Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
24.04.2024
13:34
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Август » 18 » MotB. Интервью Nathaniel Chapman сайту Sorcerer's Place.
MotB. Интервью Nathaniel Chapman сайту Sorcerer's Place.
21:59
SP: Здравствуйте и добро пожаловать в скромную обитель Sorcerer’s Place. Не могли бы вы рассказать нашим читателям о своей роли в команде, над чем вы работали в оригинальной кампании и над чем теперь работаете в дополнении?

Nathaniel Chapman(NC): Привет! Меня зовут Натаниэль Чэпмэн. Я помощник продюссера в Obsidian, поэтому работал и над оригинальной кампанией NWN2, и теперь работаю над патчами и дополнением. Я занимался разработкой различных вещей и графического интерфейса, а также помогал с локализацией.

SP: Можете ли вы более подробно рассказать о том, как продвигается работа?

NC: В стане разработчиков NWN2 все идет просто прекрасно. Мы подготавливаем к выходу патч 1.07(бета) и добавляем лоска в уже практически готовый аддон. И Маска, и патч несут в себе много интересного для сообщества, и нам очень приятно, что они так ожидаемы.

SP: Наблюдая за представлением на Е3, я заметил, как много внимания уделяется новой планарной расе Дженази, в жилах которых струится энергия элементалей. Что побудило вас выбрать именно эту расу для дополнения?

NC: Ну, они - одна из немногих играбельных рас, вошедших в руководство по Забытым Королевствам и не присутствовавших в оригинальной кампании. Сообщество просто души в них не чает – они были самой популярной расой в NWN2 форумах. Кроме того, это одна из наиболее впечатляющих рас, позволяющих игроку выглядеть по-настоящему креативно. Именно они и Маска дадут игрокам то, чего им не хватало с момента приобретения NWN2.

SP: В подобном интервью Фергус Ункухарт(Feargus Urquhart) отметил, что действие аддона начинается в момент окончания NWN2, но история будет играбельной и для тех, кто не играл в оригинальную кампанию. Это значит, что в игре будут присутствовать совершенно иные компаньоны. Новые компаньоны – это новая любовная линия. Достигнут ли предыдущие романы с Элани и Касавиром своего логического завершения, или же оно будет предоставлено фантазии игрока?

NC: Мы предпочли сделать своеобразную смесь: кое-что игрок должен будет додумывать сам, но в то же время мы предложим ему некое описание того, что случилось по окончанию официальной кампании. Маска предлагает игроку другую историю, и, хотя игрок и не обязан проходить NWN2 для прохождения Маски, в ней очень многое будет напоминать о предыстории(т.е. ориг. кампании).

SP: Также г-н Ункухарт упомянул, что будет улучшена графическая составляющая игры, хотя минимальные требования не изменятся. Можете ли вы более подробно осветить эту сторону игры?

NC: Мы внесли несколько улучшений в игровой движок, некоторые из них были включены в предыдущие патчи, некоторые будут включены в патч 1.07. Вдобавок ко всему этому, мы улучшили использование возможностей движка и теперь сможем порадовать игроков потрясающими областями и персонажами без падения производительности игры. Мы очень довольны произведенной работой – Маска предателя выглядит красивее и работает быстрее, чем NWN2 в момент выпуска.

SP: Невервинтер Найтс 2 предлагала игроку множество разговорных навыков; в диалогах могли быть использованы даже некоторые навыки, не имеющие отношения к общению. Будет ли дополнение продолжать эту традицию, и, так как там присутствуют эпические уровни, будет ли присутствовать и Эпическая фокусировка на навыке; например, можно ли будет взять Эпическую фокусировку на Дипломатию?

NC: Есть множество аспектов, которые будут побуждать игрока развивать социальные навыки и в аддоне. Допустим, при повышении влияния на компаньонов вы будете получать помощь в тех ситуациях, с которыми вы, возможно, не очень хорошо справляетесь. К примеру, одним из компаньонов будет харизматичный Шаман Духов, и если ваши отношения с ним будут складываться хорошо, то в тех ситуациях, в которых вы бы обязательно провалились, он будет вмешиваться и спасать положение.

SP: В играх серии НВН суды стали традицией(суд в Колодце Беорунны и в Замке братьев Джаред в НВН1, суд над самим персонажем в НВН2). Будет ли что-то подобное в Маске Предателя?

NC: Мы решили не судить игрока и не заставлять его судить кого-то другого, хотя это и интересно. Нашей задачей было показать игроку то, что он еще не пробовал – мы предоставим возможность побывать в Рашемене, Тэе и других местностях, которые мы пока разглашать не будем.

SP: Также в Невервинтер Найтс каждый мало-мальски значимый аддон добавлял новые заклинания для магов и колдунов, в то время как паладины и рейнджеры оставались без подобных подарков. Исправит ли аддон подобную ситуацию, будут ли добавлены новые эпические фиты для них?

NC: Мы добавили несколько эпических фитов для паладинов и рейнджеров, таких как Эпическая Божественная Мощь и Помощь, которые будут полезны Паладину, и Эпическое Владение Двумя оружиями и Стрельба Рейнджеру.

SP: Говорилось, что система влияния была улучшена, или даже переделана. Можете ли вы пролить свет на это?

NC: Мы всегда с особым вниманием относились к системе влияния в наших играх, и Маска Предателя не исключение. Мы сделали систему влияния более действенной и наглядной. Так в окне персонажа вашего компаньона вы сможете посмотреть, каково ваше влияние на него. Если влияние велико, то и персонаж, и вы будете сильнее, будете получать новые фиты/умения. Если же влияние слабо, то спутники могут покинуть вашу команду. Это делает компаньонов более самостоятельными, а вас заставляет внимательнее относиться к вашей партии.

SP: И последнее, специально для моддеров. Назовите самое серьезное улучшение в тулсете.

NC: Ну… мы сделали множество дополнений и некоторые из них вышли вместе с патчами. Маска Предателя привнесет более 120 минут новой музыки, 20 новых моделей существ, новые расы, предметы, тайлсеты, новые текстуры поверхности, новые модели оружия и брони, и многое, многое другое. Маска содержит столько нового материала, что могла бы являться отдельной игрой.

SP: Спасибо за уделенное нам время

Ссылка: skirmir
Перевод: [CY]CLONE
Редактирование: Liana

Просмотров: 1303 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz