Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
16.04.2024
12:35
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Огма
Огма (Oghma)

Лорд Знания, Переплетчик-Того-Что-Известно
Великое божество
Символ:
Чистый свиток
Домашний план: Дом Знаний
Мировоззрение: Нейтральное
Сфера: Барды, вдохновение, изобретение, знание
Прихожане: Художники, барды, картографы, изобретатели, мастера знаний, мудрецы, ученые, писцы, волшебники.
Мировоззрения клериков: Любые
Домены: Зачарование, Знание, Удача, Путешествие, Обман
Одобренное оружие: "Смертельный Удар" (длинный меч)

Последователи Огмы (огг-мах, ogg-mah) рассказывают интересную историю о самых ранних днях бытия. Вскоре после того, как Шар и Селунэ создали Торил и родилась Чонти, всемирный дух оживления, в мир из отдаленного царства пришел путешественник. Он наткнулся на хаотический пейзаж неясных, бесформенных концепций, тоскующих по основательности. Каждой из этих концепций он дал имя, которое определило их в подступающей вечности. Такова была сила этих названий, что концепции превзошли свое неуловимое существование, связавшись с физическими формами материального мира. Таким образом Огма, Переплетчик-Того-Что-Известно, дал хаосу порядок и занял достойное место среди старейших божеств Торила.
Доминион Огмы над царством идей продолжается и по сей день. Лорд Знания судит все идеи, решая, можно ли позволить им распространяться или они должны умереть вместе со своим создателем. В этом отношении Переплетчик дает немало предостережений по опыту бесчисленных веков, тяжестью лежащих на его сердце. Он предпочитает доктрину идеологического консерватизма, надеясь, что никакая новая мысль не разрушит тонкий баланс, который он взращивал с начала времен. Несмотря на это, Огма источает внешне веселое поведение, используя свою симпатичную внешность, квалифицированное дебатирование и несравненное очарование, чтобы поколебать даже самых горячих противников в сторону своего мышления. Радикальные божества типа Латандера и Ллииры, часто выступающие против твердой приверженности Огмы статус-кво, рассматривают его торжественные речи как закостенелые и управляемые. Тем не менее все, кроме самых мерзких и невзлюбивших, ценят прекрасные переливы его голоса и его тонкую, квалифицированную игру на яртинге (тип гитары). Легендарные музыкальные навыки Огмы и его сердечность определяют впечатления смертных от божества. Он - покровитель бардов, и большинство рассматривает его как источник творческого вдохновения и защитника накопленных знаний. Обслуженный мудрецами, волшебниками, бардами и любым, кто основывает свою жизнь на обмене знаниями или песне, Огма почитается членами всех рас, социальных классов и убеждений.
Клерики Огмы молятся о заклинаниях утром. Каждый день они исполняют два ритуала, известных как Краеугольные Камни Дня. Первый, Переплет - утренняя церемония написания мистических символов во время тихой молитвы. Второй, известный как Соглашение - вечерний ритуал, делящийся работами мудрости, песней новыми знаниями. Клерики отмечают Разгар Лета и Шилдмит как церковные праздники, так как эти случаи по традиции отмечают новые соглашения или договоры, при которых составляется множество письменных контрактов, дел и обязательств. Когда ребенок-последователь Огмы достигает своего двенадцатого года (или эквивалента для нечеловеческих прихожан), местные клерики исполняют приватную церемонию, известную как Именование. Они показывают юнцу его "Истинное Имя", секретный знак, представляющий его истинную сущность. Истинное Имя используется только в персональной молитве Лорду Знания и никому не должно открываться. Огманиты полагают, что знание Истинного Имени персоны дает над ней силу и, следовательно, его не следует сообщать даже самым близким друзьям или родственникам. Клерики Огмы часто мультиклассируют как барды и иногда как волшебники или мастера знаний.

История/отношения: Большинство мифов огманитов восходит к самым ранним столетиям человеческого существования. Некоторые утверждают, что Огма одарил мир письменным языком, другие - что Переплетчик ответственен за все концепции. Хотя такой теологический педантизм подстрекает бескрайние дебаты среди академических классов Фаэруна, почти все согласны, что Огма древен и был широко почитаем еще до рассвета истории. Огма, Денейр, Милил и Гонд вместе известны как Божества Знаний и Изобретений. Переплетчик имеет несколько покровительственные отношения с Денейром и Милилом, которых он считает своими служителями в сохранении и обнародовании знаний. Он ценит энтузиазм и творческий потенциал Гонда, но нахмурившись глядит на постоянное желание Несущего Чудеса продвигать технологию все далее и далее, ставя новшества впереди самоанализа. Огма ненавидит Маска, Цирика и Бэйн, видя в них самые вероятные угрозы своему любимому балансу.

Догма: Знание, особенно сырое знание идей, является высшим. Идея не имеет никакого веса, но она может сдвинуть горы. Величайший дар человечества, идея перевешивает все, что сделано руками смертных. Знание - сила, и оно должно использоваться с осторожностью, но скрывать его подальше от других - не лучшая идея. Не душите новых идей, независимо от того, насколько ложными и сумасшедшими они кажутся - позвольте им быть услышанными и рассмотренными. Никогда не убийте певца и не дайте другим сделать этого. Распространяйте знание везде, где благоразумно сделать это. Ограничивайте и отрицайте неправду, слухи и обманчивые рассказы всякий раз, когда сталкиваетесь с ними. Записывайте или копируйте знания, представляющие великую ценность, по крайней мере раз в год, и отдавайте их. Спонсируйте и учите бардов, писцов и хранителей записей. Распространяйте правду и знание, чтобы весь народ знал больше. Никогда не доставляйте сообщение ложно или неполностью. Научите чтению и письмо тех, кто просит об этом (если позволяет время), и не просите платы за обучение.

Духовенство и храмы: Клерики Огмы известны как Именователи. Церковь приветствует членов всех рас и философий, если предполагаемые клерики поклянутся доктрине Переплетчика-Того-Что-Известно и посвятят себя приобретению, управлению и защите знаний. Члены церкви могут оставаться уединенными в храмах (обычно академики или мудрецы, чувствующие себя как дома скорее среди книг и свитков, чем среди своих товарищей) или путешествовать по земле, делая записи о своем опыте и периодически рапортуя храмам, с которыми они сталкиваются в своих путешествиях. Странствующие клерики и барды церкви - обычно дерзкие и любопытные жуиры, иногда идеологически конфликтующие со своими академическими коллегами. Однако, эти две отрасли нуждаются друг в друге, и такое осуждение редко выходит за пределы умеренного неодобрения.
Гораздо более обычные в городах, чем в диких местах, храмы Огмы походят на библиотеки, заполненные аколитами, склонившимися над столами, покрытыми книгами, картами и свитками. Много поддерживают себя сами, продавая письменные принадлежности, услуги или карты, часто авантюристам. Большинство храмов включает в себя обширные переплетные мастерские, помогающие уединенным клерикам в создании религиозных трактатов и изданий, формируя основу будущих храмовых библиотек.
Церковь в настоящее время испытывает серьезные фракционные разногласия по иерархическим линиям. Перед Временем Неприятностей сторонники поклялись слову Великого Патриарха Куллена Кордаманта из Прокампура, понтифика, признанного земным Голосом Огмы. Однако, Кордамант исчез из своего дома в хаосе 1358 DR, и с тех пор большинство храмов Огмы присоединилось к одной из двух фракций. Ортодоксальная Церковь Огмы, основанная в Прокампуре, считает, что Кордамант поднялся к полубожественному состоянию и служит Огме на планах. Пока Переплетчик не сообщил своим последователям обратное, они полагают, что не должен называться новый Голос. Мощная и глубоко консервативная огманитская Сембийская Церковь заявляет, что сам Переплетчик недавно объявил, что их высокий клерик Ундрил Ямиатар был Великим Патриархом, что резко опровергает Ортодоксальная Церковь. Фракции отказываются найти точки соприкосновения, и храмы по всему Фаэруну объявляют, что стоят на той или иной стороне.

Огма
Бард 20 / Волшебник 20 / Клерик 5
Средний аутсайдер
Божественный ранг:
16
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d6+140 (бард) плюс 20d4+140 (волшебник) плюс 5d8+35 (клерик) (855 hp)
Инициатива: +13 (+9 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 79 (+9 Ловкость, +16 божественный, +29 естественный, +15 отклонение)
Атаки *: +5 танцующий защиты длинный меч +77/+72/+67/+62 рукопашная; или заклинание, +67 рукопашное касание или +68 дальнее касание
* Всегда, получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 танцующий защиты длинный меч 1d8+17/19-20; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (длинный меч 25 пунктов).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности, изгнание нежити 18/день.
Специальные качества: Бардское знание +35 (никогда не проваливается), 20/день бардская музыка (противопесня, очарование, вдохновить компетентность, вдохновить храбрость, вдохновить величие, предложение) диапазон 16 миль, божественная аура (16 миль, DC 41), божественные иммунитеты, DR 51/+4, фамильяр (совы), сопротивление огню 36, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,600 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 16 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 48, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 16 миль.
Спасброски *: Стойкость +57, Рефлексы +59, Воля +59.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 26, Ловкость 28, Телосложение 24, Интеллект 40, Мудрость 29, Харизма 40.
Навыки *: Алхимия +47, Оценка +54, Баланс +48, Блеф +71, Концентрация +91, Расшифровка Записи +54, Дипломатия +46, Маскировка +36, Искусство Побега +30, Сбор информации +51, Скрытность +30, Запугивание +35, Знание (тайны) +99, Знание (архитектура и проектирование) +99, Знание (география) +99, Знание (история) +99, Знание (местные) +99 Знания (природа) +99, Знание (знать и королевская семья) +99, Знание (планы) +99, Знание (религия) +99, Слушание +45, Исполнение +74, Чтение по Губам +54, Наблюдение +99, Чувство Мотива +68, Колдовство +99.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Сварить Зелье, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Жезла, Увертливость, Усиление Заклинания, Экспертиза, Продление Заклинания, Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Улучшенный Невооруженный Удар, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Стойкое Заклинание, Силовая Атака, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Неподвижное Заклинание, Парное Заклинание, Фокус Оружия (длинный меч), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 51 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 16 дней, временных магических изделий или существ за последние 16 часов), Изменить Размер, Аватар (до 20), Чистовидение 16 футов, Божественный Бард, Божественный Взрыв (18/день, до 16 миль, 31d12 пунктов урона), Божественная Бойкость (как массовое предложение, наложенное колдуном 26-го уровня, до 16 существ, никакие два из которых не далее чем в 160 футах друг от друга, DC Воли 41), Божественное Вдохновение (любое, до 16 существ/день), Божественное Воспоминание (изобретения), Божественное Воспоминание (действия), Божественный Щит (10/день, останавливает 160 пунктов урона), Божественное Колдовство, Божественный Фокус Оружия (длинный меч). Дополнительный Домен (Удача), Дополнительный Домен (Обман), Непреодолимое Исполнение (16/день, DC Воли 41, до 16 существ в пределах радиуса 160 футов), Узнать Секреты (DC Воли 41), Смена Формы, Истинное Знание, Истинная Смена Формы.
Силы домена: 16/день увеличение Харизмы на +4 в течение 1 минуты; заклинания предсказания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 16/день переброска однажды после того, как сделан бросок; свобода движения 5 раундов/день.
Подобные заклинаниям способности: Огма использует эти способности как заклинатель 26-го уровня, кроме заклинаний предсказания, которая он использует как заклинатель 27-го уровня. DC спасброска 41 + уровень заклинания. Помощь, астральная проекция, сломать зачарование, спокойные эмоции, изменить себя, зачарование монстра, зачарование персоны, яснослышание/ясновидение, замешательство, требование, обнаружение секретных дверей, обнаружение мысли, дверь измерений, различить местоположение, предсказание, доминирование над монстром, эмоция, энтропий щит, быстрое отступление, ложное видение, нахождение пути, полет, предвидение, свобода движения, обет/миссия, святая аура, безумие, невидимость, знание легенд, нахождение объекта, чудо, заблуждение, необнаружение, фазовая дверь, полиморф любого объекта, защита от элементов, экран, обращение заклинаний, предложение, телепорт без ошибки, остановка времени, истинное видение.
Заклинания клерика в день: 5/7/5/4; база DC = 21 + уровень заклинания.
Известные заклинания барда (уровни 0-15); 4/8/8/8/7/7/7/4/3/3/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания): 0-й - танцующие огни, ошеломление, обнаружение магии, звук привидения, рука мага, читать магию; 1-й - зачарование персоны, быстрое отступление, идентификация, сообщение, невидимый служитель; 2-й - пятно, обнаружение мысли, привести в восторг, гипнотический образ, языки; 3-й - яснослышание/ясновидение, великое магическое оружие, спешка, меньший обет, наблюдение; 4-й - распускание, удержание монстра, улучшенная невидимость, знание легенд, нахождение существа; 5-й - мечта, великое рассеивание, тайный мираж, устойчивое изображение, вызов монстра V; 6-й - обет/миссия, постоянное изображение, смена плана, завеса.
Заклинания волшебника в день (уровни 0-15): 4/8/8/8/7/7/7/7/6/6/3/3/2/2/2/2; база DC = 27 + уровень заклинания.
Имущество: Огма несет Смертельный Удар, +5 длинный меч со специальными способностями танцующий и защиты.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 4 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Огма автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Огма может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии шестнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах шестнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 16 часов.
Чувство сферы: Огма чувствует любую идею или форму творческого выражения за шестнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство на шестнадцати десятидневок после того, как этот случай произойдет.
Автоматические действия: Огма может использовать любой из своих навыков Знания как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Огма может создавать любой вид магических изделий.

Аватары
Аватары Огмы носят продуманно украшенные доспехи, которые кажутся более уместными на сцене, чем на поле битвы. Они носят совершенно настроенные яртинги из белого снежного дерева, которым владеют с несравненной точностью, выбирая и играя величайшие из баллад, известных Фаэруну, для любого, кто остановится послушать. Такие агенты редко вступают в битву - аватары Переплетчика-Того-Что-Известно жестоки в бою, но гораздо более предпочитают тихие беседы с путешественниками, мудрецами и учеными. Когда Огма собирается использовать определенного аватара для борьбы, он предпочитает формировать его в форме гигантского пожилого мужчины с длинными белыми волосами и развевающейся бородой.
Аватар Огмы: Как Огма, кроме того, что божественный ранг 8; AC 63 (касание 42, застигнутый врасплох 54); Атака +65/+60/+55/+50 рукопашная (1d8+17/19-20, +5 танцующий защиты длинный меч) или заклинание +59 рукопашное касание или +60 дальнее касание; SQ 20/день бардская музыка (противопесня, очарование, вдохновить компетентность, вдохновить храбрость, вдохновить величие, предложение) диапазон 8 миль; божественная аура (800 футов, DC 33), DR 43/+4, сопротивление огню 28, сопротивление заклинаниям 40; Спасброски: Стойкость +49, Рефлексы +51, Воля +51; все модификаторы навыков уменьшены на 8.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 43 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 8 дней, временных магических изделий или существ за последние 8 часов), Изменить Размер, Божественный Бард, Божественное Вдохновение (любое, до 8 существ/день), Божественный Щит (10/день, останавливает 80 пунктов урона), Божественное Колдовство, Дополнительный Домен (Удача), Дополнительный Домен (Обман), Непреодолимое Исполнение (8/день, DC Воли 33, до 8 существ в пределах радиуса 80 футов), Узнать Секреты (DC Воли 33).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 18-й, или 19-й для заклинаний предсказания; DC спасброска 33 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (23.06.2007)
Просмотров: 6401

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz