Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
18.10.2017
04:56
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Селунэ
Селунэ (Selune)

Наша Леди Серебра, Лунная Дева
Среднее божество
Символ:
Пара женских глаз, окруженных семью серебряными звездами
Домашний план: Врата Луны
Мировоззрение: Хаотическое добро
Сфера: Добрые и нейтральные ликантропы, луна, навигация, исполнители заданий, звезды, странники
Прихожане: Женщины-заклинатели, добрые и нейтральные ликантропы, навигаторы, монахи (Солнечная Душа), моряки
Мировоззрения клериков: CG, CN, NG
Домены: Хаос, Добро, Луна, Защита, Путешествие
Одобренное оружие: "Палочка Четырех Лун" (тяжелая булава)

Селунэ (сех-луун-эй, seh-loon-ay) представляет таинственную силу луны, небесную сила, влияющую на приливы, изменения ликантропов, порядок репродуктивных циклов и на грани здравомыслия. Неизмеримо древнее божество, Селунэ по существованию близка спокойствию пестрого лунного света. Подобно самой луне, мистически спокойная Леди Серебра имеет множество лиц. Время от времени она кажется отдалившейся, скрытой печалью прошедших поражений и трагедий. В другое время она радостно танцует, ее гибкая форма пылает величественным сиянием. Хаотическое любит меняться, и Селунэ можно считать постоянной по крайней мере в одном - в ее непрерывной войной против своего архиврага Шар. Вместе они создали Торил и населили его жизнью, и с тех пор они бьются за судьбу своего создания.
Многие из жителей Фаэруна живут под ночным небом, и следовательно, Селунэ может похвастаться большим разнообразием прихожан. Мореплаватели обращаются к пестрящему звездами по ночам, чтобы проложить фарватеры, часто вознося молитвы Лунной Деве, чтобы та защитила их от внимания Амберли. Незлые ликантропы почитают Селунэ как владелыку своей судьбы, также как и астрологи и искатели удачи, хотя и по различным причинам. Простой народ знает служителей Селунэ как таинственных агентов добра, врагов злых оборотней и нежити и хранителей лунатиков и немощных. Хотя немногие понимают запутанность ее древней религии, большинство добросердечных фаэрунцев уважают ее духовенство и воздают должное ей, когда луна полна.
Клерики Селунэ молятся о заклинаниях ночью, всегда повернувшись в направлении луны, когда ее видно. Женщины намного превосходят численностью мужчин, и многие из ритуалов церкви почитают женщину как преподавателя и образец для подражания в доме и в обществе в целом. Доктрина Селунэ говорит, что луна оказывает тонкое влияние на естественные циклы женского тела. Женщины-клерики Селунэ полагают, что они ближе всего к своему божеству во время полнолуния, и в течение этого периода они проводят утренние церемонии, чтобы открыть для себя особое видение, понимание и интуицию. Молоко, как символ материнства и женская поддерживающая сила, играет важную роль в большинстве церемоний селунитов. Все клерики соблюдают два ежегодных праздника, Призывание Второй Луны и Мистерию Ночи. Призывание Второй Луны, проводимое на каждый Шилдмит - скоординированное скандирование во всех фаэрунских храмах Селунэ. Это слияние религиозной энергии вызывает Осколки, синеволосых женщин-планетаров, для того чтобы исполнить просьбы земного духовенства Селунэ в течение отдельной ночи - обычно для борьбы против сил Шар. На следующем рассвете Осколки поднимают одного смертного клерика в свой орден. Мистерия Ночи должна быть исполнена один раз в каждом году каждым из клериков Селунэ. В течение ритуала клерики взлетают высоко в воздух для общения с Лунной Девой, находясь в глубоком трансе. Клерики Селунэ часто мультиклассируют как барды, серебряные звезды или колдуны.

История/отношения: Согласно древнейшим мифам, Лорд Эйо создал вселенную, которая теперь содержит мир Торила. При этом акте созидания протоплазменная сырая сущность приняла форму божеств-близнец, одно из которых представляло свет и одно - тьму. Эти божества, Селунэ и Шар, породили небесные тела в процессе, создавшем Чонти как оживляющий дух мира Торила. Чонти попросила сестер предоставить ей тепло мира и зажечь жизнь, которая могла бы процветать на ней. Селунэ смягчилась, зажигая солнце стихийным огнем. Шар, хранившая исконную тьму и обиженная на концепцию жизни Чонти, набросилась на свою сестру, начав конфликт, который длится и по сей день. Разгневанная Леди Потери подавляла огни Селунэ, заметно ослабляя ее в магической битве. Наконец Лунная Дева оторвала от себя часть своей магической сущности и бросила ее в Шар. Когда взрыв поразил Темное Божество, от него также оторвалась часть ее сущности. Из раскрывшихся светлой и темной энергии пришла Мистрил, воплощение чистой магии, родившая Плетение, охватившее весь Торил. Мистрил, более близко отождествляемая с Селунэ, стала для Лунной Девы мощным союзником - по ужасной цене. Магическая атака Селунэ отбросила Шар на столетия во тьму, позволив теплу и свету приласкать Торил, но это ранило Селунэ. С тех пор ее сила снизилась и уменьшается с прохождением эпох, в то время как Шар, постоянно ожидая возможности ударить из тени, сохранила многое из своей древней силы.
Похоже, что сила Селунэ растет. До Времени Неприятностей ее возможности были малы до такой степени, что она была слугой Суни Огневолосой. Однако, за последнее десятилетие она вновь выделилась, сковав новые союзы в своей вечной битве против своей темной сестры. Среди ее сильнейших союзников в этом отношении - Мистра (второе божество, последовавшее за ее древней давно мертвой подругой в качестве защитника Плетения), тем более что Шар создала таинственное Теневое Плетение - силу, противоположную мистранской доктрине. Ллиира и Илистри разделяют любовь Селунэ к залитому лунным светом веселью. Она уважает страсть Латандера и надеется, что, работая вместе, они вдвоем смогут наложить разрушающий свет на вездесущую темноту Шар. Селунэ борется с Амберли за судьбу кораблей в море, и с Маском - за злу, которое он совершает в темных тенях лунного света.

Догма: Позвольте всем, на кого падает свет Селунэ, быть долгожданными, если они желают этого. С ростом и убыванием луны то же самое делает жизнь. Доверьтесь сиянию Селунэ и знайте, что вся любовь, живущая под ее светом, должна познать ее благословение. Обратитесь к луне, и она будет вашим истинным проводником. Продвигайте принятие и терпимость. Смотрите на всех остальных существ как на равных. Помогите товарищам-селунитам, как будто они ваши самые дорогие друзья.

Духовенство и храмы: Духовенство Лунной Девы полагает, что "где бы то нибыло, где сияет полная луна - есть место для Селунэ". Ее прихожане обычно терпеливы, принимая все понимающим ухом и излечивающей рукой. Уроки Селунэ по состраданию и руководство через наблюдение за небесами сильнее всего резонируют с моряками, незлыми ликантропами и особенно - с женщинами-заклинателями. Ее церковь обладает очень хаотичной иерархией, которая иногда меняется со стадиями луны или с другими, еще менее предсказуемыми небесными явлениями. Клерики Селунэ ценят уверенность в себе, смирение и практическое применение здравого смысла гораздо больше, чем чем твердую приверженность нудным церемониям. Клерики часто вооружаются булавами особого вида, известными как Рука Луны, заменяя стандартный оголовник оружия изображением луны (представители различных храмов предпочитают различные стадии луны). Руки Луны бывают тяжелыми и легкими и во всем остальном идентичны булавам.
Внешний вид храмов Селунэ варьируется так же, как и ее клерики - от маленьких святынь в диких местах до огромных открытых или с окнами в крыше зданий размером с огромные особняки. В селунитской архитектуре преобладают отражающие водоемы, маленькие сады и женская симвология.
Странствующие клерики блуждают по Фаэруну в поисках потенциальных прихожан, всегда не спуская глаз с тех, кто сокрушен ликантропией или безумием. Те, кто имеют способности излечить страждущих, делают это; другие приводят их в ближайший храм Селунэ, где о них заботятся старшие клерики. Странники церкви также тонко распространяют идеологию усиления женщин, переплетенную с селунитскими проповедями, которые становятся популярными среди официанток, прачек, швей и служительниц. Клерики, остающиеся привязанными к храмам (обычно, но не всегда из-за возраста), распределяют лечение, зарабатывают для церкви монеты, читая удачу по картам зведного неба, и присматривают за обитателями санаториев и убежищ, которые часто граничат с храмами селунитов. Оба типа клериков объединяются, когда сообществу угрожают злые ликантропы, делая все, что в их силах, чтобы искоренить магическое несчастье и вылечить или уничтожить его.

Селунэ

Волшебник 20 /Клерик 20 / Бард 9
Средний аутсайдер (хаотический, добрый)
Божественный ранг:
15
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d4+140 (волшебник) плюс 20d8+140 (клерик) плюс 9d6+63 (бард) (937 hp)
Инициатива: +8
Скорость: 60 футов.
AC: 75 (+8 Ловкость, +15 божественный, +28 естественный, +14 отклонение)
Атака: +5 разрушения защиты святая тяжелая булава +77/+72/+67/+62 рукопашная; или заклинание +67 рукопашное касание или +68 дальнее касание.
Урон: +5 разрушения защиты святая тяжелая булава 1d8+15/19-20; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 21/день.
Специальные качества: Бардское знание +21, бардская музыка (противопесня, очарование, вдохновить компетентность, вдохновить храбрость) 9/день, божественная аура (1,500 футов, DC 39), божественные иммунитеты, DR 50/+4, фамильяр (совы), сопротивление огню 35, благочестивое царство (10 миль на Внешних Планах, 1,500 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 15 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 47, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 15 миль.
Спасброски: Стойкость + 58, Рефлексы + 59, Воля +65.
Способности: Сила 25, Ловкость 27, Телосложение 24, Интеллект 35, Мудрость 38, Харизма 38.
Навыки *: Алхимия +50, Баланс +48, Блеф +40, Концентрация +94, Расшифровка Записи +35, Дипломатия +107, Искусство Побега +66, Сбор Информации +72, Приручение Животного +52, Излечение +75, Скрытность + 34, Запугивание +39, Чувство Направления +72, Прыжок +24, Знание (тайны) +96, Знание (география) +50, история Знания) +80, Знание (природа) +50, Знание (знать и королевская семья) +40, Знание (планы) +80, Знание (религия) +90, Слушание +39, Бесшумное Движение +66, Исполнение +37, Поездка (лошадь) +29, Наблюдение +99, Поиск +50, Чувство Мотива +72, Колдовство +99, Кувырок +31, Знание Дикой Местности +45.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Боевые Рефлексы, Создание Палочки, Создание Жезла, Создание Чудесного Предмета, Отклонение Стрел, Божественная Мощь, Увертливость, Сторониться Материалов, Экспертиза, Сковать Кольцо, Великое Проникновение Заклинания, Улучшенный Критический (композитный длинный лук), Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Улучшенная Невооруженная Атака, Мастерство Военного Оружия (композитный длинный лук), Мастерство Военного Оружия (соединение короткий поклон), Мастерство Военного Оружия (длинный лук), Мастерство Военного Оружия (длинный меч), Мастерство Военного Оружия (рапира), Мобильность, Точечный Чистый Выстрел, Силовая Атака, Точный Выстрел, Быстрое Выхватывание, Ускоренное Заклинание, Быстрый Выстрел, Досягаемость Заклинания, Священное Заклинание, Написание Свитка, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Неподвижное Заклинание, Превосходящая Экспертиза, Прослеживание, Фокус Оружия (длинный меч), Фокус Оружия (композитный длинный лук), Специализация Оружия (длинный меч), Специализация Оружия (композитный длинный лук), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 49 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 15 дней, временных магических изделий или существ за последние 15 часов), Изменить Размер, Уничтожающий Удар (DC спасброска Стойкости 35 + нанесенный урон или уничтожение до 15,000 кубических футов неживого материала), Область Божественного Щита (до 15 10-футовых квадратов или сфера или полушарие радиусом до 15 футов), Аватар (до 10), Божественный Взрыв (17/день, до 15 миль, 29d12 пунктов урона), Божественное Вдохновение (безумие, DC Воли 39, до 15 существ/день), Божественный Щит (10/день, останавливает 150 пунктов урона), Божественное Колдовство, Божественный Фокус Оружия (тяжелая булава), Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Путешествие), Наложение Проклятия (Воля DC 39, до 15 существ/день), Наложение Задания (до 15 существ/день), Массовый Божественный Взрыв (до 75 целей, никакие две из который могут быть далее чем в 15 милях друг от друга, или конус до 1,500 футов длиной, или взрыв или распространение радиусом до 750 футов и высотой до 150 футов), Обладание Смертным (DC Воли 39, до 10 смертных сразу), Смена Формы.
Силы домена: Хаотические заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; 17/день изгнание или уничтожение ликантропов; 15/день защитный оберег (субъект, которого коснулись, получает +20 бонус сопротивления на следующий спасбросок, максимальная продолжительность 1 час); свобода движения 20 раундов/день.
Подобные заклинаниям способности: Селунэ использует эти способности как заклинатель 25-го уровня, кроме хаотических и добрых заклинаний, которые она использует как заклинатель 26-го уровня. DC спасброска - 39 + уровень заклинания. Помощь, животная форма, оживление объекта, антимагическое поле, астральная проекция, барьер клинков, молот хаоса, плащ хаоса, дверь измерений, рассеивание зла, рассеивание закона, эмоция, быстрое отступление, огонь фейри, нахождение пути, полет, святая аура, святой удар, святое слово, безумие, нахождение объекта, магический круг против зла, магический круг против закона, чистый разум, лунный клинок, лунный путь, лунный луч, лунный огонь, постоянное изображение, фазовая дверь, призматическая сфера, защита от элементов, защита от зла, защита от закона, отвращение, санктуарий, разбивание, защитить другого, иммунитет к заклинаниям, сопротивление заклинаниям, вызов монстра IX (только как хаотическое или доброе заклинание), телепорт без ошибки, слово хаоса.
Известные заклинания барда (3/7/7/5; база DC = 26 + уровень заклинания): 0-й - танцующие огни, ошеломление, обнаружение магии, рука мага, исправление, читать магию; 1-й - гипноз, доспех мага, защита от зла, тихое изображение; 2-й - сила быка, нахождение объекта, тишина, отвратительный смех Таши; 3-й - рассеивание магии, магический круг против зла, наблюдение.
Заклинания клерика в день (уровни 0-14) 4/10/10/9/9/9/8/7/7/7/3/2/2/2/2; база DC = 16 + уровень заклинания.
Заклинания волшебника в день (уровни 0-12): 4/7/7/7/7/6/6/6/6/5/2/2/2; база DC = 24 + уровень заклинания.
Имущество: Селунэ владеет Палочкой Четырех Лун, +5 тяжелой булавой со специальными способностями защита, разрушение и святая.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 12 фнт.

Другие божественные силы
Как промежуточное божество, Селунэ автоматически получает результат броска 20 по любой проверке. Для нее обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Она бессмертна.
Чувства: Селунэ может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии пятнадцати миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах пятнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на десять и менее мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух и менее отдаленных местах сразу до 15 часов.
Чувство сферы: Селунэ чувствует любое действие, происходящее под открытым светом луны, в тот момент, когда это случается, и сохраняет чувство на пятнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет.
Автоматические действия: Селунэ может использовать Знание (тайны), Знание (география), Знание (история), Знание (природа), Знание (знать и королевская семья), Знание (планы) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Она может исполнять до 10 таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Селунэ может создавать любой вид магических изделий, которые дарят лечение, воздействуют на меняющих форму или позволяют использовать заклинания из списка заклинаний домена Луны, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp.

Аватары
Физическая внешность аватара Селунэ изменяется со стадиями луны. Иногда она принимает форму темнокожей подвижной человеческой женщины изящной красоты, с длинными белыми волосами, обрамляющими совершенное лицо, отмеченное ошеломительными зелеными глазами. В другой раз аватар - призрачная, гибкая молодая девочка с темными волосами и глазами, носящая окутывающие одежды пестрого лунного света. Иногда она взросла и почтенна, с мягкими чертами. Ее внешность становится более сияющей или более бледной с изменением фаз луны, хотя эти поверхностные изменения не оказывают никакого эффекта на ее силы. Она предпочитает не посылать аватаров Фаэрун, зная, что Шар восхищается убийством ее проявлений. Вместо этого аватары Селунэ посылаются на Внешние Планы на поиски магических знаний и некоего перевеса, который наконец поможет ей уничтожить Леди Потери.
Аватар Селунэ: Как Селунэ, кроме того, что божественный ранг 7; AC 59 (касание 39, застигнутый врасплох 51), Атака +65/+60/+55/+50 рукопашная (1d8+15/19-20, +5 разрушения защиты святая тяжелая булава) или заклинание, +59 рукопашное касание или +60 дальнее касание; SQ божественная аура (700 футов, DC 31), DR 42/+4, сопротивление огню 27, сопротивление заклинаниям 39; Спасброски: Стойкость +50, Рефлексы +51, Воля +57; все модификаторы навыков уменьшены на 8.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 41 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 7 дней, временных магических изделий или существ за последние 7 часов), Изменить Размер, Область Божественного Щита (до 7 10-футовых квадратов или сфера или полушарие радиусом до 7 футов), Божественный Взрыв (17/день, до 7 миль, 21d12 пунктов урона), Божественный Щит (10/день, останавливает 70 пунктов урона), Дополнительный Домен (Защита), Дополнительный Домен (Путешествие), Массовый Божественный Взрыв (до 35 целей, никакие две из которых не могут быть далее чем в 7 милях друг от друга, или конус до 700 футов длиной, или взрыв или распространение радиусом до 350 футов и высотой до 70 футов).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 17-й, или 18-й для хаотических и добрых заклинаний; DC спасброска 31 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Селунэ, кроме того, что DC спасброска против заклинаний барда и клерика аватара - 24 + уровень заклинания, и DC спасброска против заклинаний волшебника аватара - 11 + уровень заклинания. Аватар не имеет доступных ячеек заклинания выше 9-го уровня.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (23.06.2007)
Просмотров: 2494

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2884

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz