Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
17.10.2017
07:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » География

Амн
Амн (Amn)

Столица: Аткатла (Athkatla)
Население: 2,953,520 (83% люди, 15% халфинги, 1% полуорки)
Правительство: Плутократия
Религии: Bane, Chauntea, Cyric, Selune, Sune, Waukeen
Импортирует: экзотические товары из Мазтики (Maztica)
Экспортирует: эль, доспехи, пиво, драгоценные камни, золото, железо, ювелирные украшения, оружие, лошадей.
Наиболее распространенные мировоззрения: LN,LE,NG

Амн - нация купцов, место куда прибывают и откуда отправляются караваны, корабли уходят в экзотические страны, а приходят, нагруженные золотом и диковинными вещами. Вездесущая гильдия Воров Тени (The Shadow Thieves), замешана практически во всех важных делах, а управляет нацией тайна группа - "Совет шести" (Council of Six). Амн имеет крупную колонию в Мазтике. Торговля с ней приносит большую прибыль. Неуважение, которое оказывало правительство по отношению к гуманоидам, обитающим в южных горах, привело к тому, что два огра мага объединились, создали армию и захватили южную часть Амна, включая второй по значимости портовый город. Теперь Амн одновременно пытается отвоевать захваченную территорию и поддерживать свою колонию в Мазтике.
Жизнь и Общество. Жители Амна зациклены на богатстве. В отличие от своих южных соседей (жителей Калимшана), которые гонятся за деньгами, чтобы обеспечить себе комфортную жизнь, жители Амна страстно желают самих денег (а не то, что на них можно купить), используя их, чтобы стать еще богаче. Еще одно отличие от Калимшана заключается в том, что богатые тратят большие суммы на благотворительность, показывая тем самым, что они могут себе позволить быть щедрыми. Все, что делает житель Амна должно приносить деньги, делать что-то неприбыльное, глупо. Экономика Амна, поддерживается могущественными купеческими домами, которые имеют огромное политическое влияние.

Основные географические объекты.


Территория Амна

Амн - огромная равнина, расположенная между двумя параллельными горными грядами. По четырем широким медленным рекам проходят основные торговые пути.
Облачные горы. (Cloud Peaks) По этой горной гряде проходит северная граница Амна. Облачные горы населяют, белые драконы и реморхазы, но, несмотря на это, здесь ведется активная добыча драгоценных металлов и камней.
Озеро Эсмел. (Lake Esmel) В южной и восточной части этого озера с темно-синей водой глубина резко возрастает, и дно находится на неизвестных глубинах. Горячие минеральные источники в западном мелководье делают это озеро популярным местом отдыха богатых. Существуют слухи о существовании некого монстра живущего в озере, но многие отрицают эти слухи, утверждая, что за монстра скорее всего приняли Балагоса (Balagos the flying Flame) - легендарного красного дракона, известного своим свирепым нравом и неосторожным применением заклинаний.
Шилмиста. (Shilmista) Эльфийский Король этого региона, известного так же как Лес Теней (Forest of Shadows), заявил, что ни одно дерево не будет срублено и не один эльф не будет убит, и все нарушившее этот приказ будут казнены. Эльфы, проживающие в этом лесу, предпочитают жить в небольших хорошо замаскированных лагерях нежели в крупных поселениях. Лидеры племени установили незначительный контакт с правителями Тесира.
Смол Тис. (The small Teeth) Эта горная гряда всегда была источником неприятностей из-за большого количества злых гуманоидов, живущих в этих горах. Теперь это центр Ситилизианской империи (Sythillisian Empire), отвоеванной у Амна территории, управляемой двумя ограми магами. Эти горы также являются домом для Ириклатагра (Iryklathagra), синего дракона, и Двух Башен Вечного Затмения (Twin Towers of Eternal Eclipse) - укрепленных сооружений, посвященных Кирику (Cyric).
Снейквуд. (Snakewood) Название этого леса происходит от черных и зеленых змей, которые водятся здесь в большом количестве. Жрецы Элдаса населяют центральные леса, несмотря на большое количество змей, пауков, бехолдеров и оборотней. Честолюбивый зеленый дракон Рингримералхот (Ringreemeralxoth) обосновался в северо-восточной части леса.
Горы Троллей. (Troll Mountains) Полные драгоценностей и загадок, эти горы практически не изучены из-за большого количества монстров, проживающих в них. Тролли в этих горах очень сообразительны, хорошо организованны и даже имели небольшое королевство в этих горах. В этих горах так же находится логово красного дракона Балагоса, укрепленная деревушка гномов Кворрелсай (Quarrelsigh), и храм Талоса.

Тролль

Важные населенные пункты.
Амн - густонаселенная страна. Вдоль широких рек и на побережье озер Эсмел и Венг находятся крупные города. А на всем протяжении Торгового Пути (Trade Way) находится огромное количество таверн.


Город Аткатла

Аткатла. (огромный город, население 118304 жителей) Седьмой по количеству деловых операций портовый город Фейруна. Так как Аткатла остается единственным свободным для доступа портовым городом, корабли, привозящие из Мазтики экзотические фрукты, овощи и большое количество золота, останавливаются здесь. Рынок Аткатлы в два раза больше Уотердипского рынка. Над заливом возвышаются золотые шпили храма посвященного Воукин, (Waukeen) размером с небольшой город.


Город Гриммор

Гриммор. (огромный город, население 35491 жителей) Укрепленный город, центр организации практически всех караванов отправляющихся на север. Воры Тени наложили запрет на воровство в этом городе, в качестве платы за поддержку, оказанную гильдии могущественной купеческой семьей. Большое количество гостиниц и таверн Гриммора обслуживают бесконечных караванщиков и искателей приключений.


Город Эспхпурта

Эспхпурта. (Eshpurta, крупный город, население 24252 жителей) Хотя Аткатлская аристократия считает этот город болотом, Эспхпурта гордится своим статусом. Являясь главным военным центром страны, Эспхурта производит больше оружия и доспехов, чем любой другой город Фейруна. Помимо производства оружия этот город ведет добычу железной руды в южной части Гор Троллей.


Город Кекзулла

Кекзулла. (Keczulla, огромный город, население 47773 жителей) Основанный столетия назад, в то время, когда золота и железо было обнаружено в этом регионе, этот город пережил период упадка, когда полезные ископаемые начали заканчиваться. За последние 50 лет (когда в этом регионе были открыты залежи драгоценных камней) город опять начал процветать.


Город Муранн

Муранн. (Murann, огромный город, население 43773 жителей) Второй по значимости портовый город Амна, теперь полностью находится в руках огров магов и их союзников. Гильдия алхимиков осталась, и теперь изготавливает алхимические изделия и отвары для армии Ситиллизианской Империи. Армия гуманоидов захватила город в тот момент, когда в порту находились корабли, нагруженные золотом, и поэтому не испытывает финансовых проблем. Пираты Нелантера (Nelanther) используют этот город как безопасную гавань предоставляя взамен Ситиллизианской Империи защиту от атак с моря.

Пюрскул. (Purskul, огромный город, население 27210 жителей) Этот город, специализирующийся на сельском хозяйстве, является важной остановкой для караванов. Орки порабощались здесь столетия назад, другие работали здесь, чтобы обрести свободу. 15% населения - полуорки, большинство из них либо наемники, либо охранники караванов.

История Региона.
Люди населяли Амн тысячелетиями, но как государство Амн возник в период расцвета Шунской Империи, и достиг своих современных границ в 768DR. Во времена расцвета Шунской Империи, эльфы,проживавшие в лесах Амна были убиты или порабощены, и эти события до сих пор не забыты проживающими здесь эльфами. Добившись независимости Амн стал центром торговли, богатой и процветающий страной. Эпидемий и монстры, выпущенные некоторыми магическими школами, привели к тому, что жители Амна с большим недоверием относятся к магии. Амном управляет "Совет Шести" - тайная организация, где личности правителей известны лишь им самим. "Совет Шести" заключил союз с Ворами Тени - изгнанной из Уотердипа гильдии воров и убийц, с этого момента обе эти организации процветали (на самом деле один из "Совета Шести" возглавляет гильдию Воров Тени. В 1361DR наемники, работающие на Амнских купцов открыли богатейший золотом континент - Мазтику. С тех пор приток золота в Амн увеличивается с каждым годом.

Автор: Elminster

Источник: http://demonand.narod.ru/fr_matir/Amn.htm

Категория: География | Добавил: Oranj (11.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 2985

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2883

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz