Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
26.12.2024
14:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Квесты и ивенты - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квесты и ивенты
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 18:56 | Сообщение # 1
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
В своё время Некросис пригласил меня на раурин именно в качестве автора для статичных квестов, но там эта идея увяла, зато я собераюсь дать ей полный ход на нашем шарде. Касаемо плеерквестов, чем страшно заинтересованна наша обожаемая Анастасия Евгеньевна - тут я теряюсь, а по поводу ивентов - был совершенно потрясающий момент, когда на Хавене Паццо пригласил меня поучавствовать в торгах на местном аукционе, так вот, были разные лоты, мечи, кортики, адамантиноая фулка, розовый купальник для мужика))) и появился сет из двух шпаг. +5 с элем дамагом. У Пацо всего 7 штук было. Начали торги со ста монет, поднялось ровно до 7000, но здоровенный тифлинг с рабыней раньше меня это цифру выкрикнул, потому что в этот момент я убеждал Паццо на кой ляд ему такие дорогущие, да ещё и две рапиры вместо одной. Купил он их, этот тифлинг, постоял немного и пошёл сваливать, а там не просто дверь, а куча порталов на полу, я за ним, он из банка в другой портал, потом в лодку на Кортугу, пиратский остров... Ночь, я выскакиваю на пристани в Кортуге, вижу его удаляющуюся фигуру, и рабыню его. А бежать не могу, чтоб не позорится)) Кричу: Мистер!
Он останавливается около таверны из которой льётся свет на ночную мостовую, я спрашиваю - две шпаги ему нужно, мы одну хотели бы выкупить, он говорит: *осклабившись клыками* это подарок одной моей подружке, ей понадобятся обе. Я вежливо откланялся, он мне пожелал удачи.
Вообще я получил колосальнейшее удовольствие от своего приключения. А всего навсего - еженедельный ивент под названием "аукцион".

Так вот - есть идеи или вопросы, милости прошу сюда.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 19:45
 
alphysicДата: Суббота, 02.08.2008, 19:34 | Сообщение # 2
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Рассуждая логически - самый лучший первый ивент - это тупо посидеть в таверне пусть даже на шарде с одной локой. Готов забить Стрелку (и Белку, если на шаурму не хватит).

Сообщение отредактировал alphysic - Суббота, 02.08.2008, 19:36
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 19:48 | Сообщение # 3
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Да, ты забыл упомянуть, что пришли мы на Аукцион часов в 6 утра а ушли в 9- по Москве, захватило!

По поводу статических квестов - Они должны быть!
Любой даже самый наипростейший квест - пойди отнеси от нпс или заказ оружейником на определенное кол-во шкур какой-нибудь твари, разнообразят игру- придает смысл тупому качанию на мобах.
несколько моих имхо:
1. статквесты должны давать экспу за выполнение.(ну тут надо обсуждать ее количество, смысл в том чтобы свести к минимуму кач на мобах, как бессмысленный, ибо с моба экспы мизер 5( к примеру) а за выполненный квест1000( к примеру опять же)
2. должны быть левельными и с ограничением по минимальному количеству участвующих(в случае отключенного шаута поиск пати на "босса" чем не РП?:)
пс. на одном новом Русском ММОРПГ сервере был стат квест, из 10 или 12 частей , надо было помочь Отцу найти пропавшую дочь, где ее мне только НПС не предлагали найдти, сколько мобов я покрошил, чтобы туда добраться....последний эпизод : девочка лет 6ти стоит на снежной равнине, в красном платьице( аля Алиса из зазеркалья) вокруг бродят монстры крабо-льво-ящерецы, а мне надо после диалога с ней проводить ее через эту равнину за ворота города через толпы монстров, вышагивает она очень грациозно и медленно...довел, поблагодарила, получил экспы столько же сколько за все время поисков если не больше.

 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 19:49 | Сообщение # 4
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
таверна почти готова, только тссс booze

статквесты будут ещё и увязаны на некоторую интригу мира, внутриигровой сюжет, поддерживаемый ДМ квестами. Вообщем будет с кем потрепаться и помимо этого будет кому приносить мышиные\крысиные\кобольдовские\гоблинские\волчьи\кабаньи\медвежьи итд уши за награду)))

новая фишка
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2HakpaksOriginal.Detail&id=362


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Суббота, 02.08.2008, 20:00
 
Pazzo3Дата: Суббота, 02.08.2008, 20:13 | Сообщение # 5
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Quote (BOGUS)
статквесты будут ещё и увязаны на некоторую интригу мира, внутриигровой сюжет, поддерживаемый ДМ квестами.

Не слишком мудрено? Не получится как при попытках играть партией по инету в однопользовательский модуль?

 
BOGUSДата: Суббота, 02.08.2008, 20:38 | Сообщение # 6
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
не, не думаю, просто такие фрагментики в диалогах нпсов будут проскальзывать, которые можно и не читать вовсе, но если прочтёшь мозаика будет постепенно складываться.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
UntrassUnDartДата: Суббота, 02.08.2008, 21:00 | Сообщение # 7
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
По этому по-воду могу сказать, меня очень восторгает генератор случайных чисел. Есть такой модуль где пещера случайно каждый раз генерируется, вот как это все реализовать в шарде...

Quote (BOGUS)
кобольдовские\гоблинские уши

Вспомнил Сальваторе.


Архитектор говнопроэкта.
 
kjiflrfДата: Понедельник, 04.08.2008, 20:54 | Сообщение # 8
Группа: Житель
Сообщений: 19
Статус: Offline
ушей не надо... этим все испортим...

тра-ля-ля
 
BOGUSДата: Четверг, 14.08.2008, 19:13 | Сообщение # 9
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
КВЕСТ «ЗАШИФРОВАННОЕ ПИСЬМО»
===================================
* пиключенец берёт квест - у агента арфистов в Библиотеке Бремена.

Цель
-------
* приключенец должен оставить в комнате письмо арфисту, о том, что он раскрыт.

Место действия – Библиотека Бремена.
----------------------------------
Место действия – Таверна
-----------------------------------
Место действия – Подвал таверны
-----------------------------------
Место действия - Второй этаж таверны
-------------------------------------
Агент Арфистов живёт в комнате на втором этаже. Дверь закрыта на ключ. Ключ можно получить у тавернщика несколькими способами дипломатией, выкупить, обманом, запугать или выполнить миссию тавернщика.
Также на втором этаже комнаты:
Толстяка-купца из Балдурс Гейт
Семейной пары из Глубоководья
Гном-барда
Старушки-путешественницы

Исполнение
----------------
* приключенец - должен вернуться к агенту арфистов, с поручительным письмом от спасённого арфиста.

БИБЛИОТЕКА БРЕМЕНА.
================================
Разговор с Агентом Арфистов
----------------------------
1. (Агентом Арфистов) Вам что, милейший?
1.1. Я наёмник и этим всё сказано.
1.2. И вам добрый день, любезный. Нет ли вакансий?
1.3. Может это тебе чего-нибудь надо?
1.4. Не твоё дело.

1.1.1. (Агентом Арфистов) Есть одно срочное дело. Нужно доставить конверт в комнату одного моего приятеля, даже если его не окажется дома. Дело деликатное и должно быть сделано незаметно. Вы заинтересованы?
1.1.2. -"-(то же самое, предыдущий ответ)
1.1.3. -"-
1.1.4. Очень невежливо.
1.1.1.1. Я доставлю.
1.1.1.2. Полагаю, затраченные усилия, будут вознаграждены?
1.1.1.3. Сколько дашь?
1.1.1.4. Нет, не заинтересован.

1.1.1.1. При успехе вы станете богаче на *** золотых. Да, и не пытайтесь читать письмо - оно зашифровано.
1.1.1.2. -"-
1.1.1.3. -"-
1.1.1.4. Очень жаль.

Готово.

Если миссия взята, в журнале появляется запись:
"Письмо.
Агент Арфистов поручил вам доставить письмо в комнату своего приятеля. Этот человек поселился в таверне "Бремен Инн". Письмо зашифровано, но после выполнения поручения, вас ждёт награда в *** золотых".

Разговор с Агентом Арфистов после принятия миссии,
но до её выполнения.
---------------------------------

1. Вы доставили письмо?
1.1. Я ещё там не был.
1.2. Он был в восторге. Передал привет.
1.3. Он расплакался и я ушёл.

1.1.1. Поторопитесь, это важно!
1.1.2. Не врите, любезный, вы там не были!
1.1.3. -"-

Готово

ТАВЕРНА "БРЕМЕН ИНН"
=====================================================
1. (Тавернщик) Здравствуйте, милейший! Доброго эля, эльфийского вина или гномьего спирта с дороги?
1.1. Приветствую, кружку эля мне и себе возьми. Кто, друг мой, проживает у тебя в таверне?
1.2. Бокал Эльверквиста и один для тебя, любезный тавернщик, не расскажешь ли, что за гости у тебя поселились?
1.3. Гномьего спирта давай, и себе налей, кто здесь снял комнаты?
1.4. Ничего.

1.1.1. Пока остановилась одна девушка-полуэльф, толстяк-купец из Балдурс Гейт, премилая семейная пара из Глубоководья, гном-бард и одна старушка. Сейчас никого нет, все в городе. Приготовить вам комнату на втором этаже?
1.1.2. -"-
1.1.3. -"-
1.1.4. Жаль, "ничего" - единственное чего у меня нет в меню.
1.1.1.1. Комнату не надо, дай мне ключи от всех комнат.
1.1.1.2. Комната это замечательно. Пойду отдохну.
1.1.1.3. Ничего не надо, счастливо.
1.1.1.4. Да мне и заплатить за комнату нечем. Может какая работа есть?
1.1.1.5. =дипломатия= У меня очень и очень важная и тайная миссия, касающаяся двух, самых сильных организаций. Одну из них я представляю. Лучше тебе оказать мне услугу, и тогда я буду твой должник. Мало ли как сложится жизнь. Мне нужно всего лишь осмотреть комнаты, постояльцы даже не заметят, что я к ним заходил.
1.1.1.6. =запугивание= Вот ты выпил вместе со мной и не заметил, как я подсыпал тебе яд. Это "Кхалэсс" (Khaless) - "Доверие". Это известный сонный яд темных эльфов, используется в их арбалетных болтах для иммобилизации жертвы. Активный компонент добывается из спор грибов "олос". Получишь противоядие в обмен на ключи.
1.1.1.7. =обман= Открою тебе одну тайну, я Эльминстер. И в одной из этих комнат я забыл жезл перевоплощений, поэтому ты меня не узнал. Дай мне ключи, постояльцы даже не заметят, что я к ним заходил.
1.1.1.8. =взятка= Тавернщик, я заплачу по 1000 золотых за каждый ключ. Ты разбогатеешь, а постояльцы даже не заметят, что я к ним заходил.
1.1.1.9. =убеждение= Неужели моя внешность не говорит о моих самых чистых помыслах. У меня пустячное дельце, постояльцы даже не заметят, что я к ним заходил.
1.1.1.10. =знание= Однажды, ты пообещал одному человеку, что в благадарность за его поступок, ты всё для него сделаешь. Я пришёл забрать долг. Давай ключи.

1.1.1.1.1. Ага. Сейчас. Только стражников позову.
1.1.1.1.2. Как жаль, свободных комнат не осталось!
1.1.1.1.3. Как будет угодно.
1.1.1.1.4. Есть работка в подвале. Там крыс развелось и я уже нанял одного дварфа, чтоб их истребить, но его уже второй день нет, так что, я думаю, он не крыс истребляет, а мои запасы спиртного. Поможешь? Может потом я тебя на работу найму.
1.1.1.1.5. УСПЕХ: Ладно, может действительно и понадобится твоя помощь, держи. Только помни, ты обещал, что постояльцы не заметят! ПРОВАЛ: Ага, давай-ка отсюда, негодяй, пока я стражу не позвал!
1.1.1.1.6. УСПЕХ: Ой, голова кружится! Возьми ключи, убийца, но принеси противоядие! ПРОВАЛ: А я пукнул и нейтрализовал яд! Давай-ка отсюда, негодяй, пока я стражу не позвал!
1.1.1.1.7. УСПЕХ: Я...я не знаю... что-то я сразу почувствовал, возьмите ключи Архимаг. ПРОВАЛ: Ага, а я Хелбен Арунсун в шляпе Лорда, привет Учитель! Давай-ка отсюда, негодяй, пока я стражу не позвал!
1.1.1.1.8. УСПЕХ: Давай, давай, только быстрее! ПРОВАЛ: Нет, милейший, репутация дороже золота!
1.1.1.1.9. УСПЕХ: Ну, да. На вора ты не похож. Ладно симпатяга, только быстро! ПРОВАЛ: Будь я тавернщицей, а не тавернщиком, может и обратил бы внимание на твою внешность, так что убирайся по добру, по здорову!
1.1.1.1.10. УСПЕХ: Как не вовремя-то. Возьми ключи. ПРОВАЛ: А, молодец, хорошая попытка! Стража!!
1.1.1.1.1.1. Это шутка была! Да мне и заплатить за комнату нечем. Может какая работа есть?
1.1.1.1.2.2. Готово.
1.1.1.1.3.3. Отсутствует.
1.1.1.1.4.4. Ну, это нам не привыкать. Сейчас сделаю.
1.1.1.1.5.5. УСПЕХ: Взять ключи. ПРОВАЛ: Это шутка была! Да мне и заплатить за комнату нечем. Может, какая работа есть?
1.1.1.1.6.6. УСПЕХ: Противоядие - большая доза гномьевого спирта и молоко. Взять ключи. ПРОВАЛ: Это шутка была! Да мне и заплатить за комнату нечем. Может какая работа есть?
1.1.1.1.7.7. Взять ключи. ПРОВАЛ: Это шутка была! Да мне и заплатить за комнату нечем. Может какая работа есть?
1.1.1.1.8.8. -"-
1.1.1.1.9.9. -"-
1.1.1.1.10.10. -"-
1.1.1.1.4.9. Нет, в другой раз.

1.1.1.1.1.1.1. Есть работка в подвале. Там крыс развелось, и я уже нанял одного дварфа, чтоб их истребить, но его уже второй день нет, так что, я думаю, он не крыс истребляет, а мои запасы спиртного. Поможешь? Дам тебе *** золотых и, может потом, я тебя на работу найму.
1.1.1.1.2.2.2. Всегда рады гостям!
1.1.1.1.3.3.3. Готово
1.1.1.1.4.4.4. ПРИ ПРОВАЛЕ: Есть работка в подвале. Там крыс развелось, и я уже нанял одного дварфа, чтоб их истребить, но его уже второй день нет, так что, я думаю, он не крыс истребляет, а мои запасы спиртного. Поможешь? Дам тебе *** золотых и, может потом, я тебя на работу найму.
1.1.1.1.5.5.5. -"-
1.1.1.1.6.6.6. -"-
1.1.1.1.7.7.7. -"-
1.1.1.1.8.8.8. -"-
1.1.1.1.4.9.9. Готово
1.1.1.1.4.9.9.1. Я согласен.
1.1.1.1.4.9.9.2. В другой раз.

Если миссия взята, в журнале появляется запись:
"Крысы и дварф.
Тавернщик попросил вас избавиться от крыс в подвале и найти, ушедшего туда два дня назад дварфа. В качестве вознаграждения он обещал *** золотых. Возможно он примет вас на работу и у вас появится возможность попасть в комнаты гостей".

Последующий разговор с Тавернщиком,
(со взятой, но не выполненной миссией "Крысы и Дварф")
---------------------------------------------------------
1. Ну, чего уничтожено больше - запасов вина или крыс?
1.1. Пока не знаю.
1.2. Налей-ка выпить.

1.1.1. Ты уж поспеши.
1.2.2. Доброго эля, эльфийского вина или гномьего спирта?
1.1.1.1. Готово
1.2.2.2. Кружку эля мне.
1.2.2.3. Бокал Эльверквиста.
1.2.2.4. Гномьего спирта давай.
1.2.2.5. Ничего.

ПОДВАЛ ТАВЕРНЫ "БРЕМЕН ИНН"
=====================================================
В конце подвала, за баррикадой бочек, стоит дварф, отмахиваясь от крыс. После того, как все крысы уничтожены:

1. (дварф) Ух! Откуси мне зад, виверна! Это не крысы - это демоны!
1.1. Тавернщик беспокоился, что ты выпил все его запасы. Крыс больше нет. Можем уходить!
1.2. Думаю, дорогой дварф, я вас освободил.
1.3. Давай, бери свою бороду в охапку и наверх!

1.1.1. Ага, я тоже так думал, что их нет, а потом они целой толпой опять хлынули из щелей! Я пока последнюю крысу здесь не прибью, не вылезу, слово дварфа! Пусть принесут мне сюда провианта, я последний рубеж, перед тем, как эти крысы захватят весь Фаэрун!
1.2.2. Я тебе не принцесса, дуролом, чтобы меня освобождать! Я пока последнюю крысу здесь не прибью, не вылезу, слово дварфа! Пусть принесут мне сюда провианта, я последний рубеж, перед тем, как эти крысы захватят весь Фаэрун!
1.3.3. Без сопливых гололёд! Я пока последнюю крысу здесь не прибью, не вылезу, слово дварфа! Пусть принесут мне сюда провианта, я последний рубеж, перед тем, как эти крысы захватят весь Фаэрун!
Готово.

ТАВЕРНА "БРЕМЕН ИНН"
====================================================
Разговор с Тавернщиком, выполнена миссия "Крысы и Дварф"
--------------------------------------------------------
1. Ну, чего уничтожено больше - запасов вина или крыс?
1.1. Я уничтожил крыс, но Дварф отказался вылезти, пока не прикончит последнюю. Просит чтобы ему еды принесли.

1.1.1. Какой он молодец! Вот возьми для него обед.
1.1.1.1. Взять обед.

В журнале появляется запись:
«Провизия для Дварфа.
Вы очистили подвал от крыс и тавернщик передал вам еду для Дварфа.»

ПОДВАЛ ТАВЕРНЫ " БРЕМЕН ИНН "
===================================================
Спустившись в подвал, Герой видит, что Дварфа атакует гигантская крыса переросток. Разговор с Дварфом, после того, как крыса повержена:

1. (Дварф) Ага! Я же тебе говорил! Я говорил! Это небось папаша был! Неровен час и мамаша покажется!
1.1. Вот, тавернщик передал еду.
1.2. Вы, дорогой Дварф, делаете великое дело. Вот провиант.
1.3. Пошли зажарим её и сожрём! А пока перекуси.

1.1.1. Изголодавшийся Дварф, хватает еду и больше на вас не реагирует.
1.2.2. -"-
1.3.3. -"-

Разговор с Тавернщиком,
(выполнена миссия "Провизия для Дварфа".
-----------------------------------------
1. (Тавернщик) Ну, как там наш крепыш?
1.1. Мы с ним только что убили самую гигантскую крысу, которая только может быть!
1.2. Понятия не имею.

1.1.1. Какой ты молодец! Тебе можно доверять важные дела, вот возьми ключи от комнат и хорошенько там приберись. Ты теперь - мой новый управляющий! Да, и обещанная награда!
1.2.2. Ты его проведай, а то он оголодает совсем!
1.1.1.1. Взять ключи.
1.2.2.2. Проведую, проведую.
Готово

Последующий разговор с Тавернщиком,
(выполнены миссии "Крысы и Дварф" , "Провизия для Дварфа", но не выполнена миссия с Арфисткой)
-------------------------------------------------
1. Чего хочешь из оставшихся запасов?
1.1. Пока не знаю.
1.2. Налей-ка выпить.

1.1.1. Готово.
1.2.2. Доброго эля, эльфийского вина или гномьего спирта?
1.1.1.1. Готово
1.2.2.2. Кружку эля мне.
1.2.2.3. Бокал Эльверквиста.
1.2.2.4. Гномьего спирта давай.
1.2.2.5. Ничего.

ВТОРОЙ ЭТАЖ. КОМНАТА АРФИСТКИ
==================================

После того, как Герой угадывает, какая дверь арфистки, и входит в комнату, оказывается, что арфистка не ушла. У её ног валяется, истекающий кровью зентильский солдат. Арфистка ранена. Рядом стоит другой, хорошо экипированный и высокого уровня.

1. (Зентилец) Ещё один шаг - и ты присоединишься к моему приятелю, в девяти кругах ада!
1.1. Я всего лишь управляющий ошибившейся дверью. Я ухожу.
1.2. Я не имею удовольствия знать этого человека, и вероятность, что я к нему присоединюсь - невелика.
1.3. Щас я тебе кишки-то выпущу! (напасть)
1.4. =дипломатия= Мне бы не хотелось устраивать погром в этой комнате, раньше, чем мы представимся друг-другу, и не объясним намерений.
1.5. =запугивание= Укол шипа алого плюща, которым я выстрелил в тебя, ты не почувствовал. Но скоро умрёшь. Можем договориться, и я дам тебе противоядие.
1.6. =обман= Я агент зентильцев, так же как и вы.
1.7. =взятка= Мне нужна её жизнь, я готов выкупить её и дать вам улики, подтверждающие, что она шпионка. Мы сможем уйти, а вы скажете, что убили нас и получите продвижение.
1.8. =знание= Что-то подсказывает мне, что вы Лейтенант Зентарима, вам не помешает стать Сержантом при жизни. Советую меня выслушать.
1.9. =убеждение= Кровь, шрамы на всю жизнь, зачем?
1.1.1. Готово.
1.2.2. Ну, так узнаешь!
1.3.3. Умри! (нападает)
1.4.4. УСПЕХ: Говори, чего хочешь? ПРОВАЛ: Время решил потянуть! (нападает)
1.5.5. УСПЕХ: На каких условиях? ПРОВАЛ: Ты раньше сдохнешь! (нападает)
1.6.6. УСПЕХ: И что тебе здесь надо? ПРОВАЛ: Ты - труп! (нападает)
1.7.7. УСПЕХ: Тебе это обойдётся в 5000! ПРОВАЛ: Я и так их возьму!
1.8.8. УСПЕХ: О, к нам пожаловал мудрец. Ну, удиви меня. ПРОВАЛ: Я сейчас выбью твой ум! (нападает)
1.9.9. УСПЕХ: Чтож, говори служитель Шар! ПРОВАЛ: Всей жизни у тебя уже нет! (нападает)
1.1.1.1. отсутствует
1.2.2.2. Исход нашего поединка, не известен нам обоим. Вам всего лишь нужно какое-нибудь доказательство, что она шпионка, и мы сможем уйти, а вы сказать, что убили нас и получить продвижение.
1.3.3.3. отсутствует
1.4.4.4. ПРИ УСПЕХЕ: =дипломатия= Исход нашего поединка, не известен нам обоим. Вам всего лишь нужно какое-нибудь доказательство, что она шпионка, и мы сможем уйти, а вы сказать, что убили нас и получить продвижение.
1.5.5.5. ПРИ УСПЕХЕ: =запугивание= Вам всего лишь нужно какое-нибудь доказательство, что она шпионка, и мы сможем уйти, а вы сказать, что убили нас и получить продвижение. Возьмите улики, отпустите нас и получите противоядие.
1.6.6.6. ПРИ УСПЕХЕ: =обман= Да так, пришёл поразвлечься. Может у неё просто оружие отобрать и не связываться?
1.7.7.7. Отдать деньги.
1.8.8.8. ПРИ УСПЕХЕ: =знание= Думаю, Бейну не будет дела, до мёртвого Лейтенанта. Берите улики и уходите.
1.9.9.9. ПРИ УСПЕХЕ: =убеждение= Просто возьмите какое-нибудь доказательство, что она шпионка, и мы сможем уйти, а вы сказать, что убили нас и получить продвижение.

1.1.1.1.1. отсутствует
1.2.2.2.2. Неприемлемо! (нападает)
1.3.3.3.3. отсутствует
1.4.4.4.4. УСПЕХ: Давай сюда своё оружие, как доказательство, что я тебя убил. ПРОВАЛ: Я зря трачу время! (нападает)
1.5.5.5.5. -"-
1.6.6.6.6. -"-
1.7.7.7.7. -"-
1.8.8.8.8. -"-
1.9.9.9.9. -"-
1.5.5.5.5. Противоядие - большая доза гномьевого спирта и молоко.
Готово.

Когда зентильца больше нет (ушёл, или скорее всего убит), Арфистка обращается к вам:

1. (Арфистка) Вы спасли мне жизнь. Что это? Письмо? Я знаю этот шифр - тут говорится, что я раскрыта. Я напишу ответ и дам в нем рекомендацию для вас в агенты арфистов. Вы, не против?
1.1. Конечно, нет.
1.2. Мне это ни к чему.
1.3. Вас раскрыли. Вы поставили под удар всё дело. Мне придётся вас убить! (напасть)

1.1.1. Прекрасно, думаю, у меня есть несколько минут.
1.2.2. Это не вежливо, но если вы передумаете, письмо будет у тавернщика.
1.3.3. АРФИСТКА НЕУБИВАЕМА И МАКСИМАЛЬНО РАСКАЧАНА

Если миссия пройдена, в журнале появляется запись:
" Вы выполнили миссию. Вам нужно срочно доложить об этом Агенту Арфистов".

Последующий разговор с Тавернщиком,
(выполнена миссия "Письмо")
------------------------------------------------
1. (Тавернщик) Здравствуй, мой новый управляющий! Убрал комнаты?
1.1. Я увольняюсь.
1.2. Прошу простить, но мне придётся покинуть эту должность.
1.3. Я тебе не управляющий, забудь об этом!

1.1.1. Даже не знаю, придётся нанять нового управляющего. Какие расходы! И дварфа надо кормить...
1.1.2. -"-
1.1.3. -"-

Разговоры с Тавернщиком после пройденных миссий
"Крысы и Дварф", "Провизия для Дварфа" и "Письмо"
---------------------------------------------------

1. (Тавернщик) Здравствуйте, милейший! Доброго эля, эльфийского вина или гномьего спирта с дороги? Или комнату?
1.1. Приветствую, кружку эля мне и себе возьми. Кто, друг мой, проживает у тебя в таверне?
1.2. Бокал Эльверквиста и один для тебя, любезный тавернщик, не расскажешь ли, что за гости у тебя поселились?
1.3. Гномьего спирта давай, и себе налей, кто здесь снял комнаты?
1.4. Ничего.
1.5. Комната это замечательно. Пойду, отдохну.
1.6. Ничего не надо, счастливо.
1.7. Да мне и заплатить за комнату нечем. Может, какая работа есть?
1.8. Для меня ничего не оставляли?

1.1.1. Даже не знаю, я нанял управляющего, но он куда-то делся. О постояльцах у него надо узнать.
1.2.2. -"-
1.3.3. -"-
1.4.4. Жаль, "ничего" - единственное чего у меня нет в меню.
1.5.5. Как жаль, все ключи у управляющего. Куда же он делся?
1.6.6. Как будет угодно.
1.7.7. Сожалею, нет, таверна процветает. От работников отбою нет.
1.8.8. Да, вот, просили вам передать копию письма.
(рекомендательное письмо, на случай утери)

БИБЛИОТЕКА БРЕМЕНА
======================
1. (Агент Арфистов) А, наслышан, наслышан. Замечательно, что вы помогли нашему агенту. Она вас опередила, и рассказала, как храбро вы расправились с этими тремя зентильскими псами!
1.1. С тремя? Я? Ну, да... Она дала мне рекомендацию в ответе на ваше письмо...
1.2. Это преувеличение, он был всего один, и если бы не её поддержка...

1.1.1. Да, конечно. Это очень важно. Разрешите, я заберу письмо? Теперь можете встретиться со жрецом Тюра, он расскажет вам о дальнейших планах.
1.2.2. Не скромничайте, хотя это черта делает вам честь. Разрешите, я заберу письмо? Теперь можете встретиться со жрецом Тюра, он расскажет вам о дальнейших планах.
1.1.1.1. Вот оно.
1.2.2.2. У меня его нет.

1.2.2.2.2. Вы могли обронить его в таверне. Хоть оно и зашифровано, но советую быстрее его найти.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
BOGUSДата: Четверг, 14.08.2008, 19:16 | Сообщение # 10
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Это набросок одного их Бременских квестов и одновременно пример, если кто захочет написать квест самостоятельно. Думаю что мы ещё можем некоторые сцены делать мультиками, для этого я потом пропишу диалоги.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Четверг, 14.08.2008, 19:35
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz