Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
19.04.2024
07:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Илматер
Илматер (Ilmater)

Плачущий Бог, Сломанный Бог
Среднее божество
Символ:
Пара белых рук, связанных в запястьях красным шнуром
Домашний план: Дом Триады
Мировоззрение: Законное добро
Сфера: Выносливость, страдание, мука, настойчивость
Прихожане: Хромые, угнетенные, бедные, монахи, паладины, крепостные, рабы
Мировоззрения клериков: LG, LN, NG
Домены: Добро, Лечение, Закон, Сила, Страдание
Одобренное оружие: Открытая рука (невооруженный удар)

Нежный и добродушеый, Илматер (илл-мэй-тер, ill-may-ter) - тихое, уравновешенное божество, охотно берущее на себя трудности и слезы давно страдающего мира. Хотя его и нелегко возмутить, гнев Сломанного Божества перед лицом чрезвычайной жестокости или злодеяний ужасен. Он предпринимает великую заботу, чтобы заверить и защитить детей и молодняк, и он исключительно карает тех, кто может повредить им. Плачущий Бог выглядит как человек, тело которого было ужасно искалечено наказаниями, испещрено отметками от пыток, с переломанными и разбитыми суставами. Он невысок, крепок, лысеет и носит лишь набедренную повязку, но его доброе, домашнее лицо - теплое и успокаивающее.
Неправильно понимаемая большинством, жалеемая и даже иногда презираемая, церковь Илматера все же имеет на Фаэруне чуть ли не больше всего преданных последователей. В жестоком мире страдающие, больные и бедные могут полагаться лишь на последователей Плачущего Бога, которые помогают всем. Церковь Илматера широко любима простым народом всех заселенных земель, и его духовенство может рассчитывать на щедрую поддержку в своей пожизненной миссии лечения. Те, кто не могут постичь, почему кто-либо по своей воле может подвергнуться мучениям и жестокости, как преданные Илматера, кажется, неправильно истолковывают суть церкви. Среди тех, кто ненавидит слабость, церковь Плачущего Бога считаеется слабой и безрассудной - и жестокие тираны, и мощные злодеи опасно недооценивают ее членов.
Клерики Илматера молятся о заклинаниях утром, хотя они все же должны ритуально молиться Илматеру по крайней мере шесть раз в день. Они не имеют никаких ежегодных церковных праздников, но иногда клерик взывает к Мольбе Отдыха. Это позволяет ему десятидневную передышку от диктата Илматера, предотвращающую эмоциональное истощение или позволяющее клерику сделать что-либо, чем Илматер обычно может быть недоволен. Этот обычай - установленная традиция, на которую полагаются некоторые лидеры веры, посылая свое лучшее боевое духовенство делать то, что церковь не может выполнить иначе (например, тайное удаление тирана вместо открытого противостояния ему). Самый важный ритуал - Обращение: обязанность каждого клерика Илматера - убедить умирающего обратиться к Илматеру за получением благословения Сломанного Бога до истечения срока. (Эта присмертная молитва не изменяет божество-покровителя персоны на Илматера). Поскольку почитание Илматера растет, даже в смерти, его лечебная сила становится все больше. Многие из клериков изучают умение Сварить Зелье, чтобы помогать тем, кто вне пределов из непосредственной досягаемости. Одна из групп илматерских монахов, Сломанные, действует в качестве защитников преданных и храмов церкви, а также карающими агентами для тех, кто безжалостно вредит другим. Эти монахи могут свободно мультиклассировать как тайные приверженцы, клерики, божественные чемпионы, божественные ученики, божественные искатели или иерофанты.

История/отношения: Илматер - старшее божество, давно связанное с Тиром (своим старшим) и Тормом, вместе известные как Триада. Триада тесно сотрудничает, поскольку в союзе они сильнее, чем как индивидуумы. Илматер также объединен с Латандером. Он выступает против божеств, наслаждающихся разрушением и причиняющим боль и затруднения другим, особенно против Ловиатар и Талоны, характер которых диаметрально оппозиционен в отношении его собственного. Другие противники включают Бэйна, Гарагоса, Малара, Шар и Талоса.

Догма: Помогите всем, кто поврежден, независимо от того, кто они. Истинно святой берет на себя страдания других. Если Вы страдаете во имя его, Илматер поддержит Вас. Придерживайтесь ваших принципов, если они правильны, невзирая на боль или опасность. Нет позора в что-либо значащей смерти. Вставайте против всех тиранов и не позвольте несправедливости идти без преград. Ставьте духовный характер жизни выше существования материального тела.

Духовенство и храмы: Илматари разделяют то, что имеют, с теми, кто нуждается, и всегда находят время посоветовать тем, кто расстроен, и позаботиться о поврежденных. Илматари говорят за угнетенных, ведут потерявшихся, кормят голодных, защищают бездомных и собирают травы и делают лекарства для грядущих бедствий. Они хоронят мертвых, работают с заболевшими и дают еду, питье и дрова бедным. Они смотрят на жизнь как на священную и страдающую, как святой, но не стоят на пути желаний других и не осуждают их за избранный ими путь. Когда ожидается война и позволяет время, клерики Илматера собирают палатки, повязки и фургоны лекарств и излечивающих микстур для тех, кто вскоре может потрадать. Они также совершают поездки по более состоятельным городам и поселениям Фаэруна, по разному ходатайствуя для поддержки церкви.
Храмы Илматера, как правило, располагаются в сельской местности вдоль главных торговых маршрутов, служа путевыми станциями для утомленных путешественников. Большинство их названы по имени святых-илматари, которых очень много. Большинство их выглядят как поместья, с защитными стенами, окружающими по крайней мере часовню, дом главы, конюшни и сад. Многие имеют средства заботы о больных и поврежденных. Другие имеют библиотеки, кельи монахов, отдельные от дома главы или бараков, для присоединенного благородного ордена.
Илматари носят жесткую серую тунику, табард и брюки или серые робы. Они носят тюбетейки серого (большинство членов духовенства) или красного цвета (старшие клерики). Еще не украшенные новички не носят тюбетеек. Символ Илматера носится как булавка над сердцем или на цепочке вокруг шеи и служит святым символам. У некоторых из старших членов веры есть серая слезинка, вытатуированная у уголка их правого или левого глаза.
Украшенные, как известны клерики и монахи Илматера, организованы в неофициальную иерархию, сосредоточенную на лидере большого храма, аббатства или монастыря, перед которым отвечают илматари региона. Аббатства и монастыри обычно привязываются к определенным храмам, часто добавляя второй ряд в неофициальной иерархии. Никакого понтифика или управляющего органа у веры нет, хотя старшее духовенство при случае собирается вместе для неофициальных тайных совещаний. Хотя большинство монахов живет отдельно от церкви в монастырях или аббатства, некоторые живут в храмах илматари как преподаватели или защитники.
Церковь Илматера имеет несколько присоединенных благородных орденов паладинов и воинов, включая Компаньонов Благородного Сердца, Святых Воинов Страдания, Орден Золотого Кубка и Орден Сверкающей Розы. Монашеские ордена также многочисленны и включают Учеников Св.Соллара Дважды Мученика, самое известное из размещений которого, Монастырь Желтой Розы, расположено в Дамаре, в Земных Шпорах около Ледника Белого Червя. (Монахи этого монастыря специализируются в генеалогических изучениях). Другие монашеские ордена илматари включают Последователей Беспрепятственного Пути, Учеников Cв.Моргана Молчаливого и Сестер Cв.Джаспера из Скал. Большинство монастырей илматари традиционно называется по именам цветков, символизирующих что-либо значащее для ордена, хотя и не утвержденное официально.

Илматер
Монах 20 / Паладин 20
Средний аутсайдер (добро, закон)
Божественный ранг:
13
Hit Dice: 20d8+140 (аутсайдер) плюс 20d10+140 (монах) плюс 20d10+140 (паладин) (940 hp)
Инициатива: +19, всегда первый (+15 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива, Высшая Инициатива)
Скорость: 90 футов.
AC: 92 (+15 Ловкость, +15 божественный, +26 естественный, +9 отклонение, +4 бонус монаха, +15 Мудрость)
Атаки *: Невооруженный удар +71/+66/+61/+56 рукопашная; или заклинание +61 рукопашное касание или +68 дальнее касание.
* С существенной способностью Божественный Монах невооруженный удар Илматера функционирует как +5 острое законное ворпальное оружие.
Урон: Невооруженный удар 2d12+13/18-20; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, поток ударов, удар ки +3, дрожащая ладонь (DC Стойкости 35), выдающиеся божественные способности, поразить зло (3/день, +9 на атаку и +60 на урон для одной атаки оружием), подобные заклинаниям способности, ошеломляющая атака (20/день, DC Стойкости 35), изгнание нежити 16/день (эффективный уровень клерика 18-й).
Специальные качества: Избыточный шаг, аура храбрости (+8 бонус морали на спасброски против эффектов страха для всех союзников в пределах 100 футов), обнаружение зла, алмазное тело, божественная аура (1,300 футов, DC 32), божественная грация, божественное здоровье, божественные иммунитеты, DR 48/+4 (20/+1), пустой тело (20 раундов/день), уклонение, быстрое движение, сопротивление огню 33, благочестивое царство (10 миль на Внешних Планах, 1,300 футов на Материальном Плане), улучшенное уклонение, возложение рук (180 hp), облачный прыжок, смена плана по желанию, чистота тела, отдаленная связь 13 миль, удаление болезни 6/десятидневку, медленное падение (любое расстояние), сопротивление заклинаниям 45, неподвижный разум, телепорт без ошибки по желанию, бесконечное тело, язык солнца и луны, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 13 миль, цельность тела (40 hp).
Спасброски: Стойкость +52, Рефлексы +60, Воля +60.
Способности: Сила 26, Ловкость 40, Телосложение 24, Интеллект 24, Мудрость 40, Харизма 29.
Навыки *: Баланс +66, Подъем +55, Концентрация +83, Дипломатия +85, Маскировка +28, Искусство Побега +62, Приручение Животного +67, Излечение +91, Скрытность +62, Прыжок +59, Знание (тайны) +56, Знание (религия) +83, Слушание +62, Бесшумное Движение +62, Поездка (лошадь) +34, Наблюдение +25, Колдовство +46, Обнаружение +49, Плавание +55, Кувырок +66.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевые Рефлексы, Отклонение Стрел, Увертливость, Выносливость, Экспертиза, Дополнительное Изгнание, Великий Раскол, Улучшенный Критический (невооруженный удар), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Улучшенный Невооруженный Удар, Мобильность, Силовая атака, Бег, Быстрая Атака, Ошеломляющий Кулак, Раскалывание, Фокус Оружия (невооруженный удар), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 45 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 13 дней, временных магических изделий или существ за последние 13 часов), Изменить Размер, Аватар (до 10), Чувство Битвы, Чистовидение 13 футов, Божественный Взрыв (12/день, до 13 миль, 22d12 пунктов урона), Божественная Быстрота 13 минут, Божественная Увертливость (шанс промаха 63%), Божественный Монах, Божественный Паладин, Божественный Щит (10/день, останавливает 130 пунктов урона), Божественный Фокус Оружия (невооруженный удар), Дополнительный Домен (Закон), Дополнительный Домен (Сила), Подарок Жизни, Высшая Инициатива.
Силы домена: Заклинания добра накладываются с +1 к уровню заклинателя; излечивающие заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; законные заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 13/день умение силы (+13 зачарованный бонус к Силе на 1 раунд); 13/день касание боли (субъект, которого касаются, переносит -2 зачарованный штраф на Силу и Ловкость в течение 1 минуты).
Подобные заклинаниям способности: Илматер использует эти способности как заклинатель 23-го уровня, кроме добрых, излечивающих и законных заклинаний, которые он использует как заклинатель 24-го уровня. DC спасброска - 32 + уровень заклинания. Помощь, погубление, дарение проклятия, сжатый кулак Бигби, крушащая рука Бигби, схватывающая рука Бигби, барьер клинков, сила быка, спокойные эмоции, лечение критических ран, лечение легких ран, лечение умеренных ран, лечение серьезных ран, диктум, рассеивание хаоса, рассеивание зла, выносливость, вынести элементы, расслабленность, укус глаза (вызывает отвращение), слабоумие, вред, излечение, круг излечения, удержание монстра, святая аура, святой удар, святое слово, жуткое увядание, магический круг против хаоса, магический круг против зла, магическое одеяние, массовое излечение, гнев порядка, защита от хаоса, защита от зла, регенерация, праведная мощь, щит закона, иммунитет к заклинаниям, каменная кожа, вызов монстра IX (только как доброе или законное заклинание), символ (боль), истинное воскрешение.
Заклинания паладина в день: 7/7/7/6; база DC = 25 + уровень заклинания

Другие божественные силы
Как промежуточное божество, Илматер автоматически получает результат броска 20 по любой проверке. Для него обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Он бессмертен.
Чувства: Илматер может видеть, слышать, касаться и чувсчвовать запах на расстоянии тринадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах тринадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на десять или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу в течение 13 часов.
Чувство сферы: Илматер чувствует любое страдание в тот момент, когда оно случается, и сохраняет чувство на тринадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Аналогично, он знает о любом, кто жертвует своей жизнью во имя другого.
Автоматические действия: Илматер может использовать Баланс или Излечение как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Он может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Илматер может создавать любой вид магических изделий, которые излечивают или иначе уменьшают страдание, или любые магические изделия, которые являются по своей природе добрыми или законными, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp.

Аватары
Типичный аватар Илматера выглядит как человек со сломанными суставами и разнообразными ранами. Он навлекает на себя очевидную боль своими разбитыми руками и раздробленными членами, несмотря на агонию, которую это причиняет. Аватар невысок, дюж носит лишь набедренную повязку. Его голова лысеет, а лицо - домашнее и любезное. Его волосатое тело иссечено шрамами, открытыми порезами, ожогами и другими отметками пыток.
Аватар Илматера: Как Илматер, кроме того, что божественный ранг 6; AC 67 (касание 46, застигнутый врасплох 50); Атака +64/+59/+54/+49 рукопашная (2d12+13/18-20, невооруженный удар) или заклинание +54 рукопашное касание или +61 дальнее касание; SQ Божественная аура (600 футов, DC 25), DR 41/+4, сопротивление огню 26, сопротивление заклинаниям 38; Спасброски: Стойкость +45, Рефлексы +53, Воля +53; все модификаторы навыков уменьшены на 7.
Выдающиеся божественные способности: Чувство Битвы, Чистовидение 13 футов, Божественный Монах, Божественный Паладин, Божественный Щит (10/день, останавливает 60 пунктов урона), Божественный Фокус Оружия (невооруженный удар), Дополнительный Домен (Закон), Дополнительный Домен (Сила).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 16-й, или 17-й для добрых, излечивающих или законных заклинаний; DC спасброска 25 + уровень заклинания

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (20.06.2007)
Просмотров: 5366

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz