Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
29.03.2024
12:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Механика - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Зидани  
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Механика (Через какой софт играем? Как это будет проходить? Обсуждаем.)
Механика
TwoFaceДата: Пятница, 25.01.2008, 17:50 | Сообщение # 16
Группа: Гражданин
Сообщений: 54
Статус: Offline
Мне кажется, что ничего делать и не нужно! Правила они на то и правила... Тем более для уничтожения нежити существуют другие классы, типа клириков и палладинов. А воры пусть занимаются своими делами - воруют, следят, и т.п. ИМХО

"Beware the alien, the mutant, the heretic"
"Burn the heretic, kill the mutant, purge the unclean!"
 
ЁжикДата: Пятница, 25.01.2008, 18:57 | Сообщение # 17
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
А что ? здравая мысель! Пускай паладины надрываются, я в сторонке покурю smile

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
MelshinДата: Понедельник, 28.01.2008, 09:33 | Сообщение # 18
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Да, думаю, что у мастера найдется достаточно других вариантов, кроме нежити. Я, захотев присоединиться, посмотрел на список софта и могу сказать, что:
1) Голосовая связь мне недоступна, никого не хочу пугать расписыванием того, как я ломаю зомби шею посохом.
2) Из всех текстовых предпочел бы mIRC по соображениям безопасности, но ради специального случая могу изменить своим традициям. Могу даже поставить аську, но только на пингвина, ибо Линух не ломаем. Но пингвин у меня не стоит, так что это будет относительно плохая идея, xD.
3) Насчет спец прог под ДнД, возможно за.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ImpalerДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:23 | Сообщение # 19
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Зидани, зачем воров лишать особенностей класса? Пусть атакуют с фланга и получают свой сник. Главное чтоб правильное оружие было в руках biggrin , а выбор у них приличный, да и использование магических предметов позволяет им атаковать нежить без особых ухищрений маневра.

Ёжик, нежить обладает хорошей способностью поглощать урон. К примеру, стрелы и рапиры, им как укус комара, а столкнувшись с личем и простой двуручник не спасет. Против скетелов, личей и им подобных наиболее эффективно дробящее, вампиров серебрянное, а против зомби режущее. Знание противника - половина победы.

Сообщение отредактировал Impaler - Понедельник, 28.01.2008, 12:24
 
ЗиданиДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:38 | Сообщение # 20
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Impaler)
Зидани, зачем воров лишать особенностей класса? Пусть атакуют с фланга и получают свой сник. Главное чтоб правильное оружие было в руках , а выбор у них приличный, да и использование магических предметов позволяет им атаковать нежить без особых ухищрений маневра.

Ну так речь о том, чтобы не лишать особеннойстей класса, а наоборот добавить (или дать возможность добавить с помощью фита), чтобы больше подходило по кампании.

Quote (Melshin)
Да, думаю, что у мастера найдется достаточно других вариантов, кроме нежити

Других вариантов полно, но не зря кампания называется как она называется. Мертвячки там будут и их будет приличное множество... Уж простопо тому что такова сюжетная линия.. Но, конечно, если я такие не поменяю сники для воров - прийдётся подкидывать и обычных монстриков периодически, чтобы Ёжик не скучала =)


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Понедельник, 28.01.2008, 12:40 | Сообщение # 21
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Пока что я склоняюсь к введению фита, включающего сники (но не критикалы) против андедов, с приреквезитами в фокус на оружее и 5 скилл-поинтов в Знание: Некрология/Анатомия.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:05 | Сообщение # 22
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
но не зря кампания называется как она называется.

Просвяти, как называется?
Quote (Зидани)
Пока что я склоняюсь к введению фита, включающего сники (но не критикалы) против андедов, с приреквезитами в фокус на оружее и 5 скилл-поинтов в Знание: Некрология/Анатомия.

Фит будет работать только на это самое оружие? А вообще согласен, вполне нормально.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:09 | Сообщение # 23
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Просвяти, как называется?

так же как и название темы про неё - disciples of the undead god.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:11 | Сообщение # 24
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Фит будет работать только на это самое оружие? А вообще согласен, вполне нормально.

да, только на то оружие, на которое фокус. типо вор умеет настолько хорошо работать своим оружеем и прилично знает анатомию и строение мертвяков, что может выискивать их слабые места когда открывается возможность.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:16 | Сообщение # 25
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Но, конечно, если я такие не поменяю сники для воров - прийдётся подкидывать и обычных монстриков периодически, чтобы Ёжик не скучал

Может проще спереть где-нить посеребрёную шпагу?

Quote (Impaler)
Знание противника - половина победы.

А я знаю. Но моей воровке нравятся шпаги , что делать happy Но конечно, по пути мы с ней обязательно подберём какую-нибудь дубинку smile Как только поймём, с кем связались smile


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Понедельник, 28.01.2008, 15:24
 
dmsДата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:52 | Сообщение # 26
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Offline
Тут говорилось, что нужно посмотреть исходники на предмет Юникода - на сайте не нашел. Могу сделать если дадите исходники, если конечно еще актуально...

Добавлено (04.05.2008, 15:52)
---------------------------------------------
хотя все уже сделано до нас: http://forum.qwerty.ru/index.php?showtopic=130409&st=0

 
ЗиданиДата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:42 | Сообщение # 27
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
dms, спасибо, но уже проблема давно решена (всего то надо было создать новый шрифт).

Кстати, а никому кряк для второй версии не попадался? А то у меня лишь 1.5.. Может они что-то интересное во второй добавили...


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Суббота, 15.11.2008, 16:57 | Сообщение # 28
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Хотелось бы перейти на FG2. Для этого пока НЕ удаляем ФГ1, но скачиваем и инсталим FG2. Качать от сюда:

http://thepiratebay.org/torrent/4425421/Fantasy_Grounds_2.0.12

надеюсь все умеют торрентами пользоваться - по другому выложить никак не выходит. если не умеем - то надо скачать и установить вот это

http://download.utorrent.com/1.8.1/utorrent.exe

и вот это

http://www.lvllord.de/download.php?url=en/EvID4226Patch223d-en.zip

скачав второе - запускаем, устанавливаем 100 или более портов, когда виндоуз руганется что за фигню ему типо подсунули ждем 15 секунд и жмем cancel. На вопрос хотим ли мы оставить неавторизированный фаил, жмем да. После запускаем utorrent, идем по первой ссылке на piratebay, жмем доунлоуд и ждем как скачается.

качать много - 90 мегов, так что ставим за ранее чтобы завтра начать ровно по времени а не с задержкой в 2 часа как обычно biggrin

Чтобы проинсталить сначала редактируем присутствующий в архиве ключ, затем кликаем по ключу и добавляем в регистр, далее копируем весь фолдер Fantasy Griunds II что есть в архиве - в Program Files.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Суббота, 15.11.2008, 16:59 | Сообщение # 29
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Так же высмотрел полузную функцию которой мы не пользовались. Оказывается ваши модефаеры что вы перетаскиваете чтобы кинуть кубик (атака, инициатива, дальняя атака и т.д.) можно перетащить в Hot Key полоску внизу экрана и тогда не надо будет по минуте искать нужный модифаер - кликаете с нижней полоски и кидаете. Намного быстрее получается.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Механика (Через какой софт играем? Как это будет проходить? Обсуждаем.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz