Сэттинг - Forgotten Realms
Правила - D&D 3.5 редакция Игра будет по старому доброму Forgotten Realms, но с небольшими изменениями. Я постараюсь отвезти стиль игры от High Fantasy к большему реализму, немного приправленному хоррером.
Будут добавлены понятия Taint (ака тёмный отпечаток на душе персонажа), спас броски на ментальное и физическое самочувствеи, понятие фобий (и возможность "купить" фобию за определённые плюшки), изменение в магии (в особенности по другому будут действовать заклинания ясновиденья, детект алаймента, зона правды и так далее), изменение в системе воскрешения, ослабление значимости алаймента в целом. Подробности выложу в Правилах
Что касается самого сэттинга:
Пожилой, давно поседевший дворф в простых одеждах вошёл в покосившуюся дверь Ока Лисы. Внимательно оглядев таверну, он сел за ближайший стол. Другие посетители, завидев гостя, начали перешоптываться и испуганно посматривать на вошедшего. Все узнали его по необычному медальёну, о котором не умолкали сплетни во всей деревне. Простой деревянный крест красовался на шее дрорфа. Осторожно переглядываясь, посетители один за другим подносили свои стулья и пересаживались за стол к вошедшему дворфу. Тот, в свою очередь, терпеливо ждал, пока посетители не принесли ему еды и выпивки, купив всё в знак благодарности необычному посетителю. А кто не угостит Серого Пророка? Все же хотят послушать, что будет дальше с их жизнями.
Отпив немного эля и одобрительно кивнув, дворф начал свой рассказ:
Эх, бедные.. бедныее-несчастные жители сей обречённости. Хотите чтобы я вам рассказал, что в мире делается, куда чудеса ушли и за что проклятья на нас сыпятся? Эхх, стар я совсем стал и с каждым рассказом становлюсь ещё старее.. Ну чтож, слушайте..
Странные вещи происходят в нашем мире. Слышали про то, что Паучья Королева - грязное отродье, которую тёмные подземные эльфы считают своим богом - пропала? Конечно слышали, это уже и ребёнок знает. Вот следом за ней стали замолкать и другие боги! Не отвечают на молитвы хоть в кровь лоб разбей об их алтари. А если и отвечают, то даруют свою милость очень нехотя, с натяжкой. Ох, надоели мы им, ох покинули они нас на произвол собственной жадности и гнева. Не видем мы больше их милости.. А волшебство? Что волшебство - арканное искуство, во как! Никуда не делося оно, но тоже кровит, словно свежая рана. Волшебникам с каждым днём сложнее и тяжелее плести свои чёртовы заклятья! А кто виноват? Да мы с вами и виноваты - прокляли нас всех наши же боги.. Ох, силы небесные.. Чтож будет с миром нашим? Вот вы знаете, что болезни теперь лечить трудно совсем? В одном северном гравстве заболел сын государя, так пять, слышите, пять святых служителей неделю пели песни Тиру, шоб даровал он им сил излечить мальца! Ох, горе-горе! Ушли боги или просто не слышат нас - не ясно! Никакая церковь не признает, что не может до бога домолится - как так? Боятся они, врагов своих боятся - что те, ежели сами силу не утратили - войной пойдут, огнём и мечём прощения у богов вымаливать.
Дворф замолк, давая возможность слушателям понять всё сказанное. Глотнув ещё эле, оторвав зубами кусок жирной баранины, он продолжил говорить жуя:
Даа.. Ну а про мёртвых вы уже слышали? Конечно, об этом и собака знает! Мёртвых теперь сжигать надо!! Не хотят боги видеть нас в своих владениях, не принимают нас - шлют обратно в мир этот бренный! Только не возвращаемся мы как прежнии - видали ведь уже, по лицам вижу! Возвращаются неумершими - наполненные жаждой мести, крови! А вы бы не разозлились, если бы вам от ворот бога вашего, вместо рая - отворот-поворот и пинок под зад обратно сюда выдали?! Вот и они злятся.. И не держат их земля уже в себе - тошнит землю от крови пролитой! Сколько можно, сколько можно... Вот и встают, неумершие - выталкивает их земля, не хочет в себе падаль греть, ох не хочет... Лишь огонь души берёт, лишь огонь их в царство смертых отправит. Ох, обречены мы на погибель, обречены... Опять Смутные Времена настали, но не такие как раньше, нет.. Раньше же всё хорошо было - боги были изгнаны с небес, чтобы среди нас походить да на нас поглядеть. Вот и мы глядели, видели, как они обратно на небеса хотят! И делали они всё, чтобы обратно попасть! А сейчас? А сейчас не изгнан никто, все там, у себя на небесных тронах так и сидят, только на нас глядеть больше не хотят.. Горе нам, горе..
Все слушатели послушно молчали.. На глазах некоторых выступили слёзы, одна из присутствующих женщин, молодая и симпотичная рыжеволосая служанка тихонько заплаказа, уткнувшись лицом в свой грязный передник.
Даа, горе нам... - продолжил дворф. - И туман тут как тут, слышали-видели ведь уже, знаете? Как живой туман тот, окутывает путников и всё... не видать больше им белого света.. Заводит он, в места другие, не ясные.. Вы думали шо в горы идёте, а к морям выходите - во как! А к туману, как к мёду пчёлы - нежить сходится. Не ходите в туман, даже близко, а если он к вам прийдёт - бегите, что есть сил.. бегите..
Откусив ещё кусок мяса, дворв тщательно его прожевал, вытер руковом жирную бороду и продолжил:
А про детей слыхали? По лицам вижу шо слыхали.. Ох, горе, горе.. Не дают боги нам теперь детей, не будет у нас больше потомства.. Не может женщина вынести горя мира сего - выкидывает из себя плод, не хочет рожать в мир столь серый и не спокойный.. Не будет нас больше, не будет...
Дворф ещё раз глотнул эля, вытер жирные руки о свою рубаху, встал, оглядел присутствующих и сказал:
- Вот он - конец света. Близко совсем. И молитвы нам не помогут.
С этими словами он вышел за дверь. Посетители таверны так и остались сидеть, молча глядя в никуда, размышляя над словами Пророка.