Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
18.08.2017
09:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Классы и престиж-классы

Базовый класс Мастер сумеречного клинка
Базовый класс Мастер сумеречного клинка (Duskblade)

Мастера сумеречного клинка - это размытая грань между заклинателем и воителем, сочетающие магическую силу с навыками ближнего боя. Восходящие к древним эльфийским заклинательным техникам, умения Мастера сумеречного клинка объединяют сотворение тайных заклинаний с навыками воина. Способности творить тайные заклинания в броне пришли от эльфов, но тысячелетиями секреты Мастеров сумеречного клинка распространялись между другими расами, так что теперь представитель любой расы может стать Мастером сумеречного клинка. Изначально Мастера сумеречного клинка были стражами древних эльфийских империй, несравненными мастерами схваток и тайными заклинателями. Историки расходятся во мнениях, почему их назвали Мастерами сумеречного клинка. Одни считают, что сочетание фехтования и тайной магии - это сочетание дня и ночи, другие полагают, что они обрели это название, когда несли бремя защиты эльфийской расы перед лицом прилива сил тьмы и зла.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d8.
Базовый модификатор атаки: высокий (Мастер сумеречного клинка получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне).
Высокие спасброски: по стойкости и воле.
Владение оружием: простое и боевое оружие.
Ношение брони: все виды доспехов, а также все щиты, за исключением ростовых щитов.
Очки умений: (2 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 2 + модификатор Интеллекта на последующих.
Заклинания: Мастер сумеречного клинка может творить тайные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний своего класса. Он может сотворить любое заклинание, которое ему уже известно, не подготавливая его предварительно. Чтобы выучить заклинание и применить его, Мастер сумеречного клинка должен иметь Интеллект, равный как минимум 10 + уровень заклинания (10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.п., максимально доступный для Мастера сумеречного клинка уровень заклинаний - 5-ый). При повышении уровня Мастер сумеречного клинка может выучить одно новое заклинание любого уровня, доступного ему в данный момент. Начиная с 5-го уровня, и далее на каждом нечетном уровне Мастера сумеречного клинка могут заменять одно известное им заклинание новым заклинанием того же уровня. Заклинание, которое можно заменить, должно быть как минимум на 2 уровня ниже, чем максимальный уровень заклинаний, которые Мастер сумеречного клинка может использовать в текущий момент.
Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Мастера сумеречного клинка, равен (10 + модификатор Интеллекта Мастера сумеречного клинка + уровень заклинания).

Количество заклинаний, применяемых за день:
ур / 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 <- круги
_1 / 3 / 2
_2 / 4 / 3
_3 / 5 / 4
_4 / 6 / 5
_5 / 6 / 5 / 2
_6 / 6 / 6 / 3
_7 / 6 / 6 / 5
_8 / 6 / 7 / 6
_9 / 6 / 7 / 6 / 2
10 / 6 / 8 / 7 / 3
11 / 6 / 8 / 7 / 5
12 / 6 / 8 / 8 / 6
13 / 6 / 9 / 8 / 6 / 2
14 / 6 / 9 / 8 / 7 / 3
15 / 6 / 9 / 8 / 7 / 5
16 / 6 / 9 / 9 / 8 / 6
17 / 6 /10/ 9 / 8 / 6 / 2
18 / 6 /10/ 9 / 8 / 7 / 3
19 / 6 /10/10/ 9 / 7 / 5
20 / 6 /10/10/10/ 8 / 6

Количество заклинаний, известных в день:
ур / 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 <- круги
_1 / 2 / 2
_2 / 2 / 3
_3 / 2 / 4
_4 / 2 / 5
_5 / 2 / 5 / 1
_6 / 2 / 5 / 2
_7 / 2 / 5 / 3
_8 / 2 / 5 / 4
_9 / 2 / 5 / 2 / 1
10 / 2 / 5 / 2 / 2
11 / 2 / 5 / 2 / 3
12 / 2 / 5 / 2 / 4
13 / 2 / 5 / 2 / 4 / 1
14 / 2 / 5 / 2 / 4 / 2
15 / 2 / 5 / 2 / 4 / 3
16 / 2 / 5 / 2 / 4 / 4
17 / 2 / 5 / 2 / 4 / 4 / 1
18 / 2 / 5 / 2 / 4 / 4 / 2
19 / 2 / 5 / 2 / 4 / 4 / 3
20 / 2 / 5 / 2 / 4 / 4 / 4

Классовые навыки:
Бронированный маг: Мастера сумеречного клинка не подвержены шансу Провала тайного заклинания из списка своего класса, если они одеты в легкие доспехи и несут легкий щит. Но если заклинания творит персонаж, использующий тяжелый щит или одетый в средние или тяжелые доспехи, то шанс Провала тайного заклинания действует в полной мере. Начиная с 4-го уровня, Мастер сумеречного клинка может использовать средние доспехи без риска Провала тайного заклинания, а начиная с 7-го уровня - еще и тяжелый щит.
Колдовство в бою: На 2-м уровне Мастер сумеречного клинка получает этот навык бесплатно.
Тайная передача: Начиная с 3-го уровня, Мастер сумеречного клинка во время стандартного действия может высвобождать заклинания, для сотворения которых необходимо прикоснуться к противнику, через свое оружие, проводя атаку в ближнем бою (таким образом для сотворения таких заклинаний может потребоваться или одно стандартное действие, или меньшее время (если персонаж может выполнять несколько атак в ближнем бою за раунд)). Успешная атака наносит обычный урон от оружия, а также высвобождает заклинание. Сотворение заклинания подобным образом не вызывает спровоцированной атаки со стороны противника. Начиная с 13-го уровня, Мастер сумеречного клинка может использовать эту способность, как часть полнораундового действия, в результате чего передаваемое заклинание подействует на все цели, которые Мастер сумеречного клинка поразит в течение этого раунда.
Быстрое сотворение заклинаний: Начиная с 5-го уровня, Мастер сумеречного клинка может сотворить одно заклинание в день, как быстрое действие, в результате чего для сотворения таких заклинаний может потребоваться или одно стандартное действие, или меньшее время (т.е. персонаж может, например, провести в этом раунде еще одну или несколько атак, или сотворить обычное заклинание). На каждом 5-ом уровне после 5-го Мастер сумеречного клинка получает возможность использовать эту способность дополнительно 1 раз в день.
Сила заклинаний: Начиная с 6-го уровня, Мастер сумеречного клинка получает бонус +2 к уровню колдующего для преодоления Сопротивляемости магии врага, после того, как хотя бы 1 раз поразит его в бою. Этот бонус действует до окончания боя. На 11-м уровне этот бонус увеличивается до +3, а на 18-м - до +4.

Заклинания Мастера сумеречного клинка.
Заклинания 1-го уровня
Опрокидывающая рука Бигби: рука сбивает противника.
Клинок крови: оружие наносит 1d6 очков урона, или 3d6, если вы получаете 5 очков урона.
Малое отклонение: Персонаж получает бонус отклонения к Классу Защиты +1/3 уровня (макс. +5) против одной атаки.
Огненный снаряд Келгоура: 1d6 очков огненного урона за уровень. Частично игнорирует Сопротивляемость магии.
Пробуждение: пробуждает существ в определенной области.
Подняться: поднимает упавшее существо.
Заклинания 2-го уровня
Животная сила: существо получает +2 к Силе, Ловкости и Телосложению.
Ударяющий кулак Бигби: рука наносит 1d6 очков нелетального урона / 2 уровня и сбивает противника с ног.
Отклонение: Персонаж получает к Классу Защиты против одной атаки.
Пространственный скачок: Телепортирует существо на небольшое расстояние.
Преследующий луч: Луч наносит 4d6 единиц урона электричеством, игнорируя маскировку и укрытие. Вы получаете +4 к атаке лучом.
Удлиняющееся оружие: Оружие ближнего боя получает способность поражать цель на дистанции до 5 футов.
Уверенный удар: Персонаж получает бонус +1/3 уровня к следующей атаке.
Заклинания 3-го уровня
Корона мощи: Персонаж получает бонус +2 к Силе, при снятии заклинания дается бонус +8 на 1 раунд.
Корона защиты: бонус отклонения +1 к Классу Защиты, бонус +1 к спасброскам, при снятии заклинания дается бонус +4 на 1 раунд.
Развеивающее прикосновение: развеивает 1 магический эффект у существа, к которому прикоснулись.
Скарабеи рока: рой скарабеев наносит 1d6 очков / 2 уровня и добавляет вам временные хит пойнты.
Энергетическая защита: существо получает сопротивляемость 20/- к энергии одного типа на 1 атаку.
Энергетический всплеск: то же, что и Малый энергетический всплеск, но наносит 2d6 урона.
Остановка: ноги существа приклеиваются к земле.
Перегруппировка: Находящиеся поблизости союзники телепортируются к вам.
Заклинания 4-го уровня
Направляемый пиро-удар: наносит огненный урон, значение и радиус зависит от времени сотворения заклинания.
Токсичное оружие: покрывает оружие ядом.
Заклинания 5-го уровня
Рубящее развеивание: то же, что и "Развеять чары", но существам наносится урон за развеиваемые заклинания.
Звуковой щит: вы получаете бонус отклонения +4 к Классу Защиты, существам, поразившим вас в ближнем бою, наносится 1d8 единиц урона звуком и они отбрасываются назад.

Перевод: [rus]

Категория: Классы и престиж-классы | Добавил: Oranj (10.05.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 5299

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2878

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz