Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
18.04.2024
22:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Гонд
Гонд (Gond)

Несущий Чудо, Владыка Всех Кузнецов
Среднее божество
Символ:
Зубчатая металлическая, костяная или деревянная шестерня с четырьмя шипами
Домашний план: Дом Знаний
Мировоззрение: Нейтральное
Сфера: Изобретение, ремесло, строительство, кузнечное дело
Прихожане: Кузнецы, изготовители, инженеры, гномы, изобретатели, Лантанцы, работающие по дереву
Мировоззрения клериков: Любые
Домены: Ремесло, Земля, Огонь, Знание, Металл, Планирование
Одобренное оружие: "Мастер Создания" (военный молот)

Гонд (ганд, gahnd) - большой кузнец с могучим молотом, горном и и наковальней, которые позволяют ему обрабатывать сущность звезд. Уважаемый и людьми, и гномами (которые знают его как Небелуна), Гонд преобразовывает идеи в конкретную форму и вдохновляет смертных делать новые вещи. Он заботится только об акте созидания, не особенно учитывая последствия, которые его изобретения приносят миру. Некоторые в церкви Мистры выступают против Несущего Чудо за то, что он ставит технологию выше Искусства, но, по правде говоря, Гонд рассматривает магию просто как еще один инструмент, которым он может создавать новые устройства.
Церковь Гонда в значительной степени терпима по всему Фаэруну. Ее членов можно найти и в управляемых людьми бастионах зла, и в цитаделях добра, также как и в увеличивающемся количестве общин скальных гномов. Лишь в островном царстве Лантана его вера выдающаяся, помазанная в качестве государственной религии. В землях Дурпара, Истганда и Вара Золотого божество известно как Зионил, покровитель изобретателей, ремесленников и создателей. Большинство торговцев выращивает прочные отношения с местным духовенством Несущего Чудо в надежде на приобретение и продажу их самых последних изобретений с великой прибылью. Однако, время от времени последователи Гонда неосторожно создают кое-какие расстройства для существующих рынков, зарабатывая себе внезапную и неожиданную враждебность других вер.
В недавние годы церковь Гонда заработала ярость правителей по всему Фаэруну за предоставление царствам дымного пороха и огнестрельного оружия. Большинство представляют такое оружие как угрозу своей власти, поскольку они приближают силу, подобную заклинаниям волшебников, к употреблению обывателями, не озабоченными поддержанием статус-кво. Лишь длительные усилия церкви Гонда сохранили дымный порох под контролем и неосторожно сохранили беспрепятственный статус веры в большинстве городов. Церковь предпринимает любые шаги, необходимые для гарантирования того, что такая технология останется их собственностью, устраняя конкурентов диверсиями, дипломатией и финансовым влиянием.
Клерики Гонда молятся о заклинаниях утром, перед утренней пищей. Ежедневные ритуалы Гонда просты: бормотание молитв на восходе и закате, которые часто совмещаются с одеванием или раздеванием, и более длинных молитв благодарности при основной еде. Клерики возносят особые молитвы благодарности и посвящения своей работы перед началом любого нового создания (в отличие от ремонта или обслуживания). Их святой фестиваль - Иппеншейр, названный по имени Иппена, Первого Служителя Гонда, и празднуемый в течение двенадцати дней сразу после Зеленотравья. Все духовенство Гонда и его набожные прихожане собираются в храме, аббатстве или на святом месте, где некогда работал знаменитый изобретатель или ремесленник. Это время пирования, питья и кутежа, в течение которого они показывают изобретения и делятся новшествами со своими товарищами-гондарами. Некоторые в это время посещают настолько много сборов преданных, насколько могут, используя сеть порталов, поддерживаемых церковью для связывания главных защитимых святые зданий. Одна из необычных практик веры требует, чтобы гондар сделал две копии любого нового механизма или инструмента, который он обнаруживает, если это возможно. Одна копия укрывается подальше от любопытных глаз воров или вандалов, чтобы ее позже можно было показать товарищам-гондарам, а другая разбивается - или, предпочтительнее, сжигается - как часть Священного Разрушения, молитвы-аодношения Гонду. Эта церемония укрепляет доминион Гонда и над конструктивной, и над разрушительной работами. Некоторые клерики мультиклассируют как жулики, но только из интереса возни с замками и другими маленькими инструментами. Многие становятся технокузнецами (см. Главу 4).

История/отношения: Гонд - загадочное божество. Он служит Огме в жажде знаний, но настолько независим от его превосходства, что многие забывают об их отношениях. Он дружествен с Латандером, Вокин и Темпусом, поскольку его изобретения касаются творческого потенциала, прибыли и войны соответственно. Его единственный истинный противник - Талос, беспрепятственные разрушения которого угрожают не только изобретениям Гонда, но и его доминиону над устройствами разрушения.

Догма: Просчитывайте действия. Намерения - это одно, но результат важнее всего. Разговоры - для других, в то время как те, кто служит Гонду, делают. Делайте в своей работе новое. Становитесь квалифицированнее в ковке или некотором ремесле, и практикуйте изготовление вещей и различных средств для соединения и закрепления, пока не сможете создать устройство, удовлетворяющее любой ситуации или месту. С новыми устройствами нет вопросов и проблем. Новые изобретения должны быть изящными и полезными. Практикуйте экспериментирование и новшество в создании инструментов и выполнении процессов и поощряйте эти достоинства в других прямой помощью, покровительством и дипломатической поддержкой. Ведите записи ваших стремлений, идей и типовых устройств, чтобы другие могли следовать вашей работе и улучшать то, что Вы оставляете после себя, и поощряйте других, типа фермеров и охотников, думать о новых инструментах, улучшенных путях обработки и использования их существующих приспособлений и о новых способах делать дела. Наблюдайте, приобретайте и благополучно храните созданное другими и распространяйте такие знания среди Посвященных Гонда. Обсуждайте идеи и распространяйте их так, чтобы все могли видеть божественный свет, который являет собой Несущий Чудо.

Духовенство и храмы: Помимо присутствия на острове Лантан, церковь Гонда состоит в значительной степени из странствующих клериков, которые двигаются от города к городу через поселки, находя себе работу в качестве ремесленников, строителей, кузнецов и инженеров. Осевшие на одном месте недовольны, если клерик не может показать своим старшим, что предполагаемый дом - центр постоянно наблюдаемых новшеств, типа Уотердипа, Аскатлы, Сюзейла или Жентил Кипа. Однако, церковь поощряет красивую жизнь на службе Несущему Чудо, как же еще можно продемонстрировать награду следующему по Пути Гонда? По мере своих путешествий гондарское духовенство основывает тайники, инвестиции и союзы и захватывает образцы любых новых изобретений, на которые натыкаются. Их обязанность - помочь изобретателям и новаторам и регулярно обмениваться сообщениями с ближайшим Мастером (тем, кто обычно возглавляет религиозное сообщество или святой участок) посредством посыльных веры.
Храмы Гонда - обычно каменные структуры квадратной формы, окруженные крепкими портиками. Немного художественного оформления украшает интерьер, кроме протяженных выставок изделий, созданных членами духовенства. Некоторые такие выставки имеют исторический интерес, в то время как другие представляют самые последние творческие разработки мастеров-изготовителей. Центральный алтарь храма всегда включает в себя массивную наковальню, окруженную бесконечно крутящимися шестеренками великого механизма. Задние комнаты служат цехами, переполненными проектами - и продолжающимися, и брошенными.
Гондарское духовенство носит шафрановые церемониальные одеяния с темно-красным воротником и палантином. Через правое или левое плечо они носят кожаный пояс, заканчивающийся большим мешочком. Пояс усеян маленькими металлическими инструментами, механизмами, проводками, шнурами, замками, крючками, засовами, застежками и кусочками стали, олова и дерева - короче говоря, всем, что может оказаться интересным или полезным (включая отмычки для тех, кто умеет ими пользоваться). Их одеяния также включают огромные шляпы от солнца и пояса из больших связанных металлических медальонов. Они носят святой символ Гонда как кулон, вырезанный из кости, латуни, бронзы или слоновой кости.
Сердце гондарской веры - Высокий Святой Дом Мастерства Вдохновения в городе Иллул в Лантане. Этот большой, окруженный стеной монастырь управляется Данактаром Высоким Ремесленником, Самым Святым Служителем Гонда, смертным клериком Несущего Чудо высшего ранга. Хотя в теории власть Высокого Ремесленника простирается по всему Фаэруну, практически церковь Гонда свободно организована в трех главных отраслях. На островах Лантан и Судж (южный остров-компаньон Лантана) Данактар безраздельно властвует по всем вопросам духовности и является ведущим членом Аирорча, совета двенадцати, управляющего Лантаном. Слово Высокого Ремесленника также имеет великую власть среди лантанских экспатриантов, странствующих торговцев, бордовопарусные корабли которых бороздят южные моря Фаэруна. Слово Данактара, как правило, представляется Лантаром, главным Лантанским посланником, в настоящее время - высокопоставленным клериком Гонда по имени Блоэнин. Среди остальной части гондарской веры Высокий Ремесленник известен и номинально подтвержден, но немногие отдают большое почтение указам из отдаленного Илула. Такая независимость среди гондаров материка Фаэрун может только увеличиться после недавнего разрушения Тилвертона, местоположения Дома Несущего Чудо, самой видной церкви Гонда в центральном Фаэруне..
За пределами духовной иерархии большинство членов церкви Гонда - члены одного или более почетных орденов и обществ, поддержанных верой. Они включают Орден Могучих Каменщиков и Камнерезов, Святой Орден Самых Квалифицированных Архитекторов и Мостостроителей, Оружейников Несущего Чудо, Самый Тайный Орден Изготовителей Устройств, Часовщиков и Автоматонистов, Общество Творческого Проектирования Замков и Строительства и Трудолюбивых Братьев и Сестер Плотничества, Изготовления Шкафов, Кукол и Игрушек.

Гонд
Жулик 10 / Волшебник 12 / Клерик 8 / Бард 10
Средний аутсайдер
Божественный ранг:
12
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 10d6+70 (жулик) плюс 12d4+84 (волшебник) плюс 8d8+56 (клерик) плюс 10d6+70 (бард) (812 hp)
Инициатива: +19 (+15 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 71 (+15 Ловкость, +12 божественный, +25 естественный, +9 отклонение)
Атаки: +4 воздействия возвращающийся поиска метательный военный молот +64/+59/+54/+49 рукопашная; или +4 воздействия возвращающийся поиска метательный военный молот +72/+57/+62/+57 дальнобойная; или заклинание +59 рукопашное касание или +67 дальнее касание.
Урон: +4 воздействия возвращающийся поиска метательный военный молот 1d8+14/18-20/x3.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, атака крадучись +5d6, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 12/день.
Специальные качества: Бардское знание +25, бардская музыка (противопесня, очарование, вдохновить компетентность, вдохновить храбрость, вдохновить величие, предложение) 10/день, калечащий удар, божественная аура (1200 футов, DC 31), божественные иммунитеты, DR 47/+4, уклонение, фамильяр (жабы), иммунитет к огню, благочестивое царство (10 миль на Внешних Планах, 1,200 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 12 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 44, телепорт без ошибки по желанию, ловушки, странная увертливость (бонус Ловкости к AC, не может быть замкнут), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 12 миль.
Спасброски: Стойкость +51, Рефлексы +59, Воля +51.
Способности: Сила 25, Ловкость 40, Телосложение 24, Интеллект 40, Мудрость 24, Харизма 29
Навыки *: Алхимия +62, Оценка +60, Концентрация +74, Ремесло (ковка доспехов) +112, Ремесло (кузнечное дело) +112, Ремесло (переплет) +54, Ремесло (изготовление луков) +72, Ремесло (огранка) +72, Ремесло (кожевенное дело) +72, Ремесло (изготовление замков) +72, Ремесло (глиняная посуда) +72, Ремесло (судостроение) +72, Ремесло (каменная кладка) +72, Ремесло (изготовление ловушек) +72, Ремесло (ковка оружия) +114, Ремесло (работа по дереву) +72, Расшифровка Записи +50, Дипломатия +60, Поломка Устройства +56, Сбор Информации +55, Излечение +48, Знание (тайны) +70, Знание (архитектура и проектирование) +62, Знание (религия) +67, Слушание +52, Открывание Замка +56, Исполнение +33, Поездка (лошадь) + 33, Наблюдение +62, Колдовство +70, Использование Магического Устройства +44, Использование Веревки +56.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Палочки, Создание Посоха, Создание Жезла, Создание Чудесного Предмета, Создание Портала, Усиление Заклинания, Увеличение Заклинания, Продление Заклинания, Сковать Кольцо, Великий Раскол, Повышение Заклинания, Улучшенный Критический (военный молот), Улучшенная Инициатива, Написание Руны, Стойкое Заклинание, Силовая Атака, Написание Свитка, Фокус Навыка (Ремесло [ковка оружия]), Мастерство Заклинания, Раскалывание, Фокус Оружия (военный молот)

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Тайное Мастерство, Аватар (до 10), Создание Великого Объекта (до 1,100 фнт. полный вес или до 1,400 куб.футов объемом), Создание Объекта (до общего веса 600 фунтов или до 120 куб.футов объема), Божественное Мастерство Земли (чувство 12 футов), Божественное Мастерство Огня (чувство 12 футов), Божественный Щит (10/день, останавливает 120 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Ремесло [ковка доспехов]), Божественный Фокус Навыка (Ремесло [кузнечное дело]), Божественный Фокус Навыка (Ремесло [ковка оружия]). Дополнительный Домен (Огонь), Дополнительный Домен (Металл), Дополнительный Домен (Планирование), Мастер-Создатель.
Силы домена: Заклинания создания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 12/день изгнание или уничтожение земных существ или упрек или командование воздушными существами; 12/день изгнание или уничтожение водных существ или упрек или командование огненными существами; заклинания предсказания накладываются с +1 к уровню заклинателя.
Подобные заклинаниям способности: Гонд использует эти способности как заклинатель 22-го уровня, кроме заклинаний создания и предсказания, которые он использует как заклинатель 23-го уровня. DC спасброска 31 + уровень заклинания. Оживление веревки, предзнаменование, барьер клинков, сжигающие руки, яснослышание/ясновидение, наблюдение смерти, обнаружение наблюдения, обнаружение секретных дверей, обнаружение мысли, различить местоположение, предсказание, землетрясение, элементный рой (только как земное или огненное заклинание), фантастический механизм, нахождение пути, огненные семена, огненный щит, огненный шторм, силовая клетка, предвидение, великий фантастический механизм, великое наблюдение, разогреть металл, пир героев, зажигательное облако, железное тело, острый край, знание легенд, магический камень, магическое оружие, главное создание, малое создание, произвести пламя, отразить металл или камень, сопротивление элементам (только как холодное или огненное заклинание), ржавая хватка, смягчить землю и камень, шипастые камни, статус, форма каменя, каменная кожа, остановка времени, преобразовать металл в дерево, истинное видение, стена огня, стена железа, стена камня, форма дерева.
Известные заклинания барда (3/6/5/4/2; база DC -19 + уровень заклинания): 0-й - вспышка, свет, рука мага, исправление, читать магию, сопротивление; 1-й - тревога, стирание, жир, магическое оружие; 2-й - левитация, нахождение объекта, пиротехника, разбивание; 3-й - яснослышание/ясновидение, великое магическое оружие, спешка, ваяние звука; 4-й - сломать зачарование, безопасная защита Леомунда.
Заклинания клерика в день: 6/7/6/6/4; база DC = 17 + уровень заклинания.
Заклинания волшебника в день: 4/8/8/6/6/6/5; база DC = 25 + уровень заклинания.
Имущество: Гонд несет Мастер Создания, +4 военный молот со специальными способностями воздействие, возвращающийся, поиск и метательный.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 8 фнт.

Другие божественные силы
Как промежуточное божество, Гонд автоматически получает результат броска 20 по любой проверке. Для него обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен.
Чувства: Гонд может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии двенадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах двенадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на десять или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 12 часов.
Чувство сферы: Гонд чувствует любое ремесленное производство или акт строительства в тот момент, когда это случается, и сохраняет чувство на двенадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Он также знает о разрушении любого построенного объекта.
Автоматические действия: Гонд может использовать любой навык Ремесла (имеет ли он разряды в нем или нет) или Знание (тайны), Знание (архитектура и проектирование) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Он может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Гонд может создавать любой вид магических изделий, не вовлекающих только естественные неизмененные компоненты, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp. (Другими словами, он может создавать магический доспех или посох из куска обработанной древесины, но не жемчужину силы или посох из куска необработанной древесины).

Аватары
Смертные за пределами его храмов редко видят аватара Гонда; он больше предпочитает проявляться в меньшей манере. Его аватар иногда выглядит как низенький, небольшой человек с соломоенно-белыми волосами, в другой раз - как большой, раскрасневшийся кузнец, иногда - как гном. Независимо от формы, острые темные глаза аватара смотрят с опаленного горном лица с тревожным, вопросительным выражением. Он носит опаленную блузу кузнеца поверх неописуемых кож. По желанию аватар может вызвать вокруг себя пластинчатый доспех, сделанный из стекла с прочностью стали. Этот доспех парит вокруг его тела на близком расстоянии часть за частью, вместо того чтобы фактически укрывать его. У него есть могучий молот, который он при необходимости использует и для работы в кузнице, и как оружие.
Аватар Гонда: Как Гонд, кроме того, что божественный ранг 6; AC 59 (касание 40, застигнутый врасплох 59), Атака +58/+53/+48/+41 рукопашная (1d8+14/18-20/x3, +4 воздействия возвращающийся поиска метательный военный молот) или +66/+61/+56/+51 дальнобойная (1d8+11/18-20/x3, +4 воздействия возвращающийся поиска метательный военный молот) или заклинание, +53 рукопашное касание или +61 дальнее касание; SQ божественная аура (600 футов, DC 25), DR 41/+4, сопротивление заклинаниям 38; Спасброски: Стойкость +45, Рефлексы +53, Воля +45, Ремесло (ковка доспехов) +84, Ремесло (кузнечное дело) +84, Ремесло (ковка оружия) +86; все остальные модификаторы навыков уменьшены на 6; Мастерство Заклинания (тайный замок, дезинтеграция, изготовление, охраны и обереги, малое создание, малая сфера неуязвимости, магическая ракета, постоянство, полиморф любого объекта, призматическая стена, уменьшение предмета, каменная форма, символ, превратить грязь в скалу, желание).
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Создание Объекта (до 500 фнт. полный вес или 60 куб.фт объемом), Божественное Мастерство Земли (чувство 6 футов), Божественное Мастерство Огня (чувство 6 футов), Дополнительный Домен (Огонь), Дополнительный Домен (Металл), Дополнительный Домен (Планирование), Мастер-Создатель.
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 16-й, или 17-й для заклинаний создания и предсказания; DC спасброска 25 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (20.06.2007)
Просмотров: 5478

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz