Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
04:14
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Милики
Милики (Mielikki)

Наша Леди Леса, Лесная Королева
Среднее божество
Символ:
Левый профиль головы золоторого синеглазого единорога
Домашний план: Дом Природы
Мировоззрение: Нейтральное добро
Сфера: Осень, дриады, существа леса, леса, рейнджеры
Прихожане: Друиды, фей-существа, лесники, рейнджеры
Мировоззрения клериков: CG, LG, NG
Домены: Животные, Добро, Растения, Путешествие
Одобренное оружие: "Хорнблейд" (скимитар)

Милики (май-лии-кии, my-lee-kee) - добродушное божество, быстрое на улыбку и уверенное в своих действиях. Она отчаянно лояльна и защищает тех, кого называет своими друзьями, но тщательно присматривается, прежде чем назвать кого-либо таковым. Хотя знает, что смерть - часть жизненного цикла, она не столь жестока, как Силванус, и часто вмешивается, чтобы вылечить раны существ, потому что считает, что они с трудом их переносят. Милики выглядит как высокая, красивая, крепкая женщина, движущаяся с гибкой грацией, одетая в кожаный доспех приглушенных зеленых и коричневых оттенков.
О церкви Милики лучше всего отзываются в глухих областях, где рейнджеры - часто единственный щит против опасностей границы. Так это или нет, но большинство рассматривают скорее ее духовенство как желающее искать равноправный баланс между поселениями и сохранением природы, чем преданных Силвануса или эльфов, давно рыскающих по лесам. Кроме того, ее церковь считают необходимой для противостояния зверской дикости последователей Лорда Тварей.
Клерики, друиды и колдующие рейнджеры Милики молятся о заклинаниях утром или вечером, но им требуется наблюдать и то, и другое. Они слушают и понимают шепоты леса после периода медитации и длительного самоанализа. Раз в месяц каждому клерику или друиду требуется исполнить Песню Деревьев, ритуал, призывающий дриаду или треанта, и затем служить существу, выполняя маленькие задачи в течение дня. Самые святые ритуалы церкви, называемые Четырьмя Пирами, проводятся в равноденствия и солнцестояния. Они празднуют чувственную сторону существования и включабт в себя пение похвал Леди в лесных глубинах везде, где это возможно. Празднования в Зеленотравье и в ночь Разгара Лета подобны Четырем Пирам, но также включают обряды посадок растений и Дикую Поездку, когда стада единорогов собираются и позволяют преданным ехать на их спинах по лесу. В те годы, когда Шилдмит следует за Разгаром Лета, Поездка продолжается в течение этого дня и ночи, если есть желание. Почти все клерики Милики мультиклассируют как рейнджеры или (в меньшей степени) друиды. Ее друиды могут использовать доспехи и оружие, позволенные рейнджерам, не нарушая при этом свою священную присягу.

История/отношения: Милики - дочь Силвануса и сестра Эльдат. Гвейрон Буреветер и Шиаллиа служат ей, а Льюру Единорог - ее верховое животное, когда она едет в битву. Милики дружественна с Шондакулом и Латандером и выступает против злых божеств, особенно Малара, Талоса и Талоны.

Догма: Интеллектуальные существа могут жить в гармонии с дикой природой без того, чтобы требовать разрушение одного от имени другого. Обнимите дикое и не бойтесь его, ибо дикие пути - хорошие пути. Храните Баланс и изучайте скрытые пути жизни, но подчеркните положительную и превышающую природу дикого. Не позволяйте деревьям быть срубленными напрасно или лесу - быть сожженным. Живите в лесу и будьте частью леса, но не живите в бесконечной битве против леса. Защитите жизнь леса, защитите каждое дерево, сажайте вновь растения там, где смерть валит дерево и восстанавливайте естественную гармонию, которую часто разрушают лесорубы и те, кто использует огонь. Живите едиными с лесом, учите этому других и наказывайте и искореняйте тех, кто охотится ради спорта или жестокосто обращается с дикими существами.

Духовенство и храмы: Клерики и друиды Милики ориентированы на защиту природы (особенно леса) от сил зла и невежества. Они часто бродят среди маленьких общин, угнездившихся по краям лесов лесов, и великих, и маленьких, ободряя жителей заботиться о деревьях и уважать их и жизнь под их сенью. Они стараются предотвратить дальнейшее вторжение цивилизации в остающиеся великие леса, обучая осторожному лесному земледелию. Когда призваны, они при необходимости защищают деревья силой оружия. Рейнджеры веры защищают и поддерживают духовенство Эльдат и Силвануса и помогают Арфистам в защите, возобновлении и даже распространении леса и лесной жизни. Они противостоят тем, кто использует огненную магию (особенно Красным Волшебникам), и поощряют и городской, и фермерский народ смотреть на леса как на приятные убежища для возобновления и наслаждения естественной красотой, а не как на смертельно дикие места, которых нужно бояться и против которых следует бороться. Члены церкви Милики широко распространены и редко собираются большими группами в течение любого отрезка времени. Храмов Лесной Королевы немного; большинство поклонений проводится на полянах или в маленьких святынях. Храмы всегда включают маленькую группу деревьев, если не строятся фактически в рощах. Большинство имеют по крайней мере один дуб, который служит и алтарем, и домом дриады. Маленькие лесные существа всегда приветствуются в таких домах для поклонения, и многие живут там круглый год.
Миликанская церемониальная одежда состоит из брюк, коричневых ботинок, короткого капюшона (сотканного дриадами из шелка паука и окрашеного естественным красителем) и табарда, с длинными рукавами зимой и без рукавов летом. Капюшоны покрывают доспехи (как правило, цепную кольчугу) во время войны. Цвета меняются с сезонами, каждый сезон имеет базовый и акцентирующий цвета. Зима белая с зеленым акцентом, весна зеленая с желтым акцентом, лето желтое с красным акцентом, и осень красная с белым акцентом. Голова единорога Милик, вырезанная из слоновой или простой кости или вышитая серебряной нитью, всегда носится над сердцем.
Во многом подобно Арфистам, церковь Милики не имеет никакой формальной иерархии, но вместо этого возглавляется большинством старшего духовенства веры. Старшие клерики, друиды и рейнджеры собирают вокруг себя сеть союзнических индивидуумов, делящихся информацией и сходящихся для достижения целей церкви. В недавние годы церковь организовалась в три отрасли: Деревья Сердца (дриады и треанты), Руки Леса (клерики и друиды) и Иглы (рейнджеры). Милики продиктовала это для гарантирования длительной живучести веры и сохранения древних путей леса.

Милики
Рейнджер 20 / Друид 20
Средний аутсайдер (добро)
Божественный ранг:
13
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d10+140 (рейнджер) плюс 20d8+140 (друид) (940 hp)
Инициатива: +19, всегда первая (+15 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива, Высшая Инициатива)
Скорость: 60 футов.
AC: 73 (+15 Ловкость, +13 божественный, +26 естественный, +9 отклонение)
Атаки: +5 защиты святой острый могучего раскола скимитар +63/+58/+53/+48 рукопашная и +5 защиты святой острый могучего раскола скимитар +63/+58 рукопашная; или +4 скорости могучий композитный длинный лук (+8 бонус Силы) с +5 стрелами +79/+79/+74/+69/+64 дальнобойная; или заклинание +61 рукопашное касание или +68 дальнее касание.
Урон: +5 защиты святой острый могучего раскола скимитар 1d6+13/15-20 и +5 защиты святой острый могучего раскола скимитар 1d6+9/15-20; или +4 скорости могучий композитный длинный лук (+8 бонус Силы) с +5 стрелами 1d8+18/x3; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Тысяча лиц, животный компаньон (до 20 HD), божественная аура (1,300 футы, DC 32), божественные иммунитеты, DR 48/+4, одобренные враги (нежить +5, меняющие форму +4, драконы +3, гиганты +2, твари +1) сопротивление огню 33, благочестивое царство (10 миль на Внешних Планах, 1,300 футов на Материальном Плане), чувство природы, смена плана по желанию, отдаленная связь 13 миль, сопротивление соблазну природы, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 45, телепорт без ошибки по желанию, бесконечное тело, бесследный шаг, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах (божественный ранг) миль, иммунитет к яду, дикая форма (Крошечное, Маленькое, Среднее, Большое, Огромное или ужасное животное 5/день, элементал 3/день), шаг лесистой местности.
Спасброски: Стойкость +52, Рефлексы +60, Воля +60.
Способности: Сила 26, Ловкость 40, Телосложение 24, Интеллект 24, Мудрость 40, Харизма 29.
Навыки *: Животное Сочувствие +65, Подъем +57, Концентрация +64, Ремесло (изготовление луков) +66, Дипломатия +39, Приручение Животного +85, Излечение +72, Скрытность +62, Чувство Направления +74, Прыжок +57, Знание (природа) +83, Знание +41 (религия), Поездка (лошадь) +70, Поиск +54, Обнаружение +62, Плавание +67, Использование Веревки +62, Знание Дикой Местности +114.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Чудесного Предмета, Создание Портала, Увертливость, Экспертиза, Дальний Выстрел, Улучшенный Критический (скимитар), Улучшенная Инициатива, Улучшенная Борьба Двумя Оружиями, Написание Руны, Мобильность, Точечный Чистый Выстрел, Выстрел на Бегу, Быстрая Атака, Прослеживание, Фокус Оружия (композитный длинный лук), Фокус Оружия (скимитар), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Аватар (до 10), Призыв Существ (до 13 единорогов, служащих одновременно, каждый до 13 HD), Командование Растениями 13-мильный радиус, Божественная Стрельба из Лука 130 футов, Божественный Взрыв (12/день, до 13 миль, 22d12 пунктов урона), Божественный Рейнджер, Божественный Щит (10/день, останавливает 130 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Знания Дикой Местности), Дополнительный Домен (Путешествие), Вырастить Существо (животные, до 13 существ/день), Разум Твари (пробуждение [до 13 существ/день] или дремота [DC Стойкости 32]), Сила Природы (13-мильный радиус, продолжительность - концентрация + до 13 минут), Говорить с Существом (животные), Большой Шаг (до 13 существ/день), Высшая Инициатива.
Силы домена: 13/день использование животной дружбы; заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; 13/день упрек или командование растительными существами; свобода движения 13 раундов/день.
Подобные заклинаниям способности: Милики использует эти способности как заклинатель 23-го уровня, кроме заклинаний добра, которые она использует как заклинатель 24-го уровня. DC спасброска - 32 + уровень заклинания. Помощь, животные формы, оболочка антижизни, астральная проекция, кожа-кора, барьер клинков, успокоить животных, изменить посох, командование растениями, общение с природой, контроль растений, ползучая погибель, дверь измерений, рассеивание зла, доминирование над животным, запутывание, быстрое отступление, нахождение пути, полет, смелое животное, святая аура, святая улыбка, святой оберег, нахождение объекта, магический круг против зла, фазовая дверь, рост растений, защита от зла, отразить паразитов, отразить дерево, ползун, смена формы, вызов монстра IX (только как доброе заклинание), телепорт без ошибки, стена шипов.
Заклинания друида в день: 6/9/9/8/8/8/7/7/6/6 ; база DC = 25 + уровень заклинания
Заклинания рейнджера в день: 7/7/7/6; база DC = 25 + уровень заклинания.
Имущество: Милики несет два скимитара, оба называемые Хорнблейдами ("Клиног Рога"). Каждый из них- +5 скимитар со специальными способностями защита, святой, острый и могучий раскол.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 4 фнт.
Милики также несет Хартсонг ("Песня Рогача"), +5 могучий композитный длинный лук (+8 бонуса Силы) со специальной способностью скорости. Уровень заклинателя: 25-й; Вес: 3 фнт.

Другие божественные силы
Как промежуточное божество, Милики автоматически получает результат броска 20 по любой проверке. Для нее обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Она бессмертна.
Чувства: Милики может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии тринадцати миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах тринадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на десять или менее мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 13 часов.
Чувство сферы: Милики чувствует любой случай, происходящий в пределах лесов Фаэруна, в тот момент, когда он происходит, и сохраняет чувство на тринадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Аналогично, она знает о любом акте ограбления или угрозы ограбления леса.
Автоматические действия: Милики может использовать Животное Сочувствие, Скрытность, Знание (природа), Слушание, Поиск, Обнаружение или Знания Дикой Местности как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Милики не может делать что-либо как свободное действие, если задача была бы действием движения или частью действия движения. Она может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Милики может создавать любой вид магических изделий, сделанных по крайней мере частично из естественных объектов, а также любое оружие и доспехи, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp.

Аватары
Милики всегда идет по воздуху. Ее беззвучные ноги никогда не касаются земли, так что они не оставляют никаких следов. Она предпочитает появляться как Высший Рейнджер - высокая, красивая, крепкая женщина, движущаяся с гибкой грацией, одетая в кожаный доспех, используемый многими рейнджерами. Ее одежда имеет приглушенные оттенки зеленого и коричневого, ее каштановые волосы свободно падают на плечи и по спине, а ее глаза - большие, глубокие карие озера. Милики может также появляться как Лесная Королева, молодая дева с листьями и золотым мхом в волосах. В этой форме она идет по воздуху, одетая в зелено-желтые одежды и окруженная летними певчими птицами. Голос Милики - низкое, богатое мурлыканье в любой форме, которую она принимает. Раньше она иногда появлялась с рогами оленя, растущими из ее лба, или медленно выращивала их, когда на нее смотрит смертный. (Однако, поскольку Бешаба начала использовать черные рога в качестве своего символа, Милики почти прекратила эту практику). Иногда Леди Леса едет в битву на Льюру (или на ее аватаре).
Аватар Милики: Как Милики, кроме того, что божественный ранг 6; AC 59 (касание 40, застигнутый врасплох 44), Атака +56/+51/+46/+41 рукопашная (1d6+13/15-20, +5 защиты святой острый могучего раскола скимитар) и +56/+51 рукопашная (1d6+9/15-20, +5 защиты святой острый могучего раскола скимитар) или +72/+72/+67/+62/+57 дальнобойная (1d8+18/x3, +4 скорости могучий композитный длинный лук [+8 бонус Силы] с +5 стрелами) или заклинанием, +54 рукопашное касание или +61 дальнее касание; SQ божественная аура (600 футов, DC 25), DR 41/+4, сопротивление огню 26, сопротивление заклинаниям 38; Спасброски: Стойкость +45, Рефлексы +53, Воля +53; Знание Дикой Местности +100; все остальные модификаторы навыков уменьшены на 7.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Призыв Существ (до 6 единорогов, служащих одновременно, каждый до 6 HD), Командование Растениями 6-мильный радиус, Божественная Стрельба из Лука 60 футов, Божественный Щит (10/день, останавливает 60 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Знания Дикой Местности), Дополнительный Домен (Путешествие), Говорить с Существом (животные).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 16-й, или 17-й для заклинаний добра; DC спасброска 25 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (21.06.2007)
Просмотров: 4439

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz