Svolk | Дата: Пятница, 01.06.2007, 03:07 | Сообщение # 17 |
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Oranj) | Вроде это было в хинтах НВН1 | Может и было , но меня это заинтересовало в связи с худ. произведениями по DnD и FR. У них эльфы как отдыхают? По правилам или?
Никого не бойся. Никому не верь. Никого не люби.
|
|
| |
Kyona | Дата: Пятница, 01.06.2007, 04:00 | Сообщение # 18 |
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Svolk, скорее всего на усмотрение авторов. По большей части на этом как-то внимание не заостряется, хотя где-то мне встречалось, что драу, вследствие особенностей своей жизни, не грезят, а именно спят. Хотя? rfr мне кажется, не все, а только наиболее унижаемые. Дабы не переживать свое положение еще и в "грезах". Жрицам-то отчего бы и не погрезить лишний раз Quote | Грезы Еще одно отличие между эльфами и другими гуманоидами миров состоит в том, что эльфы не спят в обычном смысле этого слова, хотя они могут входить в это состояние по желанию. Вместо этого они отдыхают в процессе, известном как грезы. Грезы родственны сну, и все же очень отличаются от них. Когда эльфы входят в это состояние, они ярко переживают прошлые воспоминания, как приятные, так и болезненные. Подобно снам людей, эльфы не имеют никакого контроля над тем, какое из воспоминаний всплывет на поверхность, когда они покидают свои тела для грез. Иногда эльфы на самом деле видят сны, но это происходит не часто и обычно только тогда, когда они спят. Эльфийские сны, когда они бывают, являются иногда пророческими. То ли эти сны являются показателем некоего рода прекогнитивной способности эльфов, или предоставлены их богами – вопрос спорный. Однако, не все эльфийские сны пророческие. Действительно, достаточно просто снов, как у людей, так что они не могут полагаться на свои сны как на руководство к действию. Однако, все их мечты в высшей степени символические, обеспечивая понимание характера каждого индивидуума. На самом деле, мечтательность соответствует желанию эльфов вести счастливую, радостную жизнь. Кто предвкушал бы переживание неприятных воспоминаний каждую ночь? Очень немногие, хотя есть несколько истинно благородных эльфов, которые так взволнованы болью и страданием других, что они повторно проживают эти воспоминания с грезами. Эти эльфы принимают такую жертву ради блага их народа, принимая на себя бремя, которое не может (или не должно) тяготеть над жизнями других, более невинных эльфов. Они выполняют неприятную задачу, неся в себя страдание своего народа. Когда эльфы грезят, они обычно не закрывают глаза, если только им не мешает яркий свет. Они полностью расслабляют свои тела, каждый мускул теряет твердость, пока они не станут абсолютно спокойными. Их лица приобретают выражение полного отчуждения и сияют, как будто они видят другую землю или другое время. В это же время они в курсе всего происходящего вокруг них, но не могут действовать, как человек во сне. Только силой воли эльф может вырвать себя из грез, и его мысли некоторое время будут в беспорядке, точно как у человека, резко проснувшегося. Хотя грезы предоставляют отдых, это прежде всего важный инструмент памяти, который помогает эльфу поддержать сильный чувство индивидуальности. Так как продолжительность их жизни такая большая, эльфы должны периодически воскрешать события тех сотен лет, которые были важной частью в формировании их личности. Тот факт, что эльфы скорее грезят, чем спят, может помочь объяснить их естественную невосприимчивость к заклинаниям сна (sleep). Поскольку сон в большой степени чужд их природе, они могут легко отразить его эффекты. Но так как грезы родственны снам, эльфы не переносят никаких отрицательных эффектов, когда они становятся жертвой заклинания сна и тому подобной магии. Комбинация грез и представления может также составлять почти иммунитет эльфов к магии, родственной очарованию (charm). Грезы наделяют сильным чувством собственного Я, связывая их в тайное единство. Они глубоко настроены на свои собственные жизни, желания и потребности и, следовательно, их не легко ввести в заблуждение относительно их целей. Они позволяют только самим себе определять ход действий. Их врожденная способность представления позволяет им знать все о попытках повлиять на них сверхъестественными способами. Так как они могут иметь влияние на других, они сознают попытки управлять ими и могут сопротивляться такому стремлению с большими силами и с большим успехом, чем большинство других рас. _____________________________________ ADVANCED DUNGEONS & DRAGONS® 2nd Edition Player’s Handbook Rules Supplement The Complete Book of Elves составители: Автор: Colin McComb Редактор: Dori Hein Помощь и Советы: Steve Winter Цветные иллюстрации: Brom, Larry Elmore, и John & Laura Lakey Черно-белая Графика: Terry Dykstra Оформление: Robin Raab Набор: Gaye O'Keefe Перевод на русский язык: Алкуин. |
Добавлено (01.06.2007, 04:00) --------------------------------------------- Левиафан у В.Даля: Quote | ЛЕВИАФАН м. церк. огромное и хищное земноводное, вероятно крокодил, который во время оно мог быть гораздо больше и чудовищнее; может быть и кит, акула и пр. | Левиафан в "Библейской энциклопедии" на Яндексе: Quote | Крокодил, или Левиафан (Иов. ХL, 20) - название громадного, змиеподобного морского животного, подробно описанного в указанной главе кн. Иова. По всей вероятности, крокодил и левиафан названия тождественные. Несомненно, он считался морским чудовищем, тогда как бегемот, описанный в предыдущей главе, считался чудовищем земноводным. То же самое животное, по-видимому, должно разуметь и в других местах Свящ. Писания, где говорится о левиафане (Исайи ХXVIII, I, Псал. СIII, 26). Псалмопевец аллегорически изображает под сим названием жестокосердого властелина египетского фараона в следующих словах: Ты (т. е. Господь) сокрушил голову левиафана (Псал. LХХIII, 14). То же самое слово употребляется в кн. пр. Исайи, в качеств символа для означения враждебного евреям царства Вавилонского (Исайи XXV, I). Крокодилы, как это хорошо известно, боготворились большинством египтян, и некоторые местности оного нарочито были посвящены боготворению крокодилов и выделке из их кожи мумий. Между ассирийскими изваяниями глубокой древности мы встречаем и крокодила, иначе левиафана. (Zayard "Ниневия" Т. II, стр. 438). Один из видов крокодила находился некогда и в сирийских реках. Крестоносцы назвали озера близ Марата Крокодиловыми озерами. Скелет этого чудовищного пресмыкающегося недавно был найден в русле одной из палестинских рек. | Левиафан в МЭС Брокгауза и Ефрона: Quote | Левиафан (Leviathan), 1) название крокодила в книге Иова, по позднейшим иудейским и христианским сказаниям - демоническое чудовище. 2) Машина для промывки грязной шерсти. | Левиафан в энциклопедии «Символы, знаки, эмблемы» все на том же Яндексе: Quote | ЛЕВИАФАН - вымышленное, огромных размеров чудовище, олицетворявшее негативные аспекты морской стихии. В христианстве Левиафан стал символом дьявола, а приблизительно с XII в. вход в ад изображался в виде разверзшихся челюстей морского монстра, внутри которого иногда стоял котел. Книга Иова представила наиболее развернутое описание Левиафана: "нет столь отважного, который бы осмелился потревожить его... круг зубов его - ужас; от его чихания показывается свет, глаза у него - как ресницы зари... дыхание его раскаляет угли, из пасти его выходит пламя; он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; ...он царь над всеми сынами гордости". Чаще всего Левиафан изображался в виде гигантского крокодила, а также дракона или змея. Являлся антиподом бегемота. В Левиафана обратился Сет во время своей борьбы с Гором. В угаритской мифологии семиголовый Левиафан в праисторические времена сражается против Балу и Анат и оказывается побежденным. Изоморфен вавилонской Тламат, рассеченной пополам при разделении верхних и нижних вод богом Мардуком. Левиафан символизировал враждебный Демиургу первородный Хаос. При разделении мира, елитые первоначально воедино, Левиафан и бегемот выступили его ипостасями. Согласно христианской традиции, мясо Левиафана праведники будут есть на пиру после победы Мессии. В демонологии Левиафан - один из ангельских князей, ушедших вместе с Люцифером. Он олицетворял порок зависти и покровительствовал еретичеству. В геополитическом символизме выступает эмблемой таласократии - власти моря. Интерпретируется рядом геополитиков как символ атлантизма - цивилизационных принципов государственной политики Карфагена, Великобритании и США. ________________________ Источ.: Багдасарян В. Э. Демонологическая парадигма христианской конспирологии // Армагеддон. 1999. № 3; Дугин А. Г. Основы, геополитики. Геополитическое будущее России. М., 1997; Мифологический словарь. М., 1991; Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999; Шейнина Е. Я. Энциклопедия символов. М., 2001. | В ДнД найти не удалось ПыСы: если пост не в тему - удалите, плз
Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
|
|
| |
Serdjilion | Дата: Суббота, 09.06.2007, 20:31 | Сообщение # 19 |
Олин Гизир
Группа: Гражданин
Сообщений: 19
Статус: Offline
| У кого-нибудь есть описание селестиалов: Соларов, Астральных дев, Планетаров и т. д.
"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд
|
|
| |
skirmir | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 22:58 | Сообщение # 21 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Кому интересно , здесь можно найти информацию о подвидах Генаси.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
skirmir | Дата: Четверг, 21.06.2007, 20:27 | Сообщение # 22 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Нашел упоминания о падшем соляре Малкизиде(Malkizid).Кто нибудь дайте ссылку на его историю.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
skirmir | Дата: Среда, 11.07.2007, 16:05 | Сообщение # 23 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Народ , подскажите где можно побольше найти о Личах и Ликантропах , в том числе как о игровых классах. Заранее спасибо.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
skirmir | Дата: Среда, 11.07.2007, 17:46 | Сообщение # 25 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Если ты о той книге обложку которой Kyona выложила в соседней теме , то она у меня есть. Если нет , и если там больше информации , шли! Только скажу сразу - хочется побольше деталей и описаний .
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Среда, 11.07.2007, 18:32 |
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 12.07.2007, 09:27 | Сообщение # 27 |
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
| D&D 3.5 Ed. - Monster's Manual(42,5мб)
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли siege.3dn.ru
Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 12.07.2007, 09:28 |
|
| |
skirmir | Дата: Четверг, 12.07.2007, 10:35 | Сообщение # 28 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| И эта книга у меня есть! Должно же где-то быть побольше описано. У кого есть Книга Мертвых(Libris Mortis)? Там что о Личах?
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Четверг, 12.07.2007, 10:36 |
|
| |
Yarus | Дата: Четверг, 12.07.2007, 17:51 | Сообщение # 30 |
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Англ. офкос
Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли siege.3dn.ru
|
|
| |