Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
17.11.2024
20:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Друид. - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Друид.
YarusДата: Четверг, 28.06.2007, 09:49 | Сообщение # 31
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Скир не пали фишку biggrin

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
skirmirДата: Четверг, 28.06.2007, 09:56 | Сообщение # 32
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (Yarus)
Скир не пали фишку

Что тебя смущает? blink


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
OranjДата: Суббота, 30.06.2007, 22:00 | Сообщение # 33
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Вот вам про круг друида из Forgotten Realms Compaing Settings:

Друидские круги
В местах, где угрожают почитанию дикой природы (особенно лесам), друиды работают для очистки живых существ от болезней, зашиты их размножения и роста и замедления или остановки вырубки лесов, их сжигания и роста дорог. Друиды часто встречаются или живут на расчищенных полянах, и от этой традиции пришло название и привычка к работе в кругах.
Друидские круги можно найти даже в Уотердипе и в других больших городах, встречающиеся в храмах, парках или подвалах, если они могут найти водовод или естественный питаемый источниками пруд или водоем, или земляной этаж, или то и другое. Некоторые круги очень редко полностью собираются в одном месте, но связываются магически ити посредством одного или более членов, широко путешествующих, служа посредниками для своих товарищей.
Концепция круга относится также к естественным циклам и к тому факту, что существа различных рас, рангов и способностей могут и должны работать вместе. Круга не имеют никаких официальных рангов, кроме Спикера («Говорящего»), хотя члены всегда имеют неофициальную иерархию, основанную на возрасте, мудрости и друидский силе. Люди могут покидать круг, если они не согласны с его политикой, но круг в целом остана&тивается на своих действиях. Многие крути имеют в своих рядах рейнджеров, лесных эльфов и даже дриад и треантов. Большинство насчитывает меньше дюжины друидов.
Охотники, лесорубы и землепользователи, предполагающие расчищать землю ити расширять существующие поселения, предпочитают консультироваться с местным духовенством Сильвануса. Эльдат. Мнтики и подобных божеств ити с рейнджерами, чтобы узнать, активен ли круг в местном масштабе. Лучше работать с этим кругом, чем пересечь ему дорогу и закончить войной с ним.
Острова Муншае и земли Изумрудного Анклава близ устья Вилона содержат самые сильные концентрации друидов. В обоих местах друиды действуют открыто, владея большой властью правления, также как и влиянием, и встречаются в священных рощах. Для контраста, друидская мощь была в значительной степени разрушена в Долинах, где Круг Шэдоудейла и Семерка Бэтлдейла были уничтожены в недавние десятилетия, а Круг Иевен пат давно.
Я знаю лишь о нескольких активных кругах. Наблюдатели Севрелда, встречающиеся в Старой Грибной Роше в Высоком Лесу к северо-востоку от Секомбера. работают, чтобы предотвратить вырубку дорог в лесу. Высокий Танец, друиды которого живут в скрытых высоких долинах Громовых Пиков и блуждают там. помогая сильванским существам, охраняющим Место Танца. Недавно основанное Кольцо Мечей работает, чтобы очистить и омолодить Лес Невервинтер, вытеснить гноллские, багбирские и хобгоблинские банды, 'защищающиеся там. и не допустить поисков могил и руин в покрытом листвой сердце леса. Флеймнар ("Руки Против Пламени") работает в Амне, украваясь в его холмистой местности, высаживая новые деревья и отводя пылевые штормы, которые опустошили зелию к востоку от Криммора и Пурскула. 'Звездная Вода Шести (названная по имени спокойного водоема, где они часто встречаются) теперь работает в северном Лесу Мир, где волны монстров и странных искривленных животных совершают набеги на страны к югу от Реки Ит.
Они - всего лишь горстка среди многих, многих кругов.
Некоторые отвергают их, глумясь как над "любителями цветов", но я предупреждаю таких насмешников, что немногие из трав ити растительных лекарств, помогающих нам сегодня, происходят не от знаний и работы друидских кругов Фаэруна.

- Белдрит Тарлелптар, Мудрец Старых Путей, Дом Наклоняющихся Брат, Скорнудел


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра


Сообщение отредактировал Oranj - Суббота, 30.06.2007, 22:01
 
YarusДата: Воскресенье, 01.07.2007, 10:55 | Сообщение # 34
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Вах, спасиб smile

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
NardДата: Суббота, 14.07.2007, 14:40 | Сообщение # 35
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
я смотрю в билдах друида берут расу свирфа , но в этом особого смысла нет , т.к. в формах некоторые расовые плюшки пропадают ,включая добавку +2 виз

на 20 лев ИМХО лучшая расса - человек из-за фита

а вот после аддона аасимар или свирф будут маст хев , там эти +2 виз пригодятся , что бы поскорее или с меньшими затратами взять форму дракона (ну или другие друидские вкусности)

Сообщение отредактировал Nard - Суббота, 14.07.2007, 14:42
 
skirmirДата: Суббота, 14.07.2007, 15:04 | Сообщение # 36
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
wink А ты потестил этот билд? У меня плюшки держались на ура.

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
NardДата: Суббота, 14.07.2007, 15:07 | Сообщение # 37
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
тестил - при смене форм виздом у аасимара уменьшается на 2 ( те самые +2 от расы), а у человека нет
свирфа правда не пробовал

[edit]
помотрел еще раз : у аасимара и свирфа в формах теряется 2 виздома , а у человека нет

так , что на данный момент при выборе расы на плюсы/минусы к статам можно не смотреть , лучше выбирать расу друиду по другим плюшкам
расовые +2 к виздому будут решать не раньше аддона

Сообщение отредактировал Nard - Суббота, 14.07.2007, 15:33
 
YarusДата: Суббота, 14.07.2007, 16:54 | Сообщение # 38
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Потеря виздома при полиморфе баг, я надеюсь пофиксят. От свирфа имеем +4 додж ас и 31ср. А так можно и хума, дело вкуса.

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
LoveGunДата: Четверг, 26.07.2007, 03:08 | Сообщение # 39
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (skirmir)
Предварительные результаты моих тестов билда(без шмота , только обкаст).дикий медведь АВ40 АС45(+7) - без проблем выносит дракона.воздушный элементаль АВ19АС49(+7) стоять и сыпать заклинаниями.это еще надо перепроверить.+7 от шкуры слона.

Чего-то у меня таких цифр не получается... Расскажи, плиз, какой обкаст...

Кста! Слоновья кожа не стэкается с заклом черепашьего панциря!

ЗЫ. Зато получалось превратившись в Nightwalker'а АС 51, АВ 40.

ЗЗЫ. Толку все равно мало, т.к. воины этого пупсика завалят...

Добавлено (26.07.2007, 03:08)
---------------------------------------------

Quote (Yarus)
От свирфа имеем 31ср.
Смысл? Все равно закл есть...


Безбашенный пофигист
(Chaotic Neutral)
 
YarusДата: Пятница, 27.07.2007, 09:53 | Сообщение # 40
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Че за закл О.о

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
SvolkДата: Пятница, 27.07.2007, 12:41 | Сообщение # 41
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Yarus)
Че за закл

Сопротивляемость магии(Жрец/Друид, 5 круг)
"Существо-цель получает сопротивляемость магии равную 12 +1 за каждый уровень колдующего. Если текущая сопротивляемость магии у цели превышает это значение, это заклинание не имеет эффекта."
Продолжительность: 60 сек. / уровень


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
YarusДата: Суббота, 28.07.2007, 17:11 | Сообщение # 42
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Ну дак брич/морда и нету ср, а врожденный не снимешь

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
LoveGunДата: Понедельник, 30.07.2007, 21:11 | Сообщение # 43
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (Yarus)
Ну дак брич/морда и нету ср, а врожденный не снимешь
он вроде в список снимаемых не входит...


Безбашенный пофигист
(Chaotic Neutral)
 
ViomДата: Четверг, 09.08.2007, 12:52 | Сообщение # 44
Группа: Гражданин
Сообщений: 18
Статус: Offline
Вопрос: если взять 2 лвла монка, мы теряем форму великого елементаля. В чём плюсы тогда?
 
OranjДата: Четверг, 09.08.2007, 13:58 | Сообщение # 45
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
1 левел монка даст бонус АС от мудрости, 2 левел даст ивейжен.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz