Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
19.08.2017
01:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Классы и престиж-классы

Престиж-класс Тэйский рыцарь
Престиж-класс Тэйский рыцарь (Thayan Knight)

Хотя Красные Волшебники не против взрывать своих противников смертельными заклинаниями или крошить разум своих врагов темной магией, бывают случаи, когда они нуждаются в защитниках, умеющих обращаться с мечом. Эти защитники - тэйские рыцари, знакомые с магией и не лояльные никому, кроме татуированных магов.
Тэйские рьшари действуют как телохранители и штурмовики Красных Волшебников и как расширение их досягаемости. Они ведут обычные тэйские отряды в битву и помогают охранять анклавы волшебников. Хотя их и называют рыцарями, они не имеют никакого кодекса поведения, и единственное правило, связывающее их – то, что их жизнь ничего не стоит по сравнению с безопасностью Красных Волшебников.
Почти все тэйские рыцари - бойцы, хотя известны монахи и рейнджеры, последовавшие этим путем. Варвары, как правило, слишком опрометчивы, чтобы концентрироваться на защите, а других индивидуумов Красные Волшебники считают слишком слабыми для обязанностей тэйского рыцаря.
Hit Die: d10

Требования
Чтобы стать тэйским рыцарем, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Раса: Человек
Регион: Тэй
Базовый бонус атаки: +5
Навыки: Запугивание 2 разряда, Знание (тайны) 2 разряда, Знание (Тэй местный) 2 разряда
Социальный статус: Не раб
Умения: Железная Воля, Фокус Оружия (длинный меч).
Мировоззрение: Любое недоброе
Специально: Присяга на преданность Красным Волшебникам Тэя.

Навыки Класса
Навыки класса тэйского рыцаря (и ключевая способность для каждого навыка) - Блеф (Харизма), Подъем (Сил), Ремесло (Интеллект), Сбор Информации (Харизма), Приручение Животного (Харизма), Инсинуация (Мудрость), Запугивание (Харизма), Прыжок (Сила), Знание (тайны) (Интеллект), Знание (Тэй местный), Профессия (Мудрость), Поездка (Ловкость), Обнаружение (Мудрость) и Плавание (Сила).
Пункты навыка на каждом уровне: 2 + модификатор Интеллекта.

Уровень/Базовый бонус атаки/Спасбросок Стойкости/Спасбросок Рефлексов/Спасбросок Воли/Специально
1 / +1 / 2 / 0 / 0 / Ужасы Тэя (+2 страх, +1 зачарован не), покровительство зулкира
2 / +2 / 3 / 0 / 0 / Защитник зулкира
3 / +3 / 3 / 1 / 1 / Умение бойца
4 / +4 / 4 / 1 / 1 / Ужасы Тэя (+4 страх, +2 зачарован не), последнее противостояние
5 / +5 / 4 / 1 / 1 / Чемпион зулкира

Особенности класса
Все следующее особенности класса престиж-класса тэйского рыцаря.
Мастерство оружия и доспехов: Тэйские рыцари опытны со всем простым и военным оружием, со всеми типами доспехов и со щитами.
Ужасы Тэя (Ех): Из-за долгого подвергания жестокости своей родины, тэйский рыцарь получает +2 бонус морали на спасброски против эффектов устрашения и +1 бонус морали на спасброски против эффектов зачарования. На 4-м уровне эти бонусы увеличиваются до +4 и +2 соответственно. Ни один из этих бонусов не применяется против атак со стороны Красных Волшебников.
Покровительство зулкира (Su): На 1-м уровне рыцарь подвергается долгому и болезненному татуировочному ритуалу. Эта магическая татуировка, размещаемая на затылке или на лбу обеспечивает +2 бонус сопротивления на спасброски Рефлексов. Татуировка также отмечает рыцаря как лояльного Красным Волшебникам. Рыцарь автоматически проваливает все спасброски против воздействующих на разум заклинаний, наложенных Красным Волшебником. Когда татуировка видна, рыцарь получает +2 бонус морали по проверкам Запугивания, как экстраординарная способность. Татуировка не считается использованием места для магического изделия, но вычитается из предела магических татуировок, позволяемых заклинанием создание магической татуировки.
Защитник зулкира (Ех): Рыцарь 2-го уровня получает +2 бонус морали на атаку и урон против любого существа, которое атакует или которое ранило на его глазах атаковало Красного Волшебника.
Умение бойца: На 3-ем уровне тэйскнй рыцарь может выбирать любое умение (кроме Специализации Оружия) из списка бонусных умений из Главы 3 "Руководства Игрока" или любое умение с описателем [боец] из "Установки Кампании Забытых Царств".
Последнее противостояние (Su): Однажды в день, как стандартное действие, рыцарь 4-го уровня или выше может вдохновлять свои отряды. Союзники в пределах 10 футов от рыцаря получают 2dl0 временных очков жизни. Эта способность воздействует на количество существ, равное уровню классов рыцаря - модификатор Харизмы и продолжается такое же количество раундов.
Чемпион зулкира (Su): На 5-м уровне рыцарь получает большую магическую татуировку поперек своего лица, показывающего его преданность защите Красных Волшебников. Однажды в день рыцарь может брать +2 бонус удачи на отдельный спасбросок. Этот бонус может быть принят после броска и применения к нему других модификаторов. Когда татуировка видна, рыцарь получает +4 бонус морали по проверкам Запугивания, как экстраординарная способность. Татуировка не считается использованием места для магического изделия, но вычитается из предела магических татуировок, позволяемых заклинанием создание магической татуировки.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Классы и престиж-классы | Добавил: Oranj (20.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 4053

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2878

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz