Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
15.11.2024
15:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Утгар
Утгар (Uthgar)

Отец Утгарда, Отец Битвы
Меньшее божество
Символ:
Таковой индивидуального духа твари-тотема
Домашний план: Отдых Воина
Мировоззрение: Хаотическое нейтральное
Сфера: Племена варваров Утгарда, физическая сила
Прихожане: Племена Утгарда, варвары
Мировоззрения клериков: Изменяются с тварью-тотемом (см. ниже)
Домены: Животные, Хаос, Возмездие, Сила, Война
Одобренное оружие: Соответствующее духу твари-тотема (боевой топор)

Отец варваров Утгарда Дикой Границы, Утгар (uhth-gar, ахт-гар) - гордый, жестокий и независимый воин. Согласно некоторым легендам он - сын Беорунны (герой-воин нетерезов, последователи которого стали варварскими племенами Севера), в то время как другие заявляют, чтобы он был божественным отпрыском могучего Темпуса. У Отца Битвы немного друзей, и он остался относительно невовлеченным в божественную политику. Полный и сердечный смех Утгара звучит всякий раз, когда он слышит хорошую шутку. Он наслаждается чувственным удовольствием плоти, даже в своеи божественном состоянии, и находит приятным охотиться, есть, пить и веселиться в своих банкетных залах с духами воинов, которых он призвал служить ему. Хотя он - неустанный и методичный тактик, его боевые стратегии не вдохновенны. Однако, он в конце концов побеждает, особенно если угрожают варварам Утгарда (его народу). Утгар имеет много лиц в своих обликах различных тварей-тотемов, но в своем зале он всегда представляется как высокий, крупный бородатый белокурый воин с пронзительными синими глазами, одетый только в боевые ремни, кожаные бриджи и меховые ботинки.
Малоизвестная за пределами резкого царства Севера, церковь Утгара не существует вне сплоченных рядов тех, кто уважает различных шаманов культов тварей. Хотя в общем она и рассматривается другими жителями Дикой Границы как дикая и пугающая, по правде говоря, характер церкви Утгара сильно варьируется от племени к племени. В недавние годы народ Утгара работал, чтобы убрать пятно со своей репутации, вызванное жестокими действиями ныне не существующего племени Синего Медведя (тотем которого был побежден и поглощен Маларом, Лордом Тварей), и этот факт увеличил принятие Утгара за пределами варварских племен. Религиозный пыл в племенах увеличился, потому что несколько младенцев в каждом из племен были рождены с родинкой твари-тотема, что было принято как знак великого покровительства. Эти два фактора заставили Утгару подняться на уровень меньшего божества.
Клерики Утгара молятся на рассвете или на закате. Они - почти исключительно мужчины, и каждый поклоняется духу твари-тотема своего племени. Весеннее равноденствие и оба солнцестояния - церковные праздники, и все племена сходятся на своем наследственном кургане (или у Колодца Беорунны, самого священного из наследственных курганов) в течение осеннего равноденствия, чтобы исполнить церемонии, заключить соглашения и пообщаться с наследственными духами.
В течение Рунной Встречи юнцы Утгарда, желающие быть взрослыми (и воины всех возрастов) участвуют в ритуале Рунной Охоты, в который вовлечены поиски победы над одним из ритуальных врагов племени - обычно над орками. Когда молодежь успешно завершает Рунную Охоту, клерики Утгара проводят церемонию, известную как Телхут, вводя их в мужественность. Утгардские клерики Чонти также в это время вводят девочек Утгарда в женственность.
Вместо следования правилу "одного шага", клерики Утгара (и те, кто берут его в качестве божества-покровителя) должны соблюсти несколько более широкие руководящие принципы мировоззрения тварей-тотемов, которые будут посредниками между Утгаром и его народом. Любое мировоззрение, которое удовлетворяет твари-тотему, подходит для клерика Утгара этого тотема. Названия и мировоззрения тотемов - Черный Лев (CG), Черный Ворон (CE), Синий Медведь (CE), Лось (CN), Серый Волк (CN), Великий Червь (CG), Гриффон (N), Красный Тигр (CN), Небесный Пони (CN), Привидение Дерева (NG) и Громовая Тварь (CN). Клерики Утгара часто мультиклассируют как варвары, друиды или рейнджеры.

История/отношения: Утгар был некогда смертным северянином из Руатима по имени Утер Гардолфссон, братом Моргреда ("Моргур" из Кургана Моргура), получившим известность, вторгшись в легендарное царство Иллуск перед тем, как уйти вглубь севера. Там его последователи объединились с беженцами-нетерезами, вернувшимися к примитивному жизненному пути, сформировав династию варваров Утгарда. Приняв смерть от ран, полученных в битве с Гуртом, Лордом Морозных Гигантов, Утгар был воскрешен как полусила Темпусом, который восхищался его боевым духом. Утгар считает союзником только Лорда Битв. Отец Утгарда ненавидит Хелма, Илматера, Торма и Тира, поскольку они умыкнули преданность всех, кроме одного клерика, из племени Черного Льва. Он считает Малара ответственным за уничтожение племени Синего Медведя (часть которого выжила как новое племя Привидения Дерева), и он ненавидит Аурил за отклонение племени Лося от поклонения ему. Помимо вражды, происходящей от вторжений на его последователей, Утгар держится отстраненно, не заботясь о божественной политике и борьбе.

Догма: Догма религии Утгарда немного варьируется от племени к племени, поскольку каждый из культов тварей подчеркивает различные "варварские" достоинства. В общем шаманы при инициации в веру Утгарда ориентируются на следующее: Сила - все. Цивилизация - слабость. Люди должны бороться, охотиться и не быть слабыми, чтобы обеспечить своих жен и семейства. Семейство священно, и его обязательства нельзя отвергать влегкую. Тайная магия слаба, самоснисходительна и в конечном счете ведет к слабости. Уверенность в тайной магии - злой и ложный путь, ведущий смерти и разрушениям. Уважайте Утгара, ваших предков и дух твари вашего племени. Изучите тварь так, чтобы Вы знали ее достоинства и ее слабости; пусть ее достоинства станут вашими, а слабости ее выбросите из вашего духа. Тварь содержит мудрость и сырую силу, которую Вы можете сделать своей. Сделайте так, чтобы другие представители вашего племени боялись и уважали вашу силу и знание, учитывая мудрые слова, сказанные им через Вас вашими предками.

Духовенство и храмы: Церковь Утгара разделена среди одиннадцати духов тварей-тотемов, которые служат Утгару посредниками с племенами Утгарда Дикой Границы. Самого Утгара не почитают, но каждое племя уважает одного из этих духов-служителей как божественное воплощение духа своего племени - символ его живучести, мудрости, мистических способностей, выносливости, скорости и морального характера. Шаманы Утгарда обычно соответствуют потребностям своих племен, преподавая племенную историю и обычаи, передаваемые героическими рассказами и скандированиями о происхождении в устных традициях, охватывающих столетия. Они обеспечивают в своих племенах лечение, вводят юнцов в мужественность после того, как те заканчивают свои племенные задания (часто - миссии против ритуального врага племени) и дают советы вождю и старшим племени. Когда племя стоит перед новой ситуацией или затруднительным положением, шаманы консультируются с наследственными духами и великим духом животного-тотема, чтобы определить для себя порядок действий. Все шаманы Утгарда полагают, что персональная сила может демонстрировать чистоту целей, так что споры часто решаются испытанием силы или битвой до первой крови, до сдачи или до смерти, если вопрос достаточно серьезен. При Рунной Встрече шаманы исполняют обязанности проведения племенных обрядов.
Утгар не имеет ни храмов, ни святынь, и его клерики могут исполнять необходимые церемонии в любом месте, хотя наследственные курганы их племен - их самые святые места. (Каждое племя и его тварь-тотем привязаны к специфическому наследственному кургану). Эти огромные земляные насыпи, часто имеющие форму, подобную тварям-тотемам племен, которые собираются у них, являются священными местами погребения, где хоронятся только величайшие шаманы и руководители. Большинство племен полагает, что основатели их племен захоронены в их кургане предков. Хотя есть много меньших могильных холмов и святынь, уважаемых меньшими кланами внутри племен, именно к большим курганам, посвященным их самым древним и святым предкам, племена Утгарда возвращаются каждую осень, чтобы провести зиму под защитой своих предков. Все курганы предков примерно подобны. Две кольцевых насыпи, называемые каирнскими кольцами, окружают большую центральную насыпь алтаря. Курганы предков больших племен могут также быть окружены меньшими, неописанными могильными холмами. Обычно все насыпи сформированы из покрытой торфом земли. Утгард правильно полагает, что духи мертвых предков защищают могилы от вреда.
Для высоких ритуалов в наследственном кургане или при удостаивании назначения нового вождя племени клерики Утгара одеются в высокие святые регалии - туники из кожи и меха, бриджи и ботинки, покрытые запутанными, мистическими набросками и бахромой, к которым пришиты бусинки и святые реликвии персональной важности (обычно показанные им как объекты силы духами в видениях). Когда шаман умирает, его реликвии захораниваются вместе с ним в его наследственном кургане. Вместо святого символа шаманы Утгарда носят священную вязанку, кожаный ранец, содержащий компоненты заклинаний, которые слишком святы, чтобы их видели другие, и маленькие резные миниатюрные фигурки животного-тотема шамана, все из которых были получены шаманом по просьбе его наследственного духа.
Среди преданных Утгара нет никакой церковной иерархии. Скорее, прихожане каждого племени (тотема) уважают своих религиозных лидеров, самый старший и харизматичный получает самое большое уважение и влияние. Многие из клериков твари-тотема видят угрозу церкви Утгара во вторжении иностранных божеств, а среди остальных клериков есть согласие в том, что иностранные божества должны быть отброшены, как и их клерики.

Утгар
Варвар 20 / Рейнджер 20
Средний аутсайдер (хаотический)
Божественный ранг:
6
Hit Dice: 20d12+260 (варвар) плюс 20d10+260 (рейнджер) (960 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 70 футов.
AC: 50 (+7 Ловкость, +6 божественный, +19 естественный, +8 отклонение)
Атаки: +5 ледяного взрыва острый громовой боевой топор +57/+52/+47/+42 рукопашная; или заклинание +51 рукопашное касание или +43 дальнее касание.
Урон: +5 ледяного взрыва острый громовой боевой топор 1d8+27 плюс 1d6 холод/19-20/x3 плюс 1d10 холод плюс 2d8 звук; или заклинанием
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Божественная аура (600 футов, DC 24), божественные иммунитеты, DR 47/+4 (4/-), быстрое лечение 16, быстрое движение, одобренные враги (орки +5, гиганты +4, аберрации +3, твари +2, магические твари +1), сопротивление огню 26, благочестивое царство (1 миля на Внешних Планах, 600 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 6 миль, сопротивление заклинаниям 38, телепорт без ошибки по желанию, странная увертливость (бонус Ловкости к AC, не может быть замкнут, +4 против ловушек), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 6 миль.
Спасброски: Стойкость +41, Рефлексы +29, Воля +29.
Способности: Сила 40, Ловкость 24, Телосложение 37, Интеллект 24, Мудрость 24, Харизма 27.
Навыки: Животное Сочувствие +18, Подъем +22, Концентрация +23, Ремесло (ковка оружия) +26, Приручение Животного +26, Излечение +27, Скрытность +27, Запугивание +28, Чувство Направления +29, Прыжок +31, Знание (природа) +33, Знание (религия) +34, Слушание +34, Бесшумное Движение +37, Поездка (лошадь) +42, Обнаружение +46, Плавание +56, Использование Веревки +56, Знание Дикой Местности +56.
Умения: Слепая Борьба, Расколите, Боевые Рефлексы, Увертливость, Выносливость, Великий Раскол, Улучшенный Критический (боевой топор), Улучшенная Инициатива, Мобильность, Верховой Бой, Силовая атака, Атака с Ходу, Бег, Быстрая Атака, Раскалывание, Прослеживание, Фокус Оружия (боевой топор).

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Божественное Благословение (Сила, до 6 существ/день), Божественное Быстрое Лечение, Божественная Ярость, Дополнительный Домен (Хаос), Дополнительный Домен (Сила), Увеличенное Уменьшение Урона, Упрямая Сила.
Силы домена: 6/день использование животной дружбы; наложение хаотических заклинаний с +1 к уровню заклинателя; 6/день удар мести для максимального урона; 6/день умение силы (+6 зачарованный бонус к Силе на 1 раунд).
Подобные заклинаниям способности: Утгар использует эти способности как заклинатель 16-го уровня, кроме хаотических заклинаний, которая он использует как заклинатель 17-го уровня. DC спасброска - 24 + уровень заклинания. Животная форма, оживление объекта, оболочка антижизни, антимагическое поле, сжатый кулак Бигби, сокрушительная рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, успокоить животных, молот хаоса, плащ хаоса, общение с природой, ползучий рок, рассеивание закона, божественная сила, доминирование над животным, вынести элементы, пламенный удар, удержание животного, магический круг против закона, магическое одеяние, магическое оружие, чистый разум, слово силы слепота, слово силы убить, слово силы ошеломление, призматическая сфера, защита от элементов, защита от закона, отразить паразитов, отвращение, праведная мощь, санктуарий, смена формы, разбивание, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, духовное оружие, каменная кожа, вызов монстра IX (только как хаотическое заклинание), слово хаоса.
Божественная ярость: Следующие изменения действуют, пока Утгар в ярости: AC 45; hp 1,160; Атака +62/+57/+52/+47 рукопашная (1d8+35 плюс 1d6 холод/19-20/x3 плюс 2d10 холод плюс 2d8 звук, +5 ледяного взрыва острый громовой боевой топор), SQ сопротивление огню 36, сопротивление заклинаниям 48; Спасброски: Стойкость +46, Воля + 34; Сила 50, Телосложение 47; Подъем +39, Концентрация +34, Прыжок +39, Плавание +47. Его ярость может использоваться 6 раз в день, она продолжается в течение 1 часа (или пока не закончится), и он после нее не утомлен.
Заклинания рейнджера в день: 5/5/5/4; база DC = 17 + уровень заклинания.
Имущество: Утгар несет +5 боевой топор со специальными способностями ледяной взрыв, острый и громовой.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 5 фнт.

Другие божественные силы
Как меньшее божество, Утгар может брать 10 по любой проверке. Для Утгара обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен.
Чувства: Утгар может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии шести миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах шести миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на пять мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных мест сразу до 6 часов.
Чувство сферы: Утгар чувствует любую угрозу или атаку, направленную на племена варваров Утгарда, пока рассматриваемый случай воздействует по крайней мере на пятьсот человек. Аналогично, он знает любое умение великой физической силы, если случай имеет подобные возможности.
Автоматические действия: Утгар может использовать Запугивание или Знания Дикой Местности как свободное действие, если DC задачи - 20 или ниже. Утгар не может делать что-либо как свободное действие, если задача будет действием движения или частью действия движения. Он может исполнять до пяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Утгар может создавать любой вид магических изделий, которые включает частичку (то есть рог, кость или кожу) животного, которое служит одной из его тварей-тотемов, или любой вид магического доспеха или оружия, пока рыночная цена предмета не превышает 30,000 gp.

Небесный пони (верховое животное Утгара)
Утгара часто видят едущим на своем небесном пони, легком сером продвинутом пегасе.
Небесный пони: Мужчина продвинутый пегас; CR 3; Большая магическая тварь; HD 8d10+24; hp 68; Инициатива +2; Скорость 60 футов, полет 120 футов (средне); AC 14 (касание 11, застигнутый врасплох 12); Атака +11 рукопашная (1d6+4, 2 копыта) и +6 рукопашная (1d3+2, укус); Лицом/досягаемость 5 фт до 10 фт/5 фт.; SA подобные заклинаниям способности; SQ Темновидение 60 футов, видение при слабом освещении, нюх; AL N; Спасброски: Стойкость +9, Рефлексы +8, Воля +5; Сила 18, Ловкость 15, Телосложение 16, Интеллект 10, Мудрость 13, Харизма 13.
Навыки и умения: Дипломатия +3, Скрытность -2, Слушание +14, Чувство Мотива +7, Обнаружение +14, Знание Дикой Местности +7; Настороженность, Железная Воля.
Подобные заклинаниям способности (Sp): По желанию - обнаружение добра, обнаружение зла. Обе эти способности работают в радиусе 60 ярдов, как заклинания, наложенные колдуном 5-го уровня.
Видение при слабом освещении: Небесный пони может видеть вдвое дальше человека при звездном свете, лунном свете, свете факела и в подобных условияхслабого освещения.
Нюх (Ех): Небесный пони может обнаружить приближающихся врагов, вынюхивать скрытых противников и прослеживать обонянием.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (24.06.2007)
Просмотров: 3834

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz