Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
26.04.2017
05:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Мягкие Когти
Мягкие Когти (The Soft Claws)

Древний стальной дракон Зундаэразилим имеет более секретные планы, чем большинство драконов могут даже вообразить. Зундаэразилим следует светлой мечте: она хочет, чтобы драконий род жил в гармонии с гуманоидами. Эта ситуация, верит она, даст всем более счастливую жизнь. Для осуществления таких амбиций она наняла маленький корпус агентов, работающих по всему Северу, с востока Побережья Меча до границ Анорача и Кормира и с юга Серебряных Маршей до северного края Зеленых Полей. Эти агенты, тайно называющие себя Мягкими Когтями, исполняют тайные действия в защиту Зундаэразилим, содействуя ее мечте увидеть драконов и цивилизованных гуманоидов, живущих вместе в гармонии. Работа опасна, часто выводя агентов за границы, но награда высока, поскольку Зундаэразилим всегда заботится о своих.

История
Зундаэразилим исторически наблюдает за двумя великими опасностями Севера: за резким климатом и за оркскими ордами. Первую следует пережить (магические попытки вмешаться в погоду, по ее мнению, ведут лишь к бедствиям), но Смеющийся Вирм всегда верит, что может что-нибудь сделать в отношении оркской проблемы. Орки плодовиты, и периодически их становится слишком много для их домов в лабиринтообразных пещерах сердца гор Севера. Когда это случается, они разливаются вширь и обрушиваются вниз, на поверхностные поселения, продвигаясь вперед (обычно - на юг, к более теплым и пышным землям), пока в конечном счете не будут разбиты, оставив за собой великие опустошения.
Приблизительно сорок лет назад 3ундаэразилим начала строить план. Она полагала, что может быть способна управлять большинством злых, голодных и агрессивных драконов, перемещая их логовища на путь появляющихся орд орков, чтобы они оказались вынуждены биться друг с другом. Кроме этого, она начала алхимически разрабатывать средства, чтобы более разумные драконы могли сосуществовать с цивилизованными гуманоидными расами. Однако она признает, что такие цели и честолюбивы, и рискованны, поскольку многим захочется умыкнуть плоды ее работы или напрямую остановить ее. Таким образом, она создавала секретную личину - Амундру Нелаэдру, пухленькую, сплетничающую, счастливую прачку и швею, живущую и работающую в Маске Лунного Камня, самой известной гостинице, ресторане и фестхолле Невервинтера, Города Умелых Рук.
Через свое альтер эго Зундаэразилим начала вербовать агентов, которые служили бы ее экспертами за границей, путешествуя там, куда она не сможет пойти или не пойдет, тщательно строя легенды и слухи об утерянных запасах драконов и о свободных логовищах, медленно дающих магические силы живущих в них вирмам, а затем возвращаясь с новостями, товарами и выполненными миссиями. Ее первые сообщники пришли из рядов местных торговцев-резчиков по дереву и потерпевших неудачи авантюристов, которые либо нуждались в повышении своего нынешнего уровня жизни, либо просто выказывали мужество и обещания, необходимые для выполнения ее планов. Зундаэразилим назвала свою неоперившуюся организацию Мягкими Когтями, и, хотя достижения группы поначалу были скромными, постепенно она росла в количестве и в силе, расширяя и свою территорию, и с вой таланты и сообразительность.

Мягкие Когти сегодня
Мягкие Когти в настоящее время насчитывают более шестидесяти людей, эльфов, халфлингов и полуэльфов. Эти агенты работают на восток до Сюзейла и на юг - до Врат Балдура. Они свободны в структуре и организации, придерживаясь великих планов стального дракона и своей роли в них, больше полагаясь на случайные встречи и сигналы от Зундаэразилим, чем на формальные сборы и приказы. В группе есть небольшая иерархия, удовлетворяющая и дракона, и ее агентов.
У Мягких Когтей много обязанностей. Они стараются "перемешать" активных драконов, улучшая или даже создавая пещеры для логовищ в желательных местах (отдаленные северные горы, рискованно близкие к оркским колониям), дерзко размещая карты (обычно в рюкзаках "возвращенных сокровищ") около известных логовищ драконов, или даже изображая из себя авантюристов и используя заметные издалека заклинания, чтобы говорить с друг другом о богатых логовищах драконов, в которые они направляются, чтобы дракон в своем логовище "случайно" подслушал их. Они, также, распускают слухи в рядах Культа Дракона, чтобы управлять действиями этой злой организации, уводя ее подальше от истинных целей Мягких Когтей.
Членов часто призывают собрать странные компоненты для скрытных экспериментов Зундаеразирим. Она начала разрабатывать многочисленные вещества, которые различными способами могут принести пользу драконам. Например, она надеется, что одна из таких смесей послужит новым источником продовольствия для более добрых драконов, устранив их потребность кормиться цивилизованным населением или его домашним скотом. Другая - что ванна ее сможет быстрее излечивать окунувшихся в нее драконов, позволяя им более отчаянно биться против разрастания оркских поселений. Оба эти вещества требуют необычных компонентов, которые должны быть собраны с предельной тайной, чтобы другие не узнали об их предназначении и не украли их для себя.

Противники Мягких Когтей
Два самых очевидных врага Мягких Когтей - орки с гор и драконы, которые невольно были перемешены. Хотя орки редко благословлены лидерством, достаточно ярким, чтобы увидеть непосредственную угрозу дракона и таким образом распознать махинации, драконы, конечно же, лишены этого недостатка, и более чем несколько агентов потеряли свои жизни при слишком смелых уловках. Смеющийся Вирм также подозревает, что в ряды членов Мягких Когтей просочились и Высокие Геральды, и Арфисты, но больше она волнуется о проникновении Культа Дракона, Тайного Братства или магов, желающих получить власть над драконами. Это ее беспокойство углубилось в недавние годы, так как уже не один из ее агентов ушел, унеся с собой неверзнак. Хотя она недоверчива и к Арфистам, и к некоторым из Избранных, подозревая, что одна из этих групп или они обе могут в любое время перехватить плоды ее работы для других целей, она признает в других противниках более непосредственную и потенциально смертельную угрозу. Культ Дракона посчитал бы усилия Зундаэразилим потенциальным сокрушительным ударом по своему влиянию на драконов и, конечно же, угрозой своим целям, а Тайное Братство, если оно когда-либо докопается до свидетельства ее дел, пожелает такой силы для себя.

Союзники Мягких Когтей
Без необходимости Зундаэразилим не показывает свою истинную природу или великие планы многим - немного есть тех, кому она доверяет, и еще меньше тех, на кого она считает, что может рассчитывать для поддержки секретности и личин ее агентов. Одна из таких персон - владелец Маски Лунного Камня, колдунья Офала Челдарсторн. Офала и Зундаэразилим - верные друзья, и колдунья знает истинную природу Амундры Нелаэрдры. Офала время от времени помогает стальному дракону своими заклинаниями и держит припасы Зундаэразилим магически скрытыми в тайном месте. Они не захоронены в подземелье, в Маске или в Прачечной Светлых Волн Нелаэрдры. Зундаэразилим часто в ответ помогает Офале. Помимо случайных ночей, проведенных в более привлекательных человеческих обликах - например, принимая форму больного или утомленного сотрудника в Маске - "Смеющаяся Прачка Невервинтера" часто тайно вывозит видных гостей из Маски своих гигантских корзинах прачечной, позволяя им избегать смущающих конфронтации с конкурентами, убийственными противниками, супругами, старшими или поклонниками. В некоторые незабываемые ночи на ее спине из Невервинтера прилетали важные агенты и члены Союза Лордов, когда им срочно требовалось быть в другом месте. Мягкие Когти и их покровитель также поддерживают свободный союз с полностью женской приключенческой бандой, известный как Компания Галадран, базирующейся в Уотердипе, но имеющей агентов во многих других городах Севера, включая Невервинтер. Зундаэразилим считает Галадаэроса, зрелого взрослого мужчину-медного дракона с необычно нежным и юморным характером - покровителя Компании Галадран - верным союзником. В качестве Амундры Нелаэрдры она находится в особенно хороших отношениях с агентом Галадрана в Невервинтере, тихим, всегда спокойным человеком по имени Аластуран Малатир. Он управляет магазином на Улице Хиндалос, где продает карты, диаграммы и планы замков, особняков, земель и морей Фаэруна. Эти две организации время от времени помогают друг другу и даже иногда ненадолго действуют вместе.

Членство в Мягких Когтях
Хотя в недавние годы Зундаэразилим усилила свою вербовку, стальной дракон все еще осторожна и разборчива при отборе предполагаемых новых членов. Она должна убедиться абсолютно, что некий потенциальный агент заслуживает доверия и надежен, способен постичь тонкий и опасный характер работы, прежде чем ему будет поведана вся правда. В этих усилиях Зундаэразилим полагается на Офалу, чтобы колдунья использовала свою магию для выяснения истинных возможностей и устраняла угрозу и шпионов. Любому новому рекруту всегда дается одно-два испытательных задания, прежде чем он полностью будет признан в группе. Фактически, пока такой кандидат не считается полностью заслуживающим доверия, он часто полагает, что работа делается непосредственно для вербовщика.
Поскольку работа варьируется, среди Мягких Когтей необходимы и приветствуются все таланты. Задания по поиску и тонкой передислокации драконов, охота для алхимическими компонентами и шпионах за деятельностью орков требуют широкого ассортимента навыков, полезных в многочисленных климатах и ландшафтах. Авантюристы часто работают вместе типичными группами, состоящими из членов со взаимодополняющими талантами.
Мягкие Когти используют Маску Лунного Камня в качестве первичного тайного места размещения и считают Смеющегося Вирма любезной матерью. Хорошо, когда все полагают, что она лелеет их, иногда прилетая на помощь, устраивая им карьеры издавая советы и неофициальное жалованье. Такие выплаты нерегулярны, но часты: Зундаэразилим никогда не скупится на деньги, благодаря ее сообразительности в торговле, усилиям Когтей по ее защите и оставленное наследие клана Мритаввалан, который она спасла от противников семейства и охраняла последние три десятилетия его жизни. У нее всегда есть время посидеть со своими агентами и обсудить их мечты и цели.

Мягкие Когти (стандартный наемный): AL: LN; 30.000 gp предел ресурсов; Членство 62; Смешанное (люди 24, полуэльфы 18, эльфы 12, халфлинги 7); Жалованье 50 gp уровень месяц.
Фигура у власти: Зундаэразилим (LN, женщина, древний стальной дракон).
Важные персонажи: Брудлин Олдтуррет (NG, мужчина, иллусканский человек, боец 6; торговец с простой внешностью, бесстрастным выражением лица и с широкими знаниями северных лесных троп и обходных путей), Тамаэр Вибрирующий Меч (CG, мужчина, лунный полуэльф, боец 9; яркий неудавшийся авантюрист с ловкостью к мимикрии, любящий шутки, смелые азартные игры и маскировку), Джаваэрра Эрбранд (CG, женщина, тетирский человек, жулик 4; много путешествующий "искатель" и талантливый разведчик Маски Лунного Камня, служащий Когтям, устанавливая торговые контакты среди торговцев в отдаленных городах, собирая информацию о драконах и Культе Дракона, и так далее), Иорл Скайндул (CG, мужчина, человек калишит, жулик 6; вор, контрабандист и хранитель краденых товаров, восхищенный всей малой магией Зундаэразилим, данной ему за эти годы, и обманами, которые он может провернуть при помощи нее).
Связанные классы: Боец, жулик, волшебник, клерик.
Связанные навыки: Блеф, Дипломатия, Маскировка, Подделка, Знание (география), Выживание. Требования: Чтобы стать членом Мягких Когтей, персонаж должен быть незлым человеком, эльфом, полуэльфом или халфлингом. Чтобы заслужить жалованье в любом месяце, член должен посвятить по крайней мере половину этого месяца содействию целям Мягких Когтей. Такие усилия обычно заранее неофициально координируются Зундаэразилим и могут включать картографию региона, разведку оркских лабиринтов или логовища дракона, обеспечение ложных свидетельств для принуждения дракона переместиться или сбор алхимических компонентов для Зундаэразилим.
Выгоды одобрения в гильдии: Если Вы имеете умение Одобренный в Гильдии, Вы получаете специальную выгоду за принадлежность к этой группе. Вы получаете жилье в Маске Лунного Камня за половину нормальной нормы. Вы также получаете свободное излечение, достаточное, чтобы восстановить ваши полные очки жизни за один вечер. Кроме того, Вы получаете неверзнак как символ вашего присоединения к группой и в качестве инструмента для вашей работы. Неверзнаки - магические опознавательные знаки, которые носят все Мягкие Когти, данные им Зундаэразилим. Она имеет тайник с такими изделиями, тайник халруанских фамильных символов был оставлен ей в году Наблюдающего Холода (1320 DR) Энсиблом Мритавваланом, умирающим последним членом этого семейства.
Наконец, есть шанс в процентах, равный вашему уровню персонажа (или таковому персонажа самого высокого уровня в группе Мягких Когтей), что Зундаэразилим придет спасти Вас в ужасной ситуации, если Вы так или иначе умеете входить в контакт с нею. Стальной дракон делает это лишь однажды в течение вашей службы для Мягких Когтей. Последующие призывы вежливо отклоняются драконом, при этом она в качестве причин отказа указывает на свою безопасность и анонимность.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (24.09.2007)
Просмотров: 4842

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2873

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz