Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
На сайте |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Архив материалов
Просмотров:
1073
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
22.09.2007
|
|
Neverwinter Nights 2 благодаря своему сюжету была одной из лучших РПГ 2006 года. Вы начинаете свое приключение юным и никому не известным, а заканчиваете могущественным лордом, в обязанности которого входит наблюдение над крупной крепостью и командование небольшой армией для победы над врагами Невервинтера. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer станет продолжением вашей личной саги, которое принесет вам от 20 до 25 часов геймплея. Сейчас же, приготовьтесь погрузиться в новое дополнение и рассмотреть его повнимательнее. Поэтому имейте в виду, что ниже будут раскрыты некоторые сюжетные повороты. NWN2, как известно, закончилась катастрофой. Ваш персонаж был застигнут врасплох в обрушившейся пещере, что вызвало возмущенные вопли со стороны фанатов, и, конечно же, история не могла закончиться подобным образом. Маска Предателя ответит на самый важный вопрос NWN2 (как вы выжили), а также поднимет новые вопросы. Так, если вы ожидаете еще один кусочек побережья Моря Мечей (Sword Coast), то удивитесь. Теперь вы не будете околачиваться по окрестностям Невервинтера. Вас перенесут в совершенно другую область - Рашемен - место, кишащее ведьмами, духами и варварами. Дополнение сделано только для высокоуровневых персонажей. И, если вы хотите выжить, ваш начальный уровень должен быть не ниже 18. Хорошая новость - если вы не играли в NWN2, то можете выбрать одного из заранее созданных персонажей 18 уровня или же создать своего собственного. Также станут доступны новые расы, такие как лесные эльфы (wood elves {хек... вроде же про диких говорилось... прим. меня}) и элементальные дженази (elemental genasi) в совокупности с новыми лицами и прическами для некоторых уже существующих рас. Маска Предателя также представит вам парочку новых базовых и престиж-классов, таких как шаман духов (spirit shaman) и Красный Маг Тэя (Red Wizard of Thay) (прекрасно то, что вы сможете поиграть в оригинальный NWN2 с использованием этих классов). Мы импортировали нашего персонажа из NWN2 и были
...
Читать дальше »
Просмотров:
1290
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
22.09.2007
|
|
D&D уже больше трех десятилетий, и она вдохновила не одно поколение создателей игр. Несмотря на все это время, тысячи официальных и миллионы сделанных фанами приключений, народ все еще находит новые способы использования игры и разные стороны мира для исследования. Нескончаемое вдохновение D&D - не пустой звук и для команды разработчиков из Obsidian Entertainment. Большей частью беженцы из Black Isle, они уже очень давно знакомы с вселенной D&D через такие игры, как Planescape: Torment и серию Icewind Dale. Желание сделать что-то отличное достигло пика в создании Mask of the Betrayer, аддоне для Neverwinter Nights 2. Мы недавно получили возможность посетить мастерскую и взглянуть на результат их работы. "Мы начали с сюжета," - сказал глава Obsidian Entertainment Фаергус Уркхарт(Feargus Urquhart) во время встречи, которая и начала нашу экскурсию по игре. " Разумеется, мы хотели завершить незавершенные события Neverwinter Nights 2, но нам также хотелось сделать сюжет более мрачным и личным." Сюжет Маски Предателя не о персонаже, спасающем мир, а о спасении самого себя. Игра начинается с пробуждения персонажа Красной Волшебницей Тэя в загадочной подземной пещере. Серебряный осколок, находившийся в груди с начала оригинальной игры, исчез; вместо него - сосущая пустота, что должна быть смертельна, но она не спешит убивать. Остальная игра закручена вокруг этой пустоты и ее заполнения... чем-нибудь. Это "что-нибудь" и есть то, что движет действием всей игры. В оригинальной кампании персонаж был просто жертвой случая. Серебряный осколок, оказавшийся в груди, вывел его на этот путь; слишком уж много интересов разных сил пересекалось с силой и судьбой осколка. Теперь, когда осколка нет, персонаж противопоставлен, буквально и символично, пустоте в его душе, нуждающейся в заполнении. Какой выбор он сделает, когда свобода выбора не ограничена? Что он из себя представляет, когда за ним никто не следит и последствия этого выбора затронут только его? В конце концов,
...
Читать дальше »
Просмотров:
1134
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
22.09.2007
|
|
Вопрос: Увидим ли мы настоящего Полу-Дроу с настоящий Темновидением, а не жалкую подделку в виде Зрения при слабом освещении, с которым мне до сих пор приходилось играть? Обсидиан: Да! Мало того, что они получат Темновидение, так же Темновидение, которое мы сделали для маски круче, чем старая реализация Темновидения. Вопрос: Дикие эльфы там будут? Обсидиан: Они будут. Дикие! Вопрос: С новым сеттингом, помещенным в Рашемен, получим ли мы, наконец, прести-класс для Монаха? (такой как Ученик Шу из книги Недоступный Восток). Обсидиан: Да, будет престиж-класс Священный кулак, очень клевый гибрид Монаха и божественного заклинателя. Вопрос: Игра я в Маску Предателя, будут ли сохранены навыки, данные Статуями Очищения… и будут ли они даны новому персонажу (с новыми классами и расами), который будет создан для игры в Маску? И еще один вопрос, если стандартная официальная компания НВН2 уже готовая для игры расами и классами из Маски, будут ли новые предложения или аналогичные дополнения для играющих в нее? Обсидиан: Старые навыки от ритуала не будут сохранены в компании Маски Предателя, но вы получите кучу новых возможностей в течении игры, которые заменят их. Вопрос: Получим ли мы когда-нибудь возможность играть расой Каорти? (подробнее об этом существе читайте в Фолианте Злодея) Обсидиан: Когда-нибудь? Мы выпустили Granny Exporter, который позволяет сообществу делать все что угодно, что касается Маски, то там их не будет. Вопрос: Это правда, что прогрессия престиж-классов ограничится только 10-ю уровнями, даже если персонаж достиг 21 уровня? Обсидиан: Да, это правда, престиж-классы пока будут иметь только 10 уровней. Все базовые классы смогут прогрессировать до 30-ого уровня, таким образом, если ваш престиж класс достиг потолка, то вы сможете продолжить развивать ваш базовый класс, взять новый престиж или базовый класс. Вопрос: Получит л
...
Читать дальше »
Просмотров:
1217
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
21.09.2007
|
|
Появилась более лучшая версия трейлера, который выкладывался недавно. У нового видео качество получше, видео комментирует сам Кевин Сандерс, продюсер Обсидиана. Скачать можно отсюда, 20 Мб. Так же, доступны новые скрины: Ссылка: Nard, skirmir
Просмотров:
1012
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
20.09.2007
|
|
Просмотров:
981
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
20.09.2007
|
|
В это трудно поверить, но это случилось. Акелла выпустила патч 1.06 и русскую озвучку. Скачать можно на сайте Акеллы. Новость для многих конечно хорошая, но зачем выпускать патч 1.06 сейчас, когда уже со дня на день выйдет грандиозный патч 1.07, который привносит в игру множество дополнений. Update: Как оказалось, файл озвучки битый, следите за форумом Акеллы (раздел НВН2), там обещали выложить нормальные файлы. Ссылка: Nard
Просмотров:
1353
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
20.09.2007
|
|
В сети повился трейлер к аддону Маска Предателя. Скачать можно отсюда (7Мб). Советую посмотреть всем, так как теперь для меня это уже совершенно другая игра, которая на голову выше, чем оригинальная НВН2. Уже от визуализации одного спелла можно прийти в неописуемый восторг! Ссылка: Nard
Просмотров:
1014
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
19.09.2007
|
|
Нововведения в «Предчувствии» (патч 1.07) Главное Режим персонажа и Режим стратегии – Перед выпуском аддона Маска Предателя в сентябре, мы включили одну из главных нововведений среди камеры и режима управления. Теперь, четыре режима камеры (Сверху, Слежение, Подвижная и Свободная камера) были объединены в 2 режима, которые являются более настраиваемые и легкими в использовании, чем старые режимы – Режим персонажа и Режим стратегии. Эти режимы затрагивают и функцию камеры и контроль для каждого режима, и разработаны таким с целью большей эффективности в двух главных стилях игры – контроля одного персонажа и контроля полной группы. Отметьте, что, в то время, как информация данная здесь относится к режиму «по умолчанию» для каждого режима, эти 2 режима имеют множество настроек. Пожалуйста проверьте все опции в обновленном Меню Опций. Вы можете переключать режимы нажатием клавиши * (по умолчанию). Режим персонажа: В режиме персонажа камера следует позади над плечом персонажа, которым управляется в данное время. Этот режим полезен для того, чтобы получить хороший вид вашей окружающей среды и исследовать область управляя одним персонажем. В режиме персонажа, по умолчанию, удерживая левую кнопку мыши и двигая мышь влево или вправо можно двигать персонажа. Так же, вы можете повернуть персонажа, переместив мышь в край экрана. Удерживая среднюю кнопку мыши или нажимая на стрелки на клавиатуре, можно вращать камеру вокруг управляемого в данный момент персонажа. Режим стратегии: Режим стратегии – режим камеры сверху, предназначен для более легкого контроля полной пати. Этот режим более полезный для контроля битвой полной группой персонажей против большого количества врагов. В режиме стратегии, по умолчанию, вы можете кликнуть и выделить нескольких членов пати. Вы можете вращать камеру удерживая среднюю кнопку и двигая мышь, переместив курсор в краю экрана или нажимая стрелки на клавиатуре. Новое Меню Опций – Патч 1.07 также вво
...
Читать дальше »
Просмотров:
1350
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
18.09.2007
|
|
Просмотров:
1058
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
16.09.2007
|
|
1. Официальное описание престиж-класса Священный кулак (Sacred Fist) Священные Кулаки - независимые Организации, основывают в пределах многих висков. Их аскетические члены вращались их Всевышнего Магический внутренний, принося их тела и завещания в гармонию. Священные Кулаки отрекаются от использования оружия и тяжелой брони. Они рассматривают их тела и разум как дар от их божества, и они верят, что не разрабатывающий эти дары к их наиболее полному потенциалу - грех. Колдовство не позорно для их божества и обеспечивает Священные Кулаки чарами с дальностью касания. Священные Кулаки сильны в вере, воля и теле. Священники - превосходные кандидаты на Священные Кулаки. Паладины могут также выбирать присоединяться к ним, но это редко удобная форма для их запросов. Бойцы, бродяги, барды и даже экс-монахи могут быть хорошими кандидатами, если они имеют достаточно уровней в классе, который предоставляет божественные заклинания. Друиды часто находят боевые навыки класса полезными, также, как и волшебники и колдуны, кто имеют несколько уровней священника или другой источник божественных чар. Требования: Базовый бонус атаки: +4 Навыки: Улучшенный Безоружный удар (Improved Unarmed Strike), Оглушающий кулак (Stunning Fist), Боевое Колдовство (Combat Casting). Умения: Знание 8 рангов. Чтение заклинаний: Способность творить божественные заклинания 1-ого круга. Характеристики Класса Хит пойнтов за уровень: d8 Базовый модификатор атаки: высокий (Священный кулак получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом уровне). Высокие спасброски: стойкость и рефлекс. Владение оружием: нет. Ношение брони: нет. Очки умений: 4 + модификатор интеллекта. Умения Класса: Концентрация (Concentration), Лечение (Heal), Знание (Lore), Знание заклинаний (Spellcraft), Акробатика (Tumble). Колдовство Свящ
...
Читать дальше »
Просмотров:
1041
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
15.09.2007
|
|
Производство дисков Mask of the Betrayer уже началось. Так же, по неподтвержденным данным, релиз в Европе намечен на конец сентября, а в США на 9 октября. Некая Silent angeL, с форума NWNights.ru вошла в контакт с Акеллой и вот что они ответили: Официальный российский издатель игры NWN2 Mask of the Betrayer не объявлен. Пожалуйста, следите за анонсами на сайтах компании-разработчика, а также на сайте компании "Акелла". Для кого-то это хорошие, а для кого-то плохие новости. То есть, все мы знаем о плохом качестве Neverwinter Nights 2, локализованной Акеллой, поэтому есть шанс, что в качестве локализатора будет другая компания. Но, плохая новость в том, когда будет эта самая локализация, пока не известно. Заработал официальный сайт аддона Mask of the Betrayer. Ссылка: Nard
Просмотров:
960
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
15.09.2007
|
|
Марк Роллинс (Mark Rollins) - портал mpogd.com: Проезжая по Сиэтлу, я заскочил на Penny Arcade Expo (PAX), где мне удалось разузнать о продолжении культовой ДнД игры Neverwinter Nights 2: the Mask of the Betrayer. Несмотря на то, что игра находится под баннером Atari, на самом деле это плод творческого единения Obsidian, Bioware, Wizards of the Coast, Hasbro, ну и конечно же, Dungeons and Dragons {а первая часть до патчей была скорее выкидышем}. Это вполне законно вызывает вопрос: « А сколько же нужно компаний, что бы сделать одну нормальную ДнД игру?». Ответ: «Столько, сколько нужно для ее лицензирования». {Про первую часть теперь понятно - «У семерых нянек дитя без глазу» (и без нормальных инвокаций)}. А теперь шутки в сторону. Я обнаружил множество нововведений в игре, действия в которой происходят вскоре после развязки оригинальной части. Например, появились Дженази - раса, с которой ДнД любители знакомы давно. Конечно же есть Воздушные, Водяные, Земляные и Огненные, причем в игре их анимация просто потрясает воображение. Например, на голове Огненного Генази бушует микрохиросима, а воздух вокруг Воздушного Генази завивается и воет, как маленький ураган и т.д. {видимо от Земного Генази при движении отваливаются кусочки торфа, а за Водяным Генази остаются лужицы}. Кроме этого при генерации персонажа появилась возможность придать ему определенные особенности: На голове Водяного Генази можно сделать водяные щупальца… {Хвост и Крылышки тифлингам!}. Игроки могут начать новую компанию новой расой, если захотят {А-то}. Кроме Генази, разрабы расщедрились на Лесных Эльфов и полу-Дроу {ИМХО остроухих достаточно!}. Появились новые классы – например, Шаман Духов, владеющий внушительным арсеналом по борьбе с нематериальными супостатами. Появились новые эпик спелы {ждемс}. Игра начинается после победы на главным боссом оригинальной кампании: ваш ГГ очнулся в склепе {мечта гота}. Если он уже 18 уровня, приключения начнутся сразу. Если вы решили поиграть
...
Читать дальше »
Просмотров:
1163
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
13.09.2007
|
|
Одной из многих игр, показанных на Penny Arcade Expo в этом году, было продолжение одной из лучших рпг прошлого года - НВН 2: Маска Предателя. О долго ожидаемом продолжении нам рассказал Натан Дэвис - помощник продюсера Обсидиана. Он рассказал о долгожданных изменениях НВН2 и дал описание новых вещей, которые привнесли разработчики в дополнение. В: Одно из главных нареканий в НВН2 вызывала система обзора. Ребят, вы чего-нибудь сделали по этому вопросу? О: Мы немного улучшили систему обзора. Теперь у нас есть два новых типа обзора: камера персонажа (такая же как в ВОВе) и стратегическая камера (больше напоминающая то, что вы видели в Балдурах и Айсвиндейле). Камера персонажа удобней для путешествий и «основной активности», а стратегическая камера предпочтительнее во время сражений - она позволяет видеть, чем занимаются ваши напарники и противники, и удобнее для тактики. В: Другой основной проблемой НВН2 было ….(то что она тормозила и имела высокие системные требования). Это конечно было немного исправлено последующими патчами, но все равно нужен мощный комп. Удалось ли вам исправить хоть что-нибудь в дополнении? О: Да, мы долго пытались это исправить, мы привлекли программеров … и теперь в игре будет более мощный и чуткий движок. Мы очень хотели добиться улучшения графики не привнося существенных изменений в движок. Мы тестировали дополнение на различных системах, и в принципе довольны результатом. В целом, мне кажется, что игра работает лучше оригинальной части (хотелось бы) В: Еще одно недовольство закоренелых Фанов БГ и Айсвинддейла, было то, что вы убрали в НВН2 нормальные аватарки для персов, вместо этого предоставив нам возможность любоваться угловатостью увеличенных голов персонажей. Честно, это - чепуха. О: Гыгы, мы сделали так, что игрок может использовать свои собственные картинки для настройки аватаров, также увеличили качество портретов сопартийцев. Мы отвечаем на просьбы сообщества
...
Читать дальше »
Просмотров:
1094
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
13.09.2007
|
|
Завершен опрос " Что Вы ждете от аддона MotB?". Результаты можно посмотреть здесь. В опросе приняло участие 327 участников. Больше всего востребована интересная компания, которая заняла первое место с 74%. Судя по многочисленным интервью с разработчиками, они восхищены своим шедевром, где основной упор сделан именно на хорошо проработанную и интересную компанию, так что надежды играющих должны оправдатся. На втором и третьем месте разместились новые классы - 45% и новые расы - 37%. Список и ДнД описание рас и классов в Маске Предателя можно посмотреть здесь. Предлагаю принять участие в следующем опросе "Ваш НВН2 статус".
Просмотров:
936
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
11.09.2007
|
|
Компания Atari опубликовала график выпуска своих игр, из которого стало известно о некоторых переносах и изменениях. Наиболее интересные для нас: Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (PC) - 12 октября Dungeons and Dragons: Tactics (PSP) - 14 сентября The Witcher (PC) - 26 октября Источник: iXBT
Просмотров:
1043
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
11.09.2007
|
|
Просмотров:
1149
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
09.09.2007
|
|
Престиж-класс Тайный ученый Кендлкипа (Arcane Scholar of Candlekeep) Тайные Ученые стремятся поднять исследование волшебства к уровню академической дисциплины. Их интерес не в исследовании новых заклинаний или обнаружения более специализированных использований их ремесла, а в понимании фундаментальных процессов волшебства и внутренних работ Плетений (Weave), которое является полотном, которая лежит в основе всего волшебства. Первые Тайные Ученые появились от пыльных библиотек Кендлкипа, где они размышляли через письма тысяч, давно погибших, волшебников, ища принципы объединения, которые лежат в основе всего волшебства. Но даже архивы Кендлкипа имеют пределы, и не все практики волшебства имеют средства или желают сделать запись их событий с Искусством. Таким образом, Тайные Ученые рассеялись по всему миру, наблюдая и делая записи всех различных видов волшебства, которое они могли найти. Их традиции постепенно распространились, и некоторые волшебники, которые никогда не вступали в Кендлкип, приняли их дисциплинированный и систематический подход к волшебству. Получая более глубокое понимание волшебства, и различая его основные принципы, тайные ученые становятся специалистами в метамагии. Их заклинания являются более мощными, более долгими и могут быть произведены более быстро, чем у других. Тайные Ученые также стали особенно искусными в объяснении работ волшебства обычному народу. Те, кто путешествует с Тайными Учеными, получают выгоду их значительного знания и более приспособлены избежать враждебного волшебства. Тайные Ученые не ограничивают себя изучением специфических видов тайного волшебства. Чтобы действительно понимать Искусство, они полагают, что нужно понять все его выражения. Таким образом все тайные заклинатели одинаково долгожданны, чтобы присоединить их к товариществу. На самом деле, способности колдунов и бардов особенно ценятся Тайными учеными, но заклинатели подобного типа редко обладают достаточным терпением для погружения в основ
...
Читать дальше »
Просмотров:
1479
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
08.09.2007
|
|
Для скачивания стала доступна бета версия патча 1.07. Скачать можно отсюда Список изменений здесь и здесь (перевод постараюсь сделать чуть попозже, до выхода релиза). Ссылка: Nard
Просмотров:
915
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
06.09.2007
|
|
Что вы можете сказать по поводу престиж-классов? Избранник (Favored Soul), Шаман Духа ( Spirit Shaman), Скрытый Клинок ( Invisible Blade), Красный Маг (Red Wizard) – это полный список? Кроме того, из престиж-классов у нас имеются Священный Кулак (Sacred Fist), Таинственный ученый Кэндлкипа (Arcane Scholar of Candlekeep) и Повелитель бурь (Stormlord). [OEI]Jhusges: Да, Избранник и Шаман Духа будут новыми базовыми классами. [OEI]BAdler: Ты забыл про Скрытый Клинок. [OEI]awoo: Скрытый Клинок и Красный Маг были упомянуты в вопросе. Какие улучшения в тулсете можно ожидать от патчей 1.07, 1.08 и MotB? [OEI]awoo: Мой товарищ, Джош Веррол (Josh Verrall), ведущий программист тулсета, отмечает, что он устранил несколько утечек в памяти. Следовательно, стабильность тулсета повысилась. [OEI]jkhalife: Вы сможете увидеть большее количество предметов, тайлсетов и спецэффектов. [OEI]RMcGinnis: Мы также сделали несколько изменений воды и травы, чтобы устранить проблемы, о которых вы все упоминали. Поясняя комментарий [OEI]jkhalife, скажу, что большая часть упомянутого будет введена в аддоне, а не в патчах. Какие улучшения многопользовательской игры грядут в MotB? [OEI]RMcGinnis: Мы много работали над ДМ клиентом. Например, добавили функцию фильтрации списка игроков. И хотя это немногое из того, что вы увидите с выходом Маски Предателя, именно она станет доступна после выхода патча 1.07. Можете ли вы назвать несколько неэпических заклинаний, которые будут добавлены в аддон? [OEI]GZiets: Извлечение Водного Элементаля! [OEI]Jhusges: Серия Массовых заклинаний (Выносливость и тд.) [OEI]awoo: Речитатив [OEI]BAdler: Очень красив Взрыв Ледяного Гнева (Burst of Glacial Wrath) [OEI]awoo: Серия Энергетических заклинаний( Vigor) [OEI]ABobick: Гипотермия (Hypothermia), Проклятие Нависших Лезвий ( Curse of Impending Blades), Энергия (Vigor) и Стена Снятия магии (Wall o
...
Читать дальше »
Просмотров:
1094
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
01.09.2007
|
| |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|