Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
25.04.2024
03:24
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Классы и престиж-классы

Престиж-класс Дуртан
Престиж-класс Дуртан (Durthan)

Дуртан - орден злых заклинателей, проявляющих темных духов Рашемена. Они используют свои силы, чтобы наказать своих врагов и тех, кто оскорбил духов. Дуртан стремятся вырвать управление своей домашней землей у Ведьм Рашемена и править ей железной рукой, вымучивая тайны из своих врагов и используя эти знания, чтобы расширить силу Рашемена. Подобно таковым хатран, способности дуртан выше, чем у других заклинателей их уровня, пока они находятся в пределах границ Рашемена.
Все дуртан квалифицированы в некоторой форме тайной магии. Некоторые приходят из рядов хатран, но большинство всегда работали против Ведьм. Дуртан жадны до власти, даже среди других дуртан и делятся заклинаниями, только если получатель достаточно полезен. Подобно хатран, дуртан обычно носят маски, но только чтобы их принимали за Ведьм.
Дуртан работают вместе, хотя и закрывают свои личности масками. Вне своих домов дуртаны убивают по найму или шпионят за врагами, следят за женщинами-рашеми, которые могут быть обращены на их сторону, и работают по возвращению рашеми заклинаний и магических изделий. В пределах Рашемена они делают все это, а также составляют заговоры против иерархии хатран, посылают рассерженных духов наказать небрежных, и контролируют светских правителей. Индивидуальные дуртан работают по элементам этих планов или преследуют собственные цели, обычно с помощью доверенных миньонов и невзирая на духов, которые могут ограничить их волю.
Также как павшие паладины могут "менять" уровни паладина на уровни черного стража, хатран, принимающие философию дуртан, могут менять уровни хатран на уровни дуртан. Поскольку большинство этих бывших хатран больше не выполняют требования престиж -класса хатран (обычно из -за мировоззрения), эта замена позволяет новой дуртан восстановить большинство способностей, которые она иначе потеряла бы. Умные дуртан используют возможность этого преобразования, чтобы поколебать потенциальных новичков-хатран на свою сторону.
Hit Die: d4

Требования
Чтобы квалифицироваться на дуртан, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Род: Женщина.
Мировоззрение: Любое недоброе.
Умения: Улучшенное Контрзаклинание (FRCS), Железная Воля, любое метамагическое умение.
Колдовство: Способность читать тайные и божественные заклинания 2-го уровня.
Специальный: Персонаж должен быть квалифицирован для выбора региональных умений Рашемена (Рашемен - его домашний регион, или он имеет 2 разряда в Знании [местный — Рашемен]).

Навыки класса
Навыки класса дуртан (и ключевая способность для каждого навыка): Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Маскировка (Харизма), Запугивание (Харизма), Знание (все навыки, принятые индивидуально) (Интеллект), Профессия (Мудрость), Плавание (Сила), Колдовство (Интеллект) и Выживание (Мудрость).
Пункты навыка на каждом уровне: 2 + модификатор Интеллекта.

Особенности класса
Все следующее - особенности класса престиж -класса дуртан.
Мастерство оружия и доспехов: Дуртан не получают никакого мастерства с каким-либо оружием или доспехом.
Заклинания в день / Известные заклинания: На каждом уровне дуртан персонаж получает новые заклинания в день (и известные заклинания, если применимы), как будто она также получила уровень в колдовском классе, к которому она принадлежала перед добавлением уровней престиж-класса. Она не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж этого класса (улучшенный шанс изгнания или разрушения нежити, метамагическое умение или умение создания предмета и так далее). Это по существу означает, что она добавляет уровень дуртан к уровню любого колдовского класса, который персонаж имеет, и затем определяет заклинания в день и уровень заклинателя соответственно. Если персонаж имел более одного колдовского класса перед тем, как стать дуртан, игрок должен решить, к которому классу добавлять каждый уровень дуртан с целью определения заклинаний в день. Персонаж, преобразовавший уровни хатран в уровни дуртан, сохраняет те же распределения увеличения уровня заклинателя среди уровней тайного и божественного заклинателя (другими словами, она не переназначает увеличения при преобразовании уровней таким способом).
Дуртан также имеют короткий список заклинаний. Эта заклинания - тайные и должны быть приобретены как любое другое тайное заклинание. Они используют ячейки заклинаний соответствующего уровня в тайном колдовском классе дуртан.

Список заклинаний дуртан
3-й уровень — призыв молнии.
4-й уровень — контроль ветров.
5-й уровень — связь с природой.
6-й уровень — отогнать лес.
7-й уровень — водяная труба (FRCS).
8-й уровень — вихрь.
9-й уровень — элементный рой.

Магия места: Дуртан обладают специальной связью с землей Рашемена, которая позволяет им вытягивать силу духов, чтобы читать заклинания без их подготовки. Когда хатран или дуртан используют магию места, она может читать любое тайное или божественное заклинание, известное ей. (Заклинания из списка заклинаний хатран или дуртан могут быть прочитаны как тайные или божественные, как она пожелает).
Заклинание магии места использует свободную ячейку заклинания соответствующего типа (тайное или божественное) и уровня. Если заклинатель не имеет открытой ячейки заклинания, она может спонтанно терять подготовленное заклинание соответствующего типа и уровня, чтобы читать свое заклинание магии места. Использование магии места занимает больше времени, чем чтение обычного заклинания: любое заклинание, занимаю шее 1 стандартное действие для чтения, требует 1 полного раунда с магией места. Заклинания со временем чтения дольше 1 стандартного действия просто добавляют 1 раунд ко времени чтения.
Компаньон-телтор: Начиная с 3 -го уровня, дуртан приобретает телтора в качестве существа -компаньона. Телтор должен быть животным с шаблоном телтора. Это существо духа лояльно дуртан, как фамильяр или специальное верховое животное. Оно имеет сверхъествественную связь скорее с ней, чем с определенным местом, и остается здоровым, пока остается в пределах одной мили от дуртан. Телтор имеет количество Hit Dice до уровня класса дуртан (но не полный уровень персонажа); по мере того как дуртан получает уровни, телтор продвигается в Hit Dice как базовое существо. Дуртан может отвергнуть своего телтора в любое время (обычно в области, подходящей для жизни телтора, поскольку даже самые грубые дуртан уважают духов земли). Если ее телтор отвергнут или оставлен, дуртан может приобрести другого телтора через один месяц.
На 7-м уровне дуртан получает второго компаньона-телтора. Каждый телтор может иметь количество Hit Dice, равное уровню класса дуртан (или меньше), и повышают Hit Dice с получением уровней.
Сопротивление холоду (Ех): На 4-м и 6-м уровнях дуртан становится все более и более стойкой к холоду, получая сопротивление холоду величиной, показанной в таблице.
Иммунитет к холоду(Ех): На 9-м уровне дуртан становится полностью иммунной к холодному урону.
Несущая холод (Su): На 10-м уровне дуртан может призывать первобытный холод зимы, ежегодно накрывающей Рашемен, чтобы сделать свои заклинания более трудными для сопротивления, DC спасбросков для любого заклинания, которое она читает с описателем энергии холода, увеличиваются +2. Это увеличение совокупно с предоставленными умениями Фокус Заклинания или Великий Фокус Заклинания.

Уровень/Базовый бонус атаки/Спасбросок Стойкости/Спасбросок Рефлексов/Спасбросок Воли/Специально/Заклинания в день/Известные заклинания
1 / +0 0 / 0 / 2 / Магия места / +1 уровень существующего колдовского класса
2 / +1 0 / 0 / 3 / — / +1 уровень существующего колдовского класса
3 / +1 1 / 1 / 3 / Компаньон-телтор / +1 уровень существующего колдовского класса
4 / +2 1 / 1 / 4 / Сопротивление холоду 5 / +1 уровень существующего колдовского класса
5 / +2 1 / 1 / 4 / — / +1 уровень существующего колдовского класса
6 / +3 2 / 2 / 5 / Сопротивление холоду 10 / +1 уровень существующего колдовского клacca
7 / +3 2 / 2 / 5 / Компаньон-телтор / +1 уровень существующего колдовского класса
8 / +4 2 / 2 / 6 / — / +1 уровень существующего колдовского класса
9 / +4 3 / 3 / 6 / Иммунитет к холоду / +1 уровень существующего колдовского класса
10 / +5 3 / 3 / 7 / Несущая холод / +1 уровень существующего колдовского класса

Перевод: LE_Ranger

Категория: Классы и престиж-классы | Добавил: Oranj (20.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 5229

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz