Переводя изменения, которые появились в патчах 1.04 и 1.05, я увидел некоторые вещи, которые как теперь понятно, относятся к новому аддону. Так что могу сообщить некоторую информацию о том, что там будет (хотя конечно в процессе разработки многое могут поменять). Минимальный уровень, с которого можно будет начать игру - 18.
Главный герой очухивается в Рашемене (это страна далеко к востоку от Побережья мечей) глубоко под землей внутри кургана, который является священным местом для Рашеми. Там хранятся телесные останки самых великих духов этой земли. Сами духи далеко не в восторге, от того, что потревожили их покой и запечатывают выход из кургана. Так что в начале игры придется отыскать способ выбраться на поверхность. Оружие и деньги ГГ исчезают, но многие другие вещи остаются.
В самом начале игры, еще внутри кургана к главному герою присоединяется девушка Сафия (Safiya), красный волшебник Тэя (это такая гильдия волшебников, типа Тайного братства Лускана, из сопредельного с Рашеменом государства Тэй). Репутация у красных волшебников - хуже некуда, не лучше, а то и хуже, чем у Тайного братства. Вообще они там в Тэе практикуют рабство, и не раз пытались захватить Рашемен, так что Рашеми их ненавидят (хотя это еще мягко сказано). Сафия каким-то образом узнала, что ГГ появится внутри кургана и пришла именно за ним.
Кроме Сафии к ГГ могут присоединиться:
Ганн (Gann) - я не знаю кто он, но знаю что его главная характеристика - Харизма;
Кэлин (Kaelyn) - возможно Священник;
Окку (Okku) - в Рашемене известен, как великий Дух медведя. Кто он по классу - не знаю.
Один из Многих (One of Many) - рашеми, кто по классу - не знаю. Окку заставил его служить ему в течении 100 лет за то, тот пробудил его ото сна (наверно выбрал неудачное время :)
Главный герой сможет добиваться различной степени влияния на своих спутников (поддержка, лояльность, преданность, любовный роман), в результате чего они смогут приобретать дополнительные способности (бонус к основным характеристикам, проверкам умений, дополнительные навыки, сопротивляемость магии и т.д.)
Из новых субрас, наверно, будут полудроу (по характеристикам почти то же самое, что полуэльфы).
Многие наверно знают, что изначально в NWN2 планировалось включить еще несколько престиж-классов. Не знаю, включат ли их все-таки в аддон, но скажу о них вкрадце:
Cavalier (Кавалер) - развитие воина, мастер верхового боя (очень сомневаюсь, что будет реализован верховой бой).
Contemplative (Созерцатель) - развитие Священника или Друида, с ростом уровня получает новые божественные заклинания и возможность их использования дополнительное число раз в день. На 1-м и 6-м уровне получает дополнительные домены Священника, на 1-м - иммунитет к болезням, на 5-м - к ядам, на 2-ом - навык Скользкий разум. На 7-ом уровне получает Сопротивляемость магии 15+уровень в классе, а на 10-м становится аутсайдером и получает поглощение урона 20/магия и иммунитет к влияющим на разум заклинаниям.
Mystic Theurge (Мистический маг) - ориентирован на мультиклассовых персонажей, владеющих как тайной, так и божественной магией. С ростом уровня получает или новые божественные, или новые тайные заклинания и возможность их использования дополнительное число раз в день.
Sacred Fist (Священный кулак) - развитие мультикласса Священник/Монах. С ростом уровня получает новые божественные заклинания и возможность их использования дополнительное число раз в день. Класс защиты, урон при безоружном бое, скорость передвижения прогрессируют, как у монаха. Получает новые способности, позволяющие ограниченное число раз в день увеличить урон при безоружном бое и Класс защиты.
В аддоне планируется добавить следующие новые престиж-классы:
Red Wizard (Красный волшебник) - специалист тайной магии. С ростом уровня получает новые тайные заклинания и возможность их использования дополнительное число раз в день. С ростом уровня все больше специализируется в одной выбранной им школе магии, увеличивая класс сложности своих заклинаний из этой школы и свои спасброски против заклинаний из этой школы.
Arcane Scholar of Candlekeep (Таинственный ученый Кэндлкипа), Spirit Shaman (Шаман духов) - к сожалению, нигде не встречал описания этих классов.
Из новых эпических навыков интересны новые навыки Рейнджера (он получает их бесплатно, а герои других классов должны удовлетворять определенным требованиям, чтобы их получить, но сделать это будет очень непросто):
Совершенный бой с оружием в обеих руках
(Требования: ловкость 25, Бой с оружием в обеих руках, Улучшенный бой с оружием в обеих руках, Превосходный бой с оружием в обеих руках)
Персонаж получает столько же атак за раунд для оружия в неосновной руке, что и для оружия в основной руке. При этом все атаки для оружия в неосновной руке рассчитываются из того же базового бонуса атаки, что и для оружия в основной руке.
Уникальный выстрел
(Требования: ловкость 27, Выстрел в упор, Улучшенный стремительный выстрел)
Персонаж может попытаться выполнить особенно мощную дистанционную атаку. Эта атака игнорирует любую маскировку (concealment) и преодолевает любую способность отражения стрел (подобную той, которую дает навык Отражение стрел). Если атака достигает цели, она наносит максимальный урон, а также критический удар, даже если цель обладает иммунитетом к критическим ударам. Эту способность можно использовать повторно не ранее, чим через 60 секунд.