Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
21.10.2017
02:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »
1. Предварительное описание престиж-класса Скрытый клинок

Скрытый клинок (Invisible Blade)

Скрытые клинки - смертельные бойцы, которые предпочитают использовать кинжалы и связанное оружие в бою. Их обучение и методы борьбы с этим оружием делают их столь же смертельными, как любой хороший боец. Скрытые клинки любят выращивать неправильные представления об уровне опасности, которую они представляют, и они используют любой шанс продемонстрировать, что самое невнушительное оружие может быть самым смертельным.

Требования:
Умения: Блеф 8 рангов.
Навыки: Финт, Бой с двумя оружиями, Фокус на оружии (Кинжал или Кукри).

Характеристики класса:
Хит поинт за уровень: d6
Базовый бонус атаки: Высокий
Высокие спасброски: Рефлекс
Владение оружием: нет
Владение броней: нет
Очки умений: 4 + модификатор интеллекта
Классовые умения: Блеф, Алхимия, Изготовление брони, Изготовление оружия, Изготовление ловушки, Скрытность, Слух, Тихое передвижение, Парирование, Выступление, Наблюдательность, Акробатика.

Кровоточащее ранение: На 1 уровне, когда Скрытый клинок проводит успешную скрытую атаку, он наносит кровоточащее ранение, которые наносит 2 очка урона каждый раунд в течении 3-х раундов. Эффект этого урона суммируется с предыдущими эффектами кровоточащего ранения. Скрытый клинок должен быть безоружен или вооружен только легким оружием, чтобы нанести кровоточащее ранение. Начиная с 3 уровня, урон увеличивается до 4-х каждый раунд, на 5 уровне – до 6-и каждый раунд. Каждый уровень Кровоточащего ранения отнимает 1 бросок скрытой атаки (Если скрытая атака ровна 10д6, то при использовании Кровоточащего ранения III нанесется лишь 7д6 урона от скрытой атака)
Раскованная защита: Скрытый клинок получает преимущество от развитого инстинкта выживания во время боя. Благодаря некому шестому чувству, он добавляе ... Читать дальше »

Просмотров: 1072 | Добавил: Oranj | Дата: 01.09.2007 | Комментарии (0)

1. Звуковая дорожка угрозы Ганна (Gann). Слушать здесь.

2. Хакпак Sunlee's Portable Banner. Скачать можно здесь.

3. Программа NWN1 to NWN2 tile converter. Скачать можно здесь.

4. Набор готовых скриптов для шарда НВН2. Скачать можно здесь.

Просмотров: 628 | Добавил: Oranj | Дата: 25.08.2007 | Комментарии (0)

Обратите внимание на графику, она улучшилась многократно!

Ссылка: skirmir

Просмотров: 587 | Добавил: Oranj | Дата: 24.08.2007 | Комментарии (0)

Добавлено ДнДшное описание базового класса Избранник (Favored Soul) и престиж-класса Скрытый клинок (Invisible Blade), которые будут включены в аддон Маска Предателя.
Просмотров: 570 | Добавил: Oranj | Дата: 23.08.2007 | Комментарии (0)

Вышла очередная версия русификатора от [rus] версии 16, для Neverwinter Nights 2 версии 1.06.980 или более ранней. Скачать можно здесь.
Просмотров: 758 | Добавил: Oranj | Дата: 20.08.2007 | Комментарии (0)

Добавлено описание престиж-класса Штормлорд (Stormlord), он же Владыка Бурь (кому как нравится)
Просмотров: 671 | Добавил: Oranj | Дата: 19.08.2007 | Комментарии (0)

Пару недель назад Хавин(Khaveen – представитель Гильдии Теневых Воров, Gallows Bird PW and a Community Rep ), путешествуя во время своего отпуска, остановился около офиса Obsidian. Мы его перехватили, накормили и зазвали к себе… ну да ладно… прочитайте все сами…

«Самая странная вещь произошла со мной пару недель назад. Я был в отпуске в южной Калифорнии и решил зайти к Робу МакГиннису(Rob McGinnis – Координатор сообщества NWN2) и парням из Obsidian’a. Они заслуживали, как минимум, благодарности за все их старания при создании NWN2. Роб достал для меня пропуск, наверное, только потому, что я был официальным представителем сообщества. Я рассчитывал, что мы вместе пообедаем, поговорим, и я поеду в Вегас – следующий пункт моего маршрута. Но я не ожидал, что это обернется очень приятным сюрпризом.

Итак, я прибыл к офису Обсидиана поздним утром, мой желудок требовал немедленного подкрепления, а вопросы по игре были готовы сорваться с моего языка. Я встретил Роба, который сразу заставил меня подписать документ о неразглашении, чтобы я не проболтался ни о каких секретах, которые я смог бы увидеть позднее. Я и не думал, что мне покажут «настоящие» секреты, которые еще не опубликованы.

Роб взял меня на экскурсию по офису, чтобы показать мне постеры по игре и познакомить со всеми, кто в тот момент там присутствовал. Я не мог поверить в свое счастье: я встретился с легендарными личностями - Джошем Сойером (Josh Sawyer) и Крисом Авеллоном (Chris Avellone ), а также с многими другими, чьи имена я знал только по никам на форумах. Наша группа из работников Obsidian и Atari пошла завтракать в превосходнейший ресторан. Все было замечательно: отличная компания, захватывающая беседа, прекрасная еда, за исключением, пожалуй, жареных пикулей. Да, именно жареных пикулей – идеи Роба. Я могу с уверенностью сказать, что эти ребята были сработавшимся коллективом, они любили свою компанию и свою работу.
Во время ланча мы беседовали о процессе разработки и о том, каки ... Читать дальше »

Просмотров: 914 | Добавил: Oranj | Дата: 19.08.2007 | Комментарии (0)

Расы:

ingame.de: В Маске Предателя Генаси будут представлены в качестве новой расы. Опишите в общих чертах что они из себя представляют.

Kevin Saunders: Генаси это Затронутые Планами как например Аасимары и Тифлинги. Но разница в том что у Аасимар небесные предки , у Тифлингов адские , в то время как Генаси происходят от обитателей Элементальных Планов. Например Воздушный Генаси может иметь в предках Джинна.

ingame.de: Писали что Генаси получат новые расовые способности в связи с тем что способности из ПнП(настолка) нельзя ввести в компьютерную игру. У Огненного Генаси будет подобие пламенного щита. Какие способности будут у Воздушного , Водяного и Земного Генаси?

Kevin Saunders: У Земляного Генаси будет способность Слияния с Камнем , которая наделит их временным снижением урона. Воздушный Генаси сможет использовать Призыв Бури , который похож на заклинание Порыв Ветра. Водяной Генаси сможет создать Пелену Тумана , которая скрывает всё что в ней находится.

ingame.de: Будут новые расы и субрасы кроме Генаси?

Kevin Saunders: Да! Мы ввели Полу-Драу и Диких Эльфов. Мы выбрали именно эти расы потому что их чаще всего просило общество игроков.

Классы:

ingame.de: Были представлены два новых базовых класса: Шаман Духов и Избранник. Оба божественные заклинатели. Чем они отличаются от Друида и Жреца?

Kevin Saunders: Самая большая разница в способности спонтанно кастовать заклинания(как Колдун) вместо запоминания заранее. Это придает им гибкость , хоть они и ограничены количеством известных заклинаний(как Колдун(только колдун не может каждый раз менять известные заклинания перед отдыхом)). За исключением списка заклинаний , Шаман Духов и Друид сильно различаются в способностях класса. Например , Шаман Духов не может принимать дикую форму как Друид , но имеет много способностей связанных с духами , которые включают таких созданий как элементали. Избранник тоже имеет некото ... Читать дальше »

Просмотров: 768 | Добавил: Oranj | Дата: 19.08.2007 | Комментарии (0)

Официально подтвержденная информация:

Расы:

  • Полу-дроу*
  • Воздушные дженази
  • Земные дженази
  • Огненные дженази
  • Водные дженази
  • Эльф, дикий (зеленый эльф)

    Базовые классы:

  • Шаман Духов (Spirit Shaman)
  • Избранник (Favored soul)

    Престиж классы:

  • Скрытый клинок (Invisible Blade)
  • Красный Волшебник (Red Wizard)
  • Ученик Тайной магии Кэндлкипа (Arcane Scholar of Candlekeep) (совершенно новый класс, разработанный специально для NWN2:MotB)
  • Священный кулак (Sacred Fist)
  • Владыка Бурь (Stormlord)

    Местность:

  • Рашемен (Rashemen)
  • Тей (Thay)
  • Астральный План*
  • План Тени*
  • Руины Имкасари*

    * - в ближайшее ... Читать дальше »

  • Просмотров: 672 | Добавил: Oranj | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

    1. Community Content Compilation (3C) - инструмент для легкой интеграции дополнительного контента в модули и игру.
    2. Этот хакпак добавляет 5 тяжелых и 1 башенный щит.

    3. Этот GUI хакпак скроет challenge rating (уровень существа по отношения к вашему) при просмотре информации о существе.
    Просмотров: 561 | Добавил: Oranj | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

    Фанаты Невервинтер Найтс ждут не дожутся, когда Atari выпустит долгожданное творение Obsidian Entertainment - Neverwinter Nights: Mask of the Betrayer. Мне довелось увидеть Маску в первый день Gencon’a.

    Моим погружением в игру руководил Натаниэль Чепмен(Nathaniel Chapman) – помощник продюсера в Маске Предателя. Как герой этой саги вы просыпаетесь вдали от родных мест, с осколком серебряного меча, вытащенным из вашей груди (блин… ворд матерится, что предложение кривое до чертиков. Может, он прав?). Вы не знаете, куда попали и как отсюда выбраться.

    Разве это привычно? Конечно же, да! Это является неотъемлемым компонентом всякой РПГ игры наряду с тюрьмой и большими крысами. Тюрьмы и крыс не будет, но будут духи внутри вас, порождающие странный темный голод, вовлекающие вас в эпический конфликт, косвенно связанный с вашими прежними приключениями.

    Маска Предателя является новой ступенью в серии NWN игр, поднимая одиночную и многопользовательскую игру, а также тулсет на новый уровень. Игра предлагает вам более чем 20-часовую одиночную кампанию и предоставляет игровые сервера более чем на 50 игроков. Obsidian также улучшила и тулсет.

    «Для создания игры мы используем те же инструменты, которые мы предлагаем игрокам», - сказал мне Натаниэль. «Нами руководило сообщество, мы хотим делать вещи, удобные для игроков, и игры, интересные для фанатов».

    То, чем отличается эта игра от других – это желание Obsidian’a сделать игру по-настоящему живой. Эстетичность игры существенно повысилась. По мере прохождения вы будете встречать живое и правдоподобное окружение. Много времени было уделено спецэффектам наподобие системы частиц и движению растительности. Графика улучшена и монстры по-настоящему ужасающи.

    Я спросил Натаниэля о тулсете, потому что NWN не была бы настоящей без множества модов. Теперь вы свободно можете создавать новые квесты, карты, монстров и абсолютно невероятное окружение. Как человек, никогда не имевший с этим дела, я поинтересовался, действите ... Читать дальше »

    Просмотров: 888 | Добавил: Oranj | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

    Новые проекты всегда удивляют, и Маска Предателя не является исключением.
    Я познакомился с D&D, когда мне было 5 лет. Мой 9-ти летний брат принес книгу с базовыми правилами, ту, на которой нарисован воин, бьющийся с красным драконом. Я, конечно же, не мог понять всех правил, но был потрясен тем, что понял.[ Я сгенерировал халфлинга и был очень доволен, когда в бою против огра мой АС удваивался. Я понял, что никогда не буду иметь негативное АС ]

    Мне кажется, что именно D&D повлияло на выбор моей профессии. После того, как я проработал разработчиком компьютерных игр 9 лет, именно Маска Предателя будет моим первым D&D проектом, над которым я трудился от начала до конца.

    Многие называют Маску «дополнением». Я ненавижу этот термин. Я считаю, что понятие дополнения включает в себя две вещи:
    1. Ты должен купить оригинальную игру для того, чтобы поиграть в дополнение.
    2. Оно дешевле.
    Дополнение подразумевает собой что-то, что недостойно называться полноценной игрой. Мы даже создали специальную награду , чтобы они не сравнивались с нормальными играми.

    В моем понимании Маска Предателя – не дополнение. Это игра. Это шедевр. Это год моей жизни. Так что, если вы не будете возражать, я не буду называть это дополнением. Я буду называть ее NWN 2.5. Не подумайте, что весь аддон – это моя заслуга. Просто я пишу свой маленький дневник.

    Когда ты начинаешь делать что-либо, то сначала ставишь перед собой цели. При создании NWN 2.5 у нас их было 3.

    Во-первых, мы хотели поддержать сообщество. Я начинал свою карьеру с создания MMOG и очень быстро понял, как важно сильное сообщество. Наш ведущий скриптер, Чарли Мид(Charles Mead), принадлежал к моддерской части NWN1 и присоединился к разработке второго благодаря своей большой любви к делу. Наш ведущий программист, Рич Тейлор(Rich Taylor), буквально одержим своей работой, он знает абсолютно все: от создания самодостаточных миров, до совместного прохождения игры. Если вы частый гость на сайте Obsi ... Читать дальше »

    Просмотров: 660 | Добавил: Oranj | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

    1. Мы увидим Престиж-классы для таких классов как Чернокнижник и Друид , у которых действительно сейчас нет выбора?
    У Владыки Бури полный рост в классе божественного заклинателя и он тематически сочетается с Друидами. (Замечу что Боевой Жрец тоже достойный выбор для Друида {не видел еще ни одного стоящего билда с Боевым Жрецом}, хотя тематически сочетается плохо). Для Чернокнижника мы престиж-классы не вводим.

    2. В продолжении будут введены новые базовые классы? Если да , не могли бы вы нам сказать что это за классы, или хотя бы намекните(если не можете на данный момент это раскрыть)?
    Новые базовые классы Избранник и Шаман Духов.

    3. В связи с тем что действия продолжения происходят в Рашемене , Монах получит престиж-класс дополняющий его?
    Священный Кулак прекрасно подходит для Монаха с уровнями в классе божественного заклинания.

    4. Мы увидим настоящего Полу-Драу с настоящим Темновидением , а не с подделкой под Видение в Слабом Освящении , которое нам навязали?
    Мы улучшили работу Темновидения и Видения в Слабом Освящении - теперь они могут быть включены и отключены.

    5. Дикие Эльфы будут введены??
    Да!

    6. Чернокнижник как базовый класс еще нуждается во внимании и исправлении(в сети есть некоторые), я предлагаю ввести Эпического Чернокнижника с фитам и как Eldritch Sculptor и Shadowmaster что эффективно улучшат его на высоких уровнях отменяя необходимость в престиж-классах завязанных на нем.
    Мы ввели некоторые эпические фиты только для Чернокнижника. И , его способность Imbue Item действует со всеми рецептами зачаровывания в аддоне. Мы также ввели некоторые фиты как Weapon Focus (Ranged Touch) которые прекрасно работают для Чернокнижника.

    7. Владыка Бури действительно новый престиж-класс? Если да , он может метать копя? Также , требования Владыки Бури включают Талоса как избранное божество и владения одним или несколькими его доменами?
    Да , мы ... Читать дальше »

    Просмотров: 1227 | Добавил: Oranj | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

    SP: Здравствуйте и добро пожаловать в скромную обитель Sorcerer’s Place. Не могли бы вы рассказать нашим читателям о своей роли в команде, над чем вы работали в оригинальной кампании и над чем теперь работаете в дополнении?

    Nathaniel Chapman(NC): Привет! Меня зовут Натаниэль Чэпмэн. Я помощник продюссера в Obsidian, поэтому работал и над оригинальной кампанией NWN2, и теперь работаю над патчами и дополнением. Я занимался разработкой различных вещей и графического интерфейса, а также помогал с локализацией.

    SP: Можете ли вы более подробно рассказать о том, как продвигается работа?

    NC: В стане разработчиков NWN2 все идет просто прекрасно. Мы подготавливаем к выходу патч 1.07(бета) и добавляем лоска в уже практически готовый аддон. И Маска, и патч несут в себе много интересного для сообщества, и нам очень приятно, что они так ожидаемы.

    SP: Наблюдая за представлением на Е3, я заметил, как много внимания уделяется новой планарной расе Дженази, в жилах которых струится энергия элементалей. Что побудило вас выбрать именно эту расу для дополнения?

    NC: Ну, они - одна из немногих играбельных рас, вошедших в руководство по Забытым Королевствам и не присутствовавших в оригинальной кампании. Сообщество просто души в них не чает – они были самой популярной расой в NWN2 форумах. Кроме того, это одна из наиболее впечатляющих рас, позволяющих игроку выглядеть по-настоящему креативно. Именно они и Маска дадут игрокам то, чего им не хватало с момента приобретения NWN2.

    SP: В подобном интервью Фергус Ункухарт(Feargus Urquhart) отметил, что действие аддона начинается в момент окончания NWN2, но история будет играбельной и для тех, кто не играл в оригинальную кампанию. Это значит, что в игре будут присутствовать совершенно иные компаньоны. Новые компаньоны – это новая любовная линия. Достигнут ли предыдущие романы с Элани и Касавиром своего логического завершения, или же оно будет предоставлено фантазии игрока?

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 911 | Добавил: Oranj | Дата: 18.08.2007 | Комментарии (0)

    С каждой неделей, посещаемость сайта растет, а значит сайт интересен и полезен пользователям. Посещаемость единственное, что подталкивает развивать сайт дальше.

    Спасибо всем, кто поддерживает этот сайт и кликает по трем верхним баннерам, повышая позицию сайта в рейтингах.

    К сожалению сайт пропал из поисковой выдачи яндекса, а это очень большая аудитория. В скором времени постараюсь разобраться в причине.

    Просмотров: 553 | Добавил: Oranj | Дата: 17.08.2007 | Комментарии (0)

    Выход D&D 4 Player's Handbook (Руководство игрока) намечен на май 2008 года, однако в ближайшем декабре и январе уже станут доступными предваительные издания ДнД 4 книг - Wizards Presents: Classes and Races и Wizards Presents: Worlds and Monsters. Полный набор ДнД 4 книг, миниатюр и приключений будут доступны весной-летом 2008 года.

    Ссылка: skirmir

    Просмотров: 702 | Добавил: Oranj | Дата: 16.08.2007 | Комментарии (0)

    В понедельник, 21 августа 2007 года в 5 утра (по Москве) состоится чат с разработчиками NWN2 и NWN2: Mask of the Betrayer.
    IRC адрес: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2

    Источник
    Желающим советую перепроверить то, как я перевел время на Московское, так как могу ошибится

    Ссылка: skirmir

    Просмотров: 568 | Добавил: Oranj | Дата: 15.08.2007 | Комментарии (1)

    Первая часть интервью

    J: Сколько компаньонов вы намерены добавить в аддон, какими они будут, в чем будет заключаться их уникальность? Будут ли доступны старые спутники и насколько новые будут от них отличаться?

    KS: В MotB присутствуют 5 компаньонов. Двое из них взаимоисключающи, и все опциональны. Мы решили отказаться от старых компаньонов на самой ранней стадии разработки дополнения. Вы встретите кулон (или два, или три…) с их изображениями, но их самих в игре не будет. Конечно, это было бы очень легко – оставить старых компаньонов, но история получилась бы совсем невнятной, если бы мы стали добавлять все, что ни попадя из оригинальной кампании.

    Диалоги для них намного длиннее и разветвленнее, чем самые проработанные диалоги NWN2. Мы можем вас уверить, что при работе над ними наши писатели превзошли самих себя. В MotB компаньоны найдут, что вам сказать, даже в ходе обычного прохождения, например, они будут комментировать происходящие события, не нарушая при этом самого хода игры.

    J: Каких новых врагов могут встретить игроки во время своих путешествий по аддону? Сколько будет уникальных типов и их вариаций? Чем вы руководствовались при их создании?

    KS: В игре встречается более двух дюжин новых существ/врагов, но, конечно же, часть из них - это простые вариации. Как и в дизайне всего остального в Маске, мы стремились к идеальному соотношению множества факторов. Было важно, чтобы существа вписывались в сеттинг Рашемена, соответствовали сюжетной линии, были интересными и полезными для сообщества, могли бы достигать эпической силы, были бы просто красивы, и {вы, наверное, уже заметили тенденцию?} их изготовление было бы в наших силах.

    Так, мы имеем двухголового ужасного тролля, который, строго говоря, не является классическим D&D созданием, но идеально вписывается в сеттинг и просто потрясающе выглядит. В то же время у нас ... Читать дальше »

    Просмотров: 1038 | Добавил: Oranj | Дата: 15.08.2007 | Комментарии (0)


    Татуировки Дикого Эльфа

    Похоже одна из цитаделей на Теймаунт

    Похоже на Ведьму Рашеми

    Ссылка: skirmir

    Просмотров: 567 | Добавил: Oranj | Дата: 15.08.2007 | Комментарии (0)

    На этот раз Красный маг Тея и интерьер Тейской академии красных магов

    Ссылка: skirmir

    Просмотров: 634 | Добавил: Oranj | Дата: 14.08.2007 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Поиск

    Наш опрос
    Ваш итог выходу MotB
    Всего ответов: 2884

    Друзья сайта


    Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz