Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
21.11.2019
11:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 40 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль  
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
ЁжикДата: Четверг, 11.09.2008, 06:18 | Сообщение # 586
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Урсула Дралдрагет
Дорога недалеко от Френдли Арм, где-то околоо 4 часов дня.

Быстрым шагом Урсула удалялась от Френдли Арм. "Мне дали чёткие указания, - размышляла она.. Сфера должна находиться у духовенства Шар. Но я свещенник, и сфера у меня. Значит условие выполнено. В любом случае, надо разобраться с этой штуковиной и как следует испытать её"

Когда ворота поселения скрылись из виду, Урсула перешла на бег. Её тело начало трансформироваться и через несколько минут в небо взмыл красноватый силуэт с крыльями летучей мыши.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ТираэльДата: Понедельник, 15.09.2008, 04:07 | Сообщение # 587
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
После песни друзья вернулись за стол. Какой-то менестрель наигрывал мелодию на соей лютне.
Рыцари явно напряглись,когда увидели разъярённого варвара,спускающегося сверху. Когда тот разнёс стол, воины хотели уже подняться,но Арамир сделал им знак рукой.
- Не надо. Всё само образуется...
В это время варвар вышел из таверны,захватив с собой дверь.
- Тем более он уже уходит. Вы не поверите,друзья,но это пустяки по сравнению с тем,что здесь было.
И Арамир поведал собеседникам о случившемся в таверне,не забыв рассказать им о Гальвазио.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 24.09.2008, 17:26 | Сообщение # 588
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон испытывал легкое раздражение после разговора с Урсулой. Воспользоваться ей не удалось.
"Но это пока. Думаю мы еще встретимся"
Загруженный своими думами он слишком поздно заметил, что кто-то стоял на его пути. Рефлексы сработали раньше мозгов, и его руки запылали.
- Кто ты такой!?
Перед ним стоял эльф, который самодовольно ухмылялся.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ScoRpion-TemplarДата: Понедельник, 29.09.2008, 15:19 | Сообщение # 589
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил

"Проклятие! Приключения меня преследуют повсюду. Даже не успел выехать. Ладно, время действовать!"
Паладин отвязал мстителя от другой лошади, взял в руки копье и поскакал назад. Проехав метров 50, он развернулся и направив копье на зомби, поскакал галопом. Таранный удар копья подбросил в воздух первого врага, насквозь пробил второго и сбил с ног третьего. Но оставалось ещё 8. Тиреил выкинул копье, достал полуторный меч и, не сбавляя ход, начал рубить им врагов. Головы ещё двоих лишились основания. Но остальные враги окружие воина света.
"Изыди!" - крикнул паладин и применил способность изгнать нежить. Четверо зомби упали на землю сразу, ещё двое в панике поспешили скрыться.
- Вот так вот. Надо осмотреть их символы.
Паладин слез с коня, подобрал копье и положил его на место, подошел к одному из трупов и, достав кинжал, аккуратно срезал с его лба кожу со странным символом, после чего тщательно упаковал её в одну из деревянных шкатулок для вещественных доказательств.
"Дроу. Здесь. Странно... На добрых темных эльфов не похожи... эти нечестивцы не заслуживают достойных похорон"
Собрав все необходимое, Тиреил двинулся в путь.
Вот уже и Френдли Арм предстал его взору. Тиреил въехал через ворота и к таверне.
"Нужно привлекать к себе как можно меньше внимания"- решил паладин, и поехал окольными путями к таверне. По пути он увидел в одном из проулков свежее пятно крови.
"Странно... очень странно... неужели убийство? Тогда где труп? Или просто серьезном ранение..." Надо будет вернуться и осмотреть место.
Паладин продолжил путь. Вот он уже добрался до таверны и, оставив лошадей в конюшне и отдав указания приготовить ему комнату и перенести туда все вещи, он двинулся во внутрь, где и увидел Гордона - клирика, который был хорошо знаком в их Ордене.


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
ТираэльДата: Воскресенье, 09.11.2008, 02:38 | Сообщение # 590
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Гордон, Тиреил. Позже Арамир. вечереет.

-Мое почтение вам, Гордон Ормлир.
Жрец обернулся и удивленно вскинул брови. Только сейчас паладин заметил его светящиеся глаза.
- Тиреил? Какими судьбами вы здесь?
Владыка поднялся из-за стола и протянул руку для пожатия.
Паладин пожал руку.
- В эих краях неспокойно, везде царит зло и беззаконие, а если это имеет место быть, то появляются такие как я, чтобы покончить с этим. А вы как здесь очутились?
- Позвольте вам представить моих спутников.
Он кивнул на сидящих за этим же столом.
- Торн, Гудвин и Альтор. Они входят в состав Отряда заката, который я нанял.
Он сел обратно. Представленные кивнули паладину.
- Садитесь Тиреил. Дело в том, что я получил миссию свершить суд над некромантом и демонологом Гальвазио.
Тиреил смотрит на представленных людей и пытается почувствовать в них зло.
Мое почтение, господа.
Тиреил присел рядом с Гордоном.
Можно сказать нам повезло. Обоим. Я тоже здесь нахожусь с этой миссией и с особыми предписаниями полученными от коннетабля. Кстати что-то тут не видно моего помошника... ну да ладно... а позвольте спросить, почему вы наняли этих людей? Выполнять святую миссию руками наёмников? Это странно...
Гордон только отмахнулся.
- В этом деле любая помощь пригодится. И это хорошо, что у вас та же цель. Наши шансы все больше увеличиваются. Вот только прошедшей ночью я встретил отряд идущий против некроманта... и многие из них умерли, хотя двое из них вдруг вернулись. Хотя я их опять не наблюдаю.
- Я не доверяю наемникам. Где гарантия секретности? Она потчас очень важна...
Это тот отряд, под руководством полусумасшедшей полуэльфийки?
Тиреил краем глаза увидел несколько фигур поднявшихся из-за крайнего стола, который стоял в тени, которые направились в его сторону. Почти сразу он узнал фигуру своего друга.
- Трина, так ее звали. Она покончила с собой.
Подойдя Арамир, произнес.
- Здравствуй, брат. Надеюсь мы не помешаем? Ты как вижу занят?
Арамир слегка улыбнулся.
-Брат, рад тебя видеть! - Тиреил поднялся и пожал Арамиру руку.
- Присаживайся, мы тут кое-что обсуждаем.
Переведя взгляд на Гордона, ответил: - Да, уж точно, сумасшедшая... Я вот что думаю, надо поскорее идти в путь, потому что с каждой минутой маг набирает силы
Арамир многозначительно осмотрел сидевших. Потом так же многозначительно взглянул на своих спутников. И сложив руки на груди, остался стоять. Паладины встали по периметру стола. Легкая улыбка промелькнула по лицу Альтора. Гордон же обратился к Тиреилу.
- Вы нас не познакомите?
-Простите, с этой о миссией совсем позабыл... Это Арамир, паладин Торма. Рыцарь добра и защитник невинных. Он тоже пойдет с нами в этот поход, я надеюсь. Это Гордон, жрец, который обучался в нашей Цитадели... я сам не ожидал увидеть его здесь. Эти люди - Тиреил указал взглядом на Отряд Заката - наемники, идут с ним. Хотя я сомневаюсь в правильности этого решения. А кто эти люди, Арамир? - Тиреил указал на людей, пришедших с ним.
- Это мое подкрепление из ордена. Лаура, Ричард, Артур и Даэлан.
-Мое почтение. Итак, предлагаю уже присесть и обсудить все.... Я думаю, у вас есть важная информация, которая поможет в нашей миссии
Паладины взяли стулья и присоеденились к компании. Гордон кликнул Бентли.
- Хозяин! Эля всем. Итак господа и дамы, нам предстоит важный разговор.
Компания дождалась заказа и приступила к обсуждению.
- Итак. Я предлагаю выступить в поход с завтрашним рассветом, так как после сегодняшней грозы мы пройдем не далеко из-за образовавшейся грязи.- Начал Гордон, но его перебил Альтор.
- Можно подумать, завтра её станет меньше. - Он саркастически ухмыльнулся. - Но подождать до рассвета мысль правильная. - Добавил он покосившись на Торна.
- Я считаю что дождаться утра необходимо. Во первых, все подготовятся, во вторых, смогут набраться сил перед походом.
Гордон посмотрел на паладинов.
- Ваше мнение? Вы согласны выступить после рассвета?
Паладины дружно кивнули.
- Да, выступить с рассветом вполне разусная мысль... Да, кстати, брат, а где твоя команда?
- Дело в том, что сейчас наш Орден переживает тяжелые времена. Все браться или выполняют другие миссии, или заняты охраной цитадели. Здесь должен быть инквизитор Вакориг из нашего Ордена, у него половина моего снаряжения. Но он не сможет с нами поехать - у него миссия здесь. Но вот балиста и огненные бомбы только помогут нам при штурме Башни
- Не утешительные новости. - пробурчал Арамир.
- Инквизитор? Здесь? - Воскликнул Гордон. Потом подумав. - Это не тот странный аазимар или человек в капюшоне и маске?
-Да, мой Орден считает, что слишком поздно восстанавливать порядок и справедливость здесь традиционными методами и послал сюда инквизитора для получения полномочий на расследования и совершение казней виновных. Аазимар? Это тот темный? Знаю его. Ничего из себя не представляющая личность. Но все равно надо быть с ним предельно осторожным. Человек в капюшоне и маске? М... скорее всего он... а вы его видели?
При слове "темный" четыре паладина удивленно вскинули брови.
- Темный? А того человека я видел мельком здесь, довольно неудачная маскировка для инквизитора, если это был он. А почему вы назвали аазимара темным?- Гордон подался с интересом вперед.
- Потому что я почувствовал в нем зло. Характер у него злой, я проверил его вещи все в порядке было, на моих глазах ничего дурного не совершил - при битве с обезумившим варваром он бил его со спины... на поражение... это конечно нельзя назвать темным поступком - варвар напал первым, но он был под влиянием темной магии... и ещё - бить со спины - это подло... В любом случае с этим субъектом я не хочу иметь ничего общего...
Когда Тиреилу принесли эль, он поглядел на официантку:
- Я ведь не в первый раз тут и вы знаете, что я не пью хмельного. Принесите какой нибудь свежевыжатый сок.
К словам Тиреил приложил серебряную монету.
- Кстати, Орден снабдил меня финансами на исполнение миссии. Ну, а маскировка - это обет. Никто не имеет право у нас в ордене пред посторонними открывать лица.
Гордон покачал головой.
- Никогда не понимал этого обета... Ну, а теперь о нашем главном деле...
Начался серьезный разговор.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 06.01.2009, 15:34 | Сообщение # 591
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Все те же. Вечер.

- Итак, значит мы договорились.
Гордон медленно поднялся. Оглядел зал.
- Завтра сложный день. Поднимаемся мы рано, так что предлагаю разойтись спать. Спокойных снов вам, господа. Леди.
Владыка поклонился, и развернувшись пошел в сторону лестницы. Но потом остановился.
Входная дверь распахнулась и в зал вошла фигура закутанная в темного цвета плащ с капюшоном. Незнакомец приблизился к бармену и наклонился к нему.
Очевидно он что-то спросил, на что Бентли покачал головой. Потом ответил.
- Нет, я не знаю где он, но его комната оплачена на несколько суток, так что вы вполне можете его дождаться.
Он пожевал губу.
- И я не хотел бы неприятностей в моей гостинице.
Фигура опять наклонилась. Было не слышно слов, но на этот раз глаза у старого гнома округлились. Он кивнул.
Незнакомец оставил горстку монет, и прошел за свободный столик, недалеко от компании паладинов и наемников.

Через несколько минут служанка принесла запеченную кабанью ногу и две пузатые бутылки рома с кружкой. Из-за бесформенного плаща было не понятно какого пола и даже какой расы этот пришелец. Но когда он скинул плащ.... оказалось что это красивая девушка. Возможно полуэльфика.
Наблюдающий народ был в шоке не меньше хозяина гостиницы. Такая хрупкая на вид девушка и такой заказ, более подходил какому-нибудь увальню или, скажем там, моряку.

Девушка обвела всех, смотрящих на нее, зелеными глазами, налила себе полную кружку рома, и отсалютовав, осушила, затем перевернув, отведя руку в сторону. С нее упала одинокая капля.
Отряд заката зааплодировал. Паладины улыбнулись. Тиреил нахмурился.

Гордон пожал плечами и продолжил свой путь.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Маркон_ФениксДата: Пятница, 09.01.2009, 00:13 | Сообщение # 592
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон и Наирон. Вечер

Эльф смерил аасимара презрительным взглядом:
- Мое имя слишком известно, чтобы его трепали всякие...
- Вот как? А если "всякие" потреплют тебя?
Варлок стал аккуратно обходить эльфа по окружности.
Эльф стоял, скрестив руки на груди и с высокомерно уставяь прямо перед собой. Казалось, он не замечал угрожающих передвижений аазимара.
- Ты не станешь этого делать... - процедил он, наконец, - Воистину, ты любопытный экземпляр... Ну и каково это - быть исчадием зла и воплощенным добром одновременно?
Глаза Маркона вспыхнули.
- Я не исчадие зла! То что, я не пошел по пути большинства из нас, еще ничего не значит! В отличие от них, Я думаю своей головой!
Он на несколько мгновений остановился, но потом продолжил обход.
- Ты пришел поговорить о наследственности?
Эльф снисходительно хмыкнул:
- Наследственность? Мне неинтересна твоя генеалогия, поверь... Знаешь, в чем-то мы стобой похожи - ни ты, ни я не пошли по тому пути , по которому идет большинство таких же... Скажи-ка мне, что ты думаешь о той каше, которая варится тут уже несколько дней, об этом детском походе?
- Кто-то скоро огребет. А потом огребать станет вся эта компашка, причем друг от друга. Думаю они передерутся между собой за награбленное. А каков твой в этом интерес?
- Я люблю... посмотреть на очевидные глупости... И ты думаешь, что эта горстка идеалистов всерьез способна победить могущественного мага, заключившего, как утверждают, сделку с демонами?
- Если бы он был настолько могуществен, насколько его описывают, то он уже уничтожил бы их. А так... пара ворон, пара нападений... и все.
Внезапно вспонив о гуляющих в этих местах дроу, варлок огляделся.
- Да, я думаю он обречен. Разве что, у него не найдется чего-нибудь помощнее...
- Думаю, он просто играет с этими несчастными как кошка с мышью... Но мне интересно другое... Что ты намерен делать в этой ситуации?
Маркон в удивлении возрился на этого эльфа.
- Делать? А каким образом меня это касается?
- Во-первых, если бы ты примкнул к ним, у них была бы мощная поддержка, а у тебя - право на значительную часть добычи... Но если ты в этой ситуации - лишь такой же зритель, как и я...
Эльф сделал многозначительную паузу.
Аазимар проглотил наживку.
- А что, есть еще предложения?
- ...Ты говоришь, что они передерутся из-за добычи... Так вот - после того, как они все сделают, можно бы подкорректировать состав действующих лиц, и в полной мере насладиться спектаклем.
Маркон расмеялся.
- "Подкорректировать" - это мне нравится. Довольно веселая перспектива. Но тебе-то какой в этом интерес?
С удивлением варлок понял, что ему нравится этот унылый эльф, но доверять такому?...
- Я, видишь, ли, по природе своей маг и исследователь... И мне нравится смотреть, как ведут себя смертные... в необычных обстоятельствах. И я бы не против для полноты картины и для придания ситуации остроты... устранить кое-кого из игроков. Да, и посмотреть, что из этого выйдет.
Кровожадно подумав о Тиреиле, аазимар спросил.
- А что будет с этого мне?
Наирон удовлетворенно кивнул каким-то своим мыслям и тонко улыбнулся:
- Ну, во-первых, лучшие места на отличнейшем спектакле. А во-вторых - книга тайных заклинаний Гальвазио, о которой не знает даже вездесущий орден последователей Тира... Как тебе такой вариант?
- Хорошо. Я согласен. Это действительно будет весело, клянусь Шар!
- Отлично. Я предложил бы обставить все так, чтобы выглядело, что или они поубивали друг друга, или же в смерти их будет виноват кто-то третий, оставшийся, впрочем, в живых. А насчет того, кому не повезет, я предложил бы...
И только деревья и ветер был этому разговору свидетелем.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Маркон_ФениксДата: Четверг, 29.01.2009, 21:13 | Сообщение # 593
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гостиница.

Один из выпивавших фермеров(этакий деревенский детина) встал из-за стола, и подошел к девушке.
- А я вижу ты сильна в крепких напитках. Может ты нуждаешься еще в чемт..(его язык немного заплетался) крепком? А?
Деревеньщина заржал.
- Отвали, пьянь. - голос девушки был с небольшой хрипотцой, что только делало ее интереснее.
- Бабенка с гонором?
И тут пьяницу покачнуло, и повело вперед. Попытавшись удержаться, он вытянул руку. Но промазав, она четко легла... девушке на грудь.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ScoRpion-TemplarДата: Четверг, 29.01.2009, 23:38 | Сообщение # 594
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил
Выслушав рассказ Гордона, Тиреил произнес.
-Отлично, значит завтра выступаем. Состав утвержден и пожалуйста, без лишних. Мне не нужны сюрпризы. "Отряд заката... Гордон конечно, мудр, но брать наёмников на зачистку... а если они увидят секретную информацию? Их память тоже зачищать прикажите? Впрочем, если что и у меня есть поддержка..." Я пойду подготовлю "Мстителя" и отправлюсь на поиски моего товарища инквизитора. Когда я найду его, то подготовлю все свои вещи к походу. Кстати, с меня небольшая артподдержка. Всем желаю удачно отдохнуть!
Паладин увидел как вошедшая девушка отсалютовала и выпила кружку рома. Услышав аплодисменты, Тиреил подумал: "Кого только земля носит... подозрительно это... надо проверить её на наличие зла."
Впрочем, он тут же увидел, что проверить её пытается какой-то верзила. "Так... дело приобретает интересный оборот..."
- Брат Арамир, обратился Тиреил, - мне кажется подозрительной эта женщина... но как бы это не было предлагаю отвадить от неё этого пьяницу, после чего можем выяснить все. Идем?


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 04.02.2009, 11:35 | Сообщение # 595
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Незнакомка

Девушка в ярости оттолкнула пьяницу. Тот сделал несколько шагов назад, чуть было не завалившись на спину. Но потом хотел было схватить ее, но не успел. Выскочив из-за стола, девушка крутанулась на пятке, и с разворота врезала по челюсти обидчика ногой. Его красочный полет длился несколько метров. Его дружки повскакивали со своих мест и кинулись на нее.
Вздохнув, девушка вытащила тяжелую абордажную саблю...


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ТираэльДата: Понедельник, 16.02.2009, 20:58 | Сообщение # 596
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
- Идем, - сказал рыцарь.
Он начал вставать, но открывшаяся его взору картина испортила ему настроение. Арамир поднялся вместе со своими друзьями и громко произнес, вынимая меч из ножен:
- Господа! Советую вам успокоиться и вернуться на свои места. А иначе, клянусь Тормом, вы пожалеете об опрометчивости своих скорополительных решений!!!
Вид грозных рыцарей с обнаженными мечами заставил бы задуматься самые отчаянные головы. К тому же за стойкой грозно нахмурился мастер Бентли, поигрывая своим топориком, явно не для мяса и не для рубки дров...


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 25.03.2009, 11:31 | Сообщение # 597
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Группа быдла стушевалась. Одно дело наезжать на наглую девченку, а другое - на вооруженных рыцарей... Бормоча что-то себе под нос, они покинули помещение, прихватив с собой дружка.
Девушка с улыбкой наблюдала за этим действом. Потом вложила саблю в ножны, и оценивающе осмотрела своих защитников.
- Благодарю вас, высокочтимые господа! Приятно знать, что здесь можно встретить тех, кто может вступиться за одинокую хрупкую девушку.
Она села на свое место и принялась за кабанью ногу.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ТираэльДата: Пятница, 03.04.2009, 08:06 | Сообщение # 598
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Рыцари кивнули девушке, вложили мечи в ножны и сели обратно. Арамир обвел всех хмурым, усталым взглядом:
- Все, хватит терять время в пустую... Завтра тяжелый день. Предлагаю всем немедленно отправится спать.
Все дружно кивнули в ответ.
Тормиане поднялись и, попрощавшись с Тиреилом, отправились наверх.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ScoRpion-TemplarДата: Воскресенье, 03.05.2009, 00:58 | Сообщение # 599
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
- Всем спокойной ночи! - Произнес Тиреил и двинулся наверх. В комнате он провеил ещё раз все малогабаритное снаряжение, и, поняв что ему сейчас не заснуть, спустился вниз, в конюшни. Там он еще раз проверил снаряжение на своей лошади и подозвал конюха и, описав Вакорига, спросил его, не видал ли тот его.
- Да, вот его лошадь, конюх указал на стоящую в углу.
- А где её хозяин?
- Он не пришел.
- До сих пор?
- Да.
- Странно...
Куда он мог запропоститься? Может что-то случилось?
- Мы с ним из одного Ордена, вот мои полномочия, - Тиреил показал конюху бумаги. - Я реквизирую его лошадь и все снаряжение при ней. Подготовьте её к завтрашнему походу. И моего "Мстителя" тоже. Вот оплата, - Тиреил дал 2 серебряника.
- Благодарю, сэр.
- Удачного вечера!
Тиреил поднялся наверх к себе в комнату...
После ванны с маслами очищения, дарующими дополнительную защиту от сил тьмы, он ещё раз разложил перед собой некоторые вещи...
- Карта... мы движемся сюда... если нам по пути встретятся враги... вариант маловероятен - нас уже довольно значимы отряд... я не видел башню... но убежден, что вперед надо пустить кого-то полегче... баллисту собрать не проблема... а посте арт подготовки пойдем на штурм...Придется прорываться с боями, - Тиреил повесил на пояс 4 копсулы с алхимическим огнем.- И если я попаду внутрь, надо будет, добравшись до Гальвазио, пустить в ход "Козырную карту" - Тиреил посмотрел на свиток вызова серебрянного отряда. - Да, неплохо было бы оставить прикрытие... мало ли кто захочет поживиться артефактами... а у меня приказ - все артефакты, содержащие хоть песчинку сил зла, должны быть уничтожены...
Тиреил все аккуратно упаковал, и лег спать...
Ему снился страшный сон... его лицо... его злобная ухмылка... "Ну, что, Тиреил, яви свои силы... не попал... опять мимо" Проклятая тень ловко ускользала от него "Ты жалок и слаб, и тебе не повлиять на ход этих событий... и ты знаешь, что все бесполезно... оставь меня у тебя и так слишком много врагов... только не стоит читать свои литании, они сейчас бесполезны"
"Запомни, ничтожная тварь, я разнесу твою обитель на куски, не оставлю камня на камне, но получу твою голову! Во имя Силы Света, Тира и во имя..."
"Ах-аха! Ты действительно думаешь, что даже если ты меня убьешь, это решит проблему? Все было решено уже задолго до тебя... и тебе стоило быть более проницательным при подборе кандидатов в Орден и при выборе"
"Заткни свои нечестивые уста, колдун! Я вижу твое истинное обличье! И пусть остальные видят в тебе простого воителя, я знаю про тебя достаточно. И придет час расплаты за все твое зло... и час этот будет близок..."
"Я жду... Я жду... Я жду..." - голос колдуна становился все громче... Тиреил проснулся...
- Ох... я здесь... в комнате... это был сон? Или знамение? Ладно, ещё рано вставать, нужно выспаться...
Паладин снова заснул, но и снова ненавистный ему колдун повторял одну и ту же фразу на протяжении всего сна...


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
  • Страница 40 из 40
  • «
  • 1
  • 2
  • 38
  • 39
  • 40
Поиск:


Copyright Oranj © 2019 Сайт управляется системой uCoz