Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
19.10.2017
19:32
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Цирик
Цирик (Cyric)

Принц Лжи, Темное Солнце, Черное Солнце
Великое божество
Символ: Белый бесчелюстной череп на черной или пурпурной солнечной вспышке
Домашний план: Высший Трон
Мировоззрение: Хаотическое зло
Сфера: Убийство, ложь, интрига, обман, иллюзия
Прихожане: Бывшие прихожане Бэйна, Баала и Миркула, жаждушие силу (прежде всего молодые) люди
Мировоззрения клериков: СЕ, CN, NE
Домены: Хаос, Разрушение, Зло, Иллюзия, Обман
Одобренное оружие: "Лезвие Бритвы" (длинный меч)

Цирик (сиир-ик, seer-ick) – мелочное, самососредоточенное, мегаломаниакальное божество, кто удерживающееся прежде всего другими божествами. Он имеет огромное количество последователей по всему Фаэруну: безобразное сияние Темного Солнца притягивает жаждущих силы смертных подобно моли к пламени, а затем непреклонно поглощет их. Цирик был некогда безумным, но его встреча с божественным безумием наконец окончилась, и он больше не считает себя мощнее всех остальных божеств. Принц Лжи восхищается плетением сетей обмана, которые ведут и смертных, и божеств уничтожать и рыть ямы друзьям и возлюбленным. Он принимал много обликов, начиная со своего возвышения: кровавое привидение, облако ядовитого дыма или внезапный мрак, содержащий призрачные кружащиеся образы человеческих черепов и поглощающий взгляд двух черных глаз. Однако его истинная форма, как полагают - таковая тощего человека со сверкающими темными глазами и белой как мел кожей.
Церковь Цирика широко (и справедливо) ненавидима по всему Фаэруну, поскольку последователи Темного Солнца распространяют раздор и убивают повсюду. Последователи божеств доброго мировоззрения ненавидят церковь Цирика за злые действия ее членов. Последователи нейтральных божеств и даже неверующий не переваривают интриги, убийства и разногласия, посеянные цирикистами, разрушающие жизни всех. Последователи злых божеств рассматривают церковь Цирика как обезумевшую от силы и как угрозу их собственному влиянию - Принц Лжи продемонстрировал, что сделает почти что угодно, включая убийство конкурирующих божеств, силы которых он жаждет.
Клерики Цирика молятся о заклинаниях ночью, после восхода луны, когда Темное Солнце сияет на пике. Церковь Цирика имеет немного церковных праздников и даже не празднует дату возвышения божества, поскольку делать это - значит почитать и Мистру ("Проститутку" для прихожан Цирика) и подразумевать, что Цирик не держал мантию божественности извечно. Однако всякий раз, когда храм приобретает что-либо или кого-либо достаточно важного, чтобы пожертвовать Цирику, его высокий клерик объявляет День Темного Солнца для демонстрация святости случая. Затмения всегда рассматриваются как святые и часто отмечаются пирами, пылкими молитвами и убийством высокопоставленного клерика или паладина Латандера. Клерики Цирика часто мультиклассируют как убийцы, черные стражи, иллюзионисты, жулики или лидеры распрь.

История/отношения: Некогда смертный, Цирик был поднят к божественному статусу Эйо при завершении Времени Неприятностей в 1358 DR, как и Миднайт (Мистра). При своем возвышении Цирик потребовал сферы Бэйна, Миркула и Баала, в значительной степени поглотив и их церкви в свою веру. Затем Темное Солнце убил Лейру, Леди Мглы, при помощи Маска в форме меча Губителя Богов.
Десятилетием позже, в 1368 DR, Цирик создал "Циринишад", том великой силы, который объявил его Единственным Истинным Божеством. Цирик неблагоразумно прочитал свою собственную книгу - это была ошибка, которая стоила ему его здравомыслия и привела к потере бывшей сферы Миркула перед Келемвором, смертным, с которым Цирик некогда вместе путешествовал. Кроме того, Огма и Маск сговорились создать другой том, озаглавленный "Истинная Жизнь Цирика", и этому заговору Темное Солнце помешал - хотя прежде разрушив немалую часть Зентил Кипа. Однако, пойманный в паутине своих собственных заговоров, Маск также прочитал "Циринишад", позволив Цирику украсть у себя сферу интриги наряду с частью божественной силы Мастера Всех Воров.
Год спустя, в 1369 DR, Цирик был признан невинным из-за безумия, таким образом провалив свои божественные обязанности по распространению раздоров и разногласий. Избранный Цирика, бывший торговец-калишит по имени Малик, принял меры, чтобы его покровитель прочитал "Истинную Жизнь Цирика" и таким образом восстановил свое здравомыслие. Затем трибунал великих божеств признал Темное Солнце виновным в его преступлениях и разрешил ему держать его божественный статус.
Теперь Цирик продолжает свои убийственные интриги с возобновленным пылом, постоянно борясь для подрывания своих товарищей-божеств и уничтожая все, что ценно для них в царстве смертных. Он не имеет никаких союзников, хотя время от времени притворяется, что работает с различными божествами, чтобы гарантировать их возможное крушение. Принц Лжи особенно ненавидит Мистру и ее прежнего возлюбленного, Келемвора. Он хоть немного, но отомстил им, прорезав трещину, навсегда расколовшую их смертные любовные связи. Однако теперь Цирик видит в Бэйне величайшую угрозу своей силе, и назревающая война между этими двумя лордами зла может в конечном счете поглотить Фаэрун в великой катастрофе.

Догма: Смерть всем, кто против Цирика. Поклонитесь его высшей силе и соберите для него кровь тех, кто не верит в его превосходство. Страшитесь и повинуйтесь силе, но убивайте лишь тех, кто слаб, имеет добрые убеждения, или ложных пророков. Соберитесь против всего духовенства других вер, поскольку они - ложные пророки и сила, выступающая против Единственного Истинного Пути. Несите смерть тем, кто противостоит церкви Цирика или делает мир, порядок и законы, поскольку лишь Цирик - истинная власть, а все остальные власти следует ниспровергать. Не восставайте открыто, поскольку марширующие армии побуждают ложных божеств действовать. Валите по одному противнику за раз и держите весь народ в страхе, ярме и постоянном раздоре. Любые методы или средства оправданны, если они ведут к желаемому результату.

Духовенство и храмы: Клерики Темного Солнца обязуются распространять раздоры и убийства повсюду, чтобы заставить народ бояться и верить в Цирика. Они поддерживают правителей, имеющих вкус к жестокости и строительству империй, но балуются интригами на всех землях. Они избегают погружать царства в широко распространенную войну, которая почтила бы Темпуса. По крайней мере, это идеал, которому служат цирикисты. По правде говоря, цирикисты тратят большинство своего времени, строя коварные планы друг против друга, стремясь усилиться лично в бесконечной борьбе - заговор против заговора. Чтобы еще сильнее ухудшить дела, во время своего безумия Цирик часто говорил со своим преданным духовенством, но - разными голосами. Поскольку все они боятся его и каждый верит, что то, что он говорит - Единственный Истинный Путь, его слова науськивают храмы цирикистов друг на друга. Его клерики вцепляются в глотку друг друга так же часто, как и продвигают поражение других религий.
Храмы Цирика - на гноение язв зла, широко варьирующиеся по внешнему виду, отражая хаотическую природу божества. Многие скрыты внутри пещер или существующих построек, включая покинутые здания, разваливающиеся коллекторы и забытые подземелья, из которых время от времени эхом доносятся ужасающие крики. Многие из таких комплексов некогда служили храмами Бэйна, Баала или Миркула, и таким образом походят на мрачные твердыни Черного Лорда, скрытые гильдейские залы Лорда Убийств или гробницеподобные убежища Лорда Костей. Все они имеют кровавый жертвенный алтарь и великий зал, где местный высокий клерик может иногда провести перед собравшимися прихожанами напыщенную речь.
Когда они не маскируются, чтобы в секрете передвигаться среди простого народа, клерики Цирика одеваются в черные или темно-пурпурные робы, отороченные серебром, с капюшонами или без. Они носят серебряные наручи или браслеты (обычно отлитые с символом Цирика - череп и вспышка), символизирующие порабощение церкви Цириком. Некоторые клерики на высоких церковных праздниках рисуют символ своего божества у себя на лбу или на щеках.
Принц Лжи не признает никакого единственного понтифика, управляющего всей верой, хотя дюжина или более мощных клериков полагают, что Цирик намеревается поднять их на такую роль. Такие конфликты идут с тех времен, когда Темное Солнце в своем безумии преднамеренно натравливал своих преданных друг на друга. Хотя Принц Лжи прекратил делать это открыто, ересь в пределах веры ни в коем случае не излечена, и хаотический характер его последователей гарантирует, что это вряд ли когда-либо случится. Клерики Цирика доминируют в большинстве фракций, хотя мощные колдуны, волшебники, варвары, бойцы, рейнджеры и черные стражи также играют важные роли.
В настоящее время две самых мощных фракции можно найти в Амне. Осторожный Череп Тиннос Аргрим - высокий клерик Горы Черепов на Облачных Пиках и основатель набожного ордена убийц, известного как Пламя Темного Солнца. Он объединил свое влияние над Темным Редутом, храмом в Холмах Тежарн, некогда возглавляемым конкурирующей сектой, и объединился с армиями Амна против Империи Ситиллисиан. Черная Воля Хааркен Акмилир, высокий клерик Башен-Близнецов Вечного Затмения, сработался с армией монстров, возглавляемой двумя ограми-магами из города Муранн, и теперь душит Торговый Путь. Третья фракция, сила которой растет, воюет с духовенством Бэйна в Даркхолде за контроль над западной ветвью Зентарима. Лидер этой фракции в настоящее время неизвестен. Некоторые верят, что мантию лидера принял харизматичный клерик по имени Даг Зорет, в то время как другие утверждают, что лояльными преданными Темного Солнца приказывает военный командир, известный как Перегост. В любом случае, именно эта фракция цирикистов скорее всего разожжет открытую святую войну с церковью Бэйна.

Цирик
Боец З / Жулик 20 / Убийца 10 / Иллюзионист 20
Средний аутсайдер (хаотический, злой)
Божественный ранг: 17
Hit Dice: 3d10-21 (боец) плюс 20d6+140 (жулик) плюс 10d6+70 (убийца) плюс 20d4+140 (иллюзионист) (661 hp)
Инициатива: +20, всегда первый (+16 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива, Высшая Инициатива)
Скорость: 60 футов.
АС: 83 (+16 Ловкость, +17 божественный, + 30 естественный, +10 отклонение)
Атаки *: + 5 хаотический острый кричащий ранящий длинный меч +65/+60/+55 рукопашная; или заклинание +59 рукопашное касание или +65 дальнее касание.
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 хаотический острый кричащий ранящий длинный меч 1d8+20 плюс 1d6 звук 15-20; или заклинанием.
* Всегда наносит максимальный урон (длинный меч 28 пунктов).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт 5 фт.
Специальные атаки: Смертельная атака (DC 52), силы домена, выдающиеся божественные способности, атака крадучись +18d6 (108 пунктов), подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Калечащий удар, божественная аура (17 миль, DC 37), божественные иммунитеты, DR 52/+4. уклонение, фамильяр (ястребы), сопротивление огню 37, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1.700 футов на Материальном Плане), улучшенное уклонение, оппортунист, смена плана по желанию, отдаленная связь 17 миль, скользкий разум, сопротивление заклинаниям 49, телепорт без ошибки по желанию, ловушки, странная увертливость (бонус Ловкости к АС, не может быть замкнут, +4 против ловушек), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 17 миль.
Спасброски *: Стойкость +48, Рефлексы +60, Воля +46
* Всегда получает 20 на спасбросках.
Способности: Сила 30, Ловкость 42, Телосложение 24, Интеллект 40, Мудрость 24, Харизма 30,
Умения *: Оценка +45, Баланс +35, Блеф +94. Польем +46, Концентрация +60, Ремесло (изготовление яда) +78, Дипломатия +46, Поломка Устройства + 53, Искусство Побега +54, Подделка +48, Сбор Информации +45, Скрытность +52, Инсинуация +46, Запугивание +50, Чувство Направления +37, Прыжок +48, Знание (тайны) +68, Знание (религия) +68, Слушание +43, Бесшумное Движение +52, Открывание Замка +51, Очистка Карманов +55, Чтение по Губам +47, Поиск +51, Чувство Мотива +74, Колдовство +68, Обнаружение +43, Кувырок +54, Использование Веревки +43.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Палочки, Создание Посоха, Создание Портала, Увертливость, Экспертиза, Сковать Кольцо, Великий Раскол, Великий Фокус Заклинания (Иллюзия), Улучшенный Критический (длинный меч), Улучшенная Инициатива, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Силовая Атака, Ускорение Заклинания, Написание Свитка, Тихое Заклинание, Фокус Заклинания (Иллюзия), Мастерство Заклинания, Быстрая Атака, Неподвижное Заклинание, Фокус Оружия (длинный меч), Вихревая Атака,
Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасороска 47 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 17 дней, временных магических изделий или существ за последние 17 часов), Изменить Размер, Тайное Мастерство, Аватар (до 20), Чувство Битвы, Контроль Существ (до 17 людей/день, DC Воли 37), Создание Артефакта, Божественный Взрыв (13 день, до 17 миль. 27d12 пунктов урона), Божественная Увертливость (шанс промаха 67%), Божественная Бойкость (как массовое предложение, наложенное колдуном 27-го уровня, до 27 существ, никакие два из которых не могут быть далее чем в 170 футах друг от друга, DC Воли 37), Божественный Щит (10 день, останавливает 170 пунктов урона), Божественный Фокус Навыка (Блеф), Божественный Фокус Навыка (Чувство Мотива), Божественная Атака Крадучись, Божественный Фокус Заклинания (Иллюзия), Дополнительный Домен (Хаос), Дополнительный Домен (Иллюзия), Рука Смерти (DC Стойкости 47), Знание Смерти, Узнать Секреты (Воля DC 37), Высшая Инициатива, Волна Хаоса (170-фт радиус, DC Воли 37).
Силы домена: Хаотические заклинания накладываются с +1 к уровню заклинателя; 17 день удар (+4 на атаку и +17 на урон для одной атаки оружием), заклинания зла накладываются с +1 к уровню заклинателя; заклинания иллюзий накладываются с +1 к уровню заклинателя.
Подобные заклинаниям способности: Цирик использует эти способности как заклинатель 27-го уровня, кроме хаотических заклинаний, злых заклинаний и заклинаний иллюзий, которые он использует как заклинатель 28-гo уровня. DC спасороска = 37 + уровень заклинания. Оживление объекта, богохульство, изменить себя, молот хаоса, круг погибели, плащ хаоса, замешательство, инфекция, создание нежити, осквернение, дезинтеграция, рассеивание добра, рассеивание закона, смещение, землетрясение, ложное видение, вред, имплозия, причинить критические раны, причинить легкие раны, невидимость, магический круг против добра, магический круг против закона, малое изображение, заблуждение, необнаружение, стойкое изображение, призрачный убийца, полиморф любого объекта, проекция, защита от добра, защита от закона, экран, разбивание, тихое изображение, вызов монстра IX (только как хаотическое или злое заклинание), остановка времени, безобразная аура, безобразный упадок, сверхъестественность, слово хаоса.
Заклинания волшебника в день: 5/9/9/9/8/8/8/8/7/7; база DC = 25 + уровень заклинания, или 42 + уровень заклинания для заклинаний иллюзии.
Запрещенные школы: Предсказание и Некромантия.
Имущество: Цирик несет Лезвие Бритвы, +5 длинный меч со специальными способностями хаотический, острый, кричащий и ранящий.

Другие божественные силы
Как великое божество, Цирик автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Цирик может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии семнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах семнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу в течение 17 часов.
Чувство сферы: Цирик чувствует любую неправду или обман за семнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство на семнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет. Он также знает о любой неслучайной смерти.
Автоматические действия: Цирик может использовать Блеф, Ремесло (изготовление яда), Знание (тайны, связанные с заклинаниями иллюзий), Чувство Мотива или Колдовство (связанное с заклинаниями иллюзий) как свободное действие, если DC задачи = 30 или ниже. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Цирик может создавать любое магическое изделие, облегчающее обман, типа шляпы маскировки, и любое военное магическое оружие, которое может использоваться для убийства.

Аватары
Аватары Цирика редко появляются на Фаэруне, но когда он посылает такового, тот обычно выглядит как тощий человек-мужчина со сверкающими темными глазами и белой как мел кожей. Типичный аватар Цирика говорит саркастически и действует двойственно, но целеустремленно. Цирик предпочитает, чтобы его аватары работали из-за сцены, подстрекая раздоры, содействуя интригам, распространяя ложь и вырабатывая иллюзии. Его аватар всегда совершает по крайней мере одно убийство при каждом посещении Царств, обычно для вышеупомянутых целей.
Аватар Цирика: Как Цирик. кроме того, что божественный ранг 8; АС 65 (касание 44, застигнутый врасплох 65); Атака +56/+51/+46 рукопашная (1d8+20/15-20/ +5 хаотический острый кричащий ранящий длинный меч) или заклинание +50 рукопашное касание или +56 дальнее касание: SA смертельная атака (DC 43): SQ Божественная аура (800 футов, DC 2S), DR 43/+4, сопротивление огню 28, сопротивление заклинаниям 40; Спасброски: Стойкость +39, Рефлексы +71, Воля +37; Блеф +58, Чувство Мотива +38, все остальные модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Действительность (DC спасброска 18 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 8 дней, временных магических изделий или существ за последние 8 часов), Чувство Битвы, Божественная Увертливость, Божественная Бойкость (как массовое предложение, наложенное колдуном 18-го уровня, до 18 существ, никакие два из которых не могут быть далее чем в 80 футах друг от друга, DC Воли 28), Божественный Щит (10/день, останавливает 80 пунктов урона), Дополнительный Домен (Хаос), Дополнительный Домен (Иллюзия), Рука Смерти (DC Стойкости 38), Узнать Секреты (DC Воли 28), Волна Хаоса (80-фт радиус, DC Воли 28),
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 18-й, или 19-й для хаотических, злых заклинаний и заклинаний иллюзии: DC спасброска 28 + уровень заклинания.
Заклинания: Как Цирик, кроме того, что DC спасброска против заклинаний иллюзии аватара = 33.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (14.05.2007)
Просмотров: 3859

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2884

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz