Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
24.11.2017
05:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Амберли
Амберли (Umberlee)

Сучья Королева, Королева Глубин
Среднее божество
Символ:
Сине-зеленая волна, вьющаяся влево и вправо
Домашний план: Сердце Ярости
Мировоззрение: Хаотическое зло
Сфера: Океаны, потоки, волны, морские ветра
Прихожане: Моряки, акулы-оборотни, разумные морские существа, прибрежные обитатели
Мировоззрения клериков: CE, CN, NE
Домены: Хаос, Разрушение, Зло, Океан, Шторм, Вода
Одобренное оружие: "Тонущая Смерть" [трезубец] или медуза [трезубец]

Злонамеренная, подлая и злая, Амберли (um-ber-lee, ум-бер-лии) - ужас моряков и прибрежных обитателей по всему миру. Она нарушает соглашения по прихоти и получает огромное удовольствие, наблюдая, как другие тонут топя или гибнут в челюстях морских хищников. Тщеславная и жаждущая лести, она чрезмерно жадна к силе и упивается этим. Акула-оборотни - ее создания, и они - одна из немногих рас, которые поклоняются ей скорее из восхищения, чем из страха. Сучья Королева всегда изображается как возвышающееся из волн женское сине-зеленое туловище, украшенное раковинами, в сиреневом капюшоне, сделанном из медузы, с когтистыми руками, плавниками на локтях, глазами бледной жемчужной смерти и волосами из водорослей.
Подобно церкви Талоса, церковь Амберли почти повсеместно презирается и успокаивается только из устрашения. Однако, несмотря на обещания, предлагаемые сравнительно слабой церкви Валкура, почти каждый моряк делает подношения Сучьей Королеве перед тем, как двинуться в ее домен, и клерики-амберланты могут своюбодно бродить по причалам большинства портов. Их даже приглашают на борт большинства кораблей в надежде, что их присутствие поможет успокоить Сучью Королеву.
Клерики-амберланты молятся о заклинаниях при высоком приливе (утром или вечером), делая ей подношения и обмазывая свои брови, руки и ноги морской водой. Потопление - приватный ритуал, и только члены духовенства могут являться свидетелем его или принимать в нем участие. При Потоплении просители ложатся перед алтерем и окружаются свечами, зажженными для божества читающими молитвы клериками-амберлантами. Затем духовенство удаляется и выпускает волну морской воды, затапливающей комнату ужасающим разбивающим шквалом и затем утекающей. Выжившие просители подтверждаются на службе Амберли и предупреждаются, что если они когда-либо предадут Королеву Глубин, потопление будет той судьбой, что ждет их. Они спаслись при Потоплении, так что могут быть приняты Морской Королевой в любое время. (Духовенство, за которым Морская Королева чувствует свои неудачи, умирает в течение ночи потопления - их легкие загадочно заполняются морской водой). Два общественных ритуала веры амберлантов - Первый Прилив и Призыв Шторма. Первый празднуется, когда в гаванях сходит лед, и включает в себя парад через город с животным в клетке, которое затем привязывается к грузу и швыряется в море. Если оно выбирается на берег, с ним весь его остаток жизни обращаются как со священным животным. Призыв Шторма - массовая молитва послать шторм, чтобы опустошить определенную гавань или корабль или отклонить приближающийся шторм или тот, который уже обрушился на прихожан. Ее участники молятся вокруг водоемов, в которых на плавнике плавают свечи, и бросают в водоемы жертвы. Окунувшаяся свеча - верный знак гнева Сучьей Королевы. Клерики Амберли обычно мультиклассируют как друиды, бойцы, жулики, божественные ученики или служители волн.

История/отношения: Амберли - одно из Божеств Ярости. Она служит Талосу наряду с Аурил и Маларом. Талос вторгся в ее сферу, и поскольку она испытывает недостаток сил, чтобы бороться с ним, Амберли попыталась отвлечь его романтическими интригами. Она борется против Селунэ и Валкура (против тех, кому моряки молятся о благополучном возвращении домой), Чонти (за ее доминион над землей) и Суни (красоте которой она завидует).

Догма: Море - дикое место, и тем, кто путешествует по нему, лучше всего заплатить цену за оспаривание домена Амберли. Все должны знать Сучью Королеву и бояться ее, поскольку ветер и волны могут достичь всего, если они достаточно возмущены. Справедливые подношения принесут морским путешественникам хорошие ветра, но те, кто не отдают уважения, обнаружат, что море столь же холодно, как и сердце Амберли. Распространите слово о мощи Амберли и не позволяйте никой службе делаться во имя ее без своей цены. Заставьте народ бояться ветра и волны, пока клерик Амберли не защитит их. Убейте тех, кто приписывает морские и прибрежные шторма Талосу.

Духовенство и храмы: Духовенство амберлантов старается распространять уважение к Амберли, проповедуя гибели, которые она вызвала в прошлом, и шторма, которые сорвутся во все прибрежные города и поселения. Попутно они стремятся создать достаточное покровительство, чтобы быть выброшенными волнами на берег, если когда-либо подвергнутся опасности на море, и обогатиться, принимая подношения, продавая безопасность своего присутствия на корабле или читая некоторые заклинания.
Храмы Амберли всегда располагаются вдоль побережья или под водой. Многие лежат внутри морских пещер, в то время как самостоятельные структуры - обычно сооружения, построенные из плавучих обломков, выброшенных прибоем камней и раковин великих морских тварей. Храмы амберлантов - главным образом средство для моряков и торговцев сделать подношения из свеч, цветов, сладостей или монет, чтобы успокоить гнев Сучьей Королевы.
Церемониальная одежда клериков-амберлантов состоит из обтягивающей синей одежды для тела, носимой со свободным синим или зеленым капюшоном, отороченным белым мехом (представляющим пену на волнах). Высокий воротник, отороченный так же, поднимается с задней части шеи капюшона. Популярный значок ранга - скелетная рука тонущей жертвы.
Церковь Амберли незорганизованна и управляется по-разному в различных местах. Единственная организованная иерархия - та, которая наложена особенно одобренным и мощным клериком, но такие режимы неизбежно в свое время смываются вечно непостоянной Сучьей Королевой. Клерики веры даже устраивают друг с другом дуэли, чтобы уладить споры за ранг или способности, хотя такие бои редко фатальны. Вместо этого проигравшего обычно бросают на борту корабля, который первым покидает порт, независимо от того, куда он идет.

Амберли
Волшебник 20 / Клерик 10 / Боец 10
Средний аутсайдер (хаотический, злой)
Божественный ранг:
12
Hit Dice: 20d8+180 (аутсайдер) плюс 20d4+180 (волшебник) плюс 10d8+90 (клерик) плюс 10d10+90 (боец) (960 hp)
Инициатива: +11 (+7 Ловкость, +4 Улучшенная Инициатива)
Скорость: 60 футов, плавание 60 футов.
AC: 63 (+7 Ловкость, +12 божественный, +25 естественный, +9 отклонение)
Атаки: +5 морозный острый громовой трезубец +73/+68/+63/+58 рукопашная; или заклинание +67 рукопашное касание или + 59 дальнее касание.
Урон: +5 морозный острый громовой трезубец 1d8+29/18-20 плюс 1d8 звук; или заклинанием.
Лицом/досягаемость: 5 фт до 5 фт/5 фт.
Специальные атаки: Силы домена, упрек нежити 12/день, выдающиеся божественные способности, подобные заклинаниям способности.
Специальные качества: Божественная аура (1,200 футов, DC 31), божественные иммунитеты, DR 47/+4, фамильяр (осьминог), сопротивление огню 32, благочестивое царство (10 миль на Внешних Планах, 1,100 футов на Материальном Плане), смена плана по желанию, отдаленная связь 12 миль, спонтанное наложение божественных заклинаний, сопротивление заклинаниям 44, телепорт без ошибки по желанию, понимает, говорит и читает на всех языках и говорит со всеми существами в пределах 12 миль.
Спасброски: Стойкость +53, Рефлексы +51, Воля +54.
Способности: Сила 40, Ловкость 24, Телосложение 29, Интеллект 30, Мудрость 30, Харизма 29.
Навыки *: Алхимия +54, Блеф +55, Подъем +57, Концентрация +74, Ремесло (судостроение) +85, Дипломатия +66, Приручение Животного +54, Запугивание +64, Чувство Направления +55, Прыжок +57, Знание (тайны) +65, Знание (природа) +55, Знание +61 (религия), Слушание +45, Поездка (акула) +56, Наблюдение +75, Чувство Мотива +37, Колдовство +75, Обнаружение +45, Плавание +90, Использование Веревки +42.
* Всегда получает 20 по проверкам.
Умения: Слепая Борьба, Сварить Зелье, Раскол, Боевое Колдовство, Боевые Рефлексы, Создание Магического Оружия и Доспехов, Создание Посоха, Создание Чудесного Предмета, Создание Портала, Отклонение Стрел, Увертливость, Усиление Заклинания, Увеличение Заклинания, Экспертиза, Продление Заклинания, Сковать Кольцо, Великий Раскол, Улучшенный Критический (трезубец), Улучшенная Инициатива, Улучшенный Невооруженный Удар, Максимизирование Заклинания, Мобильность, Силовая Атака, Ускорение Заклинания, Написание Свитка, Проникновение Заклинания, Быстрая Атака, Раскалывание, Фокус Оружия (трезубец), Специализация Оружия (трезубец), Вихревая Атака.

Божественные иммунитеты: Урон способности, иссушение способности, кислота, холод, смертельные эффекты, болезнь, дезинтеграция, электричество, иссушение энергии, воздействующие на разум эффекты, паралич, яд, сон, ошеломление, превращение, заключение, изгнание.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Уничтожающий Удар (DC Стойкости 52 + нанесенный урон или уничтожение до 12,000 кубических футов неживой материи), Аватар (до 10), Призыв Существ (до 12 акул, каждая до 12 HD), Божественный Взрыв (12/день, до 12 миль, 21d12 пунктов урона), Божественный Шторм (120 футов, спасбросок Стойкости 31), Божественное Мастерство Воды (чувство 120 футов), Взрыв Энергии (холод, 12d8 пунктов урона типом энергии, 120 радиус, DC спасброска 31), Шторм Энергии (холод, 12 пунктов холодного и 12 пунктов святого урона в раунд), Дополнительный Домен (Хаос), Дополнительный Домен (Зло), Дополнительный Домен (Шторм), Непреодолимые Удары (трезубец, DC Стойкости 11), Волна Хаоса (120-фт радиус, DC Воли 31), Ранить Врага.
Силы домена: Наложение хаотических заклинаний с +1 к уровню заклинателя; 12/день поражение (+4 на атаку и +10 на урон для одной атаки оружием); заклинания зла накладываются с +1 к уровню заклинателя; 12/день изгнание или уничтожение огненных существ или упрек или командование водными существами.
Подобные заклинаниям способности: Амберли использует эти способности как заклинатель 22-го уровня, кроме хаотических и злых заклинаний, для которых она использует 23-й уровень заклинателя. DC спасброска 31 + уровень заклинания. Кислотный туман, оживление объекта, богохульство, призыв молнии, молот хаоса, круг рока, плащ хаоса, конус холода, инфекция, контроль воды, контроль погоды, создание нежити, осквернение, дезинтеграция, рассеивание добра, рассеивание закона, землетрясение, элементный рой (только как водное заклинание), вынести элементы, энтропийный щит, облако тумана, свобода движения, порыв ветра, вред, жуткое увядание, ледяной шторм, имплозия, причинить критические раны, причинить легкие раны, водоворот, магический круг против добра, магический круг против закона, затеняющая мгла, замораживающая сфера Отилука, защита от добра, защита от закона, разбивание, слякотный шторм, звуковой взрыв, шторм мести, вызов монстра VI (только как воздушное заклинание), вызов монстра IX (только как хаотическое или злое заклинание), безобразная аура, безобразный упадок, стена льда, водное дыхание, водяная труба, вихрь, слово хаоса.
Заклинания клерика в день: 6/8/8/6/6/5; база DC = 20 + уровень заклинания.
Заклинания волшебника в день: 4/7/7/6/6/6/6/5/5/5; база DC = 20 + уровень заклинания.
Имущество: Амберли несет Тонущую Смерть, +5 трезубец со специальными способностями морозный, острый и громовой.
Уровень заклинателя: 25-й
Вес: 5 фнт.

Другие божественные силы
Как промежуточное божество, Амберли автоматически получает результат броска 20 по любой проверке. Для нее обычно считается 1 на бросок атаки или спасбросок и не бывает автоматических провалов. Она бессмертна.
Чувства: Амберли может видеть, слышать, касаться и чувствовать запах на расстоянии двенадцати миль. Как стандартное действие, она может чувствовать что-либо в пределах двенадцати миль от своих прихожан, святых мест, объектов или любого места, где один из ее титулов или имя произнесли за последний час. Она может расширять свои чувства на десять мест сразу. Она может блокировать силу ощущения божеств своего ранга или ниже в двух или менее отдаленных мест сразу до 12 часов.
Чувство сферы: Амберли чувствует любой мощный поток, волну или морской ветер, когда они происходят, и сохраняют чувство на двенадцать десятидневок после этого. Аналогично, она знает все события, происходящие на поверхности каждого водного тела площадью более двенадцати квадратных миль.
Автоматические действия: Амберли может использовать Ремесло (судостроение), Чувство Направления или Знание (природа) как свободное действие, если DC задачи - 25 или ниже. Она может исполнять до десяти таких свободных действий каждый раунд.
Создание Магических Изделий: Амберли могут создавать любой вид магических изделий, сделанных из даров моря, предназначенных для корабельного использования или предоставляющих возможность поверхностным обитателям нырять под волнами, пока рыночная цена предмета не превышает 200,000 gp.

Аватары
Аватар Амберли появляется редко. Делая это, она выглядит как сине-зеленая женщина с когтистыми руками, плавниками на локтях, с глазами бледной жемчужной смерти и волосами из водорослей. В этой форме, возвышаясь над волнами, она стремится впечатлить и обычно поднимается над моряками на палубах обреченных кораблей. Она носит гигантские драгоценности из раковины и капюшон, сделанный из миллиона сиреневых медуз. Ее голос шипит и грохочет подобно океанскому прибою, и она безжалостно смеется, бросая водяную смерть и разрушение на тех, кто смотрит на нее.
Аватар Амберли: Как Амберли, кроме того, что божественный ранг 6; AC 51 (касание 32, застигнутый врасплох 44); Атака +67/+62/+57/+52 рукопашная (1d8+29/18-20 плюс 1d8 звук, +5 морозный острый громовой трезубец) или заклинание +61 рукопашное касание или +53 дальнее касание; SQ Божественная аура (600 футов, DC 25), DR 41/+4, сопротивление огню 26, сопротивление заклинаниям 38; Спасброски: Стойкость +47, Рефлексы +45, Воля +48; все модификаторы навыков уменьшены на 6.
Выдающиеся божественные способности: Изменить Размер, Призыв Существ (до 6 акул, каждая до 6 HD), Божественный Взрыв (12/день, до 6 миль, 15d12 пунктов урона), Божественное Мастерство Воды (чувство 60 футов), Взрыв Энергии (холод, 6d8 пунктов урона типом энергии, 60 радиус, DC спасброска 25), Дополнительный Домен (Хаос), Дополнительный Домен (Зло), Дополнительный Домен (Шторм).
Подобные заклинаниям способности: Уровень заклинателя 16-й, или 17-й для хаотических и злых заклинаний; DC спасброска 25 + уровень заклинания.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (24.06.2007)
Просмотров: 2389

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2885

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz