Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
19.03.2024
11:37
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Аддон: Маска Предателя [7]
Addon: Mask of the Betrayer
Базовые и Престиж классы NWN2 [36]
Расы NWN2 [16]
NWN2 Toolset [3]
NWN2 Obsidian Toolset

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » Neverwinter Nights 1-2 » Базовые и Престиж классы NWN2

Sacred Fist (Священный кулак)*
Священный кулак (Sacred Fist)

(ПРЕСТИЖ-КЛАСС: Этот класс недоступен вам при создании персонажа, и чтобы открыть его, вы должны соответствовать определенным требованиям, перечисленным ниже.)

Священные кулаки - это члены независимых организаций, существующих во многих храмах. Они аскеты, использующие божественную магию для достижения гармонии тела и духа. Священные кулаки отказались от использования оружия и тяжелых доспехов. Они полагают, что тело и разум - великий дар богов, и считают, что не развивать данные им свыше способности - тяжкий грех. Впрочем, применение заклинаний не оскорбляет ни их самих, ни их богов. Священные кулаки сильны верой, духом и телом.
Священники являются отличными кандидатами в орден Священных кулаков. Ими могут стать и Паладины, но это происходит редко, ведь сдерживать свой зов - тяжкая ноша для них. Воины, Плуты, Барды и даже бывшие Монахи могут стать хорошими Священными кулаками, но только в том случае, если у них достаточный уровень в классе, который дает доступ к божественным заклинаниям. Друиды иногда находят полезными боевые умения, присущие этому классу, Колдуны же и Волшебники почти не проявляют к ним интереса.

Требования:
Базовый модификатор атаки: +4
Умения: Знание 8 рангов.
Чтение заклинаний: Способность творить божественные заклинания 1-го уровня.
Навыки:
- Колдовство в бою (для приобретения этого навыка персонаж должен обладать способностью творить заклинания 1-го уровня. Мистический рыцарь бесплатно приобретает этот навык на первом уровне);
- Улучшенный безоружный удар (Монахи бесплатно приобретают этот навык на первом уровне, Священники домена войны и Избранники бесплатно получают этот навык, если любимым оружием их бога является безоружный удар);
- Оглушающий кулак (для приобретения этого навыка необходимо иметь Ловкость 13, Мудрость 13, навык Улучшенный безоружный удар и базовый модификатор атаки +8. Монахи бесплатно приобретают этот навык на первом уровне, даже если не удовлетворяют требованиям, необходимым для его получения).

Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d8.
Базовый модификатор атаки: высокий (Священный кулак получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне).
Высокие спасброски: По стойкости и реакции.
Владение оружием: нет.
Ношение брони: нет.
Очки умений: 4 + модификатор Интеллекта.
Умения класса: Лечение, Знание, Определение заклинаний и Акробатика.
Колдовство Священного кулака: С ростом уровня в своем классе Священный кулак продолжает получать доступ к более могущественной божественной магии. Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Священного кулака (кроме 4-го и 8-го), он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего, как если бы он одновременно получил уровень в базовом классе заклинателя божественной магии, который имел до того, как стал Священным кулаком. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.). Если до того, как стать Священным кулаком, персонаж имел несколько базовых классов, практикующих божественную магию и имеющих доступ к заклинаниям первого уровня, то в момент выбора престиж-класса необходимо указать, в каком именно базовом классе творца божественных заклинаний будет продолжать прогрессировать персонаж с ростом уровня в классе Священного кулака.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:
- Кодекс чести Священного кулака - Член ордена Священного кулака отказывается от использования оружия. Если Священный кулак нарушает эту святую клятву, он получает штраф -8 к атакам с использованием любого оружия.
- Бонус к Классу защиты I - На первом уровне Священный кулак получает бонус +1 к Классу защиты, если он не перегружен и одет либо в легкий доспех, либо не носит никакого.
- Безоружный урон - При определении урона, наносимого при безоружном ударе, персонаж считается Монахом, уровень которого равен сумме уровней в классах Монах и Священный кулак. Если персонаж не имеет уровней в классе Монаха, при определении урона, наносимого при безоружном ударе, он считается Монахом, уровень которого равен уровню в классе Священный кулак.
- Быстрое передвижение - При определении скорости передвижения, персонаж считается Монахом, уровень которого равен сумме уровней в классах Монах и Священный кулак. Если персонаж не имеет уровней в классе Монах, то на 3-ем уровне он получает такую же скорость передвижения, как и у Монаха 3-го уровня. С ростом уровня в классе Священный кулак скорость передвижения увеличивается, как если бы персонаж обладал классовым навыком Монаха 3-го уровня "Скорость монаха".
- Колдовство Священного кулака (+1) - Священный кулак продолжать прогрессировать в базовом классе заклинателя божественной магии, который имел до того, как стал Священным кулаком, приобретая возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), а также повышает свой уровень колдующего.

Уровень 2:
- Колдовство Священного кулака (+2)

Уровень 3:
- Колдовство Священного кулака (+3)

Уровень 4:
- Священное пламя (1 раз в день - Начиная с 4-го уровня, Священный кулак получает возможность окутывать свои кулаки и ноги священным пламенем. Это пламя повышает урон, наносимый Священным кулаком при безоружном ударе. Дополнительный урон равен сумме уровня в классе Священный кулак и его модификатора Мудрости. Половина урона (с округлением в большую сторону) наносится огнем, а оставшаяся часть - божественной энергией (в результате чего эффекты сопротивляемости огненному урону на эту часть не распространяются). Священное пламя полыхает 1 минуту. Эту способность можно использовать один раз в день.

Уровень 5:
- Бонус к Классу защиты II - Бонус к Классу защиты увеличивается до +2. Бонус действует, если Священный кулак не перегружен и одет либо в легкий доспех, либо не носит никакого.
- Колдовство Священного кулака (+4)

Уровень 6:
- Необыкновенная увертливость - Персонаж, обладающий этим навыком, может сверхъестественным образом реагировать на опасность, даже когда его обычные органы чувств еще не осознали ее. Он сохраняет свой бонус ловкости к Классу Защиты, даже если его застали врасплох, или он был атакован скрытым или невидимым существом.
- Колдовство Священного кулака (+5)

Уровень 7:
- Колдовство Священного кулака (+6)

Уровень 8:
- Священное пламя (2 раза в день

Уровень 9:
- Колдовство Священного кулака (+7)

Уровень 10:
- Бонус к Классу защиты III - Бонус к Классу защиты увеличивается до +3. Бонус действует, если Священный кулак не перегружен и одет либо в легкий доспех, либо не носит никакого.
- Внутренний доспех - Начиная с 10-го уровня, Священный кулак получает возможность один раз в день защитить себя от вреда. Он приобретает бонус увертливости +4 к Классу защиты, священный бонус +4 ко всем спасброскам и Сопротивляемость магии 25 на количество раундов, равное его модификатору Мудрости (минимум на 1 раунд).
- Колдовство Священного кулака (+8)

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ И ЭПИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА:

Каждые 3 уровня до того, как стать эпическим персонажем (на 3, 6, 9, 12, 15, 18 уровнях), герой получает новый навык, выбираемый из списка общедоступных навыков. Общедоступные навыки подразделяются на несколько областей: общие навыки, навыки владения, навыки сотворения заклинаний, навыки метамагии, навыки создания предметов, божественные навыки, навыки умений и спасбросков. Персонаж должен удовлетворять всем необходимым требованиям, чтобы получить определенный навык (хотя у некоторых навыков нет требований). Некоторые общедоступные навыки в силу их требований могут получить только персонажи определенных классов.
На 1-м уровне (при создании персонажа) дается 1 общедоступный навык, который можно выбрать из указанных выше областей или из области особенностей происхождения (при этом их следует отличать от личностных навыков, один из которых можно взять бесплатно при создании персонажа (а можно и не брать)).
Эпический персонаж (достигший 21-го уровня) получает доступ к эпическим навыкам. Каждые 2 эпических уровня (на 21, 23, 25, 27 и 29 уровнях) он получает по одному новому навыку, которые может выбрать из списка общедоступных или эпических навыков.
Некоторые общедоступные и эпические навыки можно приобрести, лишь обладая другими навыками или имея определенное значение одной или нескольких основных характеристик. Смотрите описание основных характеристик (при создании персонажа или повышении уровня) и доступных вам навыков, чтобы узнать, к каким новым навыкам они открывают доступ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Каждые 4 уровня (на 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 уровнях) персонаж может увеличить на 1 любую из шести основных характеристик (силу, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект или харизму).

ОСОБЕННОСТИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КЛАССА

1. В Neverwinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса. Потолок развития для базовых классов такой же, как и у персонажа (20-й уровень в оригинальной компании и 30-й в Mask of the Betrayer). Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й (или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка).

2. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

3. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

4. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд. Некоторые заклинания и способности также дают возможность проводить дополнительные атаки (с каким модификатором выполняются эти атаки, зависит от конкретного навыка или заклинания).

5. Священный кулак получает следующие базовые бонусы к спасброскам:
Уровень 1: Стойкость 2, Реакция 2, Воля 0
Уровень 2: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 0
Уровень 3: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 1
Уровень 4: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 1
Уровень 5: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 1
Уровень 6: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 2
Уровень 7: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 2
Уровень 8: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 2
Уровень 9: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 3
Уровень 10: Стойкость 7, Реакция 7, Воля 3

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights 2, имитируют броски игральных костей (dice). В игре обычно используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).

2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс защиты (Armor class, (AC)), наоборот, определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа.
Для определения факта попадания или промаха выполняется Бросок Атаки (attack roll) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор Атаки, модификатор Силы персонажа (в ближнем бою), модификатор Ловкости персонажа (при стрельбе), модификатор от зачарованного оружия и т.д.). Атака считается успешной, если бросок Атаки атакующего равен или превышает Класс Защиты цели.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом защиты в этих двух случаях не проводится).

3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базового модификатора Атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, очков основных параметров, навыков и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовый модификатор Атаки - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса персонажа.

4. Базовый Класс защиты зависит только от расы персонажа, для персонажей всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights 2, он равен 10. Модификаторы Класса защиты бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа, может быть ограничен доспехами);
- Размера (зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы);
- Доспехов (зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Щита (зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Отклонения (отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Природный (отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т.п., может зависить от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Увертливости (отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс защиты равен сумме Базового Класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу защиты одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты теряются.

5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивляемость магии, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если Сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать действия эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по Воле (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (какой именно спасбросок - зависит от заклинания). Спасбросок (saving throw) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор спасброска, модификатор Мудрости персонажа (для спасброска по Воле), модификатор Телосложения персонажа (для спасброска по Стойкости), модификатор Ловкости персонажа (для спасброска по Реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.). Спасение от заклинания считается успешным, если Спасбросок равен или превышает Класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания.
Следует отметить, что если при броске кости выпадает 1, то Спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с Классом сложности заклинания в этом случае не проводится).
Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор Интеллекта для Волшебника). К Классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов.
Базовые модификаторы спасброска зависят только от Уровня и Класса героя.

Категория: Базовые и Престиж классы NWN2 | Добавил: Oranj (15.09.2007)
Просмотров: 14087

Форма входа

Список
Arcane Archer (Таинственный лучник)*
Arcane Scholar of Candlekeep (Тайный ученый Кендлкипа)*
Arcane Trickster (Таинственный ловкач)*
Assassin (Ассассин)*
Barbarian (Варвар)
Bard (Бард)
Blackguard (Черный страж)*
Cleric (Священник)
Divine Champion (Божественный чемпион)*
Druid (Друид)
Duelist (Дуэлянт)*
Dwarven Defender (Дворф-защитник)*
Eldritch Knight (Мистический рыцарь)*
Favored Soul (Избранник)
Fighter (Воин)
Frenzied Berserker (Яростный берсерк)*
Harper Agent (Агент Арфистов)*
Invisible Blade (Скрытый клинок)*
Monk (Монах)
Neverwinter Nine (Гвардеец Девятки Невервинтера)*
Paladin (Паладин)
Pale Master (Бледный мастер)*
Ranger (Рейнджер)
Red Dragon Disciple (Последователь красного дракона)*
Red Wizard (Красный Волшебник)*
Rogue (Плут)
Sacred Fist (Священный кулак)*
Shadow Thief of Amn (Теневой вор Амна)*
Shadowdancer (Теневой танцор)*
Sorcerer (Колдун)
Spirit Shaman (Шаман духов)
Stormlord (Повелитель бурь)*
Warlock (Чернокнижник)
Warpriest (Боевой жрец)*
Weapon Master (Мастер оружия)*
Wizard (Волшебник)

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3030

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz