Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
12.12.2017
13:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Тир
Тир (Tyr)

Беспристрастный, Искалеченный Бог, Справедливый Бог
Великое божество
Символ:
Сбалансированные весы, опирающиеся на военный молот
Домашний план: Дом Триады
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: Правосудие
Прихожане: Паладины, судьи, чиновники, адвокаты, полиция, угнетенные
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Добро, Знание, Закон, Возмездие, Война
Одобренное оружие: "Законник" (длинный меч)

Перед каждым судом преступников в цивилизованных землях добросердечные судьи шепчут молитвы Тиру (teer, тиир) Беспристрастному, прося его вести их суд умеренностью и решением. Утопический незваный гость, давно прибывший на Торил из иного космоса, Тир рассматривает себя как отеческую фигуру, работающую ради строительства среди народа Фаэруна, который он считает своими своенравными детьми, совершенного общества. Боль знания о том, что его смертные цели не могут даже надеяться начинать и защищать безупречность, наполняет философию существования Тира затаенным чувством остатка печали.
Религиозная иконография изображает Тира как стареющего однорукого воина, часто - с окровавленной повязкой, закрывающей его раненные глаза. Так называемый Искалеченный Бог потерял свою правую руку в битве с голодной сущностью, известной как Кезеф Гончая Хаоса. Слепота Тира датируется Временем Неприятностей, когда сам Эйо забрал его глаза за неудачу в свидетельстве воровства Скрижалей Судьбы и для разрешения разногласий среди богов Торила. Прихожане аллегоризируют раны Тира как символизирующие слепоту правосудия и цену за ведение по пути справедливости и строгой защиты закона. Особенно радикальные секты тирран поощряют членовредительство среди своих сторонников - практика, осуждаемая подавляющим большинством преданных, которые тем не менее ритуально покрывают глаза повязкой и носят бесцветную перчатку на своей правой руке, почитая Слепого Повелителя.
Обыватели видят в Тире и его клериках строгих арбитров правосудия, часто упуская отечески-философские нюансы тирранской доктрины в пользу ее более очевидного черно-белого учения о природе этики. Они чаще всего рассматривают Тира как некую божественную константу - они знают, что Тир ожидает от своих последователей справедливости, хорошего суда и доброты к невинным, и, следовательно, оказывают клерикам Тира большое доверие.
Клерики Тира молятся о заклинаниях на рассвете. В дополнение к многочисленным незначительным праздникам, духовенство Тира следует строгому режиму ежемесячных высоких ритуалов. В первый день каждого месяца тирране отмечают Наблюдающее Правосудие, при котором специально выпеваемые молитвы выводят явление раскаленного добела военного молота, пылающего жаром и светом. Тринадцатый день приносит празднование Калечения, при котором конгрегация поет громкие, быстро повышающиеся гимны, по мере того как над ними показывается иллюзорная рука в перчатке, окруженная нимбом горящей крови. Подобный ритуал, называемый Ослепление, имеет место на двадцать второй день каждого месяца и включает в себя образ горящих плачущих глаз. Клерики Тира часто мультиклассируют как паладины.

История/отношения: Тир прибыл в Торил в -247 DR, этот случай известен как Процессия Правосудия. Вырвавшись из врат около современного Алагона в Турмише, он провел силы из 200 архонов по Вилонскому Пределу в усилиях умиротворить останки древнего Джаамдата, впавшего беззаконие и бандитизм после разрушения этой империи от рук ее эльфийских врагов. В следующей битве войско Тира убило Валигана Третьерожденного, меньшее божество анархии, возвышение которого -269 DR непосредственно совпало с господством кровожадного Эксарка Теласанда IV, поощрявшего Императора на большие конфликты с эльфами.
Действия и жертвы Тира в течение Процессии (которая продолжалась до -238) привлекли внимание Илматера, присоединившегося к силам Тира в -243 DR. Годы спустя, после того, как Процессия закончилась тем, что большинством служителей Тира были изгнаны или убиты и божество само заинтересовалось Торилом в целом за счет своей изначальной кампании с высокими целями, Торм присоединился к Справедливому Богу в качестве военного лидера. Вместе с Илматером божества стали известны как Триада и так и упоминаются до наших дней.
За более чем 1,600 лет после своего прибытия Тир расширил свое господство по всему Фаэруну - немногие не знают его имени или восторженных идеалов, которые он представляет. Он - голос воспитания, убеждение морализации и законных кодексов и ведения справедливого правосудия для разумных существ на каждой земле. В этом отношении он является и прогрессивным, и регрессивным, представляя силу для культурного развития в землях с коррумпированными юридическими системами или без таковых вообще и строгую защиту баланса - в нациях с известными кодексами законов.
За сравнительно короткое время пребывания на Ториле Тир заработал себе немало врагов. Он отчаянно выступает против божеств, посвященных тирании, злу или беззаконию, и питает особую вражду к Бэйну, Цирику, Маску, Талоне и Талосу.

Догма: Покажите правду, накажите виновных, исправьте неправильное и всегда будьте в своих действиях истинным и справедливым. Поддерживайте закон везде, где Вы проходите, и наказывайте тех, кто делает что-либо незаконно. Ведите записи ваших собственных управлений, дел и решений, поскольку с их помощью можно будет исправить ваши ошибки, будет процветать ваша хватка на законах всех земель, а ваша способность идентифицировать правонарушителей расширится. Будьте бдительны в своих наблюдениях и порывах, и Вы сможете обнаружить тех, кто планирует несправедливость, прежде чем их действия будуь угрожать общественному порядку. Обеспечьте месть виновным за тех, кто не может сделать это сам.

Духовенство и храмы: Тирранская вера обращается к тем, кто стремится принести порядок беспорядочному, наказать зло и гарантировать, что цивилизация будет процветать через осторожную и справедливую систему правосудия. Они - доктрина правосудия через доброжелательную силу и вооруженную бдительность, философия, которая делает веру привлекательной для паладинов и законных бойцов. Однако, большинство сторонников не бьются на поле, вместо этого служа для важных битв в судах бюрократами, судьями, судебными исполнителями и торговцами. Тирране обычно рассматривать все дела в четких моральных терминах, предпочитая видеть мир упорядоченным только в соответствии с законами, обеспечивающими самую большую выгоду всем. Они чаще всего нетерпимы, иногда яростно, и редко допускают осмеяние, пародирование или вопросы к своей вере.
Клерики Тира несут закон в беззаконные земли, часто служа судьями, жюри и палачами. Без цивилизованного юридического кодекса для ведения своих судов они часто по умолчанию следуют доктрине, примерно эквивалентной "глаз за глаз, зуб за зуб". Однако, тирране предпочитают допустить ошибку в сторону милосердия и часто переключают в остальном резкие сентенции для случаев, при которых обидчик был неосведомлен о каком-либо проступке. Имена таких преступников обычно фиксируются в Законодательной Книге клерика, которая затем разделяется с ближайшими храмами, чтобы не дать этому преступнику влегкую повторить правонарушение. Мощные клерики часто используют заклинание метка правосудия, чтобы добавить к своим строгим лекциям для осужденных преступников еще и магическое принуждение.
В цивилизованных землях тирране (неизбежно называемые "тиранами" хулителями своего легиона) обычно становятся юридическими экспертами, советуя правителям, судьям или мощным торговцам касательно запутанности законов и обсуждая дела перед судьями. Они рассматривают последних как благотворителей, жертвуя свои (иногда щедрые) "говорильные гонорары" церкви.
Независимо от своей установки, тирране никогда не насаждают закон, который может оказаться несправедливым - определенный церковью как выходящий за пределы принципов и определений, твердо придерживающихся соответствия с другими законами в теле законной доктрины, частью которой является. Это иногда вынуждает тирран поддерживать очень несправедливые законы, которые, тем не менее, верны. Во многих таких случаях тирране пытается изменять законы, работая в пределах системы. Те, кто нарушают даже несправедливые законы ради вызова или политического инакомыслия - тем не менее, на их взгляд, виновны и заслуживают наказания в самой полной степени, которую позволяет закон.
В некоторых случаях тирране действует как агенты мести для тех, с кем поступили несправедливо и кто не может позволить себе защититься или не может достигнуть обидчика. В тех случаях, когда закон нарушается столь бессмысленно, клерики Тира открыто бросают вызов злу или коррумпированным силам, если необходимо - жертвуя собой.
Хорошо увязанная, высокоорганизованная Церковь Тира поддерживает обширную систему укрепленных храмов по всему Фаэруну. Каждый из них имеет строгий набор внутренних правил, известный как Неисчислимые Указы, который, похоже, становится все педантичнее и тягостне с каждым прохходящим годом.
В настоящее время протяженная Крепость Преданных в Тетире (к югу от Зазесспура) - самая влиятельная из позиций церкви, поскольку много преданных скопилось там в течение недавней гражданской войны и остались, чтобы гарантировать стабильность в регионе. Массивный Дом Руки Тира в Теске представляет более уравновешенную, традиционалистическую секту церкви и укрывает Справедливых Рыцарей - клериков, бойцов и паладинов, удостоивших Искалеченного Бога в бесчисленных битвах против своих агрессивных соседей из Тэя. Отдельные храмы Тира предлагают жилье, свежих верховых животных, лечение, помощь в заклинаниях, оружии, устройствах и в святых советах, а также исповедь в грехах, что играет важную освобождающую роль в вере.

Тир
Паладин 20 / Клерик 20
Средний аутсайдер (добро, законный)
Божественный ранг:
18
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d10+140 (паладин) плюс 20d8+140 (клерик) (940 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 76 (+7 Ловкость, +18 божественный, +31 естественный, +10 отклонение)
Атаки *: +5 ворпальный длинный меч +76/+71/+66/+ 61 рукопашная; или заклинание +70 рукопашное касание или +65 дальнее касание
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 ворпальный длинный меч 1d8+23/17-20; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (длинный меч 31 пунктов).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, поразить зло (3/день, +10 на атаку и +60 на урон для одной атаки оружием), подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 13/день (эффективный уровень заклинателя 38-й)
Специальные качества: Аура храбрости (+8 бонус морали на спасброски против устрашения для всех союзников в пределах 100 футов), обнаружение зла, божественная аура (18 миль, DC 38), божественная грация, божественное здоровье, божественные иммунитеты, DR 53/+4, сопротивление огню 38, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,800 футов на Материальном Плане), возложение рук (200 hp), смена плана по желанию, отдаленная связь 18 миль, удаление болезни 6/десятидневку, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 50, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 18 миль.
Спасброски *: Стойкость +57, Рефлексы +57, Воля +65.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 34, Ловкость 24, Телосложение 25, Интеллект 35, Мудрость 40, Харизма 30.
Навыки *: Концентрация +88, Дипломатия +97, Сбор Информации +71, Приручение Животного +71, Излечение +96, Запугивание +57, Чувство Направления +44, Прыжок +40, Знание (тайны) +53, Знание (история) +53, Знание (местный) +36, Знание (знать и королевская семья) +53, Знание (планы) +53, Знание (религия) +93, Слушание +66, Профессия (судья) +124, Поездка (лошадь) +72, Наблюдение +73, Поиск +51, Чувство мотива +91, Колдовство +93, Обнаружение +58, Использование Веревки +32, Знание Дикой Местности +50.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Усиление Заклинания, Продление Заклинания, Великий Раскол, Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Стойкое Заклинание, Силовая атака, Ускорение Заклинания, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Неподвижное Заклинание, Раскалывание, Прослеживание, Парное Заклинание, Фокус Оружия (длинный меч).

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 48 для дублирования заклинаний, временных немагических объектов за последние 18 дней, временных магических изделий или существ за последние 18 часов), Аватар (до 20), Чувство Битвы, Призыв Существ (до 18 законных селестиалов, служащих одновременно, каждый до 18 HD), Чистовидение 18 футов, Создание Великого Объекта (до общего веса 1,800 фунтов или 360 кубических футов объема), Создание Объекта (до общего веса 900 фунтов или 180 кубических футов объема), Божественный Взрыв (13/день, до 18 миль, 28d12 пунктов урона), Божественное Вдохновение (храбрость, до 18 существ/день), Божественный Паладин, Божественное Воспоминание (закон), Божественный Щит (10/день, останавливает 180 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Профессия [судья]), Божественное Колдовство, Божественный Фокус Оружия (длинный меч), Божественная Специализация Оружия (длинный меч), Дополнительный Домен (Возмездие), Дополнительный Домен (Война), Непреодолимые Удары (длинный меч, DC Стойкости 35), Узнать Секреты (Воля DC 38), Возложить Миссию (до 18 существ/день), Обладание Смертным (DC Воли 38, до 20 смертных), Сила Правды (до 18 существ/день, DC Воли 38)
Силы домена: Заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания предсказания накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания закона накладываются с +1 к уровню заклинателя.
Подобные заклинаниям способности: Тир использует эти способности как заклинатель 28-го уровня, кроме заклинаний предсказания, добрых заклинаний и законных заклинаний, которые он использует как заклинатель 29-го уровня. DC спасброска - 38 + уровень заклинания. Помощь, сжатый кулак Бигби, сокрушительная рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, спокойные эмоции, яснослышание/ясновидение, обнаружение секретных дверей, обнаружение мысли, диктум, различить местоположение, рассеивание хаоса, рассеивание зла, предсказание, божественная сила, вынести элементы, нахождение пути, пламенный удар, предвидение, удержание монстра, святая аура, святой удар, святое слово, знание легенд, магический круг против хаоса, магический круг против зла, магическое одеяние, магическое оружие, гнев порядка, слово силы слепота, слова силы убить, слова силы ошеломление, защита от хаоса, защита от зла, праведная мощь, щит закона, иммунитет к заклинаниям, духовное оружие, каменная кожа, вызов монстра IX (только какдоброе или законное заклинание), истинное видение.
Заклинания клерика в день (уровни 0-15): 6/10/10/10/9/9/8/8/7/7/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.
Заклинания паладина в день (уровни 1-15): 7/7/7/674/4/4/3/3/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.
Имущество: Тир несет Законник, +5 длинный меч со специальной способностью ворпальный.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 6 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Тир автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Тир может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии восемнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах восемнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных мест сразу до 18 часов.
Чувство сферы: Тира чувствует любую несправедливость за восемнадцать десятидневок до того, как это случится, и сохраняют чувство восемнадцать десятидневок после того, как это произойдет.
Автоматические действия: Тир может использовать Знание (тайны), Знание (история), Знание (местное), Знание (знать и королевская семья), Знание (планы), Знание (религия) или Профессию (судья) как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Тир может создавать любой вид магического оружия или доспехов или любое магическое изделие, дающее способность пробиться сквозь иллюзии или ложь.

Аватары
Типичный аватар Тира - бесстрашный бородатый человек-мужчина в цепной кольчуге. Он потерял свою правую руку, и может носить символическую ткань вокруг глаз. Аватар Тира всегда владеет длинным мечом или военным молотом, и яркий сияющий ореол отмечает его лоб, показывая всем, что они стоят перед проявлением божественного великолепия. Его глаза всегда видят, даже если покрыты - яркие при первом появлении, но в конечном счете исчезающие в черные пустоты перед его уходом.
Тир давно утомлен постоянными посещениями Прайма. Когда он в эти дни проявляет внимание к своим человеческим последователям, то должен председательствовать при испытаниях, которые кажутся незначительными, но то, что знает Искалеченный Бог, будет иметь важные последствия для правосудия.
Аватар Тира: Как Тир, кроме того, что божественный ранг 9; AC 58 (касание 36, застигнутый врасплох 58); Атака +67/+62/+57/+52 рукопашная (1d8+23/17-20, +5 ворпальный длинный меч) или заклинание +61 рукопашное касание или +56 дальнее касание; SQ Божественная аура (900 футов, DC 29), DR 44/+4, сопротивление огню 29, сопротивление заклинаниям 41; Спасброски: Стойкость +48, Рефлексы +48, Воля +56; Профессия (судья) +87, все остальные модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Чувство Битвы, Чистовидение 9 футов, Божественный Взрыв (13/день, до 9 миль, 19d12 пунктов урона), Божественное Воспоминание (закон), Божественный Щит (10/день, останавливает 180 пунктов урона), Божественный Фокус Оружия (длинный меч), Божественная Специализация Оружия (длинный меч), Дополнительный Домен (Возмездие), Дополнительный Домен (Война), Непреодолимые Удары (длинный меч, DC Стойкости 26), Сила Правды (до 9 существ/день, DC Воли 29).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 19-й, или 20-й для заклинаний предсказания, добрых заклинаний или законных заклинаний; DC спасброска 29 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Тир, кроме того, что DC спасброска против заклинаний аватара - 25 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (23.06.2007)
Просмотров: 3489

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2886

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz