Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
16:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Расскажите о Раурине - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Расскажите о Раурине
BOGUSДата: Суббота, 17.11.2007, 02:05 | Сообщение # 31
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Я слегка подофигел от количества инфы - прошу отпуск на пару дней. Если кому не в лом, продолжите за меня. Буду крайне признателен!

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
BOGUSДата: Вторник, 20.11.2007, 05:34 | Сообщение # 32
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
6. Миртул, 21 Галерон Нимеду появляется в Кормире с доказательствами того, что теневики плавят Великий Лед и угрожают
Сердцу континента
7. Миртул, 27 Тилвертон уничтожен
8. Пламя, 7 Фаэриммы появляются на встрече Алусайра и предлагают мир

Всё, что я нашёл по Галерону
====================
http://forum.candlekeep.com/topic.asp?TOPIC_ID=6344

CrennenFaerieBane
Oh wow! I never thought that Takari would cross my mind as the most unfavorite character, hmm....strange, first time I heard her as the most unfavorite character. Never mind, for my most unfavorite character is Galeron Nihmedu, to me, this Galeron is an incompetent shadowmage.

Shadovar
We have fostered trust, recruited loyalty, and gathered the faithful. We have trained thousands. Our legions can cover the land, fill the sky and travel through the darkness. We can hunt any and all that would deny our heritage. Now is our time, now is the time of the Dark Reign(Rain) of the Empire of Shadows.
- High Prince Telemont Tanthul, Lord Shadow
In a speech given to the citizens of Shade Enclave
At the celebration of the Shinantra Battle victory when he revealed that he was THE Lord Shadow of legend.

КОРМИР
=======
http://frealms.info/modules/wfsection/article.php?articleid=94

Автор Статьи =RuffiaN=
Кормир (Cormyr)

Отрывок Золотого Путеводителя по Королевствам" (Ed Greenwood, Jeff Grubb "A Grand Tour Of The Realms"©1993 TSR,Inc.)

Составлен в году 1367 ПО ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЮ ДОЛИН (DR)

Кормир (Коре-МИИР) - одна из горсти специфических наций Севера. Кормир широко охватывает земли северного региона Моря Упавших Звезд между Озером Драконов (Lake of Dragons) и пустыней Анауроч (Anauroch). В давние времена здесь произростали непроходимые леса, но сейчас здесь мало леса и, в основном, находятся ухоженные фермы. Оставшиеся леса все еще непроходимы и также опасны как и лес Корманзор (Cormanthor), но сейчас такие места превзойдены численностью площадями очищенными под города и пахатные земли лордов Кормира. Кормир также называют Лесной Страной и Землей Пурпурного Дракона. Это богатое королевство; южные, восточные и северо-восточные части страны густо утыканы фермами, предлагающими избытки урожая на продажу. Центральная область королевства до сих пор заполнена лесом; эти леса тщательно оберегаются под присмотром короля и все-ещё полны отменной древесины и богаты дичью. Кормир также имеет важное стратегическое местоположение, располагаясь на торговых маршрутах, ведущих из городов Лунного Моря на север; Долины расположены к востоку; под боком Внутреннее Море (с двумя важными портами Сузаилом (Suzail) и Марсембером (Marsember)); и сравнительно недалеко земли севера, запада, северо-запада и юга - с особенно богатыми городами-государствами и королевствами Побережья Меча. Кормир - достаточно влажная земля, обильно поливаемая дождями летом и весной, а зимой заваливаемая снегом. Зима здесь долгая, а лето короткое, но достаточно жаркое. Вдобавок, большая часть осени и весны здесь умеренна и сыровата, и в результате, - Кормирские фермы богаты урожаем, а леса достаточно пышны. Туман - обычное явления вдоль побережья, и здесь часты туманы, присутствующие над Высокимими Пустошими (High Moors), распространяясь к перевалу Высокого Горна (High Horn) и к ущелью к северу от Вечерней Звезды (Eveningstar).

Правительство

Кормир - страна с наследственной монархией. Сейчас король Кормира Азоун IV (Azoun IV), уважаемый, среднего возраста мужчина (в свои пятьдесят), имеющий утонченный вкус и в меру остроумный, сын знаменитого короля-воина Рхигаерда II (Rhigaerd II). Азоун правит из, расположенного на холме дворца в Сузаиле (Suzail) и Королевского Суда из объединенных общественных зданий с 1336 DR. Однако, он, как говорят, переодеваясь, путешествует по землям, узнавая больше про жизнь своих людей. Азоун доказал всем, что он верный и заботливый монарх и военный лидер. Он не только организовал поход против Туиганцев в 1360 DR, но и лично убил лидера орды в одиночном бою. Король взял советника из рядов Королевских Волшебников, Вангердахаста, который был магом огромной силы и который стал его наставником и другом. Многое из того, что Азоун знает о мире, показал ему Вангердахаст, который сейчас известен, как "придворный маг", обладающий огромной властью и стоящий позади трона. Вангердахаст самый могучий волшебник Кормира и его верность короне абсолютна. Король взымает невысокие налоги и создает законы согласно своим принципам в Суде Короны. В дополнение к налогам, собираемым локальными лордами, есть еще королевский налог по одному золотому за душу ежегодно, - пять золотых для богатых землевладельцев. Азоунский знак - Пурпурный Дракон (пурпурный дракон на белом фоне). Этот знак используется часто сильной постоянной армией под командованием Лорда Высшего Маршалла Королевства, Дюка Бхереу. Для лучшего результата, король сам направляет войска, как делал его отец Рхигаерд.

История. Кормирские даты

Это года основания Дома Обарскаир (House Obarskyr) 1342 года назад, первого благородного дома Кормира и линии его королей. Большую часть этого времени, Кормир был немного больше, чем одинокий город (Сузаил) и немного укрепленных аванпостов. Время от времени монарх из-за восстаний и интриг вынужден был управлять страной не с трона, а с этих аванпостов. Король Азоун - четвертый с таким именем и 71 в королевской линии. Земля находится в официальном мире с тех пор, когда Рхигаерд отбросил последние банды приграничных рейдеров. Однако, кормирианская армия принимала участие во многих боевых действиях в близлежащих регионах, и совсем недавно нация объединила силы против Гондегала, повстанца из Арабела; был окупирован Тилвертон на подступах к Долинам; и принято участие в походе против мощной Туиганской орды, вторгшейся в Королевства с востока. Есть даже что-то типа шутки по этому поводу: "…да, на землях мир, но армия должна заниматься своим делом…". В дополнение к преследованию своих главных целей, Кормирские патрули часто вступают в стычки с бандитами на северных и западных дорогах, и, в довесок, - с орками и другими существами на севере и востоке Кормира, в Тилверском Ущелье (Tilver's Gap) и Теневом Ущелье (Shadow Gap). Обоим этим регионам угрожают злые налетчики, которые будут угрожать и самому Кормиру, если они когда-нибудь заполнят Тилвертон. Кормир построил крепость, Кастл Краг, для обороны королевства с этого направления; и содержит Высокий Горн для защиты против атак с запада.

Лорды Кормира

Король правит посредством назначенных лордов, по одному в каждом городке и поселении, представленных верной землевладеющей знатью или богатыми торговыми лордами. Богатые землевладельцы многочисленны и смешаны, так что в их венах течет капля или две королевской крови, но все они сгруппированы вокруг двух дюжин важных имен. Торговые лорды это собственники богатейших караванов и разбогатевшие купцы. Локальные лорды ответственны за защиту местных ферм, распределяя правосудие короля, поддерживают мир, служат ушами и глазами короля, и (очень важно) собирают налоги для короля и для себя (1 золотой/душа/год). Каждому лорду допускается содержать не более 40 вооруженных последователей и не более 6 начальников/капитанов (типичных рэнжеров). Они могут служить городской стражей. Городские стражники-добровольцы, известные как караульные, могут (при желании лорда) освобождаться от уплаты налога при отличном несении службы. Лорды также обеспечивают необходимые для королевства "службы", например, быстрые лошади лучших пород используются вестниками короля, они передвигаются быстро и далеко, но для этого требуются конюшни, с помощью которых обеспечивается замена уставших лошадей… Отношения между знатными землевладельцами и локальными лордами в общем хорошие, хотя многие из устоявшейся знати трактует местных служителей короны как не более, чем королевских лакеев, которым дали поуправлять или ублажили как нужно. Финансовое положение местной знати может легко распознаться степенью подлизывания над местными лордами.
Лорды и герольды Кормира Местные лорды перечисляются здесь чуть ниже. Города перечислены в порядке размера и важности. В Кормире имеется три важных города (Сузаил, Марсембер и Арабел), и все остальные поселения - это маленькие городки, похожие на поселения Долин. Каждый лорд имеет в подчинении помощника, который служит секретарем и ведёт записи, он зовется герольдом. ( Герольды перечислены со своими хозяевами).
Сузаил: Стхавар, Лорд-Магистр города Сузаил правит от имени короля Азоуна 4 и является главой его Пурпурных Драконов (рыцарский орден - прим. перев.). Герольд - Ксрорн Бакханд (хитрожопый - прим. перев.).
Марсембер: Лорд Марсембера Илдул, цепкий политикан, который продал бы за деньги и свою мать, в противоположность своему герольду Бледрайну Скорилу, - кто делает все возможное для удержания своего господина на "пути истинном".
Арабел: Лорд Арабела - леди, знатная Майрмин Лхал, ренджер выдающихся способностей и репутации. Помогает править ей - Вестар по прозвищу "Ворота".
Тилвертон: Тилвертонский лорд недавно получил официальный статус среди лордов, до сих пор город рассматривается как протекторат. Лорд Тилвертона - леди-регент Аласалайн Рованмантл, и ее герольд молодой дипломат - Кутрик Сноу (Снег - типа "чистенький").
Ваймут: Местный лорд Ваймута - Лорд Филфар ВудБранд (известен как Тролеубийца Вудбрант). Дхаг Грэйберд служит ему и лорду-командующему Дембаррону в Высоком Горне.
Вхелун: Лорд Вхелуна, ставший твердолобым мужиком из твердолобого пацана, - Сарп Редберд. Его герольд - Естспирит.
Имерсиа: Самтаван Сулакар - лорд Имерсиа, его позиция - ничего не делать не привлекая внимания. Это потому что, большую часть реальной работы делает его герольд Кулспиир.
Ивенингстар: Эта маленькая община управляется еще одной женщиной-воином, Тесарил Винтер и ее герольдом Циной ТЦумером (что-то типа, Бронштейненко? Ж-) - прим. переводчика). В землях Кормира, женщины правители более распространены, чем в Долинах.
Дхедлук: Назначенный лорд Дхедлука - Тиомбур, веселая и общительная личность, которая знакома с очень многими. Его герольд - молодая женщина Илдул.
Хилп: Маленький городишко Хилп имеет местным лордом Дуна Дзавара, а его герольд волшебник Делзантар.
Еспар: Хезом Хелмский покинул свою церковь, чтобы помочь королю Кормира в правлении. Его герольд с исправленной воровской кличкой "желтая рука", - это Йеспар.
Тайрлук: Сулдаг Хряк, воин небывалой доблести и массивного телосложения, - назначенный лорд. Его герольд - это его бывший скваир Нзал "Зуб" Турса.
Высокий Горн: Высокий Горн - это военный аутпост, под руководством (от имени короля) Лорда Командующего Турска Дембаррона. Его герольд - Дхаг ГрейБерд, является также герольдом близлежащего Ваймута.
Оборона Кормира
Приводя в жизнь королевский завет, Кормир содержит большую армию, которая драматически возросла в последнем десятилетии. Более Тиомбар (NG hm F8) - никто иной как назначенный местный лорд Дхелдука, как говорят, знает каждого в Кормире. Тиомбар мастер умения сведения в контакт нужных людей, и его таверна частое место остановок тех, кто ищет того, кто наделен определенным навыком или способностью. Есть 50 процентный шанс, что Тиомбар знает того, кто может вам помочь, однако его гонорар обычно не менее 200 золотых за каждый уровень того, кому он помогает или направляет (к более сведущему). Тиомбар никогда не будет помогать тому, кто угрожает окружению Королевского Двора, и в этом случае просто прекратит свою помощь. (и настучит тоже - прим. перев.). Тиомбарское отношение к должности лорда Дхелдука такое - что он делает помогает короне, и отставной воин мог бы быть счастлив только поднимая бокалы. Корона, с другой стороны, довольна иметь такой источник информации в своем распоряжении. Вандердахаст, как говорят, регулярный посетитель,- и только, чтобы поднять кружку и обменяться слухами со своим старым другом и информатором.

ВЕЛИКИЙ ЛЁД
==========
http://adnd.report.ru/material.asp?MID=112

... Дальше на восток простираются Холодные Земли (Cold Lands). Земли эти суровы и негостеприимны. Леденящим холодом веет от Великого Ледника (The Great Glacer). Над болотистыми просторами Ваассы (Vaasa) проносятся драконы, живущие в развалинах замка короля-колдуна. Огры и орки, живущие на Серых Землях Тара (Grеat Grey Lands of Thar), строят планы по изгнанию оттуда людей, и лишь каменные стены Глистера (Glister) сдерживают их. Дамара (Damara) – пожалуй, самый цивилизованный и обустроенный из населенных людьми районов Холодных Земель. Нарфелл (Narfell) и Равнина (The Ride) – земли кочевников, знаменитых своим искусством верховой езды. Говорят, что в самой северной части Холодных земель, за Великим Ледником в Сэсалле (Sossal) живут сэссарим - люди льда.

СЕРДЦЕ КОНТИНЕНТА( Фаэруна)
============================
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=2058

Аталантар: Аталантар, также известный, как Королевство Оленя, много лет назад был родиной Эльминистера, Старого Мудреца, последнего истинного принца этих земель. Оно находилось в Западном Сердце Фаэруна, к югу от Высокого Леса. Оно пережило страшный упадок во время доминирования Королевских Магов, но также и расцвет после их свержения. Это королевство было уничтожено ордами орков спустя несколько поколений.

ТИЛЬВЕРТОН
===========
http://orkatt.blogspot.com/

Тилвертон (ранее Маленький Город, 9,002; теперь пустой): Этот город был много лет оккупирован и формально вошел в нацию Кормира в прошлом году. Как ценная часть территории, следящая за одним из трех проходов через Громовые Пики, Тилвертон перенес атаку неизвестного происхождения в Миртуле 1372 DR. Ныне все, что осталось - темное, продавленное пространство, заполоненное тенями и мелькающими участками более глубокой темноты. Силы из пятидесяти Пурпурных Драконов была размещена поблизости, чтобы отгонять посетителей, вошедшие в область тускнеют и в конечном счете исчезают, никогда не возвращаясь.
Триада волшебников из Уотердипа изучила участок местности, но пока сообщила только то, что в области использовалось много мощной магии. Это причинило разрушение Плетения до такой степени, что очень ограничивает их способность исследовать далее. Грязная дорога вокруг странных руин была очищена, чтобы позволить движение караванов, проходящих через область.

Автор OrkaTT

---------------------
Пара слов о будущем
---------------------
не могу найти откуда

Год 1385 - Год падения Богов. Считается последним годом войны богов. Бэйн и Утгар окончательно ушли из мира. А вместе с ними своей силы лишились Чонти, Цирик, Иллистри, Хелм, Илматер, что привело к утере позиций всеми священными орденами и фракциями. И, естественно, укреплению позиций магов.

Тэйцы расширили свои территории. Теперь их торговцев магическими мелочами можно встретить даже в Амне и Вотердипе.
Теплолюбивые Халруанские исследователи в поисках необычайных компонентов добираются до гор в области Дамары и Сильвермуна. Ползают по глубинам Андердарка и используют любые методы, чтобы получить тайные знания сильных волшебников Тэя, Калимшана и Вотердипа.
Калимшанцы неплохо поживились на прошедшей войне. Они полностью держат власть в области в своих руках, покупая всех и каждого. Их торговцы тканями и прочей красивой мелочью наводнили рынки всех крупнеших государст Фаэруна.
Однако нередкими стали локальные стычки между представительствами красных магов Тэя, Халруанцами и Калимшанцами на землях Кормира, Побережье дракона, Шааре.

Маги Shadowcaster'ы появляются в Вотердипе, где некогда существовал один из сильнейших магических орденов, ныне почти полностью истреблённый фаеримами в 1371 году.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Вторник, 20.11.2007, 06:59
 
BOGUSДата: Вторник, 20.11.2007, 05:58 | Сообщение # 33
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Кто-нибудь расскажите о фаэримах на встрече Алусайра.. Не могу найти. И что такое Сердце Континента или Фаэруна - Высокий Лес?

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!

Сообщение отредактировал BOGUS - Вторник, 20.11.2007, 07:04
 
BOGUSДата: Вторник, 20.11.2007, 14:39 | Сообщение # 34
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Добавление к истории Миф Драннора
----------------------------------------------
668
Год Говорящего Тома
Халастер Черный Плащ из Подземья начинает с помощью магии похищать магов из Миф Драннора

если кому интересно:
http://faerunlands.info/readarticle.php?article_id=120

О первооткрывателе Подземья, Халастере Черном Плаще, широко и правильно думают как об очень старом, очень мощном волшебнике... который к тому же совершенно безумен.

Древний маг опытен в таких разнообразных талантах, как огранка камней, разработка и размножение и контроль монстров (живых и нежити) с других Планов. Его безумие делает его постоянно хихикающим и бормочущим себе под нос, и он кажется неспособным следить долгое время за спорами или беседой. Однако, его безумие не мешает ему наблюдать за опасностью или угрозой — защищается он со скоростью и эффективностью молнии.

Халастер обладает буквально сотнями магических изделий, и находясь в Подземье (где он обычно скрывается в стенах, используя свою собственную секретную сеть ходов), он может командовать конструкциями типа големов, ужасов в шлеме и ползучих когтей. Халастер может также обращаться к заклинаниям непредвиденное обстоятельство, клонировать себя и пользоваться уловками и ловушками Подземья, включая «движущиеся порталы», который могут схватить его или других и переместить их в другое место.

Моменты здравомыслия Халастера в Подземье редки, но за пределами его он обычно ясен. В таких случаях Халастер скрупулезен, дотошен, достоен, холоден. Он не помнит никакой помощи, данной ему, и не прощает дерзости — а также старается во всем идти своим собственным путем, не заботясь ни о каких разрушениях или вреде, который он может причинить при этом другим.

Главные интересы Черного Плаща включают сбор новых монстров и магии. После тысяч лет немногое действительно «ново» для него. В ожидании таких восхищений он развлекается, управляя событиями и политикой по своей прихоти.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
Маркон_ФениксДата: Пятница, 30.11.2007, 21:32 | Сообщение # 35
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
BOGUS,

Малик-эль-Сами-ин-Нассер - Бывший купец из Калимшана. По заданию Церкви Кайрика был отправлен к Кэндл кипу выслеживать "Циринишад". Единственный кто ее собственно и нашел.
Понял что его бог безумен и решил излечит его с помощь его "Истинного жизнеописания...". Во время этих поисков он побывал на суде богов, где получил от Тира неуязвимость от Тира как свидетель и стал обреченным говорить только правду из-за тайных манипуляций Мистры(В отличии от неуязвимости, это "проклятье" осталось с ним и после суда). Так же Кайрик забрал его сердце и вставил вместо него свое.

Уже после суда Кайрик сделал его своим "Серафимом лжи"(Очень уж ему показалось смешным этот парадокс) и дал задание описать эту историю, дав ему нужные для этого знания.

Книга "Безумный бог" Троя Деннинга.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
BOGUSДата: Суббота, 01.12.2007, 00:57 | Сообщение # 36
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Маркон_Феникс, спасибо, очень выручаешь. "Большое дело делаете, полковник."

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz