Искатель Вивернспур (Finder Wyvernspur) Безымянный Бард Фаэрунский полубог Символ: Белая арфа на сером круге Домашний план: Врата Луны Мировоззрение: Хаотическое нейтральное Сфера: Цикл жизни, преобразование искусства, сауриалы Прихожане: Художники, барды, сауриалы Мировоззрения клериков: CE, CG, CN Домены: Хаос, Зачарование, Возобновление, Чешуйчатые Одобренное оружие: "Меч Песен" (полуторный меч) Искатель Вивернспур (find-er wihv-urn-spur, финд-ер уив-ёрн-спёр) является и божеством переизобретения, и примером обычно цитируемого зазнайства и гордости. Характер Искателя медленно менялся от такового тщеславного и эгоистичного человека до божества, посвященному ответственным действиям и добрым делам. Он не только работает для распространения своих песен среди бардов Фаэруна, но и поощряет всех артистов и подталкивает их к росту изменений, преобразований и освежения, радикальному уходу от старого установившегося характера. Церковь Искателя действительно мала, состоя прежде всего из молодых и шустрых бардов и художников, стремящихся получить известность. Его существование рассматривается как своего рода угроза духовенством Огмы, Милила и Латандера, несмотря на общую поддержку самих этих божеств. Среди сауриалов Потерянной Долины (скрытого дола около Долин) церковь Искателя стала стабильной, поскольку божество уважается или почитается большинством членов расы. Клерики Искателя, немногие из тех, что есть, проводят свои дни в создании и освежении своего искусства и распространении догм Искателя по Фаэруну. Многие из них живут, обучая музыке - практика, настоятельно поощряемая божеством. Клерики Искателя молятся о заклинаниях на рассвете, когда ночь перерождается в день. Единственный официальный церковный праздник церкви - 10-й день Марпенота, день, когда Искатель уничтожил физическое проявление Моандера, а затем - истинную форму божества в Абиссе. Сауриалы празднуют этот день как день освобождения, в то время как люди отмечают его как день, когда Искатель осознал, что даже его собственную музыку можно улучшить переменами. В обоих случаях, этот день проводится с музыкой, танцами, играми и обнародованием статических произведений искусства. Многие из клериков мультиклассируют как барды. История/отношения: Член-основатель Арфистов, Искатель позже предал их идеалы, когда его зазнайская гордость закончилась смертью одного ученика и самоубийством другого. После длительного периода изгнания он был освобожден авантюристом и после стал богом в конце Времени Неприятностей, убив Моандера и захватив его божественную искру. При этом он освободил сауриалов Потерянной Долины, чем заслужил их поклонение. Как новое божество, Искатель все еще ищет свой путь, хотя он сформировал сильные отношения с Тиморой и Селунэ. В свое время он, вероятно, объединится со всеми богами, приложившими руку к основанию Арфистов. Многие божества и их прихожане работают против Искателя. Культисты, ищущие возрождения Моандера, включая эльфийских культистов, поддержанных Лолс, выступают против Искателя. Божества рептилианов типа Себека, Сета и Тиамат нападают на Искателя, так как он служит покровителем сауриалов. Божества типа Талоны и Юртруса желают узурпировать у него первоначальную сферу Моандера (гниль), и даже Горгот хочет украсть гниль как форму коррупции. Догма: Искусство, которое вынуждено оставаться неизменным - знак застоя и духовной гнили. Чтобы процветать, народ должен желать перемен и преобразовывать свое искусство, чтобы этим возобновлять его. Искусство имеет силу влияния на народ и политику. Хотя оно и не должно использоваться для этого, но если искусство можно использовать, чтобы держать народ свободным и независимым от социальной или политической тирании - лучше всего использовать его именно так. Все искусство приятно Искателю. Артистическое выражение также следует поощрять у всех - у детей и взрослых, у любителей и профессионалов. Восхищаясь теми, кто научился и теперь и имеет мастерство дисциплин выражения, также признавайте и важность естественных талантов. Акади, Горгот, Эльдат, Искатель Вивернспур, Грумбар Перевод: LE_Ranger |