Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
01:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Валкур
Валкур (Valkur)

Могучий, Капитан Волн
Фаэрунский полубог
Символ:
Облако с тремя разрядами молнии на щите
Домашний план: Отдых Воина
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Моряки, корабли, благоприятные ветры, военно-морской бой
Прихожане: Бойцы, жулики, моряки
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Воздух, Хаос, Добро, Океан, Защита
Одобренное оружие: "Абордажная сабля Капитана" (абордажная сабля)

Валкур (val-kurr, вэл-кёрр) может вести корабль и управлять парусами в любых условиях, и он никогда не уходит от испытаний. Его капризы столь же подвижны, как погода, но он всегда невероятно лоялен к своей команде. Он обычно весьма удачлив, потрясая в воздухе кулаком, и у него громкий, утробный смех. Валкур никогда не держит недовольства, но когда он возмущен, его голос потрескивает подобно раскатистому грому. Валкур воплощает смелого морского капитана, способного провести свой корабль через что-угодно, что могут выпустить Божества Ярости.
Церковь Валкура организована свободно, и члены духовенства собираются вместе для поклонения, только когда одновременно служат на одном и том же корабле или в порту. Некоторые клерики Валкура - капитана парусных судов, бороздящих Побережье Меча или Море Упавших Звезд. Большинство их служит офицерами на том или ином корабле. Некоторые из клериков Валкура служат на пиратских кораблях, но большинство их любит служить родине в качестве каперов. Находясь в порту, клерики Валкура обеспечивают заботу и небольшую денежную поддержку морякам в неудачном положении и семействам, главный кормилец которых был потерян в море. Другие клерики управляют верфямии или флотами торговых кораблей. Клерики Валкура также любят способствовать (хоть полностью и не поддерживая) морским исследованиям и дальним торговым экспедициям ради вызовов и возможностей, которые они предоставляют.
Клерики Валкура молятся о заклинаниях на рассвете, всякий раз, когда подует первый бриз. Церковь Валкура отмечает в году только один церковный праздник: Разбивание всегда проводится ранней весной, но точная дата изменяется из года в год. Фестиваль проводится в ознаменование окончания зимы и начала сезона навигации на Севере и празднуется даже на Юге, где зимний лед не блокирует и не беспокоит океанские путешествия. Валкур, как считают, ежегодно сообщает своим Высоким Капитанам точную дату фестиваля, и часто он варьируется от города к городу. Разбивание отмечается разворачиванием множества новых парусов по всем портовым районам прибрежных городов и крещением по крайней мере одного нового корабля, который затем уходит в первый рейс, укомплектованный экипажем из духовенства Валкура. Духовенство Валкура в ходе своих обязанностей регулярно исполняет более дюжины отдельных церемоний. Большинство этих ритуалов связано с кораблями и рейсами, помимо прочих включая церемонии крещения кораблей, уход в плавание, достижение нового порта и возвращение в домашний порт. Многие клерики мультиклассируют как божественные чемпионы, бойцы или жулики.

История/отношения: Валкур - присягнувший противник Божеств Ярости и смотрит на Селунэ, ведущую его по океанам и морям Фаэруна. Он, возможно, некогда был морским капитаном из Минтарна, посмевшим бросить вызов Амберли и выигравшим. Красный Рыцарь и через нее Темпус стараются убедить Валкура сильнее заинтересоваться военно-морскими конфликтами, но он чувствует, что его первичная обязанность - защита моряков.

Догма: Нет ничего более бодрящего, чем бросить вызов стихиям. Чувство ветра и водяной пыли на лице и качающаяся палуба под ногами - величайшие чувства в мире. Если человечество собирается расширить свои пределы, смелые мужчины и женщины должны бросить вызов разногласиям и посметь сделать невозможное. Острые ощущения исследований приятнее, чем вино или ром. Риск есть всегда, но без риска жизнь пуста. Жизнь должна быть прожита, и к черту последствия! Полагайтесь сначала на помощников, потом на корабль, а затем на Валкур, защищающего всех моряков. Полагайтесь не на руку Валкура, которая может вытащить Вас из трудностей, поскольку это приведет к недостатку вызова для вас и не даст вам расти. Скорее, Валкур активно помогает решению проблем, помогая срабатывать планам.


Улутиу, Убтао, Сиаморф, Тиамат, Валкур

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (30.06.2007)
Просмотров: 4153

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz