Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
22.09.2017
14:35
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Май » 27 » Neverwinter Nights 2 – Изменения в патче 1.06
Neverwinter Nights 2 – Изменения в патче 1.06
00:00
Перевод выполнил Paul

Новые возможности

Пользовательский контент
• Несколько новых адаптируемых возможностей пользовательского интерфейса. Среди таких возможностей, пользователи могут теперь сами выбирать текстуры для объектов пользовательского интерфейса через скрипт, а также пользователи могут теперь установить состояние прогресс баров (прогресс бар – в русском языке аналогов нет, своими словами это специальный элемент GUI – полоса от 0 до 100% которая постепенно заполняется по мере выполнения процесса, Прим. Перев.) через скрипт.
• Заклинания которые имеют многочисленные режимы кастования, теперь могут кастоваться из предметов (например, защита от зла, метеорный поток).

Сценарии (скриптование)
• Добавлено множество новых скриптовых функций.
o SetGUIObjectTexture()
o UIObject_Misc_ExtractData()
o UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial()
o UIObject_Input_ActionTargetScript()
o GetInfiniteFlag()
o SetInfiniteFlag()
o GetKeyRequiredFeedbackMessage()
o SetKeyRequiredFeedbackMessage()
o GetPickpocketableFlag()
o SetPickpocketableFlag()
o GetTrapActive()
o SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetLockKeyRequired()
o SetLockKeyTag()
o SetLockLockDC()
o SetLockUnlockDC()
o SetLockLockable()
o SetHardness()
o GetHardness()
o GetAreaSize()
o SetUseableFlag()
o GetPlaceableLastClickedBy()
o SetGUIProgressBarPosition()
o IntToObject()
o ObjectToInt()
• Удоборазмещаемые (Placeables) объекты теперь имеют событие OnClick. Это событие будет запускаться всякий раз когда пользователь жмакнул мышкой на удоборазмещаемом объекте, вне зависимости от того может ли пользователь в настоящее время дойти (т.е. существует ли маршрут) до этого объекта.
• EffectSetScale() теперь может использоваться для масштабирования существ (монстров) неравномерно вдоль разных осей (т.е. непропорционально их реальным пропорциям, извините, масло масляное, но мне кажется так более понятно, Прим. Перев.).
• SpeakOneLineConversation() теперь имеет параметр громкости, который понимает шопоты и наоборот громкие вопли.
• GetAttribute() теперь получил параметр под названием nBaseAttribute=ЛОЖЬ. Если присвоить ему ИСТИНУ, тогда возвращаемое значение станет БАЗОВЫМ атрибутом монстра вместо суммарного (с учётом всех бонусов).
• CreateItemOnObject() теперь имеет четвёртый параметр который позволяет пользователям установить тег (ярлык) создаваемого предмета (шмотки).

Тулсет
• Отменить и повторить теперь работает при рисовании почвы, травы и воды.
• Добавилось несколько горячих клавиш которые определяют размер и надавливание кисти в тулсете:
o [ Размер кисти меньше на 1
o Shift + [ Внешний размер кисти меньше на 1
o ] Размер кисти больше на 1
o Shift + ] Внешний размер кисти больше на 1
o - Надавливание меньше на 10%
o Shift + - Надавливание меньше на 25%
o = Надавливание больше на 10%
o Shift + = Надавливание больше на 25%
• Инструмент выравнивания (разглаживания) изменён для более постепенного ската между внутренней и наружной высотами. Дополнительно, установка надавливания добавлена в инструмент для определения того, как быстро она влияет на изменение, и внутреннее значение теперь ограничено 0 вместо 1.
• Добавлена новая текстура Cliff_08.
• Добавлены более высокие разрешения для обычных карт к текстурам Cliff_04 и Cliff_05.

Исправлены ошибки

Общие
• “Большая специализация оружия (Лёгкий молот)” теперь больше не показывается как “ Большая специализация оружия (Цепь)”
• Выделенный сервер теперь загружает модули не только из .mod файлов, но непосредственно из папок. Чтобы загрузить папку модуля из командной строки, юзайте следующий параметр:
-moduledir <имя_модуля>
• Отражённое освещение существенно улучшено. Блестящие объекты должны теперь выглядеть гораздо лучше чем раньше.
• Деревья и прочие постепенно исчезающие по мере удаления объекты не теряют более свои направленные световые тени при постепенном исчезновении из вида.

Сценарии (скриптование)
• ActionRest() теперь правильно использует параметр bIgnoreNoRestFlag.
• EffectHeal() теперь может восстанавливать хитпоинты дверей и прочих удоборазмещаемых (placeables) объектов.
• SetTrapActive() теперь работает не только на дверях и других удоборазмещаемых (Placeables) объектах, но и на переключателях.
• SetOrientOnDialog() теперь работает правильно.
• ExportAllCharacters() и ExportSingleCharacters() будут записывать в хранилище сервера.

Эффекты/Заклинания/Умения
• Даровать проклятие теперь сокращает все способности цели заклинания на 3 балла, а не на 2.
• Иссушение энергии более не допускает спасброска.
• Умение (домен) войны переименована в умение ярости, чтобы в будущем позволить более точно с точки зрения D&D реализовать умение войны.

Исправления по сравнению с бета-версией патча 1.06:
• Способность обращать мёртвяков теперь функционирует правильно.
• Друиды, Рейнжеры и Клирики с Умениями Животных теперь могут правильно выбирать своих животных-компаньонов.
• Тулсет более не выбрасывает невозможного исключения при всплывании диалогов “Не куплю…” и “Не продам…” при сохранению параметров.

Изменения 2DA файлов
Ниже следующие 2DA файлы были изменены в версии v1.06:
• ambientmusic.2da
• appearance.2da
• crafting.2da
• disease.2da
• doortypes.2da
• iprp_bonushp.2da
• iprp_monsterhit.2da
• soundset.2da
• spells.2da
• terrainmaterials.2daW
• visualeffects.2da

Просмотров: 671 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2883

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz