Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
15:37
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Гильдии и организации

Недостойные Илсенсин
Недостойные Илсенсин (The unworthy of Ilsensine)

Этот относительно новый культ поклоняется богине иллитидов Илсенсин и направляется в этом поклонении изгоем-клериком пожирателем разума по имени Куукул. Культ размешается в веренице вьющихся пещер под Горами Бег Гиганта, к югу от Дороги Торговца по Побережью Дракона. Культ состоит из Куукула, его когорты каменных гигантов, племени гримлоков, пришедших к почитанию его, и клана щитовых дварфов, которые были зачарованы столь долго, что теперь они полагают, что Куукул - их единственная надежда в мире.
Щитовые дварфы действуют как посланники во внешний мир, часто путешествуя в близлежащие города, чтобы находить информацию, собирать припасы и распространять слухи, выгодные Куукулу и культу. Гримлоки, с другой стороны - мускулы Куукула. Они защищают пещеры культа от вторжений из Подземья, а также от случайных приключенческих банд или любопытных нарушителей сверху. Хотя Куукул всего лишь в последние несколько месяцев объединил свои силы и завершил контроль над этими двумя группами, пожиратель разума уже имеет большие планы в отношении окружающей области.
Куукул изначально проделал свой путь к поверхности из города пожирателей разума Ориндолл, где он был паломником в поисках мудрости, переданной аватарами Илсенсин, дважды появлявшейся в этом городе. По причинам, известным только ему самому, старший мозг города отверг Куукула, и ему не позволили войти в город. Веря в то, что это испытание, пожиратель разума неделями скрывался по краям Ориндолла. Наконец он вновь попытался войти, но был отброшен силами рабов. Неспособный войти в город и подозревающий заговор против себя ложных священников, он отвернулся от города и пошел на поверхность, где столкнулся с бандой каменных гигантов из деревни Каирнхейм.
Он успешно зачаровал лидера банды и попросил аудиенции у его вождя, которым Куукул также собирался манипулировать. Вождь, однако, оказался лукавым каменным гигантом-личем по имени Додконг, доставившим неприятности священнику-иллитиду. Поняв, что пожиратель разума зачаровал его величайших охотников, Додконг приказал уничтожить Куукула. Иллитид сумел убедить своего зачарованного союзника, что Додконг безумен и хочет убить их обоих, и они вдвоем сбежали из пещер каменных гигантов так быстро, как только могли. Куукул блуждал в течение еще нескольких недель перед тем, как столкнуться с засадой, подготовленной племенем гримлоков. Куукул использовал на врагов свой взрыв разума: но вместо того чтобы убить их, он предоставил им "амнистию" и проследовал за ними к их логовищу после того, как зачаровал всю партию, кроме одного, которого он пожрал после того, как ушли остальные. Гримлоки в логовище были удивлены тем, что пожиратель разума не уничтожил их товарищей, и их вдвойне увлекло то, что он, казалось, разговаривал с ними как с равными, а не как с рабами. Куукул быстро повернул это благоприятное отношение в своих интересах, и племя гримлоков скоро стало его служителями.
Следующей группой, попавшей под его влияние, был клан щитовых дварфов Железной Руки, живший в поселении, построенном частично на горах и частично - под ними. Дварфы поначалу были весьма стойки к силе зачарованна Куукула, и их реакция почти привела к войне между ними и гримлоками-служителями Куукула.
Пожиратель разума в конечном счете измотал их и зачаровал весь клан. Он убедил дварфов, что он не злой и что он пришел на поверхность, чтобы искать искупления в мире, повернувшемся к нему спиной.
Теперь дварфы Куукула работают для создания армии, достаточно сильной, чтобы вытеснить Додконга с гор и невсегда избавить область от гигантов. Дварфы, естественно склонные к этому и сочувствующие этой цели, позволили себе превратиться в служителей Куукула. Они теперь действуют как его глаза и уши в верхнем мире, часто путешествуя в города аж до Ирайбор и Вестгейта для сбора информации и припасов.

Области влияния
Недостойные Илсенсин работают из постоянно расширяющейся сети пещер и туннелей в северной части Гор Бег Гиганта. Куукул не пытался расширить свою сеть за пределы этой секретной легко защищаемой позиции из страха привлечь к своей работе нежелательное внимание. Клан щитовых дварфов несколько уменьшился в количестве, но племя гримлоков почти удвоилось в размерах под наблюдением и управлением пожирателя разума. Хотя Додконг иногда посылает в подземелье силы, чтобы откопать своих врагов, Куукул с удовольствием живет там, пока не сможет всерьез взять под контроль один из городов на поверхности.
В этом отношении Куукул "положил глаз" на Вестгейте и твердо укрепился в политике города — по крайней мере в той ее части, которая находится вне области Ночных Масок. Он посылает эмиссаров-дварфов (лучше всего - жуликов) в город, чтобы делать предложения и взятки, искать слабости в структуре власти города и получать контакты и союзников, которые могут принести пользу, когда подойдет время сделать ход. Он также недавно заинтересовался Ирайбором, хотя в настоящее время не имеет никаких реальных планов в отношении города.

Регионы
Куукул обычно находится в своем доме-пещере под Горами Бег Гиганта, но с каждым проходящим месяцем рассылает все больше агентов, и список его контактов и союзников растет.
Амн: Горы Бег Гиганта возвышаются в этом регионе, и дварфы и гримлоки, которых можно найти под этими горами, могут иметь некоторый опыт в отношении обычаев и культуры Недостойных Илсенсин.
Побережье Дракона: Этот регион представляет собой наибольший интерес для Куукула, так как его репутация и общество соответствуют пожеланию пожирателя разума открыто управлять городом в пределах области. Он имеет здесь довольно известную сеть контактов, и его знания о регионе в прошедшие несколько месяцев очень возросли.
Западное Сердцеземье: Хотя Куукул имеет не так много влияния в этом регионе, он почти готов выпустить пробные партии в город Ирайбор. Он не хочет использовать для этой задачи своих щитовых дварфов, потому что боится подвергнуться любопытству со стороны множества окрестных героев, но он не будет пренебрегать вышеупомянутым доминированием (или наемом, если они придут к нему) группы свободных мечей, чтобы ухватиться за политику города, его культуру и силовую элиту.

Присоединение к Недостойным Илсенсин
Вербовочные усилия Куукула лежат за пределами основных членов его культа, поскольку он пытается устанавливать контакты и ищет независимых агентов в городе Вестгейт. Он продолжает поглотать меньшие группы гримлоков в главное тело своей организации и планирует долгосрочное их размножение. Он также поощряет быстрое воспроизводство среди щитовых дварфов, часто используя свои псионические способности, чтобы "поощрить" воссоединение и скорость процесса ухаживания. Для усиления своей псионики Куукул использует золото, особенно для внешней вербовки. Его влияние охватывает Побережье Дракона, включая членов нескольких видных семейств и гильдий. Банда пиратов на Драконмире полностью управляется пожирателем разума, хотя никто, кроме лидера, не знает этого факта — и даже лидер полагает, что их благотворитель - скорее мощный вельможа, чем отвращение из Подземья. Квалифицированные авантюристы также интересуют пожирателя разума, так как они могут путешествовать в поверхностном мире, принося с собой информацию к сокровища, изделия, важные для успехов стратегии Куукула.
Персонажи-гримлоки и щитовые дварфы могут начинать игру как члены культа Куукула, или некоторые контакты с культом могут быть частью их предыстории. Присоединение к культу после того, как карьера уже началась, обычно включает в себя финансовую сделку, возможно - взятку или оплату предоставленных услуг. В то время как Куукул не пренебрегает использованием своей способности зачарования монстра для получения друзей, это - не оптимальный способ поставить игровых персонажей ему на службу. Авантюристы, не выказывающие колебаний в отношении совершения безнравственных и неэтичных действий, могут привлечь его внимание, если находятся в его области, и он всегда оценивает посетителей анклава дварфов с точки зрения того, насколько возможно принять их на работу (по их воле или против нее) для своей организации.

Цена и выгоды членства
Авантюристы, присоединяющиеся к Куукулу, могут продолжать свои приключенческие карьеры, но должны приносить ему дань золотом, магией и информацией на полурегулярной основе. Он ожидает, что они обеспечат его информацией об областях, которыми он заинтересован, и особенно хочет услышать о городах в окресных областях, в который он не имеет контактов. Такие группы инструктируются скорее вступать в контакт с интеллектуальными злыми существами, чем пытаться убить их, чтобы Куукул мог при возможности принять их себе на службу. Это, возможно, самая опасная задача, выдаваемая тем, кто работает на пожирателя разума, и она привела к смерти многих приключенческих групп от рук противников.
Работа с Куукулом, однако, имеет и некоторые выгоды. Даже при том, что он любит доминировать и над друзьями, и над врагами, он - не непредсказуемый тиран, так что те, кого устраивает его цена, могут наслаждаться некоторой мерой безопасности. Их также приветствуют в пещерах, где он обустроил свой дом, которые могут служить безопасным местом для начала приключений, а также как приютом для союзников Куукула, бегущих от мощных врагов. Хотя Куукул не одобряет существ доброго мировоззрения, приводимых в его пещеры учениками, не позаботившимися скрыть свои следы, такой поворот событий может быть предпочтителен для захвата пленников и возможного вынуждения их исполнять его планы.
Щитовые дварфы имеют большой ассортимент мирских товаров, которые доступны миньонам Куукула по сниженным ценам (стандартная скидка 5%, и проверки Дипломатии для большего уменьшения стоимости делаются с +2 бонусом). Небольшие количества продовольствия и базового жилья свободно доступны всякий раз, когда союзники Куукула остаются в его подземном приюте. Когда необходимо путешествие через Подземье, Куукул предлагает проводника-гримлока, чтобы облегчить поездку (и присмотреть за предателями, которые могли бы продать его другим пожирателям разума или Додконгу). Наконец, сам Куукул - кладезь знаний о Подземье, а также по всем вопросах религии и тайных знаний, и он будет рад послужить как мудрецом и советником для тех под своим влиянием, кто просит о такой помощи.

Действия с Недостойными Илсенсин
Куукул все более и более интересуется тем, что происходит за пределами Побережья Дракона, и он может собрать партию предприимчивых индивидуумов для поиска информации. Такая партия может быть разношерстной бандой, объединившейся ради этой цели, или наемной группой авантюристов, готовых продать свои навыки мощному покровителю.
Пожиратель разума может использовать одну группу для поисков знаний в окружающих областях, и другую для розысков и проверки любых слухов, раскрытых первой партией. Куукул всегда заинтересовывается рассказами о потерянных сокровищах, скрытой магии и древних ужасах, которые могли бы быть поставлены ему на службу.

Действия за пределами Недостойных Илсенсин
Куукул часто посылает группы щитовых дварфов, чтобы найти достойных кандидатов для своей сети. Он также нанял для этой цели дроу по имени Тентраан Дейл, хотя жулик предпочитает скорее уж следовать своим меткам и наблюдать издалека, чем смешиваться с ними, чтобы лучше судить об их навыках. Большинство групп и не подумает включить миньона пожирателя разума в свою партию, так что часто требуется благоразумие, чтобы служить Куукулу, путешествуя с теми, кто не под его воздействием. Кара за раскрытие кого-либо как инструмента пожирателя разума обычно быстра и резка.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Гильдии и организации | Добавил: Oranj (21.09.2007)
Просмотров: 3811

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz