Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
26.04.2024
03:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Илистри
Илистри (Eilistraee)

Темная Дева, Леди Танца
Меньшее божество
Символ: Нагая длинноволосая женщина-дроу, танцующая с серебряным полуторным мечом перед полной луной
Домашний план: Арвандлор (также Ямы Паутины Демонов)
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Песня, красота, танец, мечи, охота, лунный свет
Прихожане: Дроу доброго мировоззрения, охотники, живущие на поверхности эльфы
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Хаос, Зачарование, Дроу, Эльфы, Добро, Луна, Портал
Одобренное оружие: "Лунный меч" (полуторный меч)

Покровитель дроу доброго мировоззрения и тех представителей этой расы, которые желают жить в Царствах Наверху в мире, Илистри (ийл-исс-трэй-йии, eil-iss-tray-yee) - меланхоличное, капризное божество. Она очень возмущена злом большинства дроу, но довольна, что некоторые освободили себе путь из сетей Паучьей Королевы. Илистри - любительница красоты и мира, но склонна наносить ответный удар тем, кто вредит ее последователям. Она выглядит как голая, глянцевокожая женщина-дроу огромного роста с длинными лодыжками и пышными волосами цвета пылающего серебра.
Церковь Илистри не особо известна, плохо понята жителями поверхностного мира. Немногие среди живущих на поверхности рас сколь-либо верят слухам о дроу доброго мировоззрения, появляющих из Подземья. Вероятность того, что есть божество, поддерживающее такой народ, просто находится вне кругозора неэльфов, вообще отвергающих такие разговоры как праздные слухи или заговор злых налетчиков-дроу. Большинство эльфов преднамеренно игнорирует такие разговоры, поскольку это может означать разногласие с центральными принципами их культуры: догма учит, что Войны Короны прежде всего были вызваны необузданным наследственным злом дроу. Только среди согласных групп, действующих в тех же самых областях, что и церковь Илистри, признают надежду, которую она предлагает. В частности, Арфисты начали тайно поддерживать церковь Темной Девы и работают ради того дня, когда она полностью будет принята по всему Фаэруну.
Клерики Темной Девы молятся о заклинаниях ночью, после восхода луны, воспевая его при любой возможности. Их ритуалы вращаются вокруг охоты, сопровождаемые пирами, танцами (нося так немного одежды, насколько это возможно) и Кругом Песни. Этот последний ритуал проводится предпочтительно на лесной поляне в залитую лунным светом ночь, в которой прихожане сидят и танцуют по очереди в кругу, каждый ведя свою песню. Прихожане Илистри стараются в вечерней песне высвободить все эмоции, накопившиеся за день. Это личное дело, часто бессловесное и делающееся приватно. Клерики Темной Девы, имеющие для этих целей монеты, как ожидается, наймут любого странствующего менестреля или барда, которого они встречают, чтобы он исполнит песню-другую: прихожан поощряют делать так, но не требуют от них этого.
Церковь Илистри соблюдает множество фестивалей. Танец Меча - ритуал потери маленького количества крови и призыва покровительства Илистри, чтобы та предотвратила клинок от поломки или ржавления в последующие три месяца. Высокая Охота, празднуемая по крайней мере раз в сезон -ночное преследование опасной твари или монстра во главе с клериками Илистри. По традиции охотники могут использовать любое клинковое оружие и носить что угодно, кроме клериков, которые идут нагими, неся лишь меч. Если цель убита, празднующие скандируют молитвы и исполняют божеству танцы в кругу. По крайней мере раз в год клерики Илистри предпринимают Бег. Те из них, кто не являются дроу, чернят свои тела естественными красками и маслами, и все, дроу или нет, заваривают какие-нибудь листья и ягоды, чтобы сделать свои волосы серебристыми. Затем они идут блуждать по поверхностному мире, доверяя своей музыке, доброму пути и навыкам с мечом, чтобы не дать себя убить при встрече. Они идут там, где являются незнакомцами, делая усилия по розыску эльфийских общин, стараясь принести им игру, сочувствие и руку помощи. Они стараются изучать новые песни, музыку и пути меча и не проповедуют свою веру и не делают себе имя.
В конце концов все клерики Темной Девы, которые не погибают в битве, проводят свой величайший ритуал, Последний Танец. В старости своей они слышат Илистри, поющую им в ночи, зовущую их к себе. Когда они чувствуют, что пришло время, они выходят нагишом под залитые лунным светом небеса и танцуют - чтобы никогда не быть увиденными снова. Те, кто наблюдал такой танец, говорят, что божество появляется и поет сверху, и пожилая клерик начинает танцевать легче, выглядя все моложе и моложе. Ее волосы начинают пылать таким же сиянием, как у Темной Девы, и затем она медленно становится прозрачной, исчезая по мере танца. В конце видно лишь серебристое сияние, и два голоса - божества и ее клерика - возносятся вместе в меланхолической, чуткой песне. Клерики Илистри часто мультиклассируют как бойцы, барды, рейнджеры или балерины меча.

История/отношения: Дочь Кореллона Ларетиана и Арошни (которая позднее стала Лолс) и сестра Ваэрона, Илистри была изгнана наряду с другими божествами дроу за свою (небрежную) роль в войне против Селдарина. Несмотря на то, что она не совершала никаких преступлений, Илистри настояла на этом наказании со стороны своего неохотного отца, потому что предвидела, что темные эльфы будут нуждаться в маяке добра рядом с собой. Ее союзники – Селдарин, Мистра, Селунэ и добрые божества рас Подземья: ее враги - злые божества Подземья, особенно остальная часть пантеона дроу.

Догма: Будьте всегда добры, кроме как в битве со злом. Поощряйте счастье повсюду. Учитесь и преподавайте новые песни, танцы и плавный танец квалифицированного изготовления мечей. Продвигайте гармонию между расами. Оказывайте дружескую поддержку незнакомцам, защитите бездомных и накормите голодных. Возместите грубость добротой. Возместите насилие быстрым насилием, чтобы быстро разобраться с теми, кто причиняет его. Помогайте бедствующим дроу и передайте им сообщение Леди: "Законное место ждет Вас в Царствах Наверху, на Земле Великого Света. Идите в мир и вновь живите под солнцем, где растут деревья и цветы".

Духовенство и храмы: Всякий раз и везде, где возможно, преданные Илистри поощряют дроу возвращаться в поверхностный мир. Они работают, чтобы продвигать гармонию между дроу и живущими на поверхности расами, основывать дроу как законных, незлых жителей Фаэруна. Они лелеют красоту, музыку, ремесло создания музыкальных инструментов и песни везде, где находят их, помогают охотникам и охоте и помогают другим в добрых делах всякий раз, когда они видят способ сделать это. От клериков ожидается квалификация в охоте и в игре по крайней мере на одном из одобренных инструментов Темной Девы (рожок, флейта или арфа). Они должны быть адекватными певцами, а также изящными танцорами. Они постоянно собирают песни и музыкальные знания и стараются учиться использованию меча при любой возможности.
Храмы Темной Девы как правило основываются в устьях темных пещер и в тенистых лесах поверхностного мира, из которых ее клерики могут рискнуть выйти в ночь, под лунный свет. Редко можно найти храм духовенства Илистри ниже поверхности. Духовенство Темной Девы разыскивает древние естественные места, нуждающиеся в небольшом изменении. Эти храмы разрабатываются во многом подобно посвященным Селдарину. Храмовые комплексы как правило включают поляну для танца, с которой свободно видно луну, и защищенное место вдалеке от дневного света (часто - туннель, дающий доступ к Подземью). Другие обычные черты - густой навес деревьев, живой пресноводный поток, горн и кузница и жила железа или некоторого другого металла, подходящего для изготовления мечей. Однако самая простая святыня Темной Девы требует ничего, кроме залитой лунным светом поляны и песни (слышимой или предполагаемой), тянущей к танцу.
Клерики Илистри носят длинные волосы и одежду, практичную для текущих дел. В ритуалах они носят настолько мало одежды, насколько возможно. В других случаях они обычно носят мягкие кожи для охоты, передники на кухне и изредка доспехи, когда ожидается битва. На отдыхе они предпочитают серебристое, воздушное платье. Большинство клериков предпочитает святые символы из серебра, как правило, носимые как булавки или на шее на тонких серебряных или мифриловых цепочках.
Церковь Илистри имеет немного формальной иерархии. Ее служители и прихожане обычно собираются маленькими независимыми группами в глубоких лесах по всему Фаэруну. Однако один индивидуум подтвержден как высокий клерик веры: Куилью Веладорн, Избранная Илистрн, Избранная Мистры и одна из Семи Сестер. Власть Куилью тонка, ее слова принимаются большинством членов веры как советы мудрой старшей сестры.

Илистри
Бард 20 / Боец 15 / Клерик 5
Средний аутсайдер (хаотический, добрый)
Божественный ранг: 7
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d6+140 (бард) плюс 15d10+105 (боец) плюс 5d8+35 (клерик) (890 hp)
Инициатива: +20 (+16 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
АС: 61 (+16 Ловкость, +7 божественный, +20 естественный, +14 отклонение)
Атаки: +5 танцующий острый полуторный меч +64/+59/+54/+49 рукопашная; или заклинание +54 рукопашное касание или +65 дальнее касание. Урон: +5 танцующий острый полуторный меч 1d10+24/ 15-20; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 17/день. Специальные качества: Бардское знание +29, 20/день бардская музыка (противопесня, очарование, вдохновить компетентность, вдохновить храбрость, вдохновить величие, предложение) диапазон 7 миль, божественная аура (700 футов, DC 31), божественные иммунитеты, DR 42/+4, черты дроу, cсопротивление огню 27, благочестивое царство (1 миля на Внешних Планах, 700 футов на Материальном Плане), смена тана по желанию, отдаленная связь 7 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 39, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 7 миль.
Спасброски: Стойкость +46, Рефлексы +57, Воля +46.
Способности: Сила 24, Ловкость 42, Телосложение 24, Интеллект 29, Мудрость 24, Харизма 38.
Навыки: Баланс +70, Блеф +44, Польем +37, Концентрация +44, Ремесло (ковка оружия) +59, Расшифровка Записи + 39, Дипломатия +55, Маскировка +44, Искусство Побега +46, Сбор Информации +44, Излечение +44, Скрытность +46, Запугивание +23, Чувство Направления +37, Прыжок +76, Знание (тайны) +56, Знание (природа) +39, Знание (религия) +56, Слушание +39, Бесшумное Движение +46, Исполнение +66, Наблюдение +46, Поиск +18, Чувство Мотива +37, Колдовство +41, Обнаружение +36, Плавание +37, Кувырок +71, Использование Магического Устройства +44,
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Палочки, Создание Посоха, Создание Жезла, Создание Чудесного Предмета, Создание Портала, Адаптация к Дневному Свету, Увертливость, Мастерство Экзотического Оружия (полуторный меч), Экспертиза. Великий Раскол, Улучшенный Критический (полуторный меч), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Молниеносные Рефлексы, Мобильность, Точечный Чистый Выстрел, Силовая Атака, Бег, Написание Свитка, Фокус Навыка (Исполнение), Быстрая Атака, Раскалывание, Фокус Оружия (полуторный меч), Специализация Оружия (полуторный меч), Вихревая Атака.
Черты дроу: +2 расовый бонус на спасброски Воли против заклинаний или эффектов зачарования, темновидение, имеет право на проверку Поиска, когда находится в пределах 5 футов от секретной или скрытой двери, как при активном ее поиске, +2 бонус на спасброски Воли против заклинаний или подобных заклинаниям способностей.
Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Аватар (до 5), Божественный Бард, Божественный Фокус Оружия (полуторный меч), Божественная Специализация Оружия (полуторный меч), Дополнительный Домен (Хаос), Дополнительный Домен (Обаяние), Дополнительный Домен (Добро), Дополнительный Домен (Портал).
Силы домена: Хаотические заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 7/день увеличение Харизмы на +4 в течение 1 минуты; заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; 17/день изгнание или уничтожение ликантропов; обнаружение активного или бездействующего портала, как будто это нормальная секретная дверь (DC 20)
Подобные заклинаниям способности: Илистри использует эти способности как заклинатель 17-го уровня, кроме хаотических и добрых заклинаний, которые она использует как заклинатель 18-го уровня. DC спасброска 31 + уровень заклинания. Помощь, анализ портала, животные формы, оживление объекта, антипатия, изгнание, барьер клинков, спокойные эмоции, кошачья грация, молот хаоса, зачарован не монстра, зачарование персоны, яснослышание/ясновидение, плащ хаоса, плащ темной сипы, общение с природой, требование, дверь измерений, якорь измерений, различить ложь, рассеивание зла, рассеивание закона, доминирование над монстром, эмоция, эфирность, огонь фейри, нахождение пути, врата, обет/миссия, великое рассеивание, великий планарный союзник, святая аура, святой удар, святое слово, безумие, живодуб, магический круг против зла, магический круг против закона, лабиринт, лунный путь, лунный луч, лунный кишок, лунный огонь, постоянное изображение, защита от зла, защита от закона, разбивание, силок, форма паука, предложение, вызов монстра I, вызов монстра IX (только как хаотичное или доброе заклинание), солнечная вспышка, телепорт, древесный шаг, истинный удар, слово хаоса.
Как дроу, Илистри также имеет способность использовать танцующие огни, темноту и огонь фейри каждое 1/день, уровень заклинателя 60-й.
Известные заклинания барда (4/8/8/7/7/7/7; база DC = 24 + уровень заклинания) 0-й - танцующие огни, обнаружение магии, звук привидения, свет, ловкость рук, читать магию; 1-й - быстрое отступление, идентификация, доспех мага, защита от закона, сон; 2-й - сила быка, обнаружение мысли, блестящая пыль, видеть невидимость, языки; 3-й - рассеивание магии, спешка, острый край, главное изображение, замедление; 4-й - дверь измерений, распускание, знание легенд, изменить память, радужный образец; 5-й - мечта, ложное видение, излечивающий круг, век тайны, устойчивое изображение; 6-й - массовое предложение, запрограммированное изображение, проекция, завеса.
Имущество: Илистри несет Лунный Меч, +5 полуторный меч со специальными способностями танцующий и острый.
Уровень заклинателя: 25-й:
Вес: 6 фнт.

Другие божественные силы
Как меньшее божество, Илистри может брать 10 по любой проверке. Для нее обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Она бессмертна.
Чувства: Илистри может видеть (с использованием нормального видения или темновидения), слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии семи миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах семи миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на пять или менее мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу в течение 7 часов.
Чувство сферы: Илистри чувствует любую угрозу дроу доброго мировоззрения, пока рассматриваемый случай воздействуют по крайней мере на пятьсот таких существ. Она также знает о любом дроу, который рассматривает уход от поклонения темным божествам пантеона дроу, если этот случай имеет подобные возможности.
Автоматические действия: Илистри может использовать Исполнение или любой основанный на Ловкости навык как свободное действие, если DC задачи = 20 или ниже. Чтобы использовать навык как свободное действие.,Илистри должна иметь разряды в навыке или навык должен быть годен к употреблению нетренированным. Илистри аналогично может исполнять что угодно, что может быть выполнено с простой проверкой Ловкости, как свободное действие. Она не может делать что-либо как свободное действие, если задача была бы действием движения или частью действия движения. Она может исполнять до пяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Илистри может создавать любое магическое изделие, которое касается игры мечом, песни, красоты, охоты или лунного света, пока рыночная цена предмета не превышает 30.000 gp.

Аватары
Типичный аватар Илистри выглядит как нагая гляниевокожая женщина-дроу 9 футов ростом, с длинными ногами и пышными волосами цвета пылающего серебра. Ее волосы и блуждающее серебристое сияние скрывают ее тело гладким, непрерывно движущемся великолепием.
Аватар Илистри: Большой размер: АС 58 (касание 42, застигнутый врасплох 42, Атака +59/+54/+49/+44 рукопашная (2d6+20/15-20, Большой +5 танцующий острый полуторный меч) или заклинание, +49 рукопашное касание или +58 дальнее касание; Лицом/досягаемость 5 фт до 5 фт/10 фт; Скрытность +58; все остальные модификаторы навыков уменьшены на 4.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Божественный Бард, Божественный Фокус Оружия (полуторный меч), Божественная Специализация Оружия (полуторный меч)
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 13-й; DC спасброска 27 + уровень заклинания. Без существенной способности Дополнительного Домена аватар Илистри теряет доступ к доменам Хаоса, Обаяния, Добра и Портала, а также к соответствующим силам доменов и подобным заклинаниям способностям помощь, анализ портала, оживление объекта, изгнание, барьер клинков, спокойные эмоции, молот хаоса, зачарован не монстра, зачарование персоны, плащ хаоса, требование, дверь измерений, якорь измерений, рассеивание зла, рассеивание закона, доминирование над монстром, эмоция, эфирность, врата, обет/миссия, святая аура, святой удар, святое слово, безумие, магический круг против зла, магический круг против закона, лабиринт, защита от зла, защита от закона, разбивание, предложение, вызов монстра I, вызов монстра IX (только как хаотичное или доброе заклинание), телепорт, оберег хаоса.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (17.05.2007)
Просмотров: 4815

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz