Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
05:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Маск
Маск (Mask)

Владыка Всех Воров, Лорд Теней
Меньшее божество

Символ: Черная бархатная маска с оттенком красного
Домашний план: План Тени
Мировоззрение: Нейтральное зло
Сфера: Тени, воровство, воры
Прихожане: Убийцы, нищие, преступники, жулики, шейды, теневые танцоры
Мировоззрения клериков: СЕ, LE, NE
Домены: Темнота, Зло, Удача, Обман
Одобренное оружие: "Теневой Шептун" (длинный меч)

Маск (маск, mask) хладнокровен, уверен и любит запутанные заговоры, хотя его схемы всегда вовлекают его в неприятности. Лорд Теней неосторожен, но прохладен, никогда не теряя своего характера, и он всегда, кажется, сдерживает насмешливые комментарии. Вечноменяюшаяся внешность Маска хорошо ему служит: истинная его форма неизвестна.
Церкви Маска широко боятся, не столько за ее предполагаемую жестокость, как за ее склонность к воровству и рысканию в тенях. Большинство посторонних рассматривает ее немногим более чем организованную гильдию жуликов, прикрывающихся религией - удивительно точное описание. В политических кругах обращают внимание на репутацию интриг Лорда Теней, и проницательные наблюдатели отмечают, что его церковь часто действует также как сеть шпионов для найма.
Клерики Маска молятся ночью в темноте или в тенях. По крайней мере раз в месяц каждый большой храм исполняет Ритуал Невидимого Присутствия, чтобы подтвердить постоянное исследование Маском всех дел, независимо от того, насколько хорошо они скрыты. Это включает в себя гимны, декламацию стихов и подношения богатства. Прихожане и маскарране также участвуют в ежедневных Закатных Молитвах, при которых они становятся на колени, поклоняясь перед центральным алтарем, и подносят монеты. Учитывая перекошенный юмор Маска, столь часто делающего высокой низким и низкое высоким, младшее духовенство дает деньги старшему духовенству, а клерик высшего ранга дает монеты занимающему самое низкое место. Клерики обычно мультиклассируют как убийцы, барды, божественные искатели, гильдейские воры, жулики, адепты тени или теневые танцоры.

История/отношения: Склонность Маска к интригам и воровству стоила ему не только потенциальных союзников, но также и потери многих сил. В течение Времени Неприятностей Лорд Теней принял облик Губителя Богов, мечом, которым смертный Цирик завладел для убийства Бала, Лорда Убийства. После Кризиса Аватаров он предал Лейру Цирику, позволив Темному Солнцу захватить сферу иллюзий. Многослойные заговоры Маска в конечном счете закончились прочтением им "Циринншада" - ошибка, которая почти разрушила его. стоившая ему многого из его божественной силы и позволившая Цирику захватить сферу интриг. Чтобы еще ухудшить дело, Лорд Теней заработал вражду Кезефа Гончей Хаоса, мощной экстрапланарной силы. Маск наконец согнал Кезефа со своего следа после приобретения Губителя Гончих, мощного магического меча, изготовленного Леди Тайн. Однако, если Маск когда-либо потеряет это оружие, Кезеф немедленно возобновит свое преследование.
Маск подкатывался к Бэйну со времени его возвращения в попытках заключить союз, но Черный Лорд хорошо знает истинную природу Владыки Всех Воров. Маск ненавидит Цирика за кражу части его сферы и бесконечно планирует вернуть то, что по закону считает своим. Как ни странно, Шар, желающая украсть у него сферу теней, теперь присматривает за ним. По своей природе Маск оппозиционно настроен в отношении Вокин и Хелма, хотя божества типа Денейра, Огмы, Торма, Тира и Селунэ также работают, чтобы сорвать его заговоры.

Догма: Все, что происходит в тенях, находится в области Маска. Собственность - девять десятых того, что принадлежит, и собственность определена как имущество. Мир принадлежит тому, кто быстр, сладкоречив и имеет легкие пальцы. Хитрость и осторожность - достоинства, как и бойкость и навыки говорить одно, подразумевая другое, обращая ситуацию в ваших интересах. Богатство по закону принадлежит тому, кто может заполучить его. Стремитесь закончить каждый день с большим количеством богатства, чем Вы начали его, но крадите то, что более жизненно, а не все, что под рукой. Честность - для дураков, но очевидная честность ценна. Заставьте каждую правду казаться вероятной и никогда не лгите, если Вы можете сообщить правду, но оставить ошибочное впечатление. Тонкость - это все. Манипуляции лучше, чем сила, особенно если Вы можете заставить персону думать, что она сделала что-либо по своей собственной инициативе. Никогда не делайте ничего очевидным, кроме как для сокрытия чего-либо еще. Доверьтесь теням, ибо путь на свету делает Вас легкой целью.

Духовенство и храмы: Церковь Маска уступает богатством лишь церкви Вокин. Члены духовенства могут воспользоваться невыразимым богатством, украденным в прошлом и скрытому в секретных местах. Маскаране не копят и злорадствуют над своими накоплениями, подобно тому, как дварфы напевают над золотом: они активно используют их для покупки агентов, подкупа должностных лиц, влияния на соглашения и управления народом. Клерики работают за сценой для достижения таинственных целей. Они могут предпринимать несколько попыток совершенно спокойно, пока не станет слишком очевидным, что кто-то стоит позади. Преимущество таких закаленных заговорщиков в том, что многие легковерные думают, что Маск мертв и его поклонение уменьшилось до рассеянных культов.
Изо дня в день маскарране обычно строят свои заговоры и обеспечивают поддержку и сбор десятины от индивидуальных воров и воровских гильдий. Каждый храм имеет свою политику в отношении неприсоединившихся воров. Некоторые обеспечивают помощь, но тайно сообщают местной гильдии, другие отказываются помогать и сообщают, третьи помогают в любом случае и никому не сообщают. Маскарране стремятся держаться скрыто, иногда оказывая услуги в подземных святынях под местной воровской гильдией. В областях с единственной сильной гильдией храм обычно соединяется с залом гильдии через подземные туннели или канализацию. В больших городах с конкурирующими гильдиями храм признается всеми сторонами как нейтральная земля. Центральный Алтарь Божества под Маской - всегда массивный каменный блок с маской из черного бархата, меха или шелка, парящей над ним или в виде настенной мозаики позади него, инкрустированной драгоценными камнями.
Церемониальное платье маскарран состоит из туники и брюк в красочном разноцветий. Туники имеют раздутые рукава и манжеты и яркую вышивку для демонстрации богатства. Все вместе прикрывается закрытым серым плащом, которым можно закрыть цвета под ним. Маска из черной ткани носится под капюшоном. В областях, где поклонение Маску переживает особенно тяжелые времена, как символы его покровительства носят лишь серый плащ и маску. Внутри храма маски делаются из черной марли и не скрывают личности носящего: публичные маски обычно изготавливаются из плотной черной шерсти или двойного толстого шелка и покрывают большую часть лица (и бороду, если это необходимо).
Исторически церковь Маска состояла из свободно связанной сети независимых операторов, отдельных храмов и региональных организаций. Хотя эта структура существенно не изменилась, недавние перемены, перенесенные верой, побудили ведущее духовенство поработать для большего сотрудничества в пределах церкви в целом. В результате многие из секретов передаются туда, где они могут лучше всего поработать для преимуществ церкви. Это, по крайней мере сейчас, остановило потерю веры под влиянием церкви Цирика.

Маск
Жулик 20 / Теневой танцор 10 / Убийца 10
Средний аутсайдер (зло)
Божественный ранг:
10
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 19d10+133 (жулик) плюс 10d6+70 (бард) плюс 10d6+70 (убийца) (820 hp)
Инициатива: +24, всегда первый (+20 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива, Высшая Инициатива)
Скорость: 60 футов.
АС: 72 (+20 Ловкость, +10 божественный, +23 естественный, +9 отклонение)
Атаки: +4 мороза острый длинный меч скорости и +4 мороза острый длинный меч скорости +57/+57/+52 рукопашная; или заклинание +57 рукопашное касание или +70 дальнее касание.
Урон: +4 мороза острый длинный меч скорости 1d8+11 плюс 1d6 холод/15-20 и +4 мороза острый длинный меч скорости 1d8+7 плюс 1d6 холод/15-20; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Смертельная атака (DC 39), силы домена, выдающиеся божественные способности, атака крадучись +18d6, подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Калечащий удар, темновидение 60 футов, защитный бросок, божественная аура (1.000 футов. DC 79), божественные иммунитеты, DR 45/+4, уклонение, сопротивление огню 30, благочестивое царство (1 миля на Внешних Планах, 1.000 футов на Материальном Плане), скрытность на виду, улучшенное уклонение, оппортунисте, смена тана по желанию, отдаленная связь 10 миль, теневая иллюзия, теневой прыжок (160 фт/день), скользкий разум, сопротивление заклинаниям 42, вызов тени (до 3.6 HD каждая), телепорт без ошибки по желанию, ловушки, странная увертливость (бонус Ловкости к АС, не может быть замкнут, +4 против ловушек), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 10 миль.
Спасброски: Стойкость +49, Рефлексы +62, Воля +49.
Способности: Сила 24, Ловкость 50, Телосложение 24, Интеллект 29, Мудрость 24, Харизма 29.
Навыки: Оценка +42, Баланс +77, Блеф +62, Подъем +37, Ремесло (изготовление ловушек) +46, Расшифровка Записи +57, Дипломатия +42, Поломка Устройства +39, Маскировка +62, Искусство Побега +68, Подделка +49, Сбор Информации +59, Скрытность +73, Инсинуация +51, Запугивание +43, Чувство Направления +47, Прыжок +64, Знание (религия) +38, Слушание +49, Бесшумное Движение +63, Открывание Замка +47, Исполнение +42, Очистка Карманов +44, Чтение по Губам +59, Поиск +52, Чувство Мотива +57, Обнаружение +49, Плавание +37, Кувырок +77, Использование Магического Устройства +52, Использование Веревки +73.
Умения: Настороженность, Расторопность, Слепая Борьба, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Отклонение Стрел, Увертливость, Экспертиза, Дальний Выстрел, Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Улучшенная Борьба Двумя Оружиями, Улучшенный Невооруженный Удар, Мобильность, Точечный Чистый Выстрел, Точный Выстрел, Быстрое Выхватывание, Быстрый Выстрел, Бег, Хватание Стрел, Быстрая Атака, Борьба Двумя Оружиями, Вихревая Атака.
Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Размер, Аватар (до 5), Чувство Битвы, Божественный Взрыв (12/день, до 10 миль. 19d12), Божественная Увертливость (шанс промаха 60%), Божественный Жулик, Божественный Щит (10/день, останавливает 100 пунктов урона), Божественная Атака Крадучись, Дополнительный Домен (Зло), Сила Удачи (до 10 существ/день, +10 бонус удачи или +10 штраф удачи), Высшая Инициатива.
Силы домена: Заклинания зла накладываются с +1 к уровню заклинателя: 10/день переброска броска один раз после того, как он сделан.
Подобные заклинаниям способности: Маск использует эти способности как заклинатель 20-го уровня, кроме злых заклинаний, которая он использует как заклинатель 21-го уровня. DC спасброска = 29 + уровень заклинания. Помощь, доспех тьмы, черный свет, богохульство, слепота/глухоты, сломать зачарование, изменить себя, замешательство, создание нежити, темный заряд, осквернение, рассеивание добра, энтропийный щит, ложное видение, свобода движения, святая аура, невидимость, магический круг против добра, чудо, заблуждение, кошмар, необнаружение, затеняющая мгла, полиморф любого объекта, слово силы слепота, слово силы убить, защита от элементов, защита от добра, любопытные глаза, экран, обращение заклинаний, вызов монстра IX (только как злое заклинание), остановка времени, безобразная аура, безобразный упадок.
Заклинания убийцы в день: 5/4/4/3; база DC = 19 + уровень заклинания.
Имущество: Маск несет Скрытный Шептун и Теневой Клинок, два +4 длинных меча со специальными способностями морозный, острый и скорость.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 4 фнт.

Другие божественные силы
Как меньшее божество, Маск может брать 10 по любой проверке. Для Маска обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен.
Чувства: Маск может видеть (с нормальным видением или темновидением), слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии десяти миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах десяти миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на пять или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 10 часов.
Чувство сферы: Маск чувствует любое воровство или убийство, пока рассматриваемый случай воздействуют по крайней мере на пятьсот персон. Он также знает о подпольных делишках в тенях, если случай имеет подобное значение.
Автоматические действия: Маск может использовать любой навык класса жулика как свободное действие, имеет ли он разряды в нем или нет, пока DC для задачи = 20 или ниже. Маск не может делать что-либо как свободное действие, если задача была бы действием движения или частью действия движения. Он может исполнять до пяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Маск может создавать любой вид магических изделий, которые облетают обман или воровство, типа шляпы маскировки или колокольчика открывания, а также любых магических изделий, связанных с тенями, пока рыночная цена предмета не превышает 30.000 gp.

Аватары
Типичный аватар Маска выглядит как сухощавый мужчина-человек, одетый в мягкий серый кожаный доспех, носящий черную маску с оттенком красного и черный плащ. Хотя некоторые мудрецы спорят, что это - его истинная или выбранная форма, он может также появляться как мягкоговорящаяся человеческая женщина с пылающей бледной кожей, белыми звездными огнями в глазах и с доходящими до пола темными волосами. В этой форме Маск ходит босиком и всегда окутана тенеподобным мраком. Публичная форма Маска - вечноменяющаяся - человек, халфлинг или дварф; мужчина или женщина; любого возраста, сложения и силы. Многие легенды среди пленарных путешественников и священников Маска говорят о том предполагаемых столкновениях с божеством. Народ никогда не уверен, была ли та персона, которую они встретили, Маском - или это действительно был дварф Бёрлстоун Железный Кулак, как он назвался. Невзирая на форму. Маск шагает и движется беззвучно и не оставляя следов. До полного разгрома "Циринишада" одной из форм аватаров Маска был розово-красный меч Губитель Богов, который нес Цирик, но этот аватар был уничтожен, когда Цирик сломал меч. Маск с тех пор не показывал признаков использования подобной формы. Маск, как считают, имеет несравненную грацию и ловкость. Он может легко схватить брошенное в воздух оружие, перемахивать через пропасти, проскальзывать в маленькие окна или хвататься за крошечные выступы и исполнять различные запутанные задачи в воздухе при падении или кувырках. Лорд Теней осторожен, даже параноидален (всегда шпионя и за преданными, и за противниками) и, похоже, никогда не теряет своего темперамента. Он всегда говорит спокойно и даже сардонически, как будто за каждой фразой скрывается насмешка.
Аватар Маска: Как Маск, кроме того, что божественный ранг 5: Инициатива +24; АС 62 (касание 44, застигнутый врасплох 62); Атака +65/+65/+60/+57/+50 рукопашная (1d8+11/15-20, +4 мороза острый длинный меч скорости) и +65/+65/+60 рукопашная (1d8+7/15-20, +4 мороза острый длинный меч скорости) или заклинание +52 рукопашное касание или +65 дальнее касание: SQ божественная аура (50 футов, DC 24), DR 40/+4, сопротивление огню 25, сопротивление заклинаниям 37; Спасброски: Стойкость +44, Рефлексы +57, Воля +44; все модификаторы навыков уменьшены на 5.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Размер, Божественный Жулик, Божественный Щит (10/день, останавливает 50 пунктов урона), Божественная Атака Крадучись, Сила Удачи (до 5 существ/день, +5 бонус удачи или +5 штраф удачи).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 15-й: DC спасброска 24 + уровень заклинания. Без существенной способности Дополнительного Домена аватар Маска теряет доступ к домену Зла, к связанной силе домена и к подобным заклинаниям способностям богохульство, создание нежити, осквернение, рассеивание добра, магический круг против добра, защита от добра, вызов монстра IX (только как злое заклинание), безобразная аура, безобразный упадок.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (10.06.2007)
Просмотров: 7192

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz