Огромное спасибо Шед за перевод. Ниже завершающая часть описания класса. Мировоззрение: Любое не доброе.
Hit Die: d10.
Классовые Умения
The hexblade’s class skills (and the key ability for each skill) are Bluff (Cha), Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Intimidate (Cha), Knowledge (arcana) (Int), Profession (Wis), Ride (Dex), and Spellcraft (Int).
Skill Points at 1st Level: (2 + Int modifier) x4.
Skill Points at Each Additional Level: 2 + Int modifier.
BAB 1:1
Good Saves Will
Таблица 1: Классовые способностиLevel___Special Abilities
1____Hexblade's curse 1/day, hexblade’s aura
2____Arcane resistance
3____Mettle
4____Summon familiar
5____Bonus feat, hexblade's curse 2/day
6____
7____Greater hexblade's curse
8____
9____Hexblade's curse 3/day
10___Bonus feat
11___
12___Aura of unluck 1/day
13___Hexblade's curse 4/day
14___
15___Bonus feat
16___Aura of unluck 2/day
17___Hexblade's curse 5/day
18___
19___Dire hexblade's curse
20___Aura of unluck 3/day, bonus feat
Классовые умения
Владение Оружием и Броней, Weapon and Armor Proficiency: Колдовские клинки владеют всем простым и воинским оружием, легкой броней, но не щитами. Так как соматические компоненты заклинаний колдовского клинка довольно простые, он может творить свои заклинания в легкой броне, не подвергаясь шансу провала заклинания. Однако, если он носит среднюю или тяжелую броню или носит щит, колдовской клинок имеет шанс провалить заклинание содержащее соматический компонент, как обычно. Мультиклассовые колдовские клинки имеют стандартный шанс провала заклинаний для аркановых заклинаний от другого класса.
Проклятие Колдовского Клинка, Hexblade’s Curse (Su): Раз в день, свободным действием, колдовской клинок может наслать проклятие на своих врагов. Цель должна быть видима и находиться в пределах 60 футов от колдовского клинка. Цель проклятия получает штраф –2 на броски атаки, спасбросков, умений, повреждений и проверок характеристик в течении одного часа. Успешный спасбросок Воли (DC 10 + 1/2 hexblade’s class level + hexblade’s Cha modifier) отрицает эффект.
На каждом четвертом уровне после 1-го (5-ый, 9-ый, 13-ый и 17-ый) колдовской клинок получает способность использовать свое проклятие дополнительный раз в день, как указано в таблице. Несколько проклятий колдовского клинка не складываются, и любой враг успешно отразивший проклятие не может быть снова подвержен проклятью этого же колдовского клинка в течении 24 часов. Одинаковые штрафы за проклятие колдовского клинка и заклинание Bestow Curse также не складываются.
Любой эффект, который убирает или рассеивает проклятие уничтожает эффект от проклятья колдовского клинка.
Колдовской клинок может наслать только одно проклятие в раунд, даже если он может творить несколько проклятий в день.
Аура Колдовского Клинка, Hexblade’s Aura (Ex): Вокруг колдовского клинка распространяется едва ощутимая аура неудачи. Со всеми, кто попадает в нее могут случиться мелкие неудачи. Плотник ударяет по пальцу молотком, кошка срывается в колодец, хозяйка пересоливает еду, у аптекаря падают склянки. Чем сильнее колдовской клинок, тем более плачевные вещи могут произойти. Сами колдовские клинки имунны к этой ауре. Аура распространяется на расстояние 10 футов за уровень колдовского клинка. Некоторые способности и навыки способны увеличивать радиус действия этой ауры.
Буквально почувствовать ауру могут только сами колдовские клинки и жрецы Ахайри. Сконцентрировавшись они могут понять многое о том, кто ее излучает. После первого раунда они чувствуют, что они сами попали в ауру другого колдовского клинка (они не чувствуют, если другой колдовской клинок попадает в их ауру, так что более слабый колдовской клинок может почувствовать более сильного, сам при этом оставшись незаметным). После второго раунда они чувствуют направление, откуда исходит аура. После третьего – расстояние. После четвертого раунда они могут почувствовать силу ауры колдовского клинка (слабая 2 уровень или ниже, средняя 3–8 уровни, сильная 9–20 уровни, подавляющая 21 уровень или выше).
Таинственная Защита, Arcane Resistance (Su): На втором уровне колдовской клинок получает бонус, равный его бонусу Харизмы (минимум +1) на спасброски против заклинаний и магических эффектов.
Стойкость, Mettle (Ex): Начиная с 3-го уровня, колдовской клинок может противостоять магическим и необычным атакам с поразительной стойкостью и силой воли. Если он преуспевает в спасброске Воли или Стойкости против атаки, которая обычно вызвала бы меньший эффект при успешном спасброске (такой, как любое заклинание в описании спасброска которого сказано Воля ополовинивает или Стойкость частично (Will half или Fortitude partial), он вместо этого полностью игнорирует эффект. Бессознательный или спящий колдовской клинок не получает преимущества стойкости.
Фамильяр, Familiar: Начиная с 4-го уровня колдовской клинок может завести фамильяра. Это занимает 24 часа и требует магические материалы стоимостью 100 зм. Фамильяр это магическая тварь (magical beast) которая напоминает маленькое животное, но необычайно живучее и умное. Существо является товарищем и слугой.
Колдовской клинок выбирает тип фамильяра, которого он получает. По мере того, как колдовской клинок продвигается в уровне, его фамильяр также становится сильнее. Считай колдовской клинок как колдуна на три уровня ниже для определения силы и способностей фамильяра.
Если фамильяр умирает или колдовской клинок от него отрекается, колдовской клинок должен преуспеть в спасброске стойкости против DC 15. В случае провала он теряет 200 очков опыта на уровень колдовского клинка; в случае успеха он теряет только половину этого количества. Однако количество очков опыта колдовского клинка никогда не может стать ниже 0 из-за пропажи фамильяра. Пропавший фамильяр не может быть заменен в течении года и одного дня. Убитый фамильяр может быть воскрешен из мертвых как и обычные персонажи, но это счастливое событие не вызывает ни потери уровня, ни потери телосложения.
Персонаж, имеющий больше чем один класс, имеющий фамильяра, все равно может иметь только одного фамильяра.
Примечание: вместо фамилиара можно взять Темного Напарника - точная неуничтожаемая копия персонажа, которая наносит врагу дополнительные -2 на спасброски и броню.
Заклинания, Spells: Начиная с 4-го уровня, колдовской клинок получает способность творить небольшое количество аркановых заклинаний, которые выбираются из списка заклинаний колдовского клинка. Он может сотворить любое заклинание, которое он знает без всякой предварительной подготовки, как колдун.
Чтобы изучить или сотворить заклинание, колдовской клинок должен иметь Харизму не меньше чем 10 + уровень заклинания. Уровень сложности заклинаний спасброска против заклинаний колдовского клинка 10 + уровень заклинания + модификатор Харизмы колдовского клинка.
Как и другие заклинатели, колдовской клинок может каждый день творить только ограниченное количество заклинаний каждого уровня. Его базовое количество заклинаний показано в таблице 2. Вдобавок, он получает бонусные заклинания в день за высокую Харизму. Если в таблице 2 указано, что колдовской клинок творит 0 заклинаний в день, это значит что он творит только то количество, что позволено за его очки Харизмы. Колдовские клинки не получают доступ к доменным заклинаниям или даруемым силам, как жрецы.
Выбор заклинаний колдовского клинка очень ограничен. Колдовской клинок начинает играть, не зная ни одного заклинания, доступ к заклинаниям начинается с 4-го уровня.
При достижении 12-го уровня и каждый третий уровень после этого (15-ый и 18-ый), колдовской клинок может изучить новое заклинание взамен того, что он знает. Он просто теряет старое заклинание и получает новое. Новое заклинание должно быть того же уровня что и старое, и как минимум на два уровня меньше чем заклинание максимального уровня, творимое колдовским клинком. Колдовской клинок может поменять только одно заклинание на каждом уровне.
До 3-го уровня колдовской клинок не имеет уровня заклинателя. На 4-ом уровне и выше, его уровень заклинателя равен половине уровня колдовского клинка.
Бонусный Навык, Bonus Feat: На 5-ом уровне и каждые пять уровней после этого (10-ый, 15-ый, и 20-ый), кодовской клинок получает бонусный навык, который должен быть выбран из следующего списка: Aura of Complete Misfortune, Aura of Great Unluck, Aura of Supreme Unluck, Blinding Curse, Combat Casting, Extend Aura of Unluck, Extra Hexblade’s Curse, Greater Hexblade’s Curse Focus, Greater Spell Focus (только enchantment, illusion, necromancy, или transmutation), Greater Spell Penetration, Hexblade’s Curse Focus, Mass Hexblade’s Curse, Muting Curse, Sickening Curse, Paralyzing Curse, Spell Focus (только enchantment, illusion, necromancy, или transmutation only), Spell Penetration, .
Великое Проклятие Колдовского Клинка, Greater Hexblade’s Curse (Su): Когда колдовской клинок достигает 7-го уровня, штрафы проклятого становятся –4, вместо –2.
Аура Неудачи, Aura of Unluck (Su): Раз в день, колдовской клинок 12-го уровня или выше могут создать злобную ауру неудачи. Любая ближняя или дальняя атака сделанная против колдовского клинка пока эта аура активна имеет 20% шанс на промах (примерно как эффект от сокрытия (concealment), но не может игнорироваться никоим образом). Активирование ауры это свободное действие, и аура длится количество раундов равное 3 + бонус Харизмы колдовского клинка (если он есть). Кроме того, пока аура неудачи действует, радиус вашей ауры колдовского клинка увеличивается вдвое.
На 16-м уровне и выше, колдовской клинок может использовать его ауру неудачи дважды в день. На 2-м уровне колдовской клинок может использовать эту ауру три раза в день.
Ужасное Проклятие Колдовского Клинка, Dire Hexblade’s Curse (Su): Когда колдовской клинок достигает 19-ый уровень, штрафы проклятого становятся –6 вместо –4.
Бывшие Колдовские Клинки
Колдовской клинок, который становится добрым теряет все заклинания колдовского клинка и все сверхъестественные (supernatural) классовые способности. Его фамильяр становится обычным животным и покидает колдовского клинка так быстро, как это только возможно. Он сохраняет все другие преимущества класса (владение оружием и броней и бонусные навыки).
СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ КОЛДОВСКОГО КЛИНКА
1st-Level: Augment Familiar, Backbiter, Cause Fear, Charm Person, Detect Magic, Change Self, Entropic Shield, Expeditious Retreat, Light, Magic Weapon, Mount, Nystul’s Magical Aura, Phantom Treat, Protection from Alignment, Read Magic, Sleep, Tasha’s Hideous Laughter, Undetectable Alignment.
2nd-Level: Alter Self, Blindness/Deafness, Bull’s Strength, Darkness, Eagle’s Splendor, False Life, Glitterdust, Invisibility, Mirror Image, Phantasmal Assailants, Protection from Arrows, Resist Elements, Sap Strength, See Invisibility, Silence, Spider Climb, Suggestion, Summon Swarm, Touch of Idiocy, Whirling Blade(F), Wither Limb.
3rd-Level: Arcane Sight, Bestow Curse, Charm Monster, Confusion, Curse of the Putrid Husk, Greater Sleep, Dispel Magic, Evil Eye, Hound of Doom, Greater Magic Weapon, Nondetection(M), Phantom Steed, Poison, Protection from Elements, Slow, Vampiric Touch.
4th-Level: Assay Resistance, Break Enchantment, Contact Other Plane, Cursed Blade, Detect Scrying, Dimension Door, Dominate Person, Enervation, Fear, Improved Invisibility, Phantasmal Killer, Polymorph Other, Polymorph Self, Scrying(F), Sending, Unluck, Wrack.
Примечания по заклам:
Большинство заклинаний колдовского клинка не требуют компонентов кроме соматических и вербальных. Те же, что требуют обозначены буковками.
(М) – требует материальный
(F) – требует фокус