля +64.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 33, Ловкость 28, Телосложение 28, Интеллект 26, Мудрость 37, Харизма 36.
Навыки *: Оценка +36, Баланс +48, Блеф +53, Подъем +60, Концентрация +81, Дипломатия +104, Сбор Информации +53, Приручение животного +54, Излечение +98, Скрытность +35, Запугивание +32, Прыжок +62, Знание (тайны) +48, Знание (история) +48, Знание (знать и королевская семья) +48, Знание (планы) +48, Знание +61 (религия), Слушание +63, Бесшумное Движение +35, Исполнение +42, Поездка (лошадь) +71, Наблюдение +48, Поиск +55, Чувство Мотива +59, Колдовство +48, Обнаружение +53, Плавание +51, Кувырок +36.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Палочки, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Усиление Заклинания, Экспертиза, Продление Заклинания, Дополнительное Изгнание, Великий Раскол, Усиление Заклинания, Улучшенный Натиск Быка, Улучшенный Критический (тяжелая булава), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Верховой Бой, Стойкое Заклинание, Силовая Атака, Ускоренное Заклинание, Атака с Ходу, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Энергичный Разгон, Быстрая Атака, Растаптывание, Парное Заклинание, Фокус Оружия (тяжелая булава), Специализация Оружия (тяжелая булава), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасбросока 50 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 17 дней, временных магических изделий или существ за последние 17 часов), Изменить Размер, Аватар (до 20), Губительный Удар (нежить), Призыв Существ (до 17 дев, служащих одновременно, каждый до 17 HD), Божественный Взрыв (16/день, до 17 миль, 30d12, пунктов урона), Божественное Быстрое Излечение, Божественное Вдохновение (надежда, до 17 существ/день), Божественное Сияние (170-футовый радиус, 8d6 или 8d12 пунктов урона против нежити), Божественный Щит (12/день, останавливает 170 пунктов урона), Божественное Колдовство, Дополнительный Домен (Добро), Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Сила), Подарок Жизни, Жизнь и Смерти, Массовая Жизнь и Смерть (никакие две цели не могут быть далее чем в 17 милях друг от друга), Сила Природы (17-мильный радиус, продолжительность - концентрация + до 17 минут), Омоложение (возвращение за 10d10-17 дней, если убит в своем собственном царстве, или за 10d10-34 дней, если убит в своем собственном царстве, которое является божественно морфирующим Внешним Планом), Раскалывание и Разобщение (DC спасброска 32), Мастерство Нежити (до 17 существ нежити сразу).
Силы домена: Заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; 17/день вдохновление союзников (+2 бонус морали на спасброски, атаку, проверки способностей, проверки навыков и урон оружия в течение 15 раундов); 17/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +20 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); 17/день восстанавливает 1d8+13 hp, если приведен ниже 0 hp (но не до -10 hp или ниже); 17/день умение силы (+20 зачарованный бонуса к Силе на 1 раунд); 17/день великое обращение.
Подобные заклинаниям способности: Латандер использует эти способности как заклинатель 27-го уровня, кроме заклинаний добра, которая он использует как заклинатель 28-го уровня. DC спасброска - 40 + уровень заклинания. Помощь, антимагическое поле, искупление, сжатый кулак Бигби, крушащая рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, зачарование персоны, требование, различить ложь, рассеивание зла, божественное покровительство, вынести элементы (только как заклинание холода или огня), вынести элементы, восторг, огненные семена, огненный щит, пламенный удар, свобода, обет/миссия, великая команда, великое восстановление, разогреть металл, пир героев, святая аура, святой удар, святое слово, меньшее восстановление, магический круг против зла, магическое одеяние, чистый разум, полиморф любого объекта, призматическая сфера, защита от элементов, защита от зла, перевоплощение, удаление болезни, отвращение, праведная мощь, санктуарий, иссушающий свет, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, каменная кожа, шторм мести, вызов монстра IX (только как заклинание добра), солнечный луч, солнечная вспышка.
Заклинания клерика в день (уровни 0-13) 6/10/9/9/9/9/7/7/7/7/2/2/2/2; база DC = 25 + уровень заклинания.
Имущество: Латандер несет Говорящий с Рассветом, +5 тяжелую булаву со специальными способностями разрушение, касание призрака и святая.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 12 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Латандер автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Латандер может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии семнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах семнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 17 часов.
Чувство сферы: Латандер чувствует любое рождение за семнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство семнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Он также знает обо всем, что случается в пределах часа от каждого рассвета. (Это понимание расширяется на период в пределах 3 часов от каждого рассвета весной, когда сила Латандера растет).
Автоматические действия: Латандер может использовать Знание (тайны), Знание (история), Знание (знать и королевская семья), Знание (планы), Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи - 50 или ниже. Он может исполнять до 20 таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Латандер может создавать любой вид предметов, дающих магическое лечение, типа посоха излечения.

Аватары
Аватары Латандера выглядят как молодые золотокожие атлетические человеческие мужчины со спокойной улыбкой и приятным поведением. Они носят богатейшие одежды, роскошные короны и робы цвета рассвета, когда идут на дипломатические миссии, и красивые, но тем не менее эффективные рифленые серебряные и золотые доспехи при проведении силовых акций. Изредка Латандер оставляет свою предпочтимую человеческую форму ради любимой нечеловеческой, таковой солнечного павлина, светлой птицы с огромным красивым хвостом, многочисленной в южных землях. Безотносительно формы, Латандер посылает аватаров на Прайм, чтобы преподать важные уроки, показать божественную правду и, в редких случаях, лично возродить стойкого приверженца Церкви.
Аватар Латандера: Как Латандер, кроме того, что божественный ранг 8; AC 61 (касание 40, застигнутый врасплох 52), Атака +68/+63/+58/+53 рукопашная (1d8+23/19-20, +5 касания призрака разрушения святая тяжелая булава) или заклинание, +62 рукопашное касание или +60 дальнее касание; SQ божественная аура (800 футов, DC 31), DR 43/+4, сопротивление огню 28, сопротивление заклинаниям 40; Спасброски: Стойкость +51, Рефлексы +51, Воля +55; все модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Призыв Существ (до 8 дев, служащих одновременно, каждый до 8 HD), Божественное Вдохновение (надежда, до 8 существ/день), Божественное Сияние (80-футовый радиус), Божественный Щит (12/день, останавливает 80 пунктов урона), Дополнительный Домен (Добро), Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Сила), Подарок Жизни, Жизнь и Смерть.
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 18-й, или 19-й для заклинаний добра; DC спасброска 31 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Латандер, кроме того, что DC спасброска против заклинаний клерика аватара - 23 + уровень заклинания. Аватар не имеет доступных ячеек заклинаний выше 9-го уровня.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (21.06.2007)
Просмотров: 5697

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz