Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.12.2024
06:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Чонти
Чонти (Chauntea)

Великая Мать, Богиня Зерна, Мать-Земля
Великое божество
Символ: Цветущая роза на венке золотого зерна
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Сельское хозяйство, выращенные людьми растения, фермеры, садовники, лето
Прихожане: Крестьяне и их подсобные работники, друиды, фермеры, садовники
Мировоззрения клериков: CG, LG, N, KG
Домены: Животные, Земля, Добро, Растения, Зашита, Возобновление
Одобренное оружие: Колос (коса)

Чонти (чоун-тии-ах. chawn-tee-ah) столь же стара, как сам Торил. Она - божественная искра, которая дала жизнь естественному миру, яркий, заботливый дух, населявший планету в момент ее создания. Изначально божество диких мест и животной жизни, Чонти росла вместе со своим миром, меняясь и приспосабливаясь ко многим его событиям. Тысячелетия учили ее терпению - для тех моментов, когда наступали тяжелые времена. Чонти любит жителей своего мира, и для нее нет ничего приятнее, чем инструктировать жителей Торила о том, как земля может обогатить их жизни. Она была рукой, которая вела первых смертных странников уступить неуверенность собирательства стабильности полей. Сегодня Чонти почитаема как Великая Мать сельского хозяйства, добрый благотворитель, гарантирующий сильный урожай, здоровую пищу и здравую жизнь страны.
Чонти редко появляется в физической форме, предпочитая распространять свою сущность по всей живущей земле Торила. Религиозные иконы изображают ее как пышную, средних лет женщину с бледными белыми волосами и приветственной улыбкой. Она владеет крепкой косой, подходящей и как посох, и как оружие в тех необычных случаях, когда она оказывается вовлечена в битву.
Почитаемая фермерами, садовниками, сельскохозяйственными рабами и всеми, кто живет за счет земли, Чонти считается большинством фаэрунцев неотъемлемой частью естественного цикла жизни. И богатые землевладельцы, и простые фермеры приходят к местному клерику Матери-Земли за советом при сборе урожая или при посевах на следующий сезон. Когда грязная погода или болезнь губят поля, сеятели обращают свой взгляд и молитвы к Чонти в надежде, что ее внимание спасет сезонный урожай. Те, кто губят урожай в низменных целях, имеют немалый повод бояться служителей Чонти, которые очень серьезно исполняют свою роль пасторальных защитников.
Клерики и друиды Чонти молятся о заклинаниях на закате. Духовенство проводит немного организованных праздников, вместо этого уча преданных возносить благодарность Чонти при каждом восходе солнца и в каждый момент, когда естественная красота мира наполняет их радостью. Давнишняя традиция церкви считает, что недавно сошедшаяся пара должна провести свою первую ночь вместе на свежевспаханном поле, что как считают, гарантирует плодородный союз. Изобилие играет важную роль в Чонтианской вере, и гедонистические празднования в Зеленотравье поощряет чрезмерное питье, еду, танцы и свободное поведение. Духовенство соблюдает торжественные Высокие Молитвы Урожая приритуализации ежегодной церемонии, совпадающей с началом сбора урожая. Клерики Чонти чаще всего мультиклассируют как рейнджеры или друиды.

История/отношения: Чонти - одно из старейших фаэрунских божеств. Шар и Селунэ предшествуют ей - они дали ей жизнь, создавая мир Торила. В последующие тысячелетия Чонти сковала страстные отношения с несколькими божествами, многие из который больше не существуют в сколь-.либо значащей форме. Также она билась (и даже разрушила) божества, строивших заговоры против мира Чонти. Часть ее прихожан утверждает, что Чонти - прародитель всех смертных рас и что существа, изначально населявшие мир, появились из ее утробы в те дни, когда воздух был тих, а земля - неподвижна. В начале столетий Чонти была известна как Джаннат Мать-Земля, дикое божество, бежавшее со стаями животных и радовавшееся беспрепятственному росту дикой местности. Хотя народ Островов Муншае продолжает поклоняться этому аспекту Великой Матери, само божество изменилось вместе с изменением мира.
В последние несколько сотен лет Чонти очаровалась жителями своего мира (особенно людьми), и теперь она полностью сосредотачивает свое внимание на помощи им за счет земли. Она проповедует почтение к природе и торопит народ цивилизованных земель восстанавливать то, что они повредили, но она давно уже уступила дикие земли другим божествам. Это развитие привело к охлаждению отношений с Сильванусом, некоторые из его более воинственных прихожан-друидов полагают, что Великая Мать предала себя и продала мир слишком быстрому вторжению цивилизации. Ее связи с другими божествами природы, особенно с Шиаллиа, Милики, Льюру и Эльдат, остаются сильными. Она питает нежность к Латандеру, который время от времени близок с ней, и эти два божества в настоящее время проводят много времени вместе. Чонти выступает против Аурил, Малара, Талоса и Амберли, и она рассматривает возвращение Бэйна как темное предзнаменование. Талона, Леди Яда - самый ненавидимый противник Великой Матери, поскольку ее склонность нести естественному миру упадок, яд и болезнь наполняет Чонти великой яростью.

Догма: Рост и жатва - часть вечного цикла и самая естественная часть жизни. Разрушение ради собственной пользы и выравнивание без восстановления - анафема. Не позвольте пройти дню, в котором Вы не помогли живому существу процветать. Питайте, ухаживайте и выращивайте растения везде, где возможно. Защитите деревья и растения и сохраняйте их семена, чтобы то, что было уничтожено, могло быть заменено. Позаботьтесь об изобилии земли, но позвольте человеческой утробе позаботиться о себе. Сторонитесь огня. Сажайте семена или маленькие растения по крайней мере раз в десятидневку.

Духовенство и храмы: Члены духовенства Великой Матери делят себя на две фракции примерно равного размера. Клерики, присматривающие за фермерами и сельскохозяйственными рабочими в городах, городках и деревнях, называют себя Пасторалами, в то время как таковые более дикой, старшей секты, угождающей призыву глуши, с легким высокомерием называют себя Истинными Формирователями. Члены обеих сект не признают никакой центральной власти - их вера высоко индивидуалистична. Чонти излагает доктрину, выделяющую общий набор ценностей и запретов, но как каждый клерик приспосабливает этот кодекс для себя и своей паствы - в значительной степени вопрос персональной интерпретации. Церковь приветствует членов всех рас, хотя женщины значительно превосходят численностью мужчин, возможно, потому, что литургия религии наполнена изобилием, материнством и женственностью.
Клерики и друиды Чонти - часто также фермеры или садовники, и Пасторалы часто очень уважаются в сельских общинах. Они обычно родятся в маленьких деревнях или на фермах страны, и хотя немногие сторонятся городов в целом, большинство приходит в церковь через оценку естественной красоты, чувства мира, стоя на свежевспаханном поле под лучами солнца в разгар лета. Они зарабатывают восхищение равных себе, усиливая урожаи и отгоняя естественные упадки или хищников магическими заклинаниями. Они также не колеблясь подворачивают свои юбки и присоединяются к местным жителям во время сбора урожая, сохраняя сельскохозяйственные семейства здоровыми и обеспечивая дополнительную пару рук даже самых трудных и черных работ. Подобно своему божеству, большинство тех, кто служит Чонти терпеливы и тихи, они возмущаются медленно и предпочитают пассивную дипломатию открытым конфликтам.
Удивительно, но в городах есть лишь несколько храмов Великой Матери, обычно это большие, имеющие множество окон строения, которые также служат зернохранилищами или внушительными открытыми садами. На внешних землях большинство церемоний проводится под светом солнца или луны, а клерики оказывают специальные услуги в своих домах, маленьких святынях или даже в сараях или на сеновалах. В таких местах клерики и друиды Чонти инструктируют конгрегантов по надлежащим методам высадок, идентификации болезней растений и животных и по знаниям о травах. Многие из них заключают браки и действуют как акушерки при рождении людей и животных. Они проповедуют уважение к естественному миру и особо подчеркивают программы перенасаждения, осторожной ирригации и подрезки, чтобы гарантировать, что земля не будет разграблена.
Воинственные друиды Силвануса, однако, насмехаются над такими уроками, заявляя, что само сельское хозяйство - оскорбление природе. Оно позволяет жить в данной области большему количеству народа, чем может быть поддержано в долгосрочной перспективе и, следовательно, способствует перенаселенности и разрушению окружающей среды, несмотря на лучшие намерения Пасторалов. Они утверждают, что через какое-то время чонтийское сельское хозяйство, с его отклонением водных потоков, осушением заболоченных земель и акцентом на поддержку городов, нанесет непоправимый урон естественному балансу. Пасторалы опровергают этои но такие реакционные высказывания причинили немалую суматоху среди Истинных Формирователей (большинство которых - друиды). Многие чонтийцы стали за последнее столетие силванитами, что привело к охлаждению отношений даже между более умеренными членами обоих духовенств.

Чонти
Друид 20 / Клерик 20 / Рейнджер 8
Средний аутсайдер (добро)
Божественный ранг: 19
Hit Dice: 20d8+220 (аутсайдер) плюс 20d8+220 (друид) плюс 20d8+220 (клерик) плюс 8d10+88 (рейнджер) (1308 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
АС: 81 (+7 Ловкость, +19 божественный, +32 естественный, +13 отклонение)
Атаки *: +5 защиты святой острый колос +79/+74/+69/+64 рукопашная; или заклинание +70 рукопашное касание или дальнее касание.
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 защиты святой острый колос 2d4+34/18-20/x4; или заклинанием.
* Всегда наносит максимальный урон (колос 42 пункта).
Лицом досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 16/день.
Специальные качества: тысяча лиц, животный компаньон (до общего количества 20 HD), божественная аура (19 миль, DC 42), божественные иммунитеты, DR 54/+4, одобренные враги (аберрации +2, меняющие форму +1), сопротивление огню 39, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1.900 футов на Материальном Плане), чувство природы, смена тана по желанию, отдаленная связь 19 миль, сопротивление соблазну природы, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 51, телепорт без ошибки по желанию, бесконечное тело, бесследный шаг, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 19 миль, иммунитет к яду, дикая форма (Мелкое, Крошечное, Небольшое, Маленькое, Среднее, Большое, Огромное, Гигантское, Колоссальное или ужасное животное 5/день, элементал 3/день), шаг лесистой местности.
Спасброски *: Стойкость +66, Рефлексы +62, Воля +75.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 24, Ловкость 24, Телосложение 33, Интеллект 24, Мудрость 50, Харизма 36.
Навыки *: Животное Сочувствие +83, Подъем + 39, Концентрация +101, Дипломатия +60, Приручение Животного +91, Излечение +102, Скрытность +59, Чувство Направления +53, Знание (тайны) +49, Знание (география) +49, Знание (природа) +97, Знание (религия) +72, Слушание +62, Профессия фермер) +58, Поездка (лошадь) +47, Наблюдение +89, Поиск +46, Чувство Мотива +62, Колдовство +89, Обнаружение +62, Плавание +49, Знания Дикой Местности +81.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Сварить Зелье, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Чудесного Предмета, Создание Портала, Увертливость, Усиление Заклинания, Увеличение Заклинания, Экспертиза, Продление Заклинания, Сковать Кольцо, Усиление Заклинания, Улучшенный Критический (колос), Улучшенная Инициатива, Мобильность, Стойкое Заклинание, Силовая Атака, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Тихое Заклинание, Неподвижное Заклинание, Прослеживание, Парное Заклинание.
Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание,
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 52 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 19 дней, временных магических изделий или существ за последние 19 часов), Изменить Размер, Аватар (до 20), Призыв Существ (до 19 элементалов, служащих одновременно, каждый до 19 HD), Призыв Существ (до 19 фей, служащих одновременно, каждый до 19 HD), Божественный Взрыв (16/день, до 19 миль, 32d12 пунктов урона), Божественный Друид, Божественное Мастерство Земли (чувство 19 футов), Божественный Щит (14/день, останавливает 190 пунктов урона), Божественное Колдовство, Божественный Фокус Оружия (колос), Божественная Специализация Оружия (колос), Дополнительный Домен (Добро), Дополнительный Домен (Зашита), Дополнительный Домен (Возобновление), Подарок Жизни, Жизнь и Смерть, Массовая Жизнь и Смерть (никакие две цели не могут быть далее чем в 19 милях друг от друга), Разум Твари (пробуждение [до 19 существ/день] или дремота [DC Стойкости 42]), Обладание Смертным (DC Воли 42, до 20 смертных сразу), Сила Природы (19-мильный радиус, продолжительность = концентрация + до 19 минут), Смена Формы, Истинная Смена Формы.
Силы домена: 19/день использование животной дружбы, изгнание или уничтожение воздушных существ или упрек или командование земными существами: заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; 19/день упрек или командование растительными существами; 19/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +19 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час): 19/день восстанавливает 1d8+13 hp если приведена ниже 0 hp (но не до -10 hp или ниже).
Подобные заклинаниям способности: Чонти использует эти способности как заклинатель 29-го уровня, кроме заклинаний добра, которые она использует как заклинатель 30-го уровня. DC спасброска = 42 + уровень заклинания. Помощь, животные формы оболочка антижизни, антимагическое поле, искупление, кожа-кора, барьер клинков, успокоить животных, изменить посох, зачарование персоны, командование растениями, общение с природой, контроль растений, ползучая погибель, рассеивание зла, доминирование над животным, землетрясение, элементный рой [земля], запутывание, свобода, великое восстановление, пир героев, удержание животного, святая аура, святой удар, святое слово, железное тело, меньшее восстановление, магический круг против зла, магический камень, чистый разум, рост растений, полиморф любого объекта, призматическая сфера, защита от элементов, защита от зла, перевоплощение, удаление болезни, отразить паразитов, отразить дерево, отвращение, санктуарий, ползун, смена формы, защитить другого, смягчить землю и камень, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, шипастые камни, каменная форма, каменная кожа, вызов монстра IX (только как заклинание добра), стена камня, стена шипов.
Заклинания клерика в день (уровни 0-20): 6/11/11/11/11/10/9/9/9/3/4/4/4/1/3/3/3/2/2/2/2: база DC = 32 + уровень заклинания.
Заклинания друида в день (уровни 0-20): 6/10/10/10/10/9/3/8/8/7/4/4/4/3/3/3/3/2/2/2/2; база DC = 32 + уровень заклинания
Заклинания рейнджера в день: 6/5; база DC = 32 + уровень заклинания.
Имущество: Чонти несет колос, который функционирует как +5 коса со специальными способностями зашита, святая и острая.
Уровень заклинателя: 25-й:
Вес: 12 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Чонти автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который она делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Она бессмертна.
Чувства: Чонти может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии девятнадцати миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах девятнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу в течение 19 часов.
Чувство сферы: Чонти чувствует что-либо воздействующее на сельское хозяйство за девятнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство на девятнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Любое растение на поле может быть центром-фокусом для отдаленного чувства Чонти и для сил удаленной связи.
Автоматические действия: Чонти может использовать Знание (тайны), Знание (география), Знание (природа) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи = 30 или ниже. Она может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Чонти может создавать любое магическое изделие, вызывающее или управляющее стихиями, животными или растениями или воздействующее на землю, типа посоха земли и камня.

Аватары
Большинство аватаров Чонти выглядят как любезные беловолосые человеческие женщины с симпатичной внешностью, приходящей от жизни под успокаивающими лучами нежного солнца. Каждое из этих божественных проявлений одето в священные одежды - белые шелковые робы, перехваченные в талии поясом, вышитым природным рисунком. Иногда, когда ее будущий аватар должен использоваться на разведывательных миссиях, Чонти выбирает форму фей-существа или животного. Чонтийские аватары действуют как проводники, ведущие преданных к плодородным землям, агенты мести, чтобы нанести поражение тем, кто разграбили земли ее преданных последователей, или как служители возрождения, восстанавливающие естественную живучесть опустошенных земель. Она несколько более обычно выглядит на Островах Муншае, чем в других местах Фаэруна.
Аватар Чонти: Как Чонти, кроме того, что божественный ранг 9: АС 61 (касание 39, застигнутый врасплох 74): Атака +69/+64/+59/+54 рукопашная (2d4+24/ 18-20/x4, +5 защиты святой острый колос) или заклинание +60 рукопашное касание или дальнее касание: SQ Божественная аура (900 футов, DC 52), DR 44/+4, сопротивление огню 29, сопротивление заклинаниям 41; Спасброски: Стойкость +56, Рефлексы +52, Воля +65; все модификаторы навыков уменьшены на 10.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 42 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 9 дней, временных магических изделий или существ за последние 9 часов), Изменить Размер, Божественный Друид, Божественный Фокус Оружия (колос), Божественная Специализация Оружия (колос), Дополнительный Домен (Добро), Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Возобновление), Подарок Жизни, Разум Твари (пробуждение [до 9 существ/день] или дремота [DC спасброска Стойкости 52]).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 19-й, или 20-й для заклинаний добра: DC спасброска 32 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Чонти, кроме того, что DC спасброска против заклинаний клерика, друида и рейнджера заклинании = 30 + уровень заклинания. Аватар не имеет доступных ячеек заклинаний выше 9-го уровня.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (14.05.2007)
Просмотров: 4361

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz