Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
19.03.2024
10:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » География

Долины (часть 2)
Фэзердейл (Featherdale)

Фэзердейл

По сути Фэзердейл не является долиной, это скорее прибрежные территории реки Ашаба от Блэкфэзер Бридж (Blackfeather bridge) до Дэггер Фаллз (Dagger Falls). Регион холмистых и плодородных земель, производит больше продуктов чем любая другая Долина. Фермеры Долины не имеют времени на такую чепуху как изучение магии, убийство драконов и охота за сокровищами. Люди Фэзердейла наиболее бесстрастны и благоразумны из всех тех, что живут в Долинах. Фэзердейл не имеет правителя и армии, и недавно оправилась от недолгого пребывания под властью Скардейла. Фермеры Долины независимы, самодостаточны и выезжают за пределы Долины, только чтобы приобрести “городской товар”. На Совете Долин Фэзердейл представляет свободно избираемый сроком на семь лет представитель. В настоящее время этот пост занимает выбранная на второй срок Киршофф. Разнообразная природа Фэзердейла во многом служит защитой от надвигающийся могущественной державы, Сембии. В Фэзердейла нет замка, который можно захватить, рынка на котором можно доминировать, и правительства, где можно плести интриги поэтому жители Долины, готовы вести торговлю со своим южным соседом как и с любым другим. Самая поразительная достопримечательность Фэзердейла расположена на востоке, у самой границе с Скардейлом. Фэзер Фаллз (Feather Falls) потрясающие по своей красоте место, где воды реки Ашабы срываются вниз в расселину, в оглушающем стремительном потоке. В местечке Фэзер Фаллз расположено небольшое поселение, состоящие из нескольких построек, наиболее известное из которых – заброшенный храм Лейры, богини тумана. Здесь также находится храм Латандера, наставником которого является Морнинглорд Джалиан Хоргонтивар (Morninglord Jallian Horgontivar NG hm P13).

Город Фэзер Фаллз

Неподалеку располагаются руины башни мага Холандротхипа (Cholandrothipe the Quit). Холандротхип предоставлял следующую услугу: он уменьшал размеры речных кораблей, затем переносил их наверх за водопад и увеличивал. Маг был убит наемниками работающими на Красных Колдунов Тэя. С того времени никто не сменил его в этом деле и корабли теперь приходится разгружать и переносить груз на пустые баржи.

Хэрроудейл (Harrowdale)

Харроудейл

Долина отлогих холмов, хорошо проторенных дорог, глубоко врезающиеся в земли Долины, расположенные между заливом Дрэгон Рич и лесом Халфэх. Хэрроудейл древнейшая из всех существующих Долин, изначально называлась Веларсдейл (Velarsdale). Столица Долины, город Хэрроудейл (Town of Harrowdale), часто является остановкой для кораблей идущих из Лунного Моря (хотя в последние десятилетия большей популярностью пользуется Ялрафон (Ylraphon).

Город Харроудейл

В прошлом Хэрроудейл вел активную торговлю с эльфами: большая часть продуктов, что производилась в Долине отправлялась на эльфийский рынок. Эльфийский Престол поддерживал Хэрроудейл и другие Долины (Мистдейл, Дипингдейл, Шэдоудейл), поскольку их идеалы совпадали с идеалами Престола. После Ухода торговля заметно сократилась, хотя большое количество эльфов и полуэльфов продолжает проживать в северной части Долины. В недавней войне, Долина была захвачена Лашаном, но благодаря обращению Семи Бюргеров в Совет, силы соседних Долин были мобилизованы и Хэрроудейл был освобожден. Людям Хэрроудейла удалось избежать полномасштабной войны на своей территории и довольно быстро вернулись к мирной жизни. “Армия” Хэрроудейла состоит из небольшого отряда городской стражи и 20 конных рейнджеров различного уровня. В случае нападения, предводитель рейнджеров, должен отправиться в другую Долину и просить помощь. С уходом эльфов, не раз предлагалось создать сильное ополчение, но эта идея пока не находит поддержки в Совете Семи Бюргеров. Совет Семи Бюргеров составляют семь самых богатых людей Долины. Место в Совете предоставляется либо пожизненно, либо до следующей проверки состояния. Зебоастер (Zeboaster) из Ордулина (см. Раздел Сембия) назвал это собрания “Совет Семи Камней”, когда Совет был неотзывчив, на его предложение вдохнуть немного жизни в Долину. Бюргеры правили с тех пор, как Халван Темный (Halvan the Dark) проложивший тракт Халфэкс, заслужил неприязнь эльфов. В Хэрроудейле существуют храмы Шантиа (Chauntea), Огхмы (Oghma) и Тиморы (Tymora) и Мистры (Mystra). Храм Мистры, разрушенный в войне с Скардейлом, был недавно восстановлен. Жителей Хэрроудейла часто представляют заторможенными и провинциальными, но они довольны своей жизнью. С прекращением торговли с Престолом, они ищут новые рынки сбыта своих товаров и придают особое значение торговле с городами Простора (Тантрас, Равенс Блафф).

Хай Дейл (High Dale)

Хай Дейл

Самая южная из всех Долин, Хай Дейл располагается в тени Громовых Вершин (Thunder Peaks), к северо-западу от Сембии. Хай Дейл находится в естественном ущелье граничащим с разломом Хукноуз (Hooknose Crag) на юге, и Громовыми Вершинами на севере. Редкий путешественник пойдет через это ущелье, куда большей популярностью пользуется Восточный Тракт через Дипингдейл или Тракт Мантикоры идущий через Даерлюн.

Город Хай Дейл Кастл

Скалистый Хай Дейл производит шерсть, картошку, турнепс и сену. Долиной правят шесть советников, каждый год избирается очередной советник сроком на шесть лет. Советники избирают высшего констебля, в данный момент им является Ирреф Мульмарр, который является правителем и представителем Хай Дейла на Совете Долин. Высший констебль имеет в подчинении 6 констеблей которые командуют войсками и тренируют ополчения. Ополчение Хай Дейла состоит из 50 вооруженных мечем и копьем воинов, но при необходимости Хай Дейл может собрать мобилизовать большую часть населения Долины. К тому же, Хай Дейл является домом для наемного отряда конных лучников численностью 75 человек. Мульмарру так же удалось организовать “Летучий Отряд” состоящий из 20 лучников на пегасах. Ирреф Мульмарр, высший констебль, является рейнджером 12 уровня, констебли стоящие во главе ополчения и лучников являются воинами 7-10 уровня. Командир “Летучего Отряда” паладин 6 уровня Сотинар (Sothinar). В Хай Дейле нет храмов, но большое количество алтарей практически всем божествам. В Долине так же есть место особенного поклонения, известное как Dancing Place, которое используется жрецами добрых и нейтральных богов.

Мистдейл (Mistdale)

Мистдейл

Являясь самой большой из всех Долин, Мистдейл распложена на Тракте Лунного Моря, дороги ведущей из Тилерс Гэп (Tilver’s Gap) к Стоящему Камню. Столица Мистейла – Ашабенфорд (Ashabenford), располагается в том месте, где река пересекает тракт.

Город Ашабенфорд

Свое название Долина получила из-за туманов, которые часто бывают ранним утром и вечером. Мгла придает этому региону сверхъестественный и жутковатый вид. Говорят, что некоторые пропавшие в тумане, больше никогда не появлялись. В каждом селе Долины имеется колокол, звук которого распространяется на всю Долину. Натренированные в обращение с колоколами (Наездники Мистдейла например), могут не только подавать сигнал тревоги с помощью колокола, но и указывать конкретное место, где произошло беспокойство. Мистдейл не имеет лорда, Долиной правит Совет Шести (Council of Six). Высший Канцлер, правитель среди равных, имеет Черный Скипетр Власти. Высший Канцлер также является командиром Наездиноков Мистдейла – конного ополчения, которое защищает Долину. На данный момент Высшим Канцлером является Хареск Малорн, купец среднего возраста, о котором говорят, что он обладает большой мудростью. В Мистдейле большое количество алтарей многим божествам. А также два аббатства: Шантиа и Сильвануса. Эти аббатства схожи с храмами, но они являются самодостаточными и независимыми структурами.
Наездники Мистдейла численностью в 30, известны благодаря своим черным лакированными кирасам и черным шлемам, с нанесенной эмблемой Долины – Белыми Лошадьми. Члены этого отряда являются воинами или рейнджерами 3-6 уровня. Они могут быть вооружены собственным магическим оружием. В полном составе Наездники Мистдейла появляются только в случае крайней необходимости. Чаще они встречаются небольшими группами, в качестве лидеров патрулей, состоящих из менее опытных пеших воинов. Стандартный патрульный отряд состоит как правило из 10-20 воинов 1 уровня вооруженных мечом и копьем и защищенных кольчугой. Именно из этих групп выходят новые всадники. Хареск Малорн, является командиром всех отрядов Мистдейла, но он появляется перед воинами только уж в самых мрачных ситуациях ( и в этих случаях надевает на себя как можно больше магической брони и использует как можно больше защитной магии). Его Черный Скипетр, возможно является магическим Жезлом Правления и используется при крайней необходимости, чтобы защитить Долину.

Мундейл (Moondale)

Мундейл

Мундейл больше не является Долиной, и не входит в сообщество Долин – это одна из Потерянных Долин, история которой перешла в исторические книги. История этой Долины, хороший пример меняющейся сущности Долин. Мундейл, была очень старая Долина, располагавшаяся на южной окраине Кормантора. Тасселдейл, была в это время очень молодой Долиной, а Фэзердейл вообще еще не существовала. Мундейл была сельскохозяйственной и торговой Долиной, ее основными торговыми партнерами были Чансельгаунт (совр. Сельгаунт) (Selgaunt) и Йхаунн (Yhaunn) – города в зарождающийся Сембии. В то время как мощь Сембии как нации купцов возрастала, связи с Мундейлом крепли. Торговля процветала и деньги текли в Долину, как из Сембии так и из Кормантора. С торговлей в Долину проникала утонченность и изысканность цивилизованного Юга. Сыновья и Дочери жителей Долин женились и выходили замуж, за представителей Сембийских Купеческих Домов, и вскоре Мундейл больше походил на Сембию, нежели на одну из Долин. Прошло поколение и Мундейл больше не считал себя частью Долин. Со следующим поколением, в Мундейле вырос город Ордулин (Ordulin), который вошел в Сембию.

Город Ордулин

Урок Мундейла (таковым он является по мнению жителей других Долин) показывает как легко можно утратить свою независимость, культуру и традиции, попав под чужое влияние. Мундейл не была уничтожена, но она перестала существовать, как пререстанет Тэшендейл (Teshendale) несколько десятков лет спустя.

Скардейл (Scardale)

Скардейл

Название Долины, происходит от названия ущелья в котором она и расположена. Это ущелье по дну которого проходит река Ашаба от Фэзер Фаллз до того места, где она впадает в Драгон Рич. В одной из гоблинских легенд говорится, что во время боя между оркийским богом Груумшем (Gruumsh) и эльфийским божеством Кореллоном (Corellon), Кормеллон промахнулся и от его удара, на месте леса образовалось ущелье. Город Скардейл находится в устье реки, которая, как полагают многие маги и проделала это ущелье. Скардейл почти оправилась от власти молодого агрессивного лорда Лашана Аумерсара (Lashan Aumersair). Предыдущий лорд, отец Лашана Улуф (Uluf), передал титул лорда своему своевольному сыну, и Лашан решил построить могущественную империю из небольшой Долины. Он сосредоточил деньги, войска и пригласил ремесленников в Долину, которые должны были превратить небольшую Скардейл в великую империю. Под предводительством Лашана войска Скардейла без труда захватили соседние Долины (Хэрроудейл, Фэзердейл и Бэттлдейл), но эти победы вскоре обернутся для Лашана поражением. Хотя Лашан и предполагал, что Кормир и Сембия примут объединенное государство, которое вступит в войну против городов Лунного Моря, но быстрые и удачные действия Лашана привели к тому, что Сембиа, Кормир, Зентильская Твердыня и ХилзФар объединились против молодого лорда. Вскоре силы Лашана были выбиты из Мистдейла и Дипингдейла. Падение империи произошло ночью, когда все пути отступления для наемной были отрезаны, а сам Лашан пропал в неразберихе. После победы над Лашаном, Сембиа оккупировала Скардейл, с намерением присоединить ее к своей империи. Но после угроз исходивших от других государств Симбиа ушла из Скардейла.

Город Скардейл

Все Долины быстро завоеванные Лашаном, теперь свободны. Власть в самой Долине принадлежит временному правительству – Парламенту Советников (Parliament of Advisors), которому отчитывается местный лорд. Зентильская Твердыня, ХиллзФар, Сембиа, Кормир и каждая Долина имеют по одному месту в Парламенте. На данный момент лордом Долины является Мириам Бичвуд (Myriam Beechwood), недовольный и сердитый бывший священник богини Ваукиин (Waukeen), который использует свое время в Совете Долин, чтобы высказать свое возмущение по поводу тех зверств, что совершают оккупанты и требует, немедленно предоставить независимость Скардейлу. Каждой стороне разрешено иметь гарнизон в Скардейле, по соглашению численность его не может превышать 12 человек, но состав гарнизона никак не ограничен . Большинство Долин посылают в гарнизон на службу, вторых сыновей из купеческих семей и капитанов местной стражи, хотя гарнизоны Сембии и Кормира состоят из элитных воинов. Гарнизон Зентильской Твердыни состоит из агентов Черной Сети Зентарима, которые пытаются превратить Скардейл в подконтрольную для Зентильской Твердыни территорию. Ситуация с гарнизонами и Парламентом должна оставаться до тех пор, пока Долина не вернется к обычной форме правления. И тот факт, что в Скардейле всегда правил лорд, титул которого всегда передавался по наследству создает множество проблем: так как Лашан, если он до сих пор жив, является законным правителем Долины. Лашана (или доказательство его смерти) искали во многих местах, но ничего конкретного обнаружить не удалось до сих пор. Тем временем, гарнизоны различных наций проверяют силу своих соперников, в конфликтах более крупных, чем драки в тавернах, а агенты и разнообразные сообщества плетут интриги даже среди своих союзников. И вместо того, чтобы привнести мир в Долину, гарнизоны привели к тому, что Скардейл стал куда более опасным местом, чем был до оккупации. Все храмы, кроме храма Тиморы, были разрушены в войне. Наставником этого храма является жизнерадостный и преданный халфинг Гелли Парабук (Gelli Parabuck CG halfm P8). После войны в Долине появился алтарь Темпусу.

Сэссрендейл (Sessrendale)

Сессендейл

Сэссрендейл – покинутая Долина, расположенная к югу от Тилвертона и к западу от Мистдейла, на узкой равнине между юго-западным участком Кормантора и Громовыми вершинами. Она была уничтожена более 100 лет назад (в 1232 DR) силами Аркендейла. Подробности уничтожения Долины очень противоречивы. Аркендейлские источники утверждают, что скверные некроманты поселились в Сессрндейле, они убивали невинных людей и нападали на торговые караваны. Беженцы, отправлявшиеся после этих событий в Кормир говорили, что зло было в сердцах Аркендейлских купцов, которые видели в Сэссрендейле конкурента, и придумали историю с некромантами, чтобы оправдать свое нападение. Тот факт, что лорд Долины, именовался Сумрачным Лордом (Dusk Lord), явно не способствовал оправданию Сэссрендейла. Поводом, для начала войны стало зверское убийство нескольких аркендейлских купеческих семей, чьи караваны направлялись в Кормир. Ответственные за это убийство, так и не установлены, но этого происшествия было достаточно, чтобы Аркендейл начал мобилизовывать силы, в том числе и приобретенный у Хай Дейла отряд лучников на пегасах. Трехнедельная Сэссрендейлская война почти уничтожила обе стороны. Сэссрендейл поддерживали сильные маги, и военные действия перекинулись на территорию Аркендейла. В конце войны Сумеречный лорд (по сообщениям Аркендейла) был убит. Правящие Мечи Аркендейла, приказали отправить людей в Аркендейл, все постройки сжечь, а землю посыпать солью, чтобы никто больше не смог еще раз основать Долину. Тот факт, что другие Долины и могущественные нации юга не предприняли никаких действий, чтобы остановить Аркендейл, сначала во время войны, а потом во время разорения Сэссрендейла, был учтен Лашаном, и стал причиной этого нападения. Историю сэссрендейла рассказывал Вангердахаст (Vangerdahast) своему ученику Азуну (Azoun), он убедил будущего короля в том, что эта граница Кормира требует его надзора и влияния. Это стало еще одной причиной того, что Тильвертон (Tilverton) был взят Кормирскими силами и присоединен к империи. Коренным жителям Аркендейла стыдно за действия своих предков, но этого стыда недостаточно, чтобы они попытались выяснить имена тех, кто приказал уничтожить Долину.

Шэдоудейл (Shadowdale)

Шадоудейл

Шэдоудейл - сельскохозяйственная Долина находится между Шэдоу Гэп (Shadow Gap) и Вунларом (Voonlar). Главный город, имеющий то же название, что и Долина, расположен в том месте, где дорога пересекает реку Ашабу. Шэдоудейл полон древних руин, и это делает его популярным для искателей приключений. Шэдоудейл наиболее легендарная из всех Долин и наиболее открытая для чужестранцев. Правитель Долины избирается жителями, когда предыдущий умирает или складывает полномочия. В Шэдоудейле не существует традиции передавать влсть по наследству, как это принято в других Долинах и империях.

Тархалдейл (Tarhaldale)
Тархалдейл, также называемая Потерянная Долина (The Lost Dale), расположена на границе с великой пустыней Анаврок. Тархалдейл полон хвойных деревьев, древних руин, шахт и пещер. Когда-то эта древняя Долина была союзником богатых (погребенных под слоем песка в настоящее время) королевств – Асрам (Asram) и Хлондас (Hlondath). Населения Долины, знаменитой своими резными кружками и курительными трубками, занималось сельским хозяйством и добычей руды в шахтах. Внезапное “прибытие” орков и гоблинов, которые убили дворфов, живущих в горах вокруг Долины, и, вытеснили эльфов из близлежащего Приграничного Леса (Border Forest). Тархалдейл оказался в изоляции и вскоре пал. С тех пор никто из людей не пытался поселиться в Долине. Иногда в Долине можно встретить путешественника или тайные Зентильские караваны. Долгое время господствовало предположение, что Долина оккупирована гноллами, гоблинами и другими скверными тварями. Сообщения о орках и гоблинах в Потерянной Долине, сменились рассказами о колонии ящероподобных тварей. Эти существа, названные Сауриалами основали свое поселение в Долине и обороняют Тархалдейл от захватчиков. Эльминстр сообщил, что Сауриалы не являются злой расой и гораздо умнее, чем кажутся.

Тэсселдейл (Tasseldale)

Тесселдейл

Тэсселдейл – наиболее цивилизованная из всех Долин, представляет из себя группу поселений, расположенных в высохшем русле реки, простирающийся от края леса Арк (Arch Wood) до Фэзердейла. Сама река давно нашла другое русло (возможно подземное), оставив после себя на поверхности широкую зеленую и относительно сухую равнину. Тэсселдейл расположен в центре Долин, во многих поселениях имеются целые ряды магазинов и мастерских: мебельщиков, портных, строителей, лудильщиков, писарей и изготовителей игрушек, хотя все эти поселения размером с одну улицу. Тэсселдейл имеет конные полицейские отряды – Маиршары (Mairshar). Всего 4 отряда, в каждом 12 человек и 11 в резерве (они сменяют больных или раненых). Основная функция этих отрядов – патрулировать Долину и следить за порядком, хотя иногда маиршары выступают в роли судей. Маиршары являются войнами 2-5 уровня, имеющие стандартную экипировку (некоторые имеют собственные магические предметы). Правителем Тэсселдейла является Верховный Маиршар Элиззариа. Элиззариа является воином 9 уровня. В прошлом она была жрецом Хелма , достигнув 8 уровня. Хотя маиршары и являются единственной вооруженной силой в Тэсселдейле, все жители Долины в возрасте от 14 до 64 лет считаются частью ополчения. Сейчас Тэсселдейл переживает приток капитала из Сембии, в Долине поселяются сембийские купцы, торговля процветает. Возможно, что с Тэсселдейл произойдет то, что ранее случилось с Мундейлом. В Долине нет храмов, но большое количество алтарей, в основном Сильванусу, Тиморы, Шантиа, Элдасу, Ласандеру, реже Темпусу и Хелму, также имеется один или два алтаря Аурилу.

Тэшендейл (Teshendale)

Ташендейл

Расположенный в ущелье реки Тэш, этот полный заросшими руинами регион, когда – то был одной из Долин. В период своего расцвета, Тэшендейл простирался от устья реки Тэш и Зентильской Твердыни, до Дэггер Фоллз и вел активную торговлю с дворфами гор Дезертмаус. Люди Долины были убиты и захвачены в плен во время нападений оркийских племен и сил Зентильской Твердыни, произошедших два столетия назад. Обгорелые остатки Тэшендейлской таверны, Teshendale arms, до сих пор являются местом встречи для путешественников и пастухов, но большинство других построек Долины были полностью уничтожены. Хотя полностью Долина была уничтожена около 50 лет назад, ее герб – ромб, в верхней части которого изображена волна, можно найти на камнях в фундаментах разрушенных построек. Правителем Долины являлся старейшина, последним был Джоас Хульнхурн. Его место в Совете осталось до сих пор, как память и предупреждение о том, что, то что произошло с Тэшендейлом, может случится и с любой другой Долиной. Во время уничтожения Тэшендейла, Шэдоудейл и Дэггердейл находились под давлением агентов Зентильской Твердыни и не могли помочь Тэшендейлу. Самое крупное поселение Тэшендейла – Тэшвейв (Teshwave), сейчас находится полностью под контролем Зентильской Твердыни, и используется как начальный пункт для отправки караванов и как центр найма разнообразных группировок, состоящих из нелюдей (гигантов, орков и.т.д). Еще один населенный пункт бывшей Долины, Сноумантл (Snowmantle) используется Зентильской Твердыней как центр лесозаготовки.

Читать часть 1

Автор: Elminster

Источник: http://demonand.narod.ru/fr_matir/dale.htm

Категория: География | Добавил: Oranj (13.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 4146

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3030

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz