Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
18.10.2017
04:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Бейн
Бэйн (Bane)

Черный Лорд, Черная Рука, Лорд Тьмы
Великое божество
Символ: Зеленые лучи, исходящие из сжатого кулака
Домашний план: Пустоты Гибели и Отчаяния
Мировоззрение: Законное зло
Сфера: Раздор, ненависть, тирания, страх
Прихожане: Завоеватели, злые бойцы и монахи, тираны, волшебники
Мировоззрения клериков: LN, LE, NE
Домены: Зло, Разрушение, Ненависть, Закон, Тирания
Одобренное оружие: "Черная Рука Бэйна" [черная перчатка] (шестопер)

В искривленных залах Зентил Кипа эхом отзываются пагубные призывы, воспеваемые в темных храмах по всему Фаэруну. Бэйн (бэйн, bain), Лорд Тьмы, победит саму смерть, вернувшись в мир, чтобы дать темное вдохновение тысяче интриг, разжечь страх и ненависть в цивилизованных землях и заверить простых смертных, что тирания хотя и может перенести случайное поражение, но никогда не умрет.
Хотя Бэйн превзошел смертность столетия назад, его первичная цель остается чисто человеческой - он не ищет ничего, за исключением полного доминирования над Фаэруна. Когда его служители сядут на троны каждой из земель, когда обыватели будут служить своим владыкам в страхе за свои жизни и когда альтруизм и надежда будут стерты с лица земли - тогда Бэйн будет отдыхать. Однако до этого темного дня у Черной Руки есть вечность для сумасшедших заговоров и мерзких интриг. В конечном счете он будет править всем Фаэруном, но он не спешит. Получить это сразу - значит лишиться половины удовольствия.
Бэйн предпочитает держаться в тени, позволяя своим служителям исполнять свои запутанные планы. В тех редких случаях, когда он появляется, он принимает форму темной гуманонднй фигуры - часто с голым торсом, иногда носящей темный доспех и элегантный черный плащ с красным шитьем. Его правая рука неизменно защищенная украшенной драгоценностями металлической перчаткой - тем оружием, которое он направляет на немногих противников и тех, кто достаточно храбр (или безрассуден), чтобы напасть на него. Он нетерпим к неудачам и редко думает дважды в отношении того, стоит ли предавать даже лояльного служителя строгим пыткам, чтобы гарантировать полное повиновение своей требовательной, четкой доктрине. Хотя и обладающий в возбуждении неумолимым гневом, Бэйн не спешит возмущаться, существуя в бесконечном состоянии контролируемого горения.
Тирания Бэйна известна по всему континенту, и его образ чаше всего отмечают как лик зла. Когда новость об уничтожении Бэйна в течение Времени Неприятностей разнеслась по Фаэруну, не менее двадцати семи наций объявили национальные фестивали и вознесли благодарности. Обыватель видит в клериках Бэйна мелких потенциальных диктаторов, не боящихся использовать безнравственную тактику и невероятное насилие для распространения своего влияния и продвижения своих убеждений. Авантюрист видит в его духовенстве постоянных нарушителей и врагов, агентов твердой, злой философии, встающих на сторону монстров, дьяволов и диких гуманоидов для достижения их злых целей. Осторожная знать бросает взгляды на истинную угрозу - когда некоторые из их числа воздают похвалы Черному Лорду, чтобы через хитрость и ухищрения извлечь пользу, которую солдаты не могут достичь силой.
Клерики Бэйна молятся о заклинаниях в полночь. Их религия не признает никаких официальных праздников, хотя служители возносят благодарность Черной Руке перед и после больших битв или перед особенно важными ухищрениями.
Старшие клерики часто объявляют церковные праздники, соответствующие моменту, обычно провозглашая божественное вдохновение, предоставленное им во снах. Обряды включают барабанный бой, пение и жертвование интеллектуальных существ, обычно на алтаре из черного базальта или обсидиана. В качестве последних привилегированной жертвой стали клерики Цирика, хотя старые фавориты типа паладинов, детей единорогов и селестиалов нравятся традиционалистам. Клерики Бэйна чаще всего мультиклассируют как бойцы, монахи, черные стражи или владыки страха. Связанные с Культом Дракона часто мультиклассируют как носящие пурпур.

История/отношения: Даже как человек Бэйн не хотел ничего большего, кроме как стать самым устрашающим, уважаемым тираном, которого когда-либо знал мир. Однако для этого требовалось вливание тайной силы - большей, чем обычно ассоциируется со смертными. Следовательно, расчетливый деспот объединил силы с ведомыми подобными идеями людьми - Баалом и Миркулом - в договоре о взаимопомощи, который закончился апофеозом всего трио. Эти три злодея ввязывались в авантюры по всему Фаэруну, победили бесчисленных противников, убили одного из Семи Потерянных Богов и путешествовали по всем Нижним Планам, прежде чем достигли этой пели. Они извлекли себе выгоду из великодушия (или, так предполагают некоторые, безразличия) беспристрастного Джергала, которому надоела его роль покровителя раздора, смерти и мертвых. Каждый из них получит по трети от сферы Джергала и доминировал в своей области в течение столетий.
Однако даже полного контроля над раздором был для Бэйна недостаточно, и желание превосходства привело его в 1358 DR к новому союзу с Миркулом. Пара украла Скрижали Судьбы, написанные Лордом Эйо для выделения роли божеств Торила. Это приблизило пагубное Время Неприятностей, в течение которого Бэйн была убит Тормом Истинная в разъяренной битве в гавани Тантраса. Казалось, что непрерывные амбиции Черного Лорда наконец привели к его уничтожению. Церковь Бэйна развалилась на части, большинство преданных перешло на сторону духовенства Цирика, унаследовавшего сферы Бэйна, и Иякту Звима, потомка от союза Бэйна с мощным демоном. Агенты блага и свободы в те дни вздохнули с облегчением, зная, что Торил избавлен от, возможно, величайшей угрозы.
Однако те, кто убрали свою стражу, сделали это опрометчиво и слишком рано. Ночью Середины Зимы 1372 DR Звим взорвался пожарищем дьявольского зеленого света. Из дымящей шелухи его останков появился недавно переободренный Бэйн, его правая рука горела зеленым огнем. Звим, оказывается, был немногим более чем разумным коконом, оболочкой, в котором росла гноящаяся личинка, которая в свое время стала Бэйном. За несколько дней духовенство звимларов перешло к поклонению Бэйну и великое зло вновь бросило свой расчетливый взгляд на земли Фаэруна.
Бэйн ненавидит фактически весь фаэрунский пантеон, но питает особую антипатию к Торму, Цирику, Мистре, Темпусу, Хелму, Латандеру, Огме и Илматеру, именно в этом порядке. Он установил рабочие отношения с Ловиатар, Маском и Талонной, но, поскольку эти божества отчаянно боятся его, союзы не так сильны.

Догма: Не служите никому - лишь Бэйну. Бойтесь его всегда и заставьте других бояться его еще сильнее, чем его боитесь Вы. Черная Рука всегда в конце концов сражает техЮ кто противостоит ему. Бросьте вызов Бэйну и умрите - или в смерти найдите лояльность ему, поскольку он заставит сделать это. Подчинитесь слову Бэйна, произнесенному его ранговым духовенством, поскольку истинная сила может быть получена лишь через службу ему. Распространите темный страх Бэйна. Гибель тем, кто не следует за ним - не позволяйте силе попасть к ним в руки. Те, кто встают на пути Черной Руки, встречают свою погибель раньше и резче, чем те, кто поклоняются другим божествам.

Духовенство и храмы: Бэйн приказывает своим клерикам и последователям достигать силовых позиций в пределах своего общества через силу или обман и использовать эту власть для дальнейшего продвижения ненависти, устрашения, разрушений и раздора. Черная Рука предпочитает, чтобы его клерики ниспровергали правительства и делали свои дела под прикрытием закона, но допускает ограниченное количество разногласий и распущенности. Пытки, избиения и расчетливые убийства часто вступают в игру в подобных делах, и редко инициацию Лорда Тьмы получает тот, кто не обладает по крайней мере элементарными навыками в таких предприятиях. Церковь оперирует под строгой иерархией - оспаривание или неповиновение приказам свыше - оскорбление превосходства Бэйна, наказуемое пытками, обезображиванием или смертью.
Храмы Бэйна обычно отражают структурированные доктрины духовенства. Высокие, остроугольные каменные структуры, взмывающие башни, украшенные большими шипами и тонкими окнами - большинство бэйнитских церквей характерны архитектурой укрепленной твердыни или маленького замка. Узкие внутренние проходы ведут из строгого холла до казармоподобных общих палат духовенства, скудно украшенных гобеленами, изображающими символ Бэйна или исписанными вышитыми пассажами из важных религиозных текстов. Храмы часто имеют внутренний центральный двор, используемый для военных тренировок и открытых церемоний, а также более традиционный массовый зал для общих сборов. Для большинства церквей характерны обширные подземелья, переполненные пыточными палатами, колодцами для голодания и загонами монстров.
Перед Временем Неприятностей церковь Бэйна раздиралась междоусобным раздором, разделенная на Ортодоксальную секту (коммандуемая прежде всего клериками) и Преобразованную церковь (во власти волшебников). Сам Бэйн поощрял эту борьбу, ценя разногласия, даже когда они касаются его собственных служителей. Однако, похоже, его долгая дремота очистила его мнение по этому вопросу, поскольку он действовал для уничтожения этих разногласий лично, даже пойдя на то, чтобы назвать Фзоула Чембрила, правителя Зентил Кипа, своим персональным Избранным Тираном и непогрешимым смертным представителем. Прежде для капризных бэйнитов обычной практикой были порочные погромы против тех клериков, которые обратились к Цирику после "смерти" Бэйна и не вернулись на путь истинный: их сотрудничество может принести лишь недобрые вести остальной части Фаэруна.

Бэйн
Боец 15 / Черный страж 10 / Клерик 10 / Волшебник 10 / Жулик 20
Средний аутсайдер (злой, законный)
Божественный ранг: 17
Hit Dice: 15d10+135 (боец) плюс 10d10+90 (черный страж) плюс 10d8+90 (клерик) плюс 10d4+90 (волшебник) плюс 20d6+180 (жулик) (1075 hp)
Инициатива: +13 (+9 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов.
АС: 82 (+9 Ловкость, +17 божественный, +30 естественный, +16 отклонение)
Атаки*: +5 законная могучего раскола безобразная перчатка +83/+78/+73/+68 рукопашная; или заклинание, +73 рукопашное касание или +69 дальнее касание
* Всегда получает 20 на броски атаки и броски для проверки критического попадания.
Урон *: +5 законная могучего раскола безобразная перчатка 1d3 +37/19-20; или заклинанием.
*Всегда наносит максимальный урон (перчатка 40 пунктов).
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Командование или упрек нежити 23/день (эффективный уровень клерика 18-й), силы домена, выдающиеся божественные способности, поразить добро (1/день, +16 на атаку и +10 на урон для одной атаки оружием), атака крадучись +16d6 (96 пунктов), подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Аура отчаяния, калечащий удар, темное благословение, обнаружение добра, божественная аура (17 миль, DC 43), божественные иммунитеты, DR 52/+4, эмпатическая связь с извергским служителем, уклонение, фамильяр (вороны), извергский служитель (ворон), сопротивление огню 37, благочестивое царство (100 миль на Внешних Планах, 1700 футов на Материальном Плане), оппортунист, смена плана по желанию, отдаленная связь 17 миль, доля заклинаний с извергским служителем, скользкий разум, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 49, телепорт без ошибки по желанию, ловушки, странная увертливость (бонус Ловкости к АС, не может быть замкнут, +4 против ловушек), понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 17 миль.
Спасброски *: Стойкость +79, Рефлексы +72, Воля +72.
* Всегда получает 20 на спасбросках
Способности: Сила 36, Ловкость 29, Телосложение 28, Интеллект 30, Мудрость 28, Харизма 42.
Навыки *: Алхимия +40, Оценка +36, Баланс + 37, Блеф +71, Подъем +52, Концентрация +74, Ремесло на (ковка оружия) +75, Расшифровка Записи +46, Дипломатия +43, Поломка Устройства +36, Маскировка +56, Искусство Побега +35, Подделка +36, Сбор Информации +68, Приручение Животного +51, Излечение +42, Скрытность +45, Инсинуация +53, Запугивание +8,. Чувство Направления +35, Прыжок +50, Знание (тайны) +50, Знание (религия) +50, Слушание +52, Бесшумное Движение +55, Открывание Замка +35, Очистка Карманов +36, Поездка (лошадь) +46, Наблюдение +50, Поиск +50, Чувство Мотива +49, Колдовство +75, Обнаружение +32, Плавание +48, Кувырок +39, Использование Магического Устройства +39.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Палочки, Отклонение Стрел, Увертливость, Усиление Заклинания, Увеличение Заклинания, Экспертиза, Дополнительное Изгнание, Великий Раскол, Великая Стойкость, Великое Проникновение Заклинания, Повышение Заклинания, Улучшенный Натиск Быка, Улучшенный Критический (перчатка), Улучшенное Разоружение, Улучшенная Инициатива, Улучшенная Подсечка, Улучшенный Невооруженный Удар, Железная Воля, Молниеносные Рефлексы, Мобильность, Силовая Атака, Ускоренное Заклинание, Написание Свитка, Тихое Заклинание, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Неподвижное Заклинание, Ошеломляющий Кулак, Раскалывание, Фокус Оружия (перчатка), Специализация Оружия (перчатка), Вихревая Атака.
Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Действительность (DC спасброска 53 для дублирования заклинаний и временных немагических объектов за последние 17 дней, временных магических изделий или существ за последние 17 часов), Изменить Размер, Уничтожающий Удар (DC Стойкости 37 + нанесенный урон или уничтожение до 17.000 кубических футов неживой материи), Аватар (до 20), Призыв Существ (до 17 дьяволов/день, каждый до 17 HD), Божественный Взрыв (19/день, до 17 миль, 33dl2 пунктов урона), Божественное Вдохновение (страх, DC Мудрости 17, до 17 существ/день), Божественный Щит (12/день, останавливает 170 пунктов урона), Божественная Атака Крадучись, Божественный Фокус Оружия (перчатка), Божественная Специализация Оружия (перчатка), Дополнительный Домен (Разрушение), Дополнительный Домен (Закон), Ужасное Присутствие (Воля DC 43), Узнать Секреты (Воля DC 43), Наложить Проклятие (до 17 существ/день, Воля DC 43), Наложить Задание (до 17 существ/день), Массовый Божественный Взрыв (до 85 целей, никакие две из которых могут быть далее чем в 17 милях друг от друга, или конус до 1.700 футов длиной, или взрыв или распространение радиусом до 850 футов и высотой до 170 футов), Обладание Смертным (DC Воли 43, до 20 смертных сразу), Раскалывание и Разобщение (DC спасброска 35), Ранение Врага.
Силы домена: Заклинания зла накладываются с +1 к уровню заклинателя: 17/день удар (+4 на атаку и +10 на урон для одной атаки оружием), 17/день +2 светский бонус на атаки, спасброски и АС против выбранного противника в течение 1 минуты: заклинания закона накладываются с +1 к уровню заклинателя.
Подобные заклинаниям способности: Бэйн использует эти способности как заклинатель 27-го уровня, кроме злых и законных заклинаний, которые он использует как заклинатель 28-гo уровня, DC спасброска = 43 + уровень заклинания. Антипатия, дарение проклятия, схватывающая рука Бигби, богохульство, спокойные эмоции, круг погибели, команда, инфекция, создание нежити, осквернение, диктум, различить ложь, дезинтеграция, рассеивание хаоса, рассеивание добра, доминирование над монстром, погибель, землетрясение, эмоция (только ненависть), восторг, страх, запрет, обет/миссия, великая команда, вред, удержание монстра, имплозия, причинить критические раны, причинить легкие раны, магический круг против хаоса, магический круг против добра, массовое зачарование, гнев порядка, защита от хаоса, защита от добра, праведная мощь, паника, разбивание, щит закона, вызов монстра IX (только как злое или законное заклинание), безобразная аура, безобразный упадок, вопль баньши.
Заклинания черного стража в день: 5/4/4/3: база DC = 19 + уровень заклинания или 21 + уровень заклинания для заклинаний зачарования (принуждение).
Заклинания клерика в день: 6/8/7/6/6/5: база DC = 19 + уровень заклинания или 21 + уровень заклинания для заклинаний зачарования (принуждение).
Заклинания волшебника в день: 4/7/7/5/5/4: база DC = 20 + уровень заклинания или 22 + уровень заклинания для заклинаний зачарования (принуждение).
Имущество: Бэйн носит Черную Руку Бэйна, +5 перчатку со специальными способностями законная, могучего раскола и безобразная.
Уровень заклинателя: 25-й: Вес: 2 фнт.

Коравис: Мужчина извергский ворон: CR 3; Крошечная магическая тварь; HD 9d8; hp 40; Инициатива +2; Скорость 10 футов, полет 40 футов (средне); АС 21 (касание 14, застигнутый врасплох 19); Атака +10 рукопашная (1d2+3, когти), Лицом/досягаемость 2.5 фт. до 2.5 фт/0 фт.; SA поразить добро (1/день, +9 пунктов урона для одной естественной атаки), SQ кровная связь, сопротивление холоду 15, уменьшение урона 51/+2, темновидение 60 футов, эмпатическая связь с Бэйном, сопротивление огню 15, улучшенное уклонение, видение при слабом освещении, разделение спасбросков с Бэйном, говорить с Бэйном, сопротивление заклинаниям 18; AL LE; Спасброски; Стойкость +13, Рефлексы +8, Воля +8; Сила 5, Ловкость 15, Телосложение 10, Интеллект 9, Мудрость 14, Харизма 6.
Навыки и умения: Скрытность +10, Слушание +6, Обнаружение +6; Ловкость с Оружием (коготь)
Кровная связь: Коравис получает +2 бонус на всех броски атаки, спасброски и проверки, если он является свидетелем того, как Бэйну угрожают или вредят.
Улучшенное уклонение (Ех): Если Коравис подвергается атаке, которая обычно позволяет спасбросок Рефлексов для половины урона, он вместо этого не получает урона вообще при успешном спасброске и получает только половину урона при неудавшемся спасброске.

Другие божественные силы
Как великое божество, Бэйн автоматически получает лучший возможный результат на любой бросок, который он делает (включая броски атаки, броски урона и спасброски). Он бессмертен.
Чувства: Бэйн может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии семнадцати миль. Как стандартное действие, он может чувствовать что-либо в пределах семнадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из его титулов или имя произнесли за последний час. Он может расширять свои чувства на двадцать или менее мест сразу. Он может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных местах сразу в течение 17 часов.
Чувство сферы: Бэйн чувствует любой случай, вовлекающий раздор, ненависть, тиранию или устрашение, за семнадцать десятидневок прежде, чем это случится, и сохраняет чувство на семнадцать десятидневок после того, как этот случай произойдет.
Автоматические действия: Бэйн может использовать Дипломатию, Запугивание, Ремесло (ковка оружия), Знание (тайны) или Знание (религия) как свободное действие, если DC задачи 30 или ниже. Он может исполнять до двадцати таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Бэйн может создавать любую магическую палочку, типа палочки поглощения, или любое магическое оружие или доспех.

Аватары
Поскольку он был некогда убит, когда находился в форме аватара. Черный Лорд не желает посылать истинных аватаров на Торил. Вместо этого он предпочитает обладать смертными или работать через мощных служителей, типа Зентарима. Когда он вынужден создать аватара, Бэйн обычно выбирает форму красивого молодого человека-мужчины с темными волосами, элегантной одеждой и снисходительным выражением липа. Появление такого аватара редко бывает праздником для духовенства Лорда Тьмы, так как такие случаи в общем подразумевают, что Бэйн лично заинтересован наказанием неудачливого ученика. Бэйн считает своих аватаров комиссарами, а не солдатами, так что его собственные прихожане обычно сильнее боятся их, чем своих врагов.
Аватар Бэйна: Как Бэйн, кроме того, что божественный ранг 8; АС 64 (касание 43, застигнутый врасплох 64); Атака +74/+69/+64/+59 рукопашная (1d3+28/19-20, +5 законная могущего раскола безобразная перчатка) или заклинание +64 рукопашное касание или +60 дальнее касание: SQ божественная аура (800 футов, DC 34), сопротивление огню 28, DR 43/+4, сопротивление заклинаниям 40; Спасброски: Стойкость +70, Рефлексы +65, Воля +63; все модификаторы навыков уменьшены на 9.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Форму, Изменить Размер, Божественный Взрыв (19/день, до 8 миль, 24d12 пунктов урона), Божественный Щит (12/день, останавливает 80 пунктов урона), Божественная Атака Крадучись, Божественный Фокус Оружия (перчатка), Божественная Специализация Оружия (перчатка), Дополнительный Домен (Закон), Дополнительный Домен (Разрушение), Возложение Задания (до 8 существ/день)
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 18-й, или 19-й для злых и законных заклинаний; DC спасброска = 34 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (14.05.2007)
Просмотров: 3833

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2884

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz