Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
27.04.2024
01:36
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Келемвор
Келемвор (Kelemvor)

Лорд Мертвых, Судья Проклятых
Великое божество
Символ:
Вертикально скелетная рука, держащая золотые весы правосудия
Домашний план: План Фугу
Мировоззрение: Законно нейтральное
Сфера: Смерть, мертвые
Прихожане: Умирающие, семейства умирающих, могильщики, охотники за нежитью, гробовщики, присутствующие на похоронах
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Судьба, Закон, Защита, Покой *, Путешествие
Одобренное оружие: "Фатальное Касание" (полуторный меч)

Келемвор (келл-ем-вор, kell-em-vor) - последний в длинной линии фаэрунских божеств, командующих силами смерти и наблюдающих за судьбой мертвых. Смерть была величайшей константой во всей человеческой истории, но пути, которыми люди смотрели на эту неизбежную силу, значительно разнились по мере того, как различные божества возникали для присмотра за ней. В течение господства загадочного Джергала смерть и загробная жизнь содержала для обычной персоны множество тайн. Большинство боялись того, чего не знали или не понимали. Когда Миркул забрал должность Лорда Мертвых после того, как Джергал утомился ей, наихудшие страхи человечества обрели форму. Злые культисты напомнили живым о силе и влиянии мертвых, простиравшихся далеко за пределы их могил. В те дни линия между мертвыми и нежитью стерлись, и обыватели знали, что быть принятым в объятия Миркула - не защита от того, чтбы вас поднял некий сумасшедший некромант. Все стало еще хуже, когда Миркул был уничтожен в течение Времени Неприятностей и роль принял Цирик. Печально известный мелочный и испорченный Черное Солнце, казалось, не давал даже тех бледных гарантий, что его предшественники. Келемвор, принявший мантию десятью лет спустя после Войны Богов, принял решительно отличающийся подход.
Келемвор торопит своих клериков действовать как распорядители загробной жизни и учить народ Фаэруна, что смерть - естественная часть жизни. Нет ничего, чего стоит бояться при переходе, ибо лишь действительно злой, Неверующий или Ложный должен бояться мира вне Плана Фугу. Келемвор рассматривает всю нежить как нечто отвратительное, приказывая своим служителям уничтожать ее при любой возможности. Келемвор - молчаливое божество, и до недавнего времени он не был полностью уверен в себе или в своей роли. Однако, он отодвинул назад эту неуверенность и подошел к своей обязанности судьи загробной жизни искренне, умеряя свое сильное чувство правосудия добротой и решительностью. Однако, он не особенно умен и предпочитает решать проблемы прямым действием, что иногда приводит к непреднамеренным результатам.
Клерики Келемвора стараются служить простому народу, демистифицировать процесс смерти и помочь тем, кто понес тяжелую утрату. Большинство народа приветствует появление клериков Келемвора, благодарные их светлому прикосновению и успокаивающему поведению - долгожданная перемена с тех дней, когда тревожные клерики Миркула требовали такую похоронную плату, которая была больше похожа на вымогательство. Дети (особенно выросшие поблизости от злых королевств) побаиваются воинственных клериков и паладинов Келемвора как охотников за нежитью, и общины, окруженные вниманием некромантов или грабителями могил, часто приходят к его духовенству за помощью.
Клерики Келемвора молятся о заклинаниях на закате. Большинство святых церемоний включают в себя благословение души для перехода в загробную жизнь. Присутствия при моменте смерти, клерик Келемвора исполняет Прохождение, простой ритуал, подготавливающий Келемвора к прибытию нового странника на Финальной Дороге. Когда поле битвы или разоренное чумой сообщество требуют последнего обряда, приверженцы-келемвориты исполняют Оплакивание Павших. Эта церемония, подобная Прохождению, характерна низким, гудящим скандированием и ритмичным биением посохами золы по открытой земле. Приватной церемонией, известной как Даэум, клерики Келемвора отмечают успокаивающую доктрину своего божества и финансируют действия церкви товарами тех, кто умер без наследников. И Шилдмит, и Банкет Луны имеют для сторонников Келемвора особое духовное значение, в это время клерики пересчитывают Дела Мертвых, чтобы они никогда были забыты. Изредка мощные клерики используют эти дни для наложения истинного воскрешения, возвращая к жизни героев далекого прошлого, необходимых в настоящее время. Клерики Келемвора иногда мультиклассируют как некроманты, рейнджеры или проводники рока, используя свои знания для выслеживания и уничтожения нежити. Клерики Келемвора никогда не упрекают и не командуют нежитью.

История/отношения: Если бы не Время Неприятностей, смертный воин, известный как Келемвор Лайонсбэйн, вероятно, умер бы на некоем поле битвы, одинокий и неоплаканный. Он был жертвой изумительного наследственного проклятия, которое вынуждало его принимать форму сильной магической пантеры всякий раз, когда он делал редкое доброе дело. Однако, он присоединился к банде авантюристов, включавшей Цирика из Жентил Кипа и молодую тайную заклинательницу по имени Миднайт. К концу Войны Богов они втроем стали божествами через хитрые заговоры, предательство и чистейшую случайность.
В качестве божеств три бывших компаньона все еще сохраняют то, что можно назвать отношениями. Цирик презирает и Келемвора, и Миднайт (которая стала Мистрой), обвиняя их в своих частых неудачах. Цирик бесконечно строит заговоры, чтобы вернуть доминион над смертью, доменом, который он некоторое время удерживал, и инструктирует своих смертных последователей выступать против таковых Келемвора, тревожа мертвых, калеча трупы, чтобы не дать их опознать, и поддерживая все виды некромантской деятельности. Будучи смертными, Мистра и Келемвор были любовниками, хотя сомнительно, что их отношения пережили события прошедших четырнадцати лет. Мистра время от времени помогает Келемвору, но требования ее статуса предотвращают частые контакты. Келемвор ненавидит Велшаруна за его поддержки некромантии и Талону - за ее яды и болезни, преждевременно посылающие множество душ на Плану Фугу. Келемвор проводит много времени в компании Джергала, с которым живет в Кристаллическом Шпиле на Плане Фугу и у которого он изучает обязанности и требования своего статуса. Однако, абсолютный прагматизм и почти пугающий недостаток жалости Забытого беспокоят Келемвора, и хотя он уважает Джергала, не стоит утверждать, что он доверяет старшему божеству.

Догма: Признайте, что смерть - часть жизни. Это не окончание, а начало, не наказание, а потребность. Смерть - организованный процесс без обмана, укрывательства и хаотичности. Помогите другим умереть с достоинством в их назначенное время - и только в их назначенное время. Выступайте против тех, кто искусственно продлевает свою жизнь сверх естественных пределов, типа нежити. Почитайте мертвых за их стремление в жизни сделать Фаэрун тем, чем он является теперь. Забыть их - значит забыть, где мы теперь и почему. Не позволяйте ни одному человеку на всем Фаэруне умереть естественной смертью, когдя рядом нет одного из клериков Келемвора.

Духовенство и храмы: Клерики Келемвора ведут похороны, улаживают дела мертвых и часто призываются местными лордами или чиновниками для наблюдения за исполнением последних просьб и завещаний. Они проповедуют массам доктрину мирного путешествия в загробную жизнь и гарантируют, что тела мертвых будут захоронены благополучно и согласно религиозной традиции. Они отмечают участки, разоренные болезнью, предупреждениями о чуме, и пытаются излечивать болезнь везде, где сталкиваются с ней. Клерики Келемвора рассматривают всю нежить как отвращение и делают все, что могут, чтобы отправить ее на вечный покой. Они утверждают, что создающие нежить, которую ждет лишь быстрое и решительное уничтожение, являют собой важное различие между келемворитским духовенством и таковым Джергала, которое держит на службе кое-какую нежить.
Келемворитское духовенство иногда объявляет крестовые походы против нежити или против существ, которые могут причинить слишком много несвоевременных смертей. Иногда это приводит их к найму авантюристов для решения проблем, с которыми они не могут бороться в одиночку.
Члены духовенства обычно молчаливы, даже угрюмы время от времени. Многие пришли в церковь после потери любимых при вторжениях нежити или даже после собственной смерти, настолько глубоко затронуты этим, что вступили в духовенство вскоре после возвращения к жизни. Многие из старших членов духовенства некогда почитали Миркула, и даже четырнадцать лет спустя после уничтожения этого божества у некоторых есть трудности с принятием различий в доктринах этих двух вер.
Многие из храмов Келемвора ранее были храмами Миркула и, следовательно, имеют менее заманчивую или успокаивающую архитектуру, чем предпочитают их высокие клерики. Мотивы "костей и черепов" преобладают, и в некоторых из больших храмов есть даже ныне запечатанные палаты, некогда использовавшиеся для возвращения к жизни или для еще более темных обрядов.

Келемвор
Боец 20 / Клерик 20 / Жулик 5 / Божественный чемпион 5
Средий аутсайдер (законный)
Божественный ранг:
16
Hit Dice: 20d10+200 (боец) плюс 20d8+200 (клерик) плюс 5d6+50 (жулик) плюс 5d10+50 (чемпион) (940 hp)
Инициатива: +13 (+9 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 74 (+9 Ловкость, +16 божественный, +29 естественный, +10 отклонение)
Атака *: +4 касания призрака святой острый губитель нежити полуторный меч +75/+70/+65/+60 рукопашная; или заклинание +66 рукопашное касание или +60 дальнее касание.
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +4 касания призрака святой острый губитель нежити полуторный меч 1d10+44/15-20; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (полуторный меч 54).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, поразить неверующего (1/день, +10 бонус на атаку и +5 бонус на уроне для одной атаки оружием), атака крадучись +3d6, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 17/день.
Специальные качества: Божественная аура (16 миль, DC 36), божественные иммунитеты, божественный гнев (1/день, +3 на атаку, урон и спасброски в течение 10 раундов, DR 5/-), DR 51/+4, уклонение, сопротивление огню 36, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,600 футов на Материальном Плане), возложение рук (17 hp), смена плана по желанию, отдаленная связь 16 миль, священная защита +2, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 48, телепорт без ошибки по желанию, ловушки, странная увертливость (бонус Ловкости к AC, не может быть замкнут), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 16 миль.
Спасброски *: Стойкость +53, Рефлексы +46, Воля +49.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 40, Ловкость 28, Телосложение 31, Интеллект 24, Мудрость 34, Харизма 31.
Навыки *: Оценка +34, Подъем +54, Концентрация +44, Ремесло (ковка оружия) +46, Дипломатия +38, Маскировка +37, Искусство Побега +36, Приручение Животного +59, Излечение +50, Запугивание +37, Прыжок +54, Знание (тайны) +25, Знание (история) +24, Знание (природа) +25, Знание (планы) +24, Знание (религия) +26, Слушание +34, Поездка (лошадь) +62, Наблюдение +31, Поиск +32, Чувство Мотива +39, Колдовство +31, Обнаружение +38, Плавание +41.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Божественная Месть, Увертливость, Усиление Заклинания, Усиленное Изгнание, Мастерство Экзотического Оружия (полуторный меч), Экспертиза, Продление Заклинания, Дополнительное Изгнание, Великий Раскол, Увеличенное Изгнание, Улучшенный Натиск Быка, Улучшенный Критический (полуторный меч), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Мобильность, Верховой Бой, Стойкое Заклинание, Силовая Атака, Ускореное Изгнание, Атака с Ходу, Энергичный Разгон, Быстрая Атака, Растаптывание, Фокус Оружия (полуторный меч), Специализация Оружия (полуторный меч), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 46 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 16 дней, временных магических изделий или существ за последние 16 часов), Изменить Размер, Уничтожающий Удар (DC спасброска Стойкости 36 + нанесенный урон или уничтожение до 16,000 кубических футов неживой материи), Аватар (до 20), Губительный Удар (нежить), Чувство Битвы, Контроль Существ (до 16 нежити/день, DC спасброска Воли 36), Божественный Взрыв (13/день, до 16 миль, 26d12 пунктов урона), Божественный Щит (13/день, останавливает 160 пунктов урона), Божественное Колдовство, Божественный Фокус Оружия (полуторный меч), Божественная Специализация Оружия (полуторный меч), Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Путешествие), Подарок Жизни, Знание Смерти, Жизнь и Смерть, Массовая Жизнь и Смерть (никакие две цели не могут быть далее чем в 16 миля х друг от друга), Говорить с Существом (нежить), Мастерство Нежити (до 16 существ нежити сразу), Качества Нежити.
Силы домена: Заклинания закона накладываются с +1 к уровню заклинателя; 16/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +20 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); 16/день смертельное касание (если субъект, которого касаются, не имеет по крайней мере 120 hp, он умирает); свобода движения 20 раундов/день.
Подобные заклинаниям способности: Келемвор использует эти способности как заклинатель 26-го уровня, кроме законных заклинаний, которая он использует как заклинатель 27-го уровня. DC спасброска - 36 + уровень заклинания. Антимагическое поле, астральная проекция, предзнаменование, дарение проклятия, спокойные эмоции, оберег смерти, наблюдение смерти, разрушение, диктум, дверь измерений, рассеивание хаоса, быстрое отступление, нахождение пути, полет, предвидение, обет/миссия, нежный отдых, удержание монстра, нахождение объекта, магический круг против хаоса, метка правосудия, чистый разум, гнев порядка, фазовая дверь, призматическая сфера, защита от хаоса, защита от элементов, отвращение, санктуария, щит закона, защитить другого, убить живое, говорить с мертвым, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, статус, вызов монстра IX (только как законное заклинание), уверенная жизнь, телепорт без ошибки, истинный удар, несмерть в смерть, видение, вопль баньши.
Заклинания клерика в день (уровни 0-12) 6/9/9/9/9/8/7/7/7/6/2/2/2; база DC = 24 + уровень заклинания.
Имущество: Келемвор несет Фатальное Касание, +4 полуторный меч со специальными способностями касание призрака, святой и губитель нежити.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 10 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Келемвор автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Келемвор может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии шестнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах шестнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 16 часов.
Чувство сферы: Келемвор чувствует любую смерть за шестнадцать десятидневок прежде, чем она случится, и сохраняет чувство на шестнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет.
Автоматические действия: Келемвор может использовать Знание (тайны), Знание (история), Знание (природа), Знание (планы) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Он также может использовать любое заклинание со смертельным эффектом или заклинание из списка заклинаний домена Покоя (но не связанные с существенной способностью смерти) как свободное действие. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Келемвор может создавать любое магическое оружие или доспехи, любые предметы, производящие смертельный эффект, любые предметы, управляющие или защищающие от нежити, и любые предметы, которые воспроизводят эффекты заклинаний из списка домена Покоя.

Аватары
Аватары Келемвора отражают привязанность божества к его первоначальной смертной форме. Загорелые и обветренные путешествиями, аватары с квадратной челюстью спокойно блуждают по Материальному Плану, часто заходя на места недавних битв, чтобы гарантировать, что духи мертвых, как положено, уйдут в загробную жизнь. За последние три года Келемвор стал менее заинтересованным проявлениями на Фаэруне. Вместо этого он посылает своих аватаров на миссии по возвращению душ, неправомерно осужденных на Нижние Планы.
Аватар Келемвора: Как Келемвор, кроме того, что божественный ранг 8; AC 58 (касание 37, застигнутый врасплох 58); Атаки +67/+62/+57/+52 рукопашная (1d10+36/15-20, +4 касания призрака святой острый губитель нежити полуторный меч) или заклинанием, +58 рукопашное касание или +52 дальнее касание; SQ божественная аура (800 футов, DC 28), DR 43/+4, сопротивление огню 28, сопротивление заклинаниям 40; Спасброски: Стойкость +45, Рефлексы +38, Воля +41; все модификаторы навыков уменьшены на 8.
Выдающиеся божественные способности: Губительный Удар (нежить), Контроль Существ (до 8 нежити/день, DC спасбросока Воли 28), Божественный Щит (13/день, останавливает 80 пунктов урона) Божественный Фокус Оружия (полуторный меч) Божественная Специализация Оружия (полуторный меч) Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Путешествие), Подарок Жизни, Знание Смерти, Жизнь и Смерть.
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 18-й, или 19-й для законных заклинаний; DC спасброска 28 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Келемвор, кроме того, что DC спасброска против заклинаний клерика аватара - 22 + уровень заклинания. Аватар не имеет доступных ячеек заклинаний выше 9-го уровня.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (20.06.2007)
Просмотров: 7634

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz