Боевые стили Дроу Bautha Z'hin
Стиль bautha z'hin, что означает "увертка и ходьба", базируется на природной ловкости и легкой броне, которую так любят темные эльфы. Дроу окружают своих врагов и атакуют их со всех сторон, и обычно они используют этот стиль в частности против странных монстров, обладающих множеством атак и дальней дистанцией нападения. В этом стиле особое ударение делается на обманных ударах и высокой маневренности, и те, кто пользуется этим стилем часто изучают первоначальные элементы стиля orb alur, хвастаясь тем, что они никогда не бывают задеты во время битвы. Воины с этим стилем обычно составляют пары с теми, кто пользуется стилем z'ress a'thalak, особенно из-за того, что последние действуют в качестве прикрытия от врага. Этот стиль является любимым среди дроу воров и воинов/воров, а также среди жрецов Эйлистраи и Вэйруна.
D&D Feats: Dodge, Mobility, Spring Attack.
Draa Velve
Лишь несколько дроу в каждом городе практикуют стиль Draa Velve, поскольку природные способности необходимые для этого стиля встречаются очень редко. Это название означает "два меча", и для него необходимо обладать невероятным контролем и балансом обеих рук. Те, кто пользуется этим стилем, держат в каждой руке по одному оружию и используют любое из них как для отражения атаки, так и для нападения. Некоторые темные эльфы, не обладающие идеальным балансом обеих рук, изучают основы этого стиля, надеясь постепенно достигнуть в нем высот с помощью упорных тренировок или магии. Дриззт До'Урден является мастером этого стиля, поскольку он обладает природным даром и тренировался под руководством оружейника дома.
D&DFeats: Ambidexterity, Twin Sword Style, Two-Weapon Fighting.
Jivvin Golhyrr
В какой-то степени схожий со стилем kyorlin plynn, стиль jivvin golhyrr является защитным стилем, который базируется на слабостях в действиях противника, что заставляет их спотыкаться и падать, делая их более уязвимыми для последующих атак. Это название означает "забавная выходка" и произошло оно благодаря любви дроу к унижению других. Очень опытные дроу любят унижать своих врагов прежде чем нанести решающий удар, и именно по этой причине жрицы Ллот выбирают именно этот стиль. Ученики стиля jivvin golhyrr, часто изучают стиль kyorlin plynn и наоборот.
D&D Feats: Expertise, Improved Trip.
Kyone Veldrin
Все темные эльфы обладают способностью создавать магический шар тьмы, и в то время как все они учатся как использовать его для создания эффекта неожиданности, раздражения или рассредоточения врага, лишь некоторые из них изучают стиль kyone veldrin, что означает "настороженность в тенях". Ученики этого стиля могут безошибочно определить расположение противника в самом сердце абсолютной тьмы и несмотря на свою слепоту, нанести решающий удар с поразительной точностью. Обычно мастера этого стиля создают группы с теми, кто использует стиль luth alur - специалисты в стиле kyone veldrin, сражаются внутри шаров тьмы, а luth alur приканчивают тех, кто сумел покинуть ее.
D&D Feats: Alertness, Blind-Fight.
Kyorlin Plynn
Стиль kyorlin plynn, что означает "наблюдай и бери", обычно используют осторожные воины дроу и те, кто либо хочет захватить врага живым (обычно для допроса), либо просто наслаждаются унижением своего противника. Этот стиль использует защитную тактику и эффективные методы разоружения, чтобы замедлить продвижения противника и свести на нет их способность эффективно сражаться. Дроу, сражающиеся в отрядах, имеют в своих рядах как минимум одного специалиста стиля kyorlin plynn, который берет на себя наиболее сильного противника вражеского отряда. Этот дроу отвлекает его, пока его союзники разбираются с остальными противниками, а затем все вместе уничтожают сильного оппонента. Также этот стиль изучают многие жрицы Ллот, которые с его помощью захватывают пленников для пыток и принесения в жертву.
D&D Feats: Combat Reflexes, Expertise, Improved Disarm.
Luth Alur
Темные эльфы столь же хрупки, как и поверхностные эльфы, и некоторые из них предпочитают держаться вдалеке от непосредственной опасности во время боя. Стиль luth alur, что означает "точная стрельба", является идеальным для них, поскольку позволяет укладывать врагов со смертоносной точностью, не подвергая самих себя опасности. Этот стиль требует острого глаза и твердой руки. Немногочисленные дроу, которые используют обычный лук, иногда даже изучают более скоростной способ стрельбы, но поскольку проделать такую уловку с обычным оружием дальнего действия эльфов (ручным арбалетом) очень трудно, то подобное мастерство встречается очень редко. Большинство военных отрядов темных эльфов имеют в своих рядах как минимум двух воинов стиля luth alur, и в полномасштабных войнах принимают участие целые отряды воинов, использующих этот стиль. Обычно эти воины нападают на врага из засады.
D&D Feats: Point Blank Shot, Precise Shot, Rapid Shot, Shot on the Run.
Orb Alur
Стиль orb alur является комбинацией лучших элементов стилей bautha z'hin и kyorlin plynn, и чтобы стать в нем настоящим мастером требуется много времени и терпения. Название это стиля означает "точный паук", поскольку стиль основывается на быстрых, размашистых маневрах, которые позволяют специалисту этого стиля атаковать множество противников с минимальными затратами усилий. Обычно они прокладывают себе путь в центр отряда врагов и (если удается) приканчивают их всех одним-единственным ударом. Это оказывает сильно воздействие на мораль врага и часто приводит к его отступлению; именно поэтому мастера стиля orb alur очень ценятся в благородных домах дроу и получают многочисленные привилегии.
D&D Feats: Combat Reflexes, Dodge, Expertise, Mobility, Whirlwind Attack.
Phindar Streeaka
Стиль phindar streeaka технически не является боевым стилем. Он означает "безрассудная глупость", и именно так темные эльфы называют редко встречающихся дроу берсеркеров. Из-за отсутствия изящества и выставления на всеобщее обозрение внутреннего хаоса, этот стиль не пользуется особой популярностью. Обычно он используется лишь в небольших и более примитивных колониях дроу или теми, кто поклоняются странному темноэльфийскому богу Гаунадару, покровителю слизи и грязи. Воин phindar streeaka не может использовать способности, для которых необходим интеллект, поэтому многие из них используют технику, обычно применяемую в стиле z'ress a'thalak, хотя сказать, что они изучают этот стиль было бы большой ошибкой.
D&D Feats: None (see z'ress a'thalak style).
Sargh'elgg
Стиль sargh'elgg состоит из простых элементов, но для достижения вершин мастерства требует продолжительных тренировок. Для этого стиля используется легкое оружие или традиционные рапиры дроу, и он разработан для того, чтобы выжать максимум из этого оружия и превосходной ловкости дроу. Его название означает "отвага в убийстве", что является несомненно преувеличенным названием, направленным на то, чтобы дать тем, чьи плохие навыки делают этот стиль единственным выбором, немного уверенности в своих силах. Основы этого стиля частенько изучают некоторые воинственно настроенные маги и чародеи, а потому, что Кьярансали, Ллот и Вэйрун предпочитают оружие, подходящее для sargh'elgg, этот стиль также практикуется многими жрецами и жрицами. Этот стиль является наиболее распространенным среди низших чинов стражи дроу.
D&D Feats: Improved Critical, Weapon Finesse, Weapon Focus.
Ust Sreen
Простой боевой стиль, носящий название ust sreen, что означает "первая опасность", построен на быстром реагировании при первом появлении врага. Поскольку в обществе дроу бдительность является необходимым условием, то в академиях дроу обычно преподают несколько уроков этого стиля и обычно его совмещают с другим, так как быстрые рефлексы не столь полезны, пока они не подкреплены другими навыками. Обычно хотя бы один дроу обученный этому стилю сопровождает разведывательный отряд и несет с собой ручной арбалет, заряженный усыпляющим ядом, который выключает одного противника еще до того, как его союзники дроу успевают среагировать на появление врага.
D&D Feats: Improved Initiative, Quick Draw.
Z'har Thalack
Стиль z'har thalack, что означает "верховое сражение", был разработан для верховых патрулей дроу и направлен на преодоление трудностей и препятствий во время сражения верхом. Поскольку обычно дроу ездят на лазающих по стенам ящерах, то специальные уловки, доступные воинам, которые вынуждены передвигаться в ограниченном пространстве Подземья, дали верховым воинам преимущество над пешими. С помощью этого стиля сражался Бергиньон Бэнр, глава наездников на ящерах дома Бэнр, что делало его смертоносное копье (длинное копье, созданное с помощью могущественной смертоносной магии) еще более смертельным.
D&D Feats: Mounted Archery, Mounted Combat, Ride-By Attack, Spirited Charge
Z'ress A'thalak
Стиль z'ress a'thalak, что означает "сила войны", мало распространен среди темных эльфов, так как лишь немногие обладают физической силой, требуемой для изучения всех необходимых маневров. Те, кто изучают этот стиль, жертвуют точностью во имя силы и учатся тому, как сквозь тело поверженного врага убить еще одного противника, или даже разбить вражеское оружие с помощью одного-единственного удара. Этим стилем пользовался Утегенталь Дель'Армго, оружейник дома Дель'Армго из Мензоберранзана. Дроу, сражающиеся этим стилем обычно предпочитают тяжелое оружие, такое как длинные мечи, молоты и топоры, более легкому оружию (такому как рапиры), которое используют большинство дроу. Обычно этим стилем сражаются ярые последователи Селветарма (Selvetarm) (мужского божества битвы дроу, которому поклоняются лишь в городах, где исповедуется вера Ллот, но он полностью находится в тени Паучьей Королевы).
D&D Feats: Cleave, Power Attack, Sunder
Добавлено (21.01.2008, 09:03)
---------------------------------------------
Drizzt Do'Urden
Файтер 10, Варвар 1, Рейнджер 5 Миллики
Последний Сын Дома Daermon N'a'shezbaernon
Гуманоид Среднего Размера (эльф)
Хит Дайс: 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d8+10 (133 хит поинтов)
Инициатива: +9 (+5 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 70 фт. (14 квадратов)
Армор Класс: 29 (+5 Ловкость, +8 броня, + 1 уклонение, +2 стиль боя, +2 Мерцающий, +1 Браслеты Молниеносного Удара), touch 20, flat-footed 25
Базовая Атака/Захват: +16/+17
Атака: Ледяная Смерть +17 рукопашная (1d6+6 плюс 1d6 холод/18-20); или Мерцающий +19 рукопашная (1d6+7/18-20).
Полная атака: Ледяная Смерть +17/+17/+12/+7/+2 рукопашная (1d6+6 плюс 1d6 холод/18-20) и Мерцающий +19/+19/+14/+9 рукопашная (1d6+7/18-20).
Расстояние\до цели: 5 фт./5 фт.
Специальные атаки: --
Специальные Качества: качества Дроу, любимый враг (гоблины +2, злые аутсайдеры +1), слепота на свету, ярость, возможности, похожие на заклинания, Сопротивление Заклинаниям 27, Чувство Дикой Природы +9.
Спассброски: Стойкость +15, Рефлексы +13, Воля +7 (+9 против похожих на заклинания способностей или заклинаний).
Характеристики: Сила 13, Ловкость 21, Телосложение 15, Интеллект 17, Мудрость 17, Харизма 14
Навыки: Баланс +7, Карабканье +8, Искусство Побега +5 (+7 на выпутывание из верёвок), Обращение с Животными +9, Прятаться +14, Прыжок +10, Знания (подземелья) +8, Знания (природа) +8, Знания (планы) +4, Слушать +18, Двигаться Бесшумно +16, Верховая Езда (лошадь) +7, Поиск +13, Обнаружение +15, Выживание +15 (+17 когда выслеживает, +17 когда под землёй), Кувырок +13, Использование Верёвки +12.
Фиты: Бой Вслепую(Blind-Fight), Боевые Рефлексы(Combat Reflexes), Уклонение(Dodge), Выносливость(Endurance (базовый)), Великий бой Двумя Оружиями (Greater Two-Weapon Fighting), Улучшенная Инициатива(Improved Initiative), Улучшенный Бой Двумя Оружиями(Improved Two-Weapon Fighting), Мобильность(Mobility), Быстрая Подготовка к Бою(Quick Draw), Выслеживание(Track (базовый)), Стиль – Одинаковые Мечи(Twin Sword Style), Бой Двумя Оружиями(Two-Weapon Fighting), Фокус Оружия(Weapon Focus) (скимитар), Специализация в Оружии(Weapon Specialization) (скимитар).
Окружающая обстановка: Север Побережья Меча (особенно Долина Ледяного Ветра или Мифрилл Халл); Калимпорт; или Андердарк (особенно вблизи Мензоберранзана).
Организация: Один (уник.); или пара (Дриззт и Гвенвивар); или компаньоны (Дриззт с Бруенором [Дварф Файтер 11], Кэтти-Бри [человек Файтер 7], Реджис [Халфлинг Вор 7], и\или Вульфгар [человек Варвар 9]).
Рейтинг Столкновения: 18
Сокровища: шелковая рубашка Ад’нона, браслеты молниеносного удара, одежда путешественника, Ледяная Смерть, Фигурка Волшебной Силы: ониксовая пантера, Мерцающий.
Мировоззрение: Chaotic good
Улучшения: По классу персонажа.
Корректировка уровня: +2.
- Несмотря на свою известность на Побережье Меча как Дроу, который обитает на поверхности, смертельно опасен в битве, который сражается с великой ловкостью двумя зачарованными скимитарами, и который способен призывать из статуэтки ониксовой пантеры союзника в битве, Дриззт До’Урден остаётся загадкой.
- Он поклоняется Миликки и открыто враждует с жестоким городом, в котором он родился (Мензоберранзан), с другими Злыми Дроу и со всеми, кто поклоняется Лолс. Он считает друзьями людей-воинов Севера (Вульфгар и Кэтти-Бри) и дворфа Бруенора Баттлхаммера, которому он помог вновь вернуть правление в Мифрил Халле. Он убивал Драконов и Верховных Матерей Дроу. Он противостоял порождениям зла(Эррту) и Силам (Лолс), бился с, возможно самым опасным убийцей, в данное время действующем в Фаеруне(Артемис Энтрери) и искал способ жить своей собственной жизнью на поверхности.
- Немного больше, чем обычный тёмный эльф, Дриззт достигает 1м60см (5'4") и весит около 58 кг (130 фунтов). Его телосложение развито и хорошо тренировано; его белые волосы длинные, мягкие и ровные. Его глаза лилового цвета. Обычно он носит накидку цвета зелёного леса с меховым воротником и высокие чёрные сапоги. Прошло более 70 лет с тех пор, когда он начал жить на поверхности, и на данный момент ему около 140 лет – он всё еще молод по эльфийским стандартам.
- Качества Дроу (Ex): +2 расовый бонус к спассброскам Воли против заклинаний и способностей, похожих на заклинания, зрение в темноте 120 фт.
- Языкиs: Общий, Язык Жестов Дроу, Эльфийский, Гоблинский, Иллускан, Необычный (Язык Дроу).
- Слепота на Свету (Ex): Резкое попадание под яркий свет (свет солнца или заклинание дневного света) ослепляет Дроу на 1 раунд. На последующих раундах он оглушен, до тех пор пока он находится на этом свету.
- Ярость (Ex): Во время своей ярости Дриззт имеет следующие характеристики вместо тех, которые написаны выше: 165 хп, AC 27 (touch 18, flat-footed 23); Атака Ледяная Смерть +19/+19/+14/+9/+4 рукопашная (1d6+8 плюс 1d6 холод/18-20) и Мерцающий +21/+21/+16/+11 рукопашная (1d6+8/18-20); Спассброски Стойкость +17, Воля +9; Сила 17, Телосложение 19. Навыки: Карабканье +10, Прыжок +12. Ярость длится 7 раундов, после которых Drizzt устаёт. Он может впадать в ярость 1 раз в день.
- Способности, Похожие на Заклинания: 1/день – танцующие огоньки, темнота, обнаружить магию, огонь фей, узнать мировоззрение, левитация. Уровень Кастера16ый, сейв: УС 12 + уровень заклинания.
- Заклинания: Как Рейнджер 5ого уровня (1; базовый КС 13 + уровень заклинания).
- Подготовленные заклинания: 1 – обнаружить животных или растения.
- Предметы:
- Шёлковая Рубашка Ад’нона: Снятая с тела Ад’нона, отступника дроу, который работал на короля орков Обулда, это +5 рубашка из паучьего шёлка средней укреплённости (даёт 75% шанс избежания критического удара или подлой атаки).
- Броня даёт +8 бонус брони к AC (включая +5 чары), имеет шанс провала заклинания 10%, максимальный бонус ловкости +8, и не имеет штрафов на проверку брони. Она считается легкой броней и весит 5 фунтов.
- Браслеты молниеносного удара: Эти браслеты брони +6 дают владельцу свойства фита Улучшенная Инициатива. Во время Полной Атаки, владелец может совершить дополнительную атаку. Атака использует полный бонус атаки владельца, плюс любые модификаторы, которые действуют в данной ситуации. (Это свойство не складывается с похожими эффектами, типа haste’а или оружия скорости.)
- Когда они носятся на ногах, они занимают слот обуви. Владелец получает +1 бонус уклонения к AC и спассброску рефлексов. Скорость владельца во всех типах передвижения увеличивается на 30 футов, до максимума – двойной нормальной скорости владельца в этой форме передвижения. Это увеличение считается усилением, и оно влияет на расстояние прыжка как обычно должно влиять увеличение скорости.
- Фигурка Волшебной Силы: ониксовая пантера: Магическая статуэтка призывает чёрную пантеру Гвенвивар, друга и верного компаньона Дриззта. Она может быть призвана каждый день на 6 часов. Если убита, она возвращается в форму статуэтки и не может быть призвана в течение 48 часов.
- Ледяная Смерть: Взятый из логова Белого Дракона Ледяная Смерть (в честь которого он и был назван), это необычно острый, серебряный клинок с украшенным драгоценным камнем эфесом и с чёрной адамантитовой рукояткой выполненной в форме головы охотничьей кошки. Он действует как +3 скимитар холода (постоянно испускает свет как факел, когда температура окружающей среды ниже 0°F; поглощает первые 10 очков огненного урона, который его владелец мог получить за раунд; тушит все немагические огни; и прекращает действие длительных огненных заклинаний - 1d20+14 [УС 11 + уровень кастера]).
- Оружие также обладает разумом, включая в себя часть личности прошлого владельца , который сражался с силами Крепости Хеллгейт(Адские Врата) (Мировоззрение NG; Интеллект 15, Мудрость 15, Харизма 10; Телепатия; зрение в темноте 60 фт. И слух;
Эго 16; Цель: Уничтожать Злых Аутсайдеров; +10 к проверкам Чувствовать Мотив против злых аутсайдеров, даёт способность магического против злых аутсайдеров).
- Мерцающий: Выкованный Эльфами, Мерцающий это +5 защитный скимитар с одним синим сапфиром в форме звезды на рукоятке. Когда владелец произносит слово - Мерцание ("twinkle"), клинок испускает синий свет (освещает радиус 20 фт. как факел) до тех пор пока владелец не отменит эффект.
Закнафейн До’Урден:
Мужчина Дроу Файтер 24;
Рейтинг Столкновения 25; Гуманоид Среднего Размера (Эльф); ХД 24д10+120; хп 323;
Инициатива +8; Скорость 40 фт.; КБ 35 (touch 21, flat-footed 29); Базовая Атака +22; Захват +25; Атака +36 рукопашная (1д8+10, +5 Острый Адамантитовый Длинный Меч Дроу); Полная Атака +34/+29/+24/+19 рукопашная (1д8+10, +5 Острый Адамантитовый Длинный Меч Дроу) и +34/+29/+24/+19 рукопашная (1д8+8, +5 Острый Адамантитовый Длинный Меч Дроу);
Специальные качества: Качества Дроу, Сопротивление Заклинаниям 35;
Мировоззрение: Хаотический Нейтральный;
Спассброски: Стойкость +24, Рефлексы +23, Воля +16;
Сила 16, Ловкость 26, Телосложение 20, Интеллект 18, Мудрость 16, Харизма 18.
Навыки и Фиты: Баланс +6, Блеф +12, Карабканье +9, Прятаться +12, Запугивание +12, Прыжок +9, Слушать +8, Двигаться Бесшумно +12, Поиск +8, Говорить на Языке (Эльфийский, Необычный, Драконов, Язык Жестов Дроу, Гоблинов, Иллусканский), Внимательность +8, Кувырок +6.
Бой Вслепую, Боевая Экспертиза, Боевые Рефлексы, Уклонение, Экзотическое Оружие (Хлыст), Великий Бой Двумя Оружиями, Улучшенный Критический (Длинный Меч), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Подножка, Улучшенный Бой Двумя Оружиями, Сверхбыстрые Рефлексы, Мобильность, Бой Двумя Оружиями Невзирая на Размеры (Over-Sized Two-Weapon Fighting), Идеальный Бой Двумя Оружиями, Быстрое Выхватывание, Атака с Разбегу, Стиль Мечи-Близнецы, Бой Двумя Оружиями, Оружейное Изящество, Фокус в Оружии (Длинный Меч), Оружие Выбора (Длинный Меч), Специализация в Оружии (Длинный Меч).
Специальные Качества: Качества Дроу: +2 Расовый бонус к Слуху, Поиску (проверка на Поиск автоматически при нахождении на расстоянии до 5 футов от секрета или скрытой двери), и Внимательности; Видение в Темноте 120 фт.; Иммунитет ко Сну; +2 Расовый бонус к спассброскам против Зачарования (Enchantments); +2 Расовый бонус к спассброскам Воли против Заклинаний или Заклинательных Способностей; Сопротивление Заклинаниям 35.
Заклинательные Способности (как 24х уровневый кастер) 1/день – Танцующие Огоньки, Темнота, Огонь Фей.
Предметы: Герб Дома До’Урден, +5 Эльфийская Кольчуга Ловкости созданная Дроу, 2 +5 Острых Адамантитовых Длинных Меча Дроу, несколько Шариков Дневного Света, Обувь Дроу, Кольцо Мастера, Пивавфи Сопротивления +5, Кольцо Защиты +5, несколько Шариков Солнечного Ослепления, остальное неизвестно.
Источники: Drow of the Underdark (2E), Menzoberranzan boxed set (2E), PHB 3.5, DMG 3.5, Forgotten Realms Campaign Setting (3E), Magic of Faerun (3E), Player’s Guide to Faerun (3.5E), Races of Faerun (3E/3.5E), Serpent Kingdoms (3.5E), Underdark (3.5E), Complete Adventurer (3.5E), Epic Level Handbook (3.0E), Dragon #302, Dragon #312, and Plot & Poison.
Оружие Выбора [Файтер/Общий]
Ваши навыки с оружием позволяют владеть им как будто оно практически невесомо.
Источник: Plot & Poison by Green Ronin.
Требование: Владение Оружием (выбранное оружие), Фокус в Оружии (выбранное оружие), базовый Бонус Атаки +4.
Описание: Выберите одно оружие, категория размера которого соответствует категории размера персонажа, например Длинный Меч (Средний) для Дроу (Средний). Это оружие теперь считается для вас как легкое оружие для использования Боя Двумя Оружиями, и вы можете использовать Оружейное Изящество для него. Вы даже можете использовать его когда захвачены(grapple) или когда проглочены существом.
Примечание: Вы можете брать этот фит несколько раз. Каждый раз беря его, оно применяется к новому оружию.
Jarlaxle
Дроу Мужчина Файтер 17ого уровня
Armor Class –6
Move 12
Хит поинты 99
THAC0 4
Кол-во атак 9/2 или 5(Метательные кинжалы)
Мировоззрение Neutral Evil
Сила 14
Ловкость 20
Телосложение 15
Интеллект 18
Мудрость 15
Харизма 18
Спец. Возможности: Пляшущие огоньки, Огонь Фей, Темнота, Левитация, Узнать Мировоззрение, Почувствовать Магию.
Оружейные умения: Ручной арбалет, кинжал (обычный и метательный), main-gauche(хрен знаёт что такое, но говорят что это длинный кинжал(Bastard Dagger ) (Повреждение как у кинжала, но +1 к парированию и разоружению), рапира (Специализация), длинный меч, короткий меч, two-weapon fighting style (Я не знаю как перевести, чтобы нормально звучало)
Неоружейные навыки: Танцы, чувство направления, выносливость (способность переносить боль\страдания – endurance; интересный навык), этикет (Дроу), игры, бой на свету, верховая езда: на поверхности, использование веревки, установка ловушек, пение, выживание (Андердарк), выслеживание.
Магические предметы: Если верить слухам, Jarlaxle покрыт магическими предметами с ног до головы. Известные включают в себя necklace of missiles(Ожерелье Снарядов), drow boots(Обувь Дроу), a cape of scintillating colors (Накидка Переливающихся Цветов) (как плащ с тем же названием), hat of holding(Бездонная шляпа ), Rapier of wounding +1, main-gauche of life stealing +2, a wand of illumination(Палочка освещения), pouch of accessibility (Кошелек доступности), continual light pebbles (В кошельке) (Линзы постоянного света) и его eyepatch of fiery fear (глазную повязку) (Которая действует и как wand of fire(палочка огня) и как wand of fear (Палочка Страха)(Я это смутно представляю, как он из глаза fireball метнёт, но по книгам эта повязка препятствовала всем магическим и псионическим атакам на разум). Он так же носит в специальном браслете 5 метательных кинжалов +5 (Которые возвращаются после броска). Он постоянно ring of free action (Кольцо свободы действий), ring of protection +5, bracers of defense AC2 и scarab of protection (Скараб Защиты).
Добавлено (21.01.2008, 09:04)
---------------------------------------------
Лириэль Баэнре
(женщина, дроу (темный эльф),
Волшебник 11/Клерик 3/Боец 1;
CR 17;
гуманоид среднего размера (эльф); HD 11d4+11 плюс 3d8+3 плюс 1d10+1; очки жизни 70;
инициатива +7; скорость 40;
АС (класс брони прим.) 19, touch 13 (не понял, touch переводится либо как чутье, либо как прикосновение прим.), flat-footed 16(переводится как "плоскостопие" , но в американском варианте - решительность, твердость прим.);
Атаки: +10/+5 в ближнем бою (1d6+2 крит. на 19-20, адамантитовый короткий меч), ИЛИ +12/+7 (1+1/x3, метательный паук (хм... прим.)) ИЛИ +11/+6 с расстояния (1d4+1, болас);
Специальные способности: способности наподобие заклинаний, отогнать нежить (6 раз в день), ночное видение (120 ft), способности дроу, SR (сопротивление заклинаниям) 26;
Мировоззрение: Neutral Good
спасброски - стойкость +9, рефлексы +9, воля +12;
сила - 12,
ловкость - 16,
конституция - 13,
интеллект - 20,
мудрость - 14,
харизма - 16.
Навыки: Блеф +4, Лазание +2, Концентрация +14, Ремесленничество (Руны) +8, Дипломатия +7, Лечение +5, Скрытность +12, Запугивание +4, Интуитивное Ориентирование +4, Тайные Знания +16, Знания (колдовство) +6, Знания (религия) +8, Знания (Планы) +6, Слух +6, Тихое Передвижение +14, Исполнение (Танцы) (perform - исполнение прим.) +4, Профессия (рыбак) +3, Профессия (моряк) +3 (видимо имеется в виду способность к управлению водным транспортом и навигации прим.), Гадания (scry) +8, Поиск +12, Чувствовать движения +6, Заклинательное искусство +16, Обнаружение +6, Плавание +6;
Фиты: Адаптация к солнечному свету (имеется в виду, что Лириэль не страдает от солнечного света, как другие дроу прим.), Специализация на экзотическом оружии (болас), Специализация на экзотическом оружии (летающие пауки (опять пауки! прим.)), Улучшенная инициатива, Начертание Рун, Ускоренные рефлексы, Ускоренное заклинание, Начертание свитков, Бесшумное заклинание, Пробивающее Заклинание (имеется в виду навык, уменьшающий броски против заклинаний у врагов, когда они подвергаются ими от Лириэль прим.), Заклинательная Одаренность [Волшебник].
Подобные заклинанием способности: 1 раз в день - танцующие огни, темнота (видимо, имеются в виду Шары Темноты дроу прим.), огни фей - уровень заклинателя для этих способностей считается как 15; спасбросок - 13 + уровень заклятия.
Особенности расы дроу: Лириэль иммуна ко всем магическим эффектам или заклинанием сна. У Лириэль +2 расовый бонус к спассброскам против заклинаний школы Enchantment (зачарование, очарование - магия, влияющая на разум (не псионика) прим.), или подобных эффектов, и, так же, +2 к броскам воли против любых заклинаний или эффектов. Если Лириэль находится рядом со скрытой дверью/проходом, она автоматически бросает кубик на шанс найти ее, даже если не смотрит на нее прямо. Так же у Лириэль +2 расовый бонус на Слух, Примечание и Поиск (это уже учтено в ее параметрах, описаных выше).
Домен (сфера влияния жреца прим.): Божество: прежнее - Ллос; нынешнее - Эллистрае. Домены: прежние - Хаос и Тьма. Примечание: Лириэль - бывший клерик Ллос и еще не получила новые уровни клерика ее нового божества. В результате она потеряла доступ ко всем заклинанием и классовым способностях клерика Ллос, и она не может получать уровни клерика Ллос пока она не atones (замолить, искупить грехи прим.) (справка - заклинание искупления грехов можно найти в Player's Handbook (Настольной книге игрока прим.)).
Заклинания волшебника (в день) (4/6/6/5/4/3/2; спасбросок - 16 + уровень заклинания; 20% шанса провала заклинания (видимо, из-за брони прим.)).
Известные заклинания: 0 - тайный знак, танцующие огни, ошарашивание, заметить магию, заметить яд, разрушить нежить, вспышка, призрачный звук, свет, волшебная рука, починка, открыть/закрыть, ловкость рук, луч мороза, читать магию, сопротивляемость; 1 - изменить внешность I, магический снаряд, луч бессилия, щит, шокирующее касание; 2 - изменить внешность II, грация кошки, невидимость, увидеть невидимое, паутина; 3 - развеять магию, левитация, молния, незамечаемость, защита от элементов; 4 - определить шум, дверь измерений, крик, каменная кожа; 5 - пройти-сквозь-стену, размытость; 6 - истинное видение.
Известные языки: Всеобщий, Дроу, Эльфийский, Гоблинский, Гигантов, Драконий
Экипировка: Адамантитовая Кольчужная Рубашка (бонус зачарования +2), адамантитовый короткий меч, малый болас, эльфийские ботинки дроу, великий пивафви, метательные пауки (Ууу... прим.), кольцо водного дыхания, Книга Порталов.
Примечание: Параметры Лириэль были воссозданы в правилах D&D группой знатоков. Этот текст описывает Лириэль такой, какой она была в конце романа "Tangled Webs".
Дантраг Бэнр:
Мужчина Дроу Файтер 18ого уровня;
Рейтинг Столкновения 19; Гуманоид Среднего Размера (Эльф);
ХД 18d10+108; Хит Поинты - 264; Инициатива +13; Скорость 40 фт.;
КБ 35 (touch 25, flat-footed 25);
Базовая Атака +18; Захват +25; Атака +35 рукопашная (1d8+15, +5 Адамантитовый Длинный Меч Защиты) или +32 рукопашная (1d8+13, Хазид’хи);
Полная Атака +33/+33/+28/+23/+18 рукопашная (1d8+15, +5 Адамантитовый Длинный Меч Защиты) и +30/+30/+25/+20 рукопашная (1d8+10, Хазид’хи);
SQ: Качества Дроу, Сопротивление Заклинаниям 29;
Мировоззрение: Хаотично Злой;
Спассброски: Стойкость +22, Рефлексы +17, Воля +14;
Сила 22, Ловкость 30, Телосложение 22, Интеллект 16, Мудрость 16, Харизма 15.
Навыки и Фиты: Карабканье +8, Прятаться +8, Запугивание +10, Прыжок +5, Слушать +6, Двигаться Бесшумно +8, Поиск +6, Чувство Мотива +5, Говорить на Языке (Эльфийский, Необычный, Драконов, Язык Жестов Дроу, Гоблинов), Внимательность +6, Кувырок +8.
Бой Вслепую(Blind-Fight), Blooded, Cleave, Оценка Боя (Combat Expertise), Боевые Рефлексы(Combat Reflexes), Увертливость(Dodge), Great Cleave, Великий Бой с Двумя Оружиями(Greater Two-Weapon Fighting), Великий Фокус в Оружии(Длинный Меч) (Greater Weapon Focus (Longsword)), Улучшенный Критический (Длинный Меч) (Improved Critical (Longsword)), Улучшенная Инициатива (Improved Initiative), Improved Sunder, Улучшенный Бой с Двумя Оружиями (Improved Two-Weapon Fighting), Мобильность (Mobility), Бой в Седле (Mounted Combat), Quick Draw, Two-Weapon Fighting, Weapon Finesse, Weapon Focus (Longsword), Избранное Оружие (Длинный Меч) (Weapon of Choice (Longsword)), Специализация в Оружии (Длинный Меч)(Weapon Specialization (Longsword)).
Специальные Качества: Качества Дроу: +2 Расовый бонус к Слуху, Поиску (автоматическая проверка на поиск, если в не более чем 5 футах секретка), и Внимательности; Видение В Темноте 120 фт.; Иммунитет к Сну; +2 Расовый Бонус к спассброскам против Зачарования; +2 расовый бонус к спассброскам Воли против Заклинаний и заклинательных способностей;
Заклинательные Способности (как 18и уровневый кастер) 1/день – Танцующие Огоньки, Темнота, Огонь Фей.
Предметы: Герб Дома Бэнр (большой), “Хазид’хи” +2 Острый Адамантитовый Длинный Меч, +5 Адамантитовый Длинный Меч Защиты, Пояс Мастерства, Браслеты Ошеломляющего Удара, Сапоги Дроу, Большой Пивавфи, Кольцо Мастера, Кольцо Защиты +5, остальное неизвестно.
Кхазид’Хи, a.k.a. Потрошитель: +2 острый адамантитовый длинный меч; Мировоззрение Chaotic Neutral; Интеллект 17, Мудрость 10, Харизма 17; Телепатия (Кхазид’Хи не умеет говорить и читать); 120 футовое зрение во тьме и слух; Эго 17.
Меньшие силы: Кхазид’Хи даёт владельцу пользование фитами Cleave, Great Cleave, and Improved Sunder
Специальное назначение: Побеждать/убивать всех (кроме самого предмета и владельца).
Внутренняя сила: Заставляет владельца войти в Ярость (как заклинанием волшебника).
Сильная Трансмутация; Уровень Кастера 15ый; Создание магического оружия и доспехов, острое лезвие; Стоимость лезвия 90,315 gp; Стоимость создания предмета 46,815 gp + 1,740 XP.
Дайнин До’Урден:
Мужчина Дроу Боец 12ого уровня;
Рейтинг Столкновения 13; Гуманоид Среднего Размера (Ельф);
ХД 12д10+60; хп 167;
Инициатива +4; Скорость 40 фт.;
Класс Брони 33 (touch 19, flat-footed 29); Базовая Атака +12; Захват +15; Атака +21 рукопашная (1д8+8, +5 Острый Адамантитовый Длинный Меч Дроу);
Полная Атака +17/+12/+7 рукопашная (1д8+8, +5 Острый Адамантитовый Длинный Меч Дроу) и +17/+12/+7 (1d8+6, +5 Острый Адамантитовый Длинный Меч Дроу);
Спец. Качества: Качества Дроу, Сопротивление Заклинаниям 23;
Мировоззрение: Хаотичный Злой;
Спассброски: Стойкость +18, Рефлексы +13, Воля +10;
Сила 16, Ловкость 18, Телосложение 20, Интеллект 14, Мудрость 12, Харизма 15.
Навыки и Фиты: Блеф +4, Карабканье +8, Прятаться +5, Запугивание +8, Слух +4, Двигаться Бесшумно +5, Поиск +4, Чувство Мотива +2, Говорить на Языке (Эльфийский, Необычный, Язык Жестов Дроу, Язык Гоблинов), Внимательность +4.
Бой Вслепую(Blind-Fight), Оценка Боя(Combat Expertise), Боевые Рефлексы(Combat Reflexes), Уклонение(Dodge),Великий Бой Двумя Оружиями(Greater Two-Weapon Fighting),Улучшенный Бой Двумя Оружиями(Improved Two-Weapon Fighting), Мобильность(Mobility),Выстрел Вплотную(Point Blank Shot),Прицельный Выстрел(Precise Shot),Быстрое Выхватывание(Quick Draw), Бой Двумя Оружиями (Two-Weapon Fighting), Фокус в Оружии(Длинный Меч) (Weapon Focus (Longsword)).
Специальные Качества: Качества Дроу: +2 Расовый бонус к Слуху, Поиску (автоматическая проверка на поиск, если в не более чем 5 футах секретка), и Внимательности; Видение В Темноте 120 фт.; Иммунитет к Сну; +2 Расовый Бонус к спассброскам против Зачарования; +2 расовый бонус к спассброскам Воли против Заклинаний и заклинательных способностей;
Заклинательные Способности (как 12и уровневый кастер) 1/день – Танцующие Огоньки, Темнота, Огонь Фей.
Предметы: Герб Дома До’Урден, +5 Эльфийская Кольчуга Ловкости Созданная Дроу, 2 +5 Острый Адамантитовый Длинный Меч Дроу, Обувь Дроу, Кольцо Мастера, Пивавфи Сопротивления +5, Кольцо Защиты +5, остальные предметы неизвестны.
Добавлено (21.01.2008, 09:04)
---------------------------------------------
Громф Бэнр, Архимаг Мензоберранзана, Старший Сын Дома Бэнр.
Мужчина Дроу
Волшебник 20/Архимаг 5
Хит Дайс: 25d4+100 (163хп)
Инициатива: +5 (+5 Лов)
Скорость: 30фт.
Класс Брони: 30 (10 Базовый, +5 Ловкость, +8 Робы, +5 Кольцо, +2 Посох)
Базовая Атака/Захват: +12/+11
Атака: +13 рукопашная Staff of Power (1d6+1) or +17 с расстояния или прикосновение (заклинанием).
Досягаемость: 5фт. x 5фт./5фт.
Специальные способности: Высшее Колдовство Архимага, Заклинания.
Специальные Качества: Постоянные Заклинания, Сопротивление Заклинаниям 36, Качества Дроу.
Спассброски: Стойкость: +19 Рефлексы: +20 Воля: +26
Способности: Сила: 9, Ловкость: 20, Телосложение: 18, Интеллект: 36, Мудрость: 20, Харизма: 17
Навыки: Оценка +15, Блеф +13, Концентрация +32, Создание (Алхимия) +18, Расшифровка +21, Маскировка +7, Сбор Информации +6, Прятаться +20, Запугивать +8, Знание (Тайные\Колдовство) +41, Знание (Архитектура) +18, Знание (География) +18, Знание (История: Мензоберранзан) +23, Знание (История: Северный Андердарк) +15, Знание (Локальные: Мензоберранзан) +23, Знание (Локальные: Северный Андердарк) +15, Знание (Благородство) +18, Знание (Религия) +15, Знание (Планы) +25, Слушать +10, Двигаться Бесшумно +15, Scry +28, Поиск +17, Чувство Мотива +10, Ловкость Рук +7, Заклинательное Искусство +41, Внимательность +10, Использовать Магический Предмет +23.
Фиты: Создать Посох, Создать Удивительный Предмет, Длительное Заклинание, Выковать Кольцо, Великое Проникновение Заклинаний, Улучшенное Контр заклинание, Ускоренное Заклинание, Написать Свиток, Фокус в Навыке (Заклинательное Искусство), Фокус в Заклинаниях (Conjuration), Фокус в Заклинаниях (Necromancy), Проникновение Заклинаний.
Эпические Фиты: x2 Улучшенное Количество Заклинаний (10ый and 11ый).
Рейтинг Столкновения: 26
Мировоззрение: Chaotic Evil
Высшее Колдовство Архимага: Заклинательный Огонь, Мастерство Элементов, Мастерство Контр заклинаний, Мастерство Изменений Формы, Сила Заклинаний +1.
Постоянные Заклинания: Следующие заклинания постоянны для Громфа, так как он использовал заклинание Permanency: Detect Magic, Protection from Arrows, See Invisibility, Tongues.
Книга Заклинаний: Как Архимаг Мензоберранзана и Старший Сын дома Бэнр, Громф имеет доступ к огромнейшему количеству заклинаний, почти все заклинания из Players Handbook, The Underdark, и Magic of Faerun.
Заклинания Волшебника в день: 4/8/7/11/7/6/5/5/5/5/2/2. Уровень Кастера 26. Базовый КС = 23 + Уровень Заклинания, 24 + Уровень Заклинания для школNecromancy и Conjuration. Обычно подготовленные заклинания: 0-Acid Splash, Arcane Mark, Mage Hand, Prestidigitation. 1-Alarm, Charm Person, Comprehend Languages, Identify, Know Protections, Magic Missile (x2), Silent Image. 2-Aganazzar’s Scorcher, Blindness/Deafness, Detect Thoughts, Gust of Wind, Invisibility, Mirror Image, Web. 3-Analyze Portal, Dispel Magic (x2), Fireball (x2), Fly, Haste, Lighting Bolt (x2), Steel Dance, Suggestion, Vampiric Touch. 4-Contagion, Dimension Door, Fire Shield, Phantasmal Killer, Polymorph, Scrying, Venom Bolt. 5-Beltyn’s Burning Blood, Cloudkill, Sending, Stone Shape, Telekinesis, Teleport. 6-Acid Fog, Antimagic Field, Disintegrate, Greater Dispel Magic, True Seeing. 7-Quickened Fireball, Delayed Blast Fireball, Control Weather, Control Undead, Plane Shift. 8-Binding, Mind Blank, Prismatic Wall, Heightened Suggestion, Greater Shout. 9-Foresight, Gate, Meteor Swarm, Time Stop, Wish. 10-Quickened Finger of Death, Heightened Power Word Kill. 11-Heightened Black Blade of Disaster, Quickened Heightened Antimagic Field.
Предметы: Роба Архимага Мензоберранзана, Громфов Сапфир в Форме Черепа, Амулет Вечной Молодости, Кольцо Усиленной Регенерации, Пивавфи Сопротивления +5, Перчатки Ловкости +4, Кольцо с Печатью Громфа, Пояс с Множеством Карманов, Эльфийская Обувь, Браслеты Защиты от Яда, Пояс Силы (34 зарядов), Посох Демонической Темноты (19 зарядов), Палочка Страха (10ый, 23 заряда), Палочка Стрелы Яда (10ый, 29 зарядов, Палочка Огненных Шаров (10ый 39 зарядов), Палочка Магических Снарядов (10ый, Максимизированный, 41 зарядов), Эмблема Дома.
Мать Бэнр
Женщина Дроу Клерик 16/Последователь Божества 4/Жрица Лолс 5;
CR 26; Средний Гуманоид (Эльф);
ХД 25d8+75; хп 287; Инициатива +0; Скорость 30 ft.;
Класс Брони 28 (touch 15, flat-footed 2 ;
Базовая Атака +15; Захват +14; Досягаемость 5 фт./5 фт.;
Специальные Способности: Переманить Нежить, Поразить(Smite);
Специальные Качества: Качества Дроу, Сопротивление Заклинаниям 36, Сокращение Повреждений 5/Добро;
Мировоззрение Chaotic Evil; Спассброски: Стойкость +24, Рефлексы +11, Воля +31;
Сила 9, Ловкость 10, Телосложение 21, Интеллект 23, Мудрость 33, Харизма 29.
Навыки: Блеф +8, Концентрация +15, Дипломатия +18, Сбор Информации +8, Лечение +10, Запугивание +8, Знание (Тайные\Колдовские) +15, Знание (История) +10, Знание (Планы) +15, Знание (Религия) +20, Слушать +4, Поиск +4, Чувствовать Мотив +10, Говорить на Языке (Общий, Эльфийский, Необычный, язык Абисса, Драконий, Язык Жестов Дроу, Гоблинский, Иллусканский), Заклинательное искусство +20, Внимательность +4.
Фиты: Создать Палочку, Создать Удивительный Предмет, Экзотическое Оружие (Бич), Долгое Заклинание, Дополнительные Кольца, Желе