Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
19.04.2024
11:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Сентябрь » 18 » Список изменений патча 1.07 (рус)
Список изменений патча 1.07 (рус)
18:49
Нововведения в «Предчувствии» (патч 1.07)

Главное

Режим персонажа и Режим стратегии – Перед выпуском аддона Маска Предателя в сентябре, мы включили одну из главных нововведений среди камеры и режима управления. Теперь, четыре режима камеры (Сверху, Слежение, Подвижная и Свободная камера) были объединены в 2 режима, которые являются более настраиваемые и легкими в использовании, чем старые режимы – Режим персонажа и Режим стратегии.

Эти режимы затрагивают и функцию камеры и контроль для каждого режима, и разработаны таким с целью большей эффективности в двух главных стилях игры – контроля одного персонажа и контроля полной группы. Отметьте, что, в то время, как информация данная здесь относится к режиму «по умолчанию» для каждого режима, эти 2 режима имеют множество настроек. Пожалуйста проверьте все опции в обновленном Меню Опций. Вы можете переключать режимы нажатием клавиши * (по умолчанию).

Режим персонажа: В режиме персонажа камера следует позади над плечом персонажа, которым управляется в данное время. Этот режим полезен для того, чтобы получить хороший вид вашей окружающей среды и исследовать область управляя одним персонажем. В режиме персонажа, по умолчанию, удерживая левую кнопку мыши и двигая мышь влево или вправо можно двигать персонажа. Так же, вы можете повернуть персонажа, переместив мышь в край экрана. Удерживая среднюю кнопку мыши или нажимая на стрелки на клавиатуре, можно вращать камеру вокруг управляемого в данный момент персонажа.
Режим стратегии: Режим стратегии – режим камеры сверху, предназначен для более легкого контроля полной пати. Этот режим более полезный для контроля битвой полной группой персонажей против большого количества врагов. В режиме стратегии, по умолчанию, вы можете кликнуть и выделить нескольких членов пати. Вы можете вращать камеру удерживая среднюю кнопку и двигая мышь, переместив курсор в краю экрана или нажимая стрелки на клавиатуре.
Новое Меню Опций – Патч 1.07 также вводит новые меню опций, которое дает доступ к настройкам каждого режима камеры и лучшей организации уже существующих опций.
Marquee/Multi-Selection Revamp – Marquee and Multi-selection было улучшено, чтобы сделать контроль полной пати более легким. Усовершенствования Marquee and Multi-selection находятся в новом Режиме стратегии.

Улучшения UI (интерфейс игрока)

Кнопка Партийный ИИ (Искусственный интеллект) Вкл/Выкл – Новая кнопка в основном меню UI, после кнопки отдыха, которая включает или выключает ИИ всей группы.
Чат список игрока – Список всех игроков на сервере теперь доступен в Меню Игрока (кнопка в виде НВН2 «Глаза» в левом нижнем углу экрана). Вы можете выбрать любого игрока и отправить ему приватное сообщение.
«Ручки» были добавлены в окно чата для его более легкого перемещения.
Добавлена консольная команда сохранения в текстовый файл окна лога.
Console commands are no longer case sensitive.

Улучшения геймплея

Темновидение и Видение при слабом освещении – теперь режимы, которые можно включать и выключать на Панели Режимов. Они также имеют новые визуальные эффекты.
Бронзовый дракон – новое существо! В Тулсет добавлен Бронзовы дракон, так что ждите его добавления в работах сообщества НВН2 и аддоне Маска Предателя.
Улучшения укрытия – Некоторые улучшения были сделаны с целью сделать скрытность более эффективной в многопользовательском режиме. Теперь скрытность не видна даже тогда, когда персонаж был замечен одним из членов пати. Так же скрытность теперь корректно работает против всех игроков, независимо от фракции.
Использование Сбивание с ног теперь имеет задержку в 2 раунда.

Тулсет

Добавлен плагин «Поиск ресурса»
Добавлен Мастер Внешности Существа. Это позволит поменять внешность порожденных существ и существ проекта, включая расы, пол, броню приложения брони. Доступ к этой функции через правый клик на созданного существа или существа в списке проекта. ВАЖНО: Эта функция находится в режиме бета-теста и в будущем улучшение ее функционала.
Добавлена функция смены текстуры в тайлсете. Доступ к этой функции через свойства тайла, правым щелчком мыши.
В Тулсет добавлена новая система небесного купола, позволяя пользователям менять НВН2 небо на небо собственного производства.
Области теперь имеют дополнительные параметры под их свойствами Цикла Дня/Ночи, которые позволяют менять насыщенность области, то есть понижать насыщенность цвета, вплоть до черно-белого.

ДМ клиент

Добавлена возможность менять мировоззрение игрокам/существам используя ползунок.
Комментарии из Тулсета (те что в фигурных {} скобках) больше не показываются в Создателе.
В список игроков ДМ клиента добавлен фильтр. Это позволит ДМу выбирать отдельных игроков и фильтровать, чтобы показывать только их.

Исправления ошибок в «Предчувствии»

Главное

Модель персонажа во время поднятия уровня должна быть масштабирована, чтобы соответствовать масштабированию в игре.
Текст Модуля отладки теперь отображается корректно.
Защитная стойка Защитника Дварфов теперь работает корректно.
Игра теперь не будет вылетать при нажатии на + на цифровой клавиатуре во время многопользовательской игры.
Исправлен баг, который приводил к порче сохраненной игры.
Написание // теперь не является командой чата.
ИИ существа теперь должен реагировать на все атаки, а не только те, что причинили ущерб.
Исправлен эксплоит, который позволял повышать значение Телосложения (CON).
Нейтралы теперь могут в качестве своего божества выбирать Акади.
Навыки Улучшенная Защита теперь должны заменять друг друга.
Наклон и плавная прокрутка мыши – новые опции в игре.
Сбивание ног теперь требует проверки ближней атаки касанием.
Собственно сделанные классы теперь могут прогрессировать до 2-ого уровня и более.

Тулсет

Редактор 2DA в Тулсете теперь должен обращаться с рядами, где ряд # - 4 цифры.
Рассматривая 2DA в Тулсете, сортируя любой колонкой кроме #, больше не будет перенумеровывать все записи.
Изменение свойства OpenState у placeable больше не будет приводить к Unknown.
Замена текстур в Тулсете больше не должно приводить к однородной черной текстуре.
Запуская Тулсет после выставления опции TreeLeaves на false в View -> Options -> Graphics теперь сделает листья не визуализируемыми.
Билдеры теперь могут выбирать мужские или женские модели для просмотра таблицы брони в окне свойства существа.
Ручное выставление значения в поле давления теперь должно затронуть и кисти.
Когда вы запускаете Тулсет, должна создаться папка заготовок, которая по умолчанию становится местом расположения и сохранения Prefab objects. Экспортированные заготовки не будут добавлены в лист проекта до тех пор, пока Тулсет не перезапустят.
Ctrl-Z больше не устанавливает блокировку высоты в тулсете. Клавиша Z теперь используется.
Переключение свойства On? света Выкл и Вкл переключит источник света в Выкл и Вкл.
Тулсет теперь не вылетает при расстановки encounter triggers со spawn points.
Все эффекты связанные с воздушным элементалем проигрываются в надлежащем месте.
Название последнего диалога больше не пропадет из списка диалогов.
Красные узлы диалога теперь показывают "[END DIALOG]", если они не имеют никаких узлов ответа подними.
Клавиша DELET теперь работает корректно при ручном вводе значений цвета.
Карты свечения остаются на существах, для которых они предназначены.
В игре Горячие точки на карте теперь будут появляться в том же месте, где они были в World Map Editor.
Undo теперь не будет работать с водой, из-за ошибки, которая стирает воду.
Крыши в тайлсетах теперь не будут окрашиваться в красный в Тулсете.

ДМ клиент

В контекстном меню ДМа, если вы контролируете ДМ персонажа, не-ДМовское умение лечения будет показано. Если вы вселяетесь в другое существо, не-ДМовское умение лечения будет показано.
Команды ДМа из списка Keymapping теперь функционируют корректно.
Мертные игроки теперь не исчезают из Выбирателя.
Владеющие/Невладеющие существа теперь не будут играть владеющий звук существа.
Игроки больше не увидят плавающий текст от ДМа, если ДМ невидим.
Смена разрешения в ДМ клиенте больше не приведет к исчезновению текста в Выбирателе и Создателе.
ДМ может поменять фракцию существа, используя консольную команду dm_setfaction.
Игроки больше не слышат шаги невидимого ДМа.
Кнопка выключения ИИ в Выбирателе теперь работает корректно.
Для использования консольных команд больше не требуется DebugMode.
Последние данные в списке Выбирателя или Создателя больше не будут пустыми.
При открытии, Выбиратель теперь будет сфокусирован на област, в которой находится ДМ.
Теперь ДМ может выбирать в Выбирателе и мертвых игроков.
Теперь не нужно кликать 2 раза на кнопки в Выбирателе и Создателе.
Нажатием клавиши + на цифровой клавиатуре можно перемещать ДМа к месту указателя мыши.
Переключатель trap/trigger теперь работает корректно.
Теперь ДМ может приконнектится к переполненному серверу.
Когда ДМ сохраняет своего персонажа, перетащенные ярлыки на быстрой панели теперь будут работать корректно при следующем заходе.
Портреты игроков теперь не будут пустыми, если игрок находится в другой локации.
Портреты игроков теперь отображают корректные портреты и имена.

Скрипты

EffectDeath() теперь имеет новый параметр, который предотвратит исчезновение визуального эффекта с существа (За исключением таких эффектов как, ошеломление, паралич и т.д.)
Скрипт "GetGroupNumKiled" в пределах ginc_group переименован в "GetGroupNumKilled"

Заклинания

Melf's Acid Arrow больше не проходит проверку Сопротивления Заклинаниям.
Заклинание Disintegrate теперь сообщает в логе действий об атаки касанием на расстоянии.
Заклинание Disintegrate не дает бонус урона когда Усилено метамагией.
Радиус прицела заклинания Horrid Wilting увеличен до 30 футов.
Fixed a spelling error for the Glyph of Warding spell description.

Изменены 2da файлы

actions.2da
ambientmusic.2da
appearance.2da
baseitems.2da
classes.2da
cls_feat_wm.2da
color_wildelf.2da
crafting.2da
des_crft_scroll.2da
des_crft_spells.2da
domains.2da
feat.2da
hen_familiar.2da
iprp_damagereduction.2da
iprp_weightinc.2da
itempropdef.2da
itemtypes.2da
keymap.2da
metamagic.2da
metatiles.2da
nwn2_dmcommands.2da
nwn2_emotes.2da
nwn2_scriptsets.2da
nwn2_voicemenu.2da
placeableobjsnds.2da
skills.2da
spells.2da
tailmodel.2da

Список исправлений на английском.

Перевод: Oranj

Просмотров: 1313 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz