Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
19.08.2017
00:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Расы и монстры

Володни
Володни (Volodni)

Более тысячи лет назад, в конце ужасных войн, которые мучили Нарфелл и Роматар, гордый лорд Нар привел свой народ в великие леса древней империи в попытке избежать бродячих демонов и магических болезней, разоривших его страны. Некая сила старого леса — возможно, старший треант, или даже сам Отец Дубов — восстала против беженцев-наров, не давая им убежища, если они не откажутся от своего пути вызова демонов и не согласятся принять себе кровь леса. Лорд согласился сразу, поняв, что любая сделка лучше, чем возвращение к разрушениям, но цена была больше, чем он мог себе вообразить: он и его последователи поменяли на безопасность свою человечность. Так были рождены володни, сосновый народ.
Володни - человекоподобная раса древесного народа, защищающая свои лесные дома с железной решимостью. В отличие от других сильванских существ, володни настойчиво стремятся расширяться в новые леса и расширять границы старых, независимо от того, кому это может помешать. Многие чувствуют, что лишь падение "теплокровной" цивилизации может сохранить леса Фаэруна, но другие надеются мирно убедить людей позволить возвращение древних лесов.

Личность
Володни холодны и беспристрастны, безжалостны в любой тактике, которая служит их целям. Они помнят любой ущерб, но имеют воистину лесное терпение, когда требуется месть. Они не жадны, поскольку у них невелика потребность в материальном имуществе. Некоторые володни чувствуют кровь своих человеческих предков глубже, чем другие, и способны к благосклонности — или к злобности и преступлениям.

Физическое описание
Володни походят на своих человеческих предков, но их кожа глубоко коричнево-зеленая, из сосновых игл, а их плоть древесная и жесткая. Чистый сок бежит по их жилам вместо крови, и их волосы растут в длинными, густыми прядями, чешуйчатыми, словно кора молодого дерева. Их глаза сверкают черным, и они обычно высокие и поджарые, с широкими плечами и длинными руками. Сосновый народ предпочитает оружие и доспехи, сделанные из кожи и древесины, окрашенной в зеленый и коричневый, чтобы гармонировать с ландшафтом их дома-леса.

Отношения
Володни, само собой, хорошо уживаются с другими сильванскнми существами типа кентавров и сатиров, и обычно так же подходят и к эльфам. Они уважают треантов и теплы к друидам любой расы, но они не заботятся о народах, рассматривающих лес просто как несгоревшие дрова и не построенные дома. Те, кто грабит природу скорее со злости, чем из-за потребности, пробуждают скрытую враждебность володни в чистую, холодную ярость (самые воинственные володни не видят никаких различий между этими двумя действиями). Следовательно, володни больше ненавидят гоблинов, орков и подобных сушеств, чем дварфов или людей.

Мировоззрение
Володни не то чтобы активно злонамеренны, но они также и не доброжелательны. Они верят в призвание индивидуума действовать так, как он считает нужным, а не в законы и правила поведения, и, таким образом, покровительствуют хаотической диспозиции.

Религия
Как и можно ожидать, сосновый народ имеет сильную друидскую традицию. Круги друидов управляют их обществом, и все володни уважают богов природы. Среди божеств леса они особенно глубоко почитают Силвануса, Отцом Дубов.

Язык
Володнн говорят на Общем и Сильванском, а также на человеческом языке окружающего региона —обычно Дамарский или Рашеми на Востоке. Они часто учат Драконий, Эльфийский, Гигантский, Гноллский, Гномский, Гоблинский или Треантский,чтобы общться с существами лесистой местности.

Имена
Сосновый народ имеет простые человеческие имена, обычно сопровождаемые описанием любимого места в лесу, типа Андрор из Глубокого Источника,Харл из Старой Рощи или Мара из Гребня Ветра. Мужчины: Андрор, Хуваст, Исилвор, Лепед, Нормол, Стреваст, Йевген. Женщины: Атрианна, Хела, Кари, Лара, Наскиара, Слаэла, Заши.

Авантюристы
Володни, покидающие свой домашний лес, чтобы блуждать по миру, необычны, но не столь редки, как можно бы подумать. Сосновый народ имеет великое желание исследовать и увидеть чудеса выживших лесов Фаэруна. Володни-друиды и рейнджеры выходят в мир, чтобы защитить лесистые местности и посмотреть цивилизованные страны около своего дома.

Регионы
Большинство володни выбирает регион володни, представляя персонажа - представителя соснового народа, коренного жителя одного из больших лесов Великой Долины. Небольшое количество персонажей-володни выбирает человеческие регионы персонажа, типа Рашемена, Великой Долины или Теска.

Расовые черты володни
Володни имеют следующие способности и характеристики.
• +2 Телосложение, +2 Мудрость, -2 Интеллект, -2 Харизма: Володни выносливы и интуитивны, но не исключительно ярки или представительны.
• Средний размер.
• Сухопутная скорость 30 футов.
• Сопротивление холоду 5.
• +4 расовый бонус на проверки Скрытности в лесистом ландшафте.
• Видение при слабом освещении: Володни могут видеть вдвое дальше, чем человек, при звездном свете, лунном свете, свете факелов и в подобных условиях плохого освещения. Они сохраняют способность различать цвета и детали при этих условиях.
• Растение: Володни иммунны к отравлению, сну, параличу, ошеломлению и полиморфу. Они не подвержены критическим попаданиям или воздействующим на разум эффектам.
• Половина колюшего урона: Колюшие оружие наносит володни лишь половину урона, минимум 1 пункт урона.
• Хлеб насущный: Володнн требуется лишь 2 часа сна в день, чтобы получить выгоду от 8 часов сна (хотя тайные заклинатели должны все же отдохнуть 8 часов, чтобы подготовить заклинания). Володни требуется лишь четверть продовольствия и воды от требуемого человеку, поскольку они поглотают питательные вещества из своей окружающей среды.
• Автоматические языки: Общий, Сильванский. Бонусные языки: По региону персонажа.
• Регулировка уровня: +2. Володин имеют эффективный уровень персонажа (ECL) 2 плюс уровни классов, так что володни-друид 1-го уровня имеет ECL 3.
• Одобренный класс: Друид. Класс друида мультиклассового володни не считается при определении штрафа ХР.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Расы и монстры | Добавил: Oranj (18.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 3076

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2878

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz