Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
26.09.2017
20:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Коссут
Коссут (Kossuth)

Лорд Пламени, Огненный Лорд
Великое божество
Символ:
Вьющееся красное пламя
Домашний план: Элементный План Огня
Мировоззрение: Нейтральное
Сфера: Элементный огонь, очищение огнем
Прихожане: Друиды, элементные архоны, огненные существа, тэйцы
Мировоззрения клериков: CN, LE, LG, LN, N, NE, NG
Домены: Разрушение, Огонь, Возобновление, Страдание
Одобренное оружие: Усик пламени (шипастая цепь)

Покровитель существ элементного огня и тех, кто очарован запутанным танцем и разрушительными силами пламени, Коссут (кох-суут, koh-sooth) не особо привязан к своим последователям на Ториле. Однако, он часто вознаграждает их, и его культ продолжает распространяться такими темпами, которые некоторые могли бы называть тревожными. Отдаленная и инородная сила, Коссут, похоже, имеет некий план в отношении своих смертных последователей и быстро растущей церкви, но ни кто, кроме, возможно, его самых высоких клериков, не имеет никакого представления, что это может быть за план. Для приверженцев Коссут - очищающее пламя, искра новшества, умеряющая сила резона и сердце всей страсти. Они расценивают огонь как важнейший из элементов и иногда идут на опасные и разрушительные расстояния, чтобы доказать его превосходство. Коссут обычно изображается как огромный столб пламени, кипящий ввысь.
По всему Фаэруну храмы Огненного Лорда активно рекрутируют из рядов бедных и разочаровавшихся, предлагая сформированную программу прогрессии через самоотречение. Новые рекруты принимают репрессивный, аскетический образ жизни в надежде, что через вербовку других последователей они продвинутся к более высокому уровню ("террасе") организации. Каждая новая терраса предлагает больше выгод, чем предыдущая, соблазняя членов более низких рангов на все большие и большие акты религиозной преданности для продвижения к следующему рангу. Поскольку ставки становятся все богаче, растет и риск, и преданные часто жертвуют собой при демонстрации устрашающей силы огня. Однако, такая смерть не особенно страшит посвященных последователей, полагающих, что те, кто умерли в пламени на службе Коссуту, будут после этого его удостоенными воинами.
Скептические посторонние рассматривают церковь Коссута как таинственную, высокосложную организацию, которая избегает критиков, но приветствует вновь прибывших с излишним энтузиазмом. Они цинично обращают внимание на высокий показатель смертности молодых кандидатов, предполагая, что верхние эшелоны преднамеренно посылают их на самоубийственные миссии, чтобы упрочить свои позиции. Бедные и отчаявшиеся, заполняющие большинство нижних рангов, сердито отрицают такие обвинения: коссутанская церковь предлагает им продвижение через трудности, которое может привести к обширному богатству и престижу.
Клерики Коссута выбирают в качестве времени для молитвы восход солнца или высокое солнце. Их литургия считает, что священное пламя происходит на юге, так что они возносят молитвы и проводят святые службы, стоя в этом направлении. Конгрегация и клерики каждого храма считают дату рождения своего высокого клерика особым праздником, разжигая в таких случаях огромные костры и делая великие жертвы. Когда клерик получает уровень или продвигается в пределах церковной иерархии, он должен принести Присягу Хождения по Огню, секретную церемонию, при которой клерик идет по горящим углям. Клерики часто мультиклассируют как монахи ордена, соответствующего к их мировоззрению. Некоторые клерики мультиклассируют как волшебники или колдуны, сосредотачиваясь на огненной магии. Редкие немногие становятся элементными архонами.

История/отношения: В высшей степени мощный элементал, известный как Коссут, властвовал над огнем с самых ранних моментов мультивселенной, хотя действительно ли нынешний Коссут является той же самой исконной силой или он один в длинной линии подобно называемых преемников - вопрос, по которому можно лишь строить догадки. Лорд Пламени редко вмешивается в дела смертного мира, проводя большинство своего времени, впутываясь в интриги Внутренних Планов. В -150 DR мощные роматарские волшебники сумели вызвать Коссута из его элементного дома и проинструктировали его уничтожать осаждающую армию ненавистного Нарфелла. Он сделал это, но вскоре обратился и против волшебников, спалив за высокомерие их город. Пожарище поглотило большую часть северного побережья Моря Аламбер, и огонь гнева Коссута горел более десятилетия после его ухода с Торила. С тех пор он, похоже, уделяет миру немного внимания, хотя его преданные в Тэе приписывают ему вмешательство в бедственную Войну Саламандры 1357 DR и предотвращение еще большего разгрома. Имени Коссута нет среди божеств, появившхся на Фаэруне в течение Времени Неприятностей, в связи с чем можно предположить, что либо он так или иначе избежал гнева Эйо, либо просто сохранял спокойствие, когда вокруг него рушился мир.
Доктрина элементного превосходства Коссута фактически гарантирует конфликт с другими элементными лордами, и Лорд Пламени особенно ненавидит Истишиа, которого считает патетическим и слабым. В ответ Король Водных Элементалов инструктирует своих последователей работать против планов Коссута при любой возможности. Открытая война между этими двумя духовенствами необузданна. Огненный Лорд взаимодействует с очень немногими из других божеств Фаэруна. Морадин и Фландал Стальная Кожа ценят его за жар горнов, но не взаимно. Однако, Коссуту нравится возвращение Бэйна; эти два божества, похоже, сговорились о важности сильной религиозной иерархии и имеют общую нетерпимость к эфемерному и непредсказуемому характеру хаоса.

Догма: Те, кто пригодны следовать, делают это. Вера Коссута врожденно превосходит все другие веры, особенно таковую Истишиа. Огонь и чистота - одно и то же. Воздух своей ревностью производит дым. Успешные получат награду. Амбиции - сила. Достижение более высокого состояния неизбежно сопряжено с некоими трудностями и персональной болью. Коссут посылает свой чистый огонь, чтобы очистить всех нас и умерить наши души, чтобы мы могли достичь чистого состояния. Ожидайте быть проверенными и принимайте вызов, независимо от того, какие трудности и боль он может принести. Те, кто выше Вас, доказали, что они стоящи и заслуживают вашей службы. Ведите другие к чистому свету Коссута так, чтобы он мог перековать всю жизнь в необходимую для нее форму.

Духовенство и храмы: Клерики Коссута делят себя на две фракции, Усики и Горящие Жаровни. Усики составляют большую часть ордена и держат большинство духовной силы. Они заботятся о делах храма, исполняют обязанности при церковных праздниках и церемониях и проповедуют местным коссутанским общинам. Жаровни представляют приключенцев и миссионеров церкви, путешествующих по диким местам, чтобы принести новые земли под ошпаривающий, очищающий свет Коссута.
Обе фракции подчиняются строгой иерархии. Высокий клерик храма, называемый Вечным Пламенем, представляет самую высокую возможную власть религии. Все подвластны местному Вечному Пламени; Жаровни обычно следуют за лидерством ближайшего в своих путешествиях лидера. Ниже Вечного Пламени - различные террасы, господствующие над нижними рангами. Сторонники самых нижних террас отвергают все мирские товары и удовольствия, жертвуя более высоким террасам все, кроме минимума, необходимого, чтобы остаться в живых. (В случае клериков-приключенцев этот минимум включает доспех, оружие и магические изделия). С продвижением клерика по террасам ему предоставляется все больше прав и удовольствий, но только через великие затруднения и тяжелые, часто фатальные испытания веры.
Сторонники Коссута - обычно фанатичные интриганы, желающие "очистить" мир и перестроить его согласно диктату Огненного Лорда. Высокомотивированные и легко манипулируемые, клерики нижних террас обычно быстро "сгорают" (часто буквально) в своих усилиях продвижения к следующей террасе. Старшие клерики используют своих подчиненных в качестве заложников, часто посылая их на миссии, для которых они должным образом не обучены или не оснащены, чтобы продвигались только те, чьи навыки и амбиции выше всего. Все клерики Коссута характерны пламенным темпераментом. Они легко идут на нарушения и используют насилие для навязывания жесткости их избранного образа жизни. Первичная цель всех клериков состоит в том, чтобы приобрести землю, богатство, влияние и силу, и немногие из действий церкви вовлекают что-либо, не вносящее непосредственный вклад в одну из этих целей. Церковь может похвастаться не менее чем тремя орденами боевых монахов, каждый из которых различается законным мировоззрением - Ученики Феникса (доброе), Братья и Сестры Чистого Пламени (нейтральное) и Ученики Саламандры (злое). Коссутанская церковь поколениями занимала важное место в Тэе, частично потому, что является одним из немногих средств для тэйцев-не-мулан повысить свой жизненный статус.
Храмы Коссуту следуют пирамидальной архитектуре, отражающей структуру церкви в целом. Часто высекаемые из лавы, эти внушительные здания демонстрируют постоянно горящие жаровни и костры, и несколько дюжин сторонников озабочены сохранением святого пламени. Самый большой фаэрунский храм Коссута - Пламенная Жаровня в Безантуре.

Коссут
Боец 20 / Волшебник 20
Гигантский аутсайдер (огонь)
Божественный ранг:
17
Hit Dice: 20d8+240 (аутсайдер) плюс 20d10+240 (боец) плюс 20d4+240 (волшебник) (1,160 hp)
Инициатива: +19 (+15 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 120 футов.
AC: 77 (+15 Ловкости, -4 размер, +17 божественный, +30 естественный, +9 отклонение)
Атаки *: +4 блестящей энергии пламенного взрыва усик пламени +73/+68/+63/+58 рукопашная; или заклинание, +65 рукопашное касание или +68 дальнее касание.
* Всегда, получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +4 блестящей энергии пламенного взрыва усик пламени 2d4+18 плюс 1d6 fire/19-20 плюс 1d10 огонь; или заклинанием
* Всегда наносит максимальный урон (усик пламени 26 пунктов плюс 6 огонь).
Лицом/досягаемость: 20 фт до 20 фт/20 фт.
Специальные атаки: Силы домена, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Божественная аура (17 миль, DC 36), божественные иммунитеты, DR 52/+4, фамильяр (огненные змеи), огненный подтип, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1,700 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 17 миль, сопротивление заклинаниям 49, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 17 миль.
Спасброски *: Стойкость +61, Рефлексы +64, Воля +46.
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 34, Ловкость 40, Телосложение 35, Интеллект 30, Мудрость 24, Харизма 29.
Навыки *: Алхимия +73, Баланс +57, Блеф +31, Подъем +72, Концентрация + 92, Дипломатия +53, Сбор Информации +30, Приручение Животного +69, Скрытность +20, Запугивание + 51, Чувство Направления +47, Прыжок +74, Знание (тайны) +73, Знание +51 (история), Знание (природа) +50, Знание (планы) +73, Знание (религия) +66, Слушание +47, Бесшумное Движение +42, Поездка (лошадь) +79, Наблюдение +70, Чувство Мотива +46, Колдовство +69, Обнаружение +47, Кувырок +59, Знание Дикой Местности +47.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Посоха, Создание Чудесного Предмета, Увертливость, Усиление Заклинания, Увеличение Заклинания, Мастерство Экзотического Оружия (шипастая цепь), Экспертиза, Продление Заклинания, Великий Раскол, Усиление Заклинания, Улучшенный Натиск Быка, Улучшенный Критический (усик пламени), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Постоянное Заклинание, Силовая Атака, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Неподвижное Заклинание, Раскалывание, Парное Заклинание, Ловкость с Оружием (усик пламени), Фокус Оружия (усик пламени), Специализация Оружия (усик пламя), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, огонь, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Размер, Призыв Существ (до 17 существ с огненным подтипом, служащим одновременно, каждый до 17 HD), Контроль Существ (до 17 существ с огненным подтипом/день, DC спасброска Воли 34), Божественный Взрыв (12/день, до 17 миль, 26d12 пунктов урона), Божественная Быстрота 17 минут, Божественное Мастерство Огня (чувство 171 фут), Божественное Воспоминание (великие пожарища), Божественный Щит (15/день, останавливает 170 пунктов урона), Божественное Колдовство, Божественный Шторм (170 футов, спасбросок Стойкости 34), Божественный Фокус Оружия (усик пламени), Божественная Специализация Оружия (усик пламени), Взрыв Энергии (огонь, 17d8 пунктов урона от огня, 170-фт радиус, DC спасброска 40), Шторм Энергии (огонь, 17 огненного и 17 святого урона в раунд), Дополнительный Домен (Страдание), Дополнительный Иммунитет Энергии (огонь), Обладание Смертным (DC Воли 34, до 10 смертных сразу), Смена Формы, Изменене Формы, Раскалывание и Разобщение (DC спасброска 28), Истинная Смена Формы.
Изменение формы: Эта сила позволяет Коссуту меняться между его формами гуманоида и столба пламени.
Силы домена: 17/день удар (+4 на атаку и +17 на урон для одной атаки оружием); 17/день изгнание или уничтожение водных существ или упрек или командование огненными существами; 17/день восстанавливает 1d8+9 hp, если приведен ниже 0 hp (но не до -10 hp или ниже); 17/день касание боли (субъект, которого касаются, переносит -2 зачарованных штраф на Силу и Ловкость в течение 1 минуты).
Подобные заклинаниям способности: Коссут использует эти способности как заклинатель 27-го уровня. DC спасброска - 36 + уровень заклинания. Искупление, губитель, дарение проклятия, сжигающие руки, зачарование персоны, круг погибели, инфекция, дезинтеграция, землетрясение, элементный рой (только как огненное заклинание), выносливость, расслабленность, укус глаза (вызывает только отвращение), слабоумие, огненные семена, огненный щит, огненный шторм, свобода, великое восстановление, вред, пир героев, жуткое увядание, имплозия, зажигательное облако, причинить критические раны, причинить легкие раны, меньшее восстановление, полиморф любого объекта, произвести пламя, перевоплощение, удаление болезни, сопротивление элементам (только как заклинание холода и огня), разбивание, символ (только боль), стена огня.
Заклинания волшебника в день (уровни 1-10): 4/7/7/6/6/6/6/5/5/5/2; база DC = 22 + уровень заклинания.
Имущество: Коссут использует усик пламени своего собственного тела в качестве оружия. Он функционирует как +4 шипастая цепь со специальными способностями блестящая энергия и пламенный взрыв.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 15 фнт.

Другие божественные силы
Как великое божество, Коссут автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Коссут может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии семнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах семнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу до 17 часов.
Чувство сферы: Коссут чувствует любой огонь за семнадцать десятидневок прежде, чем он случится, и сохраняет чувство на семнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет.
Автоматические действия: Коссут может использовать Знание (тайны), Знание (история), Знание (природа), Знание (планы) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи - 30 или ниже. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Коссут может создавать любое магическое изделие, которое производит огонь, типа жезла огненного шара, или определенно защищающее от него, типа кольца главного сопротивления огню.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (20.06.2007)
Просмотров: 2162

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2883

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz