Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
21.08.2017
18:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »
IGN: По вашему мнению, что является наиболее важным аспектом, который следовало бы предложить фанатам D&D игр, подобных этой? Погружение в игру? Сильную тактику? Широкий выбор разнообразных возможностей, таких, как классы и расы?

Feargus Urquhart: Я думаю, что этим вопросом вы задели самую суть создания D&D игр, и кратким ответом на ваш вопрос может послужить слово «Да». Если же отвечать более подробно, то лучшие игры D&D жанра фокусируются на погружении в мир через множество классов, рас, заклинаний, предметов и существ, а также огромного количества игровых опций/настроек, сильной тактики, захватывающей сюжетной линии – и венцом всего этого являются запоминающиеся герои. Все это делает D&D игры такими увлекательными и сложными одновременно. Ты должен обращать внимание на каждый элемент, составляющий D&D игру, а не фокусироваться на каком-то одном. Ты не можешь позволить сюжету затмить геймплей, иначе удовольствие от изничтожения монстров будет утеряно. Ты не можешь поставить во главу угла действие/экшн, потому как это противоречит групповому духу D&D игр. И ты не можешь фокусироваться только на погружении в мир и не вкладываться в D&D систему, или персонаж, которого захочет создать игрок, не сможет быть созданным, или он будет вести себя не так, как от него ожидают. Можно подумать, что легче застрелиться, чем создать хорошую D&D игру, но правда заключается в том, что это соревнование, и когда ты добиваешься хороших результатов<В создании игр> - это является лучшим вознаграждением.

IGN: Как вы считаете, прогрессировала ли NWN2 с момента своего выхода прошлой осенью?

Feargus Urquhart: Мы отполировали/добавили блеска в игру и прошли вместе с ней большой путь с того момента, когда мы стали воплощать пожелания игрового сообщества. За последние 5 месяцев число играющих в NWN2 онлайн возросло, что мы считаем символом хорошей поддержки игры с нашей стороны.

IGN: Какой сюжет скрыт в аддоне и как он связан с оригиналом? < ... Читать дальше »

Просмотров: 676 | Добавил: Oranj | Дата: 06.07.2007 | Комментарии (0)

Кратко на русском:

1. В аддоне MotB будет введена новая система камеры, состоящая из двух режимов: Режим Персонажа и Режим Мульти-Выбор. Режим персонажа будет выдавать вид с кемерой позади персонажа (вид от третьего лица), а режим Мульти-Выбор будет аналогична той, что применяется в играх жанра RTS (стратегия в реальном времени). Теперь у игроков появится хорошая возможность играть с видом от персонажа или с видом всей группы.

2. Описаны консольные команды ДМа, которые будут введены в патче 1.07

3. На сайте Robinson Workshop разработали уникальные тайлы для тулсета. Скрины ниже.

4. Совсем скоро, 20 июля, открывается европейский НВН2 шард Dragon Coast: Shores of Haldun. Фичи и один скрин можно найти ниже. Адрес сайта Dragon Coast: Shores of Haldun. На сайте можно найти полную информацию и остальные скриншоты.

5. В патче 1.07 в тулсет будет добавлен Бронзовый дракон! Скрин ниже.

6. На следущей неделе будут выложены новые фан арты.

Материал на английском:

Welcome back to another NWN2 Community Update. This week, I am doing the Community Update a day early, due to a Holiday in the United States. Today's edition features some of the Console Commands that will be available to DMs in 1.07, a little information about Multi-Select, some changes to the camera and controls in Mask of The Betrayer, a look at an upcoming Persistent World, and a little surprise for patch 1.07.

Multi-Select
The Multi-select system is going through a simple overhaul. The first part of which, that you should see, is that now, multi-selected parties should be able to perform their default actions. This means you will be able to open doors, pick locks, etc. without having to de-select your group now. Other changes will be forth-coming, but so far, ... Читать дальше »

Просмотров: 1693 | Добавил: Oranj | Дата: 05.07.2007 | Комментарии (3)

Вчера нечайно испортил дизайн сайта. Раз уж такое дело, то как раз нашелся повод привести его в более оригинальный вид. Если в течении этой недели будут какие-то глюки, не обращайте внимания, это временное явление.

Если у кого-то есть идеи или пожелания насчет дизайна сайта и форума, отписывайтесь на форуме.

Просмотров: 530 | Добавил: Oranj | Дата: 02.07.2007 | Комментарии (0)

Вслед за главными божествами Фаеруна, добавлены прочие божества Фаеруна. Найти их можно в Каталог статей: Боги и Полу-Боги
Просмотров: 617 | Добавил: Oranj | Дата: 30.06.2007 | Комментарии (2)

Сегодня у сайта Forgotten Lands праздник . Впервые счетчик перевалил за 100 хостов в сутки! Поздравляю и благодарю всех посетителей, это подталкивает на дальнейшее развитие сайта.

Те кто переодически заходит на сайт, но еще не зарегистрировался, предлагаю пройти эту несложную процедуру, которая займет у вас не более минуты. Чем дольше ваше пребывание на сайте в качестве зарегистрированного участника, тем больше возможностей у вас сейчас и в будущем.

Просмотров: 579 | Добавил: Oranj | Дата: 29.06.2007 | Комментарии (0)

Уже не секрет, что в аддоне Маска предателя будут добавлены расы Дженази, являющиеся аутсайдерами (затронутые планами, planetouched). Добавил полное описание каждого типа дженази (воздушный, земной, огненный, водный) в Каталог Статей, категория Расы и монстры.

Так же, на одном из сайтов НВН2 стал доступен концепт арт воздушного дженази:

Просмотров: 1406 | Добавил: Oranj | Дата: 29.06.2007 | Комментарии (1)

Если вы жители Штатов, то уже сейчас можно оформить предварительный заказ на покупку Neverwinter Nights 2 Expansion Pack: Mask of the Betrayer через amazone.com

Обложка будет выглядить так:

Спасибо skirmir за ссылку

Просмотров: 567 | Добавил: Oranj | Дата: 26.06.2007 | Комментарии (0)

Добавлено полное описание всех главных Божеств Фаеруна. Смотреть тут или тут. Остальные Божества в процессе.
Просмотров: 543 | Добавил: Oranj | Дата: 24.06.2007 | Комментарии (0)

В предверии открытия шарда Раурин, для скачивания стал доступен PWC файл (файл является обязательным для подключения к серверу). Скачать файл можно по ссылкам:
Зеркало 1 [rapidshare.com]
Зеркало 2 [ifolder.ru]
Архив нужно распаковать в папку \My Documents\Neverwinter Nights 2\pwc

Сервер будет запущен на последней версии игры, на данный момент это 1.06.973, поэтому рекомендую заранее пропатчить вашу игру до последней версии. Патчи, русские шрифты, русификаторы можно скачать в разделе файлов на этом сайте. Если у вас возникли проблемы с пропатчиванием почитайте этот топик.

Краткое описания шарда Раурин
Адрес сайта: http://www.raurin.ru
Адрес форума: http://www.raurin.ru/forum/

То, что мы планируем и к чему мы стремимся
- модуль строится на сеттинге Forgotten Realms, за разрабатываемый регион взяты Серебреные Пределы (Сильвермун, Сандабар, Эверлунд, Мифрил Холл, Цитадель Адбар, Цитадель Фелбар, Мензоберанзан);
- направленность шарда: PvP, RP, PvM, социальная жизнь, приключения;
- противостояние между жителями Серебреных Пределов и жителями Андедарка;
- реально действующая экономика: крафт, ломающиеся вещи, покупка недвижимости и др.;
- обильная квестовая составляющая, данджеоны с ловушками и загадками рассчитанные на совместное прохождение несколькими игроками различного класса;
- босcы, места силы, тайные тропы, артефакты;
- возможность создать гильдию на основе сеттинга Forgotten Realms, с различными плюшками и бонусами;
- динамично изменяющийся мир;
- ДМ квесты.

Команда:
Ёжик - маппинг
Alien - ... Читать дальше »

Просмотров: 1153 | Добавил: Oranj | Дата: 22.06.2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 628 | Добавил: Oranj | Дата: 21.06.2007 | Комментарии (0)

Стала доступна новая версия NWUpdate 1.09. Новая версия необходима для установки следущих версий патчей для игры Neverwinter Nights 2.
Скачать NWUpdate 1.09
Просмотров: 592 | Добавил: Oranj | Дата: 19.06.2007 | Комментарии (0)

Вышел хотфикс для патча 1.06 версии 1.06.973.
Патч 1.06.972 to 1.06.973 для английской версии можно скачать здесь, 19.5 Мб
Просмотров: 593 | Добавил: Oranj | Дата: 14.06.2007 | Комментарии (0)

На последней пресс-конференции Atari представители компании обнародовали даты релиза аддона Маска Предателя.
12 октябре в продажу поступит дополнение Neverwinter Nights 2: Mask of The Betrayer, которое предложит полноценную кампанию во вселенной Forgotten Realms, а также новых монстров, оружие и огромное количество квестов. События дополнения разворачиваются вскоре после окончания Neverwinter Nights 2. После битвы с Королем Теней игрок пробуждается в полном одиночестве в непонятном месте. Окруженный полчищами злых духов, главный герой отправляется в очередное эпическое путешествие, чтобы решить новые загадки Forgotten Realms.

Источник: ixbt.com

Просмотров: 533 | Добавил: Oranj | Дата: 13.06.2007 | Комментарии (0)

Интервью 1

Вопрос: Еcть ли какие-нибудь классические для D&D монстры которых ещё нет в игре?
Обсидиан: да те которых мы ещё не сделали =))

Вопрос: Что насчёт эпических монстров? В конце концов парни эпических уровней и должны сражаться с подобными ужасными монстрами….Гекатонхейры и подлый дух Фоллет охотящийся за своими жертвами и т.д.
Обсидиан: Да мы хотели сделать того сторукого парня =)) Некоторые существа с которыми вам предстоит сразится будут очень Эпичными. Вы можете найти некоторых из них в Руководстве по эпическим монстрам.

Вопрос:Сколько уникальных монстров (Не NPC) будет добавлено в игру? Сколько будет добавлено из Эпического руководства и сколько из главного руководства по монстрам?
Обсидиан: Это трудный вопрос. Если это уникальный монстр то он автоматически становится NPC. Таким образом мы не сделаем уникальное существо которое не относится к истории или не может быть обьяснено тем способом которым вы могли бы обьяснить присутствие NPC.

Вопрос: будут ли монстры найденные на страницах Недоступного Востока? И если да то сколько?
Обсидиан: Да! Их 7 (Но это немного зависит от того, как вы считаете)

Интервью 2

Kevin Saunders: От перспективы разработки, первичная цель состояла в том чтобы тщательно управлять развитием проекта, чтобы мы могли полировать его столько сколько мы этого захотим. Наша цель поместить в игру столько сколько возможно, но без перебора. У нас качество важнее количества, не смотря на то что наша компания рассчитана не меньше чем на 20 часов геймплея.
Для программистов главной целью поставлены улучшения и оптимизация движка оригинального NWN 2,чтобы повысить планку качества Ночей Невервинтера 2 и набора инструментов для использования его нашим сообществом.
Для художников была поставлена цель создать ещё больше возможностей, существ, персонажей чем в оригинальной NWN 2.
Главными перспективами ... Читать дальше »

Просмотров: 713 | Добавил: Oranj | Дата: 12.06.2007 | Комментарии (0)

Хостер провел модернизацию, поэтому на сайте появились множество мелких глюков. Прошу не обращать внимания, в скором исправлю.
Просмотров: 520 | Добавил: Oranj | Дата: 12.06.2007 | Комментарии (0)

Кусочек информации об аддоне:

Обсидиан представил краткий обзор грядущего дополнения для NWN 2.
Новые расы - среди затронутых планами пополнение. Раса Генаси - Люди с кровью существ из Элементальных Планов. Будут представлены все четыре типа Огненные, Воздушные, Земные и Водные. Также появятся Полу-Дроу- Смесь Людей и Тёмных Эльфов-Дроу.

Q: Планка уровней увеличена?
A: Да, максимальным уровнем теперь будет 30, Планка уровней в Престиж классах не изменится и останется как и была 5 уровней для одних и 10 для остальных.
Q: Действительно ли новые классы доступны любым расам, как Красный Волшебник Тея?
A: Нет, чтобы получить уровень в классе Красного Волшебника Тея, персонаж должен быть человеком с любым не добрым темпераментом и знаниями специализации на какой-либо Магической Школе.
Q: Действительно ли гомункул - единственный новый фамилиар?
A: Да
Q: Я узнал, что будет новый класс воина. Кто это?
A: Привилегированная Душа (Новый Базовый класс). Непосредственный, божественный, кастующий заклинания класс, своего рода Волшебник, за исключением того, что он использует заклинания Священников. Класс также получает фокусировку/специализацию оружия для привилегированного оружия
выбранного божества.

Оригинал

Перевод: Андарил

Просмотров: 491 | Добавил: Oranj | Дата: 08.06.2007 | Комментарии (0)

Новые скриншоты из аддона Маска Предателя
Просмотров: 571 | Добавил: Oranj | Дата: 02.06.2007 | Комментарии (0)

Перевод выполнил Paul

Новые возможности

Пользовательский контент
• Несколько новых адаптируемых возможностей пользовательского интерфейса. Среди таких возможностей, пользователи могут теперь сами выбирать текстуры для объектов пользовательского интерфейса через скрипт, а также пользователи могут теперь установить состояние прогресс баров (прогресс бар – в русском языке аналогов нет, своими словами это специальный элемент GUI – полоса от 0 до 100% которая постепенно заполняется по мере выполнения процесса, Прим. Перев.) через скрипт.
• Заклинания которые имеют многочисленные режимы кастования, теперь могут кастоваться из предметов (например, защита от зла, метеорный поток).

Сценарии (скриптование)
• Добавлено множество новых скриптовых функций.
o SetGUIObjectTexture()
o UIObject_Misc_ExtractData()
o UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial()
o UIObject_Input_ActionTargetScript()
o GetInfiniteFlag()
o SetInfiniteFlag()
o GetKeyRequiredFeedbackMessage()
o SetKeyRequiredFeedbackMessage()
o GetPickpocketableFlag()
o SetPickpocketableFlag()
o GetTrapActive()
o SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetLockKeyRequired()
o SetLockKeyTag()
o SetLockLockDC()
o SetLockUnlockDC()
o SetLockLockable()
o SetHardness()
o GetHardness()
o GetAreaSize()
o SetUseableFlag()
o GetPlaceableLastClickedBy()
o SetGUIProgressBarPosition()
o IntToObject()
o ObjectToInt()
• Удоборазмещаемые (Placeables) объекты теперь имеют событие OnClick. Это событие будет запускаться всякий раз когда пользователь жмакнул мышкой на удоборазмещаемом объекте, вне зависимости от того может ли пользователь в нас ... Читать дальше »

Просмотров: 668 | Добавил: Oranj | Дата: 27.05.2007 | Комментарии (0)

Необходимый вариант можно скачать по ссылкам:
1.05.912 -> 1.06.972 = 49.1 MB
1.06(Beta) -> 1.06.972 = 19.2 MB

Для установки обновления необходим NWUpdate 1.08
Список обновлений здесь

Просмотров: 663 | Добавил: Oranj | Дата: 25.05.2007 | Комментарии (0)

Прошу не думать что сайт заброшен. Время сессии, поэтому активность с моей стороны будет минимальной. После закрытии снова начну активно добавлять материалы.
Просмотров: 527 | Добавил: Oranj | Дата: 21.05.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2879

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz