Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
05:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Хелм
Хелм (Helm)

Наблюдатель, Бдительный
Среднее божество
Символ:
Смотрящий глаз с синим зрачком на вертикальной военной перчатке
Домашний план: Дом Триады
Мировоззрение: Законно нейтральное
Сфера: Стражи, защитники, защита
Прихожане: Исследователи, бойцы, охранники, наемники, паладины
Мировоззрения клериков: LE, LG, LN
Домены: Закон, Планирование, Защита, Сила
Одобренное оружие: "Вечно Осторожный" (полуторный меч)

Хелм (хелм, helm) - высший страж, вечно бдительный сторож, не позволяющий ничему поставить под угрозу свои обязанности. Часто считающийся холодным и бесчувственным, он выглядит как гигантский человек в полном пластинчатом доспехе. По правде говоря, Хелм просто строг и дисциплинированн, посвященный своей назначенной задаче. Он любит детей и более терпим к незначительным нарушениям правил ими, чем кем-либо еще. Многие полагают, что Хелм отдаст собственную жизнь, чтобы сохранить что-либо, порученное ему. Сам он по этому поводу помалкивает. Церковь Хелма некогда считалась бастионом стабильности и безопасности на зачастую опасном Севере. Члены ее высоко уважались за их защиту цивилизации от опасностей диких мест и монстров глубин. Однако, в течение последних четырнадцати лет она очень уменьшилась в численности и влиянии. Хелм в течение Времени Неприятностей исполнял свои обязанности искренне и безупречно, но он сыграл свою роль в заключении других божеств на Фаэруне. Смерть и разрушение, последовавшие от Кризиса Аватаров, заработали Бдительному и его последователям немалую вражду от членов других вер, особенно таковых Мистры, Бэйна и Торма. На Юге роль Хелма в течение Времени Неприятностей не рассматривалась настолько неблагоприятно, как на Севере, но недавние события еще сильнее запятнали имя божества и его духовенства. На Фаэрун начали сочиться слова о действиях церкви в отдаленной Мазтике: зверское и неустрашимое покорение коренных народов и насилие над богатствами зеленой земли. Церковь только начинает оправляться, в значительной степени благодаря потребности в квалифицированных стражах для защиты от сил зла.
Клерики Хелма молятся о заклинаниях утром, вскоре после восхода, или как раз перед закатом вечером. Единственный их церковный праздник - Церемония Почитания Хелма, проводящаяся в Шилдмит. Самые святые главные хелмитские церемонии - Посвящение Постуланта, подтверждающая соискателя как члена духовенства, и Посвящение Глимтула, посвящающая специальные предметы службе Хелму (глимтул - древнее слово для обозначения "одобренной вещи"). Другие примечательные церемонии - Очищение и Святая Бессменная Вахта. Очищение - возобновление веры, которому подвергаются существа, возвращающиеся в веру или заглаживающие вину за недостаток бдительности, лояльности или поклонения. Святая Бессменная Вахта отмечает повышение клерика к более высокому рангу. Это продолжающаяся всю ночь церемония, которая проверяет силу воли кандидата, оружие которого парит, поднятое ритуальной магией старшего клерика; концентрация кандидата поддерживает его парение. Клерики Хелма никогда не командуют нежитью, хотя злые клерики могут упрекать нежить. Они чаще всего мультиклассируют как бойцы или паладины.

История/отношения: Хелм всегда несет тяжелый груз, символизируемый его вездесущим доспехом. Как вечный сторож, он знает, что конец света неизбежно приближается. Однако, он служит без жалоб, готовый сделать любую жертву, чтобы защитить свою цель. Таким образом, Хелм неумолимо оппозиционен к махинациям Бэйна, Цирика и Шар, коварные заговоры которых вечно угрожают Фаэруну. Он также при каждом случае борется против необузданной ярости и разрушительных импульсов Гарагоса и Талоса. Хелма не удивляет воровство Маска или его шутки, и он рассматривает Лорда Теней просто как еще одну угрозу, которая будет побеждена. Из божеств доброго мировоззрения лишь Торм верно понимает непреклонное обязательство Хелма перед его целью. Отношения между Лояльной Яростью и Бдительным сильны достаточно, чтобы эти две церкви неохотно начали излечивать трещину между собой и командоваться соответствующими божествами.

Догма: Никогда не предавайте доверие. Будьте бдительны. Стойте, ждите и охраняйте тщательно. Будьте справедливы и прилежны в своих приказах. Защищайте слабых, бедных, поврежденных и молодых и не жертвуйте ими ради других или ради себя. Ожидайте атаки и будьте готовы. Знайте своих противников. Заботьтесь о своем оружии, чтобы оно могло исполнить свои обязанности, когда это потребуется. Осторожное планирование всегда в итоге наносит поражение действиям с наскока. Всегда повинуйтесь приказам, обеспечивайте, чтобы приказы следовали диктату Хелма. Демонстрируйте превосходство и чистоту лояльности в своей роли стража и защитника.

Духовенство и храмы: Хелмитское духовенство полагает, что они могут отыграть законную силу Хелма только через демонстрацию превосходства бдительности и чистоты лояльности. В своей роли стражей и защитников они приступили к повсеместному обучению телохранителей и распространяют слова о том, что лишь проверенные Хелмом прихожане Бдительного истинно надежны. Тем не менее, церковь Торма относится к таким заявлениям прохладно, гарантируя, что истинное восстановление отношений между верами будет долгим.
Храмы Хелма - всегда внушительные здания, построенные исключительно для защиты. Многие из них - укрепленные аббатства, расположенные около опасных и злых областей, где они формируют линию защиты против вторжения мощных врагов. Большие города обычно имеют храм или святыню Хелма, поскольку из его клериков получаются превосходные охранники или лидеры охраны. Везде, где они расположены, преданные Хелма охраняют свои дома поклонения с непрерывной бдительностью. Частые охранники - зрители (spectators), раса меньших бехолдероподобных, приводящая в бешенство церковь Бэйна и ее союзников-бехолдеров. Посреди бесконечных казарм, арсеналов и учебных площадок - центральный алтарь, которым всегда является массивный комплект полных пластинчатых доспехов. Все такие доспехи - святые реликвии веры, когда-то носимые одним из самых уважаемых чемпионов Хелма. Все, кто ищут убежище, долгожданны в храмах Хелма, но если они обвиняются в преступлении, то они должны по своей воле подчиниться местным законам земли и ее правосудия, если они исполняются законно. Несмотря на риск, многие принимают это условие, поскольку последователи Хелма всегда гарантируют, что обвиняемого ждет справедливый суд.
Клерики Хелма носят безупречные сияющие полные пластинчатые доспехи (часто со свойством вечносияющего) и шлемы с открытым лицом, часто увенчанные перьями. Они могут драпировать этот доспех красными плащами и табардами серо-стального цвета, и эти предметы одежды - или сам доспех - могут быть украшены Недремлющим Оком в центре и спины, и груди. В южных регионах хелмитское духовенство часто носит прекрасный полный пластинчатый комплект с драгоценными камнями, обработанными золотой филигранью, подчеркивающими великие золотые глаза в центре спины и нагрудника. В областях, где клерики не любят тяжело бронироваться, доспех уменьшается до набора тяжелых наплечников, но шлем остается всегда.
Церковь Хелма организована в строгую военную иерархию, и каждый член веры может легко определить свой ранг относительно других. В прошедшие столетия все члены веры в конечном счете отвечали перед единственным Высшим Наблюдателем, но понтифика не было начиная с Года Наблюдающего Шлема (992 DR). По этому поводу перешептываются, всегда вне поля зрения известных хелмитов, о том, что в это время зараза коррупции распространилась среди самого старшего духовенства Наблюдателя и что само божество пришло поразить тех, кто предаст его священное доверие. В столетия после этой чистки веры церковь Хелма управлялась Советом Шлемов, собранием старших членов веры. Руководитель, помимо своих обязанностей, должен быть постоянно бдительным в отношении заразы коррупции, распространяющейся в его собственных рядах - практика, которая доказала свою эффективность в раскапывании коварных угрозах вере.
Многие из хелмитских аббатств поддерживают мощные церковные армии или ордена стражей. Компаньоны Единственного Истинного Видения - орден боевых хелмитских клериков и бойцов, члены которого были известны непоколебимой лояльностью. Их ударные отряды беспрекословно исполняли самые трудные задания и сдерживали большинство позиций против подавляющих сил. Однако, недавно члены этого ордена, многие из которых были вовлечены в хелмитские действия в Мазтике, получили удар по популярной репутации. Другие ордена включают маленькое товарищество целителей на полях сражений, известных как Наблюдатели Над Павшими, группу посвященных телохранителей, называемую Вечнонаблюдающими Рыцарями, которых хелмитские храмы используют для получения дохода, и орден паладинов, называемых Бдительными Глазами Божества.

Хелм
Боец 20 / Рейнджер 10 / Клерик 10
Средний аутсайдер (законный)
Божественный ранг:
11
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 2010+140 (боец) плюс 10d10+70 (рейнджер) плюс 10d8+70 (клерик) (960 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 68 (+1 Ловкость, +11 божественный, +24 естественный, +13 доспех [+5 вечносияющий полный пластинчатый доспех], +9 отклонение)
Атаки: +4 святой острый законный полуторный меч +71/+66/+61/+56 рукопашной; или заклинание +66 рукопашное касание или +58 дальнее касание.
Урон: +4 святой острый законный полуторный меч 1d10+28/15-20; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 12/день.
Специальные качества: Божественная аура (1,100 футов, DC 50), божественные иммунитеты, DR 46/+4, одобренные враги (меняющие форму + 3, аутсайдеры [дьяволы] +2, аберрации +1), сопротивление огню 31, благочестивое царство (10 миль на Внешних Планах, 1,100 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 11 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 43, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 11 миль.
Спасброски: Стойкость +50, Рефлексы +50, Воля +58.,
Способности: Сила 40, Ловкость 24, Телосложение 24, Интеллект 24, Мудрость 40, Харизма 29.
Навыки *: Оценка +41, Баланс + 36, Подъем +64, Концентрация +53, Ремесло (ковка оружия) +50, Дипломатия +50, Сбор Информации +43, Приручение Животного +63, Излечение +60, Скрытность +23, Запугивание +43, Прыжок +64, Знание (природа) +37, Знание (религия) +36, Слушание +104, Бесшумное Движение +36, Поездка (лошадь) +65, Поиск +57, Чувство Мотива +49, Колдовство +40, Обнаружение +104, Плавание +34, Знание Дикой Местности +45.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Настороженность, Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Чудесного Предмета, Отклонение Стрел, Увертливость, Выносливость, Мастерство Экзотического Оружия (полуторный меч), Экспертиза, Продление Заклинания, Великий Раскол, Улучшенный Критический (полуторный меч), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Улучшенный Невооруженный Удар, Написание Руны, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Силовая Атака, Бег, Фокус Навыка (Слушание), Фокус Навыка (Обнаружение), Быстрая Атака, Ошеломляющий Кулак, Раскалывание, Прослеживание, Фокус Оружия (полуторный меч), Специализация Оружия (полуторный меч), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Уничтожающий Удар (DC спасброска Стойкости 31 + нанесенный урон или уничтожение до 11,000 кубических футов неживой материи), Область Божественного Щита (до одиннадцати 10-футовых квадратов или сфера или полушарие радиусом до 11 футов), Аватар (до 10), Чувство Битвы, Чистовидение 11 футов, Божественный Взрыв (12/день, до 11 миль, 20d12 пунктов урона), Божественный Щит (10/день, останавливает 110 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Слушание), Божественный Фокус Навыка (Обнаружение), Дополнительный Домен (Планирование), Упрямая Сила, Непреодолимые Удары (полуторный меч, DC спасброска Стойкости 28), Сила Правды (до 11 существ однажды в день, DC спасброска Воли 30).
Силы домена: Законные заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 11/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +10 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час), 11/день умение силы (+10 зачарованный бонус к Силе на 1 раунд).
Подобные заклинаниям способности: Хелм использует эти способности как заклинатель 21-го уровня, кроме законных заклинаний, которые он использует как заклинатель 22-го уровня. DC спасброска - 30 + уровень заклинания. Антимагическое поле, предзнаменование, сжатый кулак Бигби, сокрушительная рука Бигби, схватывающая рука Бигби, сила быка, спокойные эмоции, яснослышание/ясновидение, наблюдение смерти, обнаружение наблюдения, диктум, различить местоположение, рассеивание хаоса, вынести элементы, великое наблюдение, пир героев, удержание монстра, магический круг против хаоса, магическое одеяние, чистый разум, гнев порядка, призматическая сфера, защита от хаоса, защита от элементов, отвращение, праведная мощь, санктуарий, щит закона, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, статус, каменная кожа, вызов монстра IX (только как законное заклинание), остановка времени.
Заклинания клерика в день: 6/9/9/8/7/6; база DC = 25 + уровень заклинания.
Заклинания рейнджера в день: 5/5; база DC = 25 + уровень заклинания.
Имущество: Хелм несет Вечно Осторожный, + 4 полуторный меч со специальными способностями святой, острый и законный, и +5 вечносияющий полный пластинчатый доспех.

Другие божественные силы
Как промежуточное божество, Хелм автоматически получает результат броска 20 по любой проверке. Для него обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен.
Чувства: Хелм может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии одиннадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах одиннадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на десять или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу в течение 11 часов.
Чувство сферы: Хелм чувствует любое воровство в тот момент, когда это случается, и сохраняет чувство на одиннадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Аналогично, он знает о любом, кому требуется немедленная защита.
Автоматические действия: Хелм может использовать Слушание, Обнаружение или Поиск как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Он может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Хелм может создавать любой вид магических изделий, которые служат защитной цели, типа +1 длинного меча защиты, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp.

Аватары
Начиная со Времени Неприятностей, Хелм в основном отказался появляться на Фаэруне в форме аватара. Он, как правило, делает это, только когда старшему священнику или самому храму угрожают, и они призывают его. Аватар Хелма всегда выглядит как гигантский человеческий мужчина в полном пластинчатом доспехе, его лицо скрыто шлемом. Его рост от появления к появлению варьируется.
Аватар Хелма: Большой размер; AC 55 (касание 24, застигнутый врасплох 54); Атака +64/+59/+54/+49 рукопашная (2d6+28/15-20, Большой +4 святой острый законный полуторный меч) или заклинание +59 рукопашное касание или +51 дальнее касание; Лицом/досягаемость 5 фт до 5 фт/10 фт.; Скрытность +13, Слушание +92, Обнаружение +92; все остальные модификаторы навыков уменьшены на 6.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Божественный Щит (10/день, останавливает 50 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Слушание), Божественный Фокус Навыка (Обнаружение), Непреодолимые Удары (полуторный меч, DC спасброска Стойкости 22), Сила Правды (до 5 существ/день, DC спасброска Воли 24).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 15-й, или 16-й для законных заклинаний; DC спасброска 24 + уровень заклинания. Без существенной способности Дополнительного Домена аватар Хелма теряет доступ к домену Планирования, умению Продление Заклинания и к подобным заклинаниям способностям предзнаменование, яснослышание/ясновидение, наблюдение смерти, обнаружение наблюдения, различить местоположение, великое наблюдение, пир героев, статус, остановка времени.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (20.06.2007)
Просмотров: 4877

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz